История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-22 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИКАЗ
«04» марта 2022 года № 281
Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Юннат» в 2022 году
Во исполнение приказа управления образования администрации Старооскольского городского округа от 25 января 2022 года № 52 «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» в 2022 году» с 16 по 18 февраля 2022 года проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса «Юннат» (далее – Конкурс).
В Конкурсе приняли участие обучающиеся и педагогические работники Старооскольского городского округа: МБОУ «ООШ №2», МБОУ «СОШ №12 с УИОП», МБОУ «СОШ №16 с УИОП», ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старый Оскол», МАОУ «СОШ №24 с УИОП», МБОУ «НОШ №31», МАОУ «СПШ №33», МАОУ «СОШ №40», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП», МБОУ «СО Ивановская школа», МБОУ «ОО Каплинская школа», МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования».
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Направление «Юные Тимирязевцы» (для обучающихся в возрасте от 7 до 13 лет) по номинациям: «Сам себе агроном»; «Юный фермер».
- Направление «Будущие аграрии России» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет) по номинациям: «Современные технологии в агрономии»; «Инновационные технологии в растениеводстве»; «Перспективные технологии культивирования лекарственных и пряно-ароматических растений»; «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»; «Личное подсобное и фермерское (семейное) хозяйство»; «Инженерия, автоматизация и робототехника»; «Мой выбор профессии».
- Направление «Агрообъединения обучающихся: лучшие практики» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет) по номинации: «Зеленые» технологии и стартапы»
|
Для педагогических работников образовательных организаций по номинации: «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования».
К участию в Конкурсе допущены 27 работ, соответствующих требованиям и условиям положения. При оценке конкурсных материалов учитывалась проверка в системе «Антиплагиат».
Жюри отметило, что по сравнению с прошлым годом активность участия в Конкурсе осталась на том же уровне. В номинациях представлены конкурсные работы, отвечающие условиям проведения Конкурса и набравшие пропускной балл в системе «Антиплагиат».
По номинациям работы распределились следующим образом:«Сам себе агроном» -7, «Юный фермер» - 4, «Современные технологии в агрономии» - 4, «Инновационные технологии в растениеводстве» - 0, «Перспективные технологии культивирования лекарственных и пряно-ароматических растений» - 3, «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн» - 2, «Личное подсобное и фермерское (семейное) хозяйство» - 2, «Инженерия, автоматизация и робототехника» - 0, «Мой выбор профессии» - 2, «Зеленые» технологии и стартапы» - 3, «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования» - 0.
Анализ содержания конкурсных работ показал: актуальность, перспективность выбранных тем участниками для проведения исследований и создания практических проектов; практическую значимость работ.
Вместе с тем жюри выделены недостатки в конкурсных работах: ошибки в оформлении работ, отсутствие единства между названием работы, целью, задачами, выводами; слабая проработка литературы, касающая вопросов исследования.
Жюри отметили высокий уровень выполнения работ, актуальность выбранных тем для проведения исследований и создания практических проектов, их практическую значимость, отражение применения прогрессивных технологий возделывания экологически чистой сельскохозяйственной продукции, а также оформление представленных материалов в соответствии с требованиями, участников МБОУ «СОШ №16 с УИОП», МБОУ «СО Ивановская школа», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП», МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования».
|
На основании вышеизложенного
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить итоги Конкурса (прилагаются).
2. Наградить почётными грамотами управления образования администрации Старооскольского городского округа победителей и призеров Конкурса.
3. Руководителям образовательных организаций:
3.1. Проанализировать результаты Конкурса.
3.2. Учесть результаты Конкурса при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.
4. Контроль за исполнение данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа Л.В. Илюк.
Начальник управления
образования администрации
Старооскольского городского округа Н.Е. Дереча
Лысых Александр Владиславович, 8 (4725) 25-77-17
Утверждены приказом управления образования администрации Старооскольского городского округа от «04» марта 2022 г. № 281 |
Номинация «Юный фермер»
МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования», 6 класс/ объединение по интересам «Эколог-краевед»
МАОУ «СОШ №24 с УИОП»/ 5 класс
ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старый Оскол»/ 2 класс
МАОУ «СПШ №33»/ 4 класса
Направление «Будущие аграрии России» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет)
|
НАГРАЖДАЕТСЯ
Иванов Иван,
обучающийся МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов»,
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА
НАГРАЖДАЕТСЯ
Иванов Иван Иванович,
педагог дополнительного образования
МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с
углубленным изучением отдельных предметов»,
ПРИКАЗ
«04» марта 2022 года № 281
Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Юннат» в 2022 году
Во исполнение приказа управления образования администрации Старооскольского городского округа от 25 января 2022 года № 52 «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» в 2022 году» с 16 по 18 февраля 2022 года проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса «Юннат» (далее – Конкурс).
В Конкурсе приняли участие обучающиеся и педагогические работники Старооскольского городского округа: МБОУ «ООШ №2», МБОУ «СОШ №12 с УИОП», МБОУ «СОШ №16 с УИОП», ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старый Оскол», МАОУ «СОШ №24 с УИОП», МБОУ «НОШ №31», МАОУ «СПШ №33», МАОУ «СОШ №40», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП», МБОУ «СО Ивановская школа», МБОУ «ОО Каплинская школа», МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования».
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Направление «Юные Тимирязевцы» (для обучающихся в возрасте от 7 до 13 лет) по номинациям: «Сам себе агроном»; «Юный фермер».
- Направление «Будущие аграрии России» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет) по номинациям: «Современные технологии в агрономии»; «Инновационные технологии в растениеводстве»; «Перспективные технологии культивирования лекарственных и пряно-ароматических растений»; «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»; «Личное подсобное и фермерское (семейное) хозяйство»; «Инженерия, автоматизация и робототехника»; «Мой выбор профессии».
- Направление «Агрообъединения обучающихся: лучшие практики» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет) по номинации: «Зеленые» технологии и стартапы»
|
Для педагогических работников образовательных организаций по номинации: «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования».
К участию в Конкурсе допущены 27 работ, соответствующих требованиям и условиям положения. При оценке конкурсных материалов учитывалась проверка в системе «Антиплагиат».
Жюри отметило, что по сравнению с прошлым годом активность участия в Конкурсе осталась на том же уровне. В номинациях представлены конкурсные работы, отвечающие условиям проведения Конкурса и набравшие пропускной балл в системе «Антиплагиат».
По номинациям работы распределились следующим образом:«Сам себе агроном» -7, «Юный фермер» - 4, «Современные технологии в агрономии» - 4, «Инновационные технологии в растениеводстве» - 0, «Перспективные технологии культивирования лекарственных и пряно-ароматических растений» - 3, «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн» - 2, «Личное подсобное и фермерское (семейное) хозяйство» - 2, «Инженерия, автоматизация и робототехника» - 0, «Мой выбор профессии» - 2, «Зеленые» технологии и стартапы» - 3, «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования» - 0.
Анализ содержания конкурсных работ показал: актуальность, перспективность выбранных тем участниками для проведения исследований и создания практических проектов; практическую значимость работ.
Вместе с тем жюри выделены недостатки в конкурсных работах: ошибки в оформлении работ, отсутствие единства между названием работы, целью, задачами, выводами; слабая проработка литературы, касающая вопросов исследования.
Жюри отметили высокий уровень выполнения работ, актуальность выбранных тем для проведения исследований и создания практических проектов, их практическую значимость, отражение применения прогрессивных технологий возделывания экологически чистой сельскохозяйственной продукции, а также оформление представленных материалов в соответствии с требованиями, участников МБОУ «СОШ №16 с УИОП», МБОУ «СО Ивановская школа», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП», МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования».
На основании вышеизложенного
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить итоги Конкурса (прилагаются).
2. Наградить почётными грамотами управления образования администрации Старооскольского городского округа победителей и призеров Конкурса.
3. Руководителям образовательных организаций:
3.1. Проанализировать результаты Конкурса.
3.2. Учесть результаты Конкурса при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.
|
4. Контроль за исполнение данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа Л.В. Илюк.
Начальник управления
образования администрации
Старооскольского городского округа Н.Е. Дереча
Лысых Александр Владиславович, 8 (4725) 25-77-17
Утверждены приказом управления образования администрации Старооскольского городского округа от «04» марта 2022 г. № 281 |
Итоги проведения муниципального этапа
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!