Остаток жизни Уинстенли провел среди квакеров и частью проникся их воззрениями. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Остаток жизни Уинстенли провел среди квакеров и частью проникся их воззрениями.

2022-09-22 20
Остаток жизни Уинстенли провел среди квакеров и частью проникся их воззрениями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 - (сл. 7) Уинстенли призывал народ захватывать пустующие земли и вскапывать их, работать на себя, а не на земледельца. Они действовали не оружием, а лопатой и плугом. Это мирное движение было подавлено; их арестовывали и обвиняли

в нарушении чужих границ

                     2) самостоятельная работа учащихся

(сл. 8) Прочитайте первый абзац на стр. 153 и ответьте на вопрос:

«Какой была обстановка в Англии в XVII веке?»

(сл. 9 - 11)

 (сл. 12) Внешняя политика Кромвеля увеличивала могущество Англии.

  1) ещё в 1649 году он возглавил военную экспедицию в Ирландию, которые были католиками, и Кромвель видел в них врагов «истинной веры». Война была очень жестокой. После победы в 1653 году победители отобрали у населения 2/3 земли и поделили её между солдатами и офицерами армии Кромвеля как плату за службу в армии. Солдаты часто продавали свои паи офицерам, которые превращались в крупных землевладельцев.

  2) затем армия Кромвеля вторглась в Шотландию, где королём был провозглашён сын Карла Первого - Карл Второй. Кромвель в нескольких сражениях разбил войска короля, а шотландскую корону протектор велел отправить на виселицу.

  3) в эти же годы он вёл борьбу со своими конкурентами. В 1651 году был издан                   «Навигационный акт» (сл. 13)

 - Навигационный акт (закон, изданный Кромвелем 9 октября 1651; прекратил свое действие в 1849 году) — cпособствовал развитию английской морской торговли в ту эпоху, когда торговля и флот Англии находились в зачаточном состоянии и требовали покровительственных мер. Привел к череде англо-голландских войн XVII в.

Акт был издан, с одной стороны, в видах поощрения английского торгового флота, с другой стороны — для уничтожения первенства Голландии на море. Навигационный акт устанавливал, что товары из Азии, Африки и Америки могли ввозиться в Великобританию только на судах, которые принадлежат подданным Британии, а их экипаж должен состоять по крайней мере на 3/4 из британских подданных; из Европы товары могли ввозиться на британских судах или на судах той страны, в которой произведены товары или в гаванях которой они впервые могли быть нагружены на корабль. Ввоз соленой рыбы в Англию и колонии разрешался только в том случае, если она поймана на британских судах. Наконец, каботажное плавание предоставлялось исключительно английским судам.

Этот закон настолько подрывал голландскую посредническую морскую торговлю, что привел к Первой Англо-Голландской Войне (1652—1654). Вскоре после издания Навигационного акта действие его было приостановлено вследствие войны с Испанией, но уже в 1660 году (при Карле II) он был возобновлен, с существенными дополнениями, касавшимися, главным образом, торговли с колониями. Было установлено, что все товары из колоний должны сначала идти в английские гавани; в колонии товары могут быть перевозимы только на британских судах; товары из России и особо поименованные товары из Европы (enumerated articles), как дрова, соль, табак, поташ, оливковое масло, лен, хлеб, сахар, вино, уксус и др., могут быть ввозимы только в Англию и только на английских судах.

Оценка, которая давалась Навигационному акту экономистами, весьма различна. Сторонники свободной торговли считали его тормозом экономического развития Англии; другие признавали его не лишенным значения как в экономическом, так и политическом отношении; протекционисты, впадая в противоположную фритредерам крайность, приписывали все успехи английской морской торговли Навигационному акту. А. Смит хотя и считал Навигационный акт неблагоприятным для внешней торговли, однако называл его мудрейшим правительственным актом, ввиду его политического значения. В конце концов Навигационный акт несомненно способствовал развитию английской морской торговли в ту эпоху, когда торговля и флот Англии находились в зачаточном состоянии и требовали покровительственных мер. С достижением первенства в торговле и промышленности, Англия перестала нуждаться в таких мерах. Следить за соблюдением Навигационного акта полагалось командирам военных судов, находящихся в портах или в море: они имели право досмотра всех иностранных судов, вызывающих у них подозрения в ведении контрабандной торговли. Текст Навигационного акта включался в Адмиралтейский статут и был всегда под рукой у досматривающих подозреваемые суда капитанов

                     (сл. 14 – 15)

(сл. 16) – Карл II. В 1660 году вновь избранный двухпалатный парламент решил восстановить монархию и пригласили сына казнённого короля занять отцовский трон.

(сл. 17)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.