Восточная Имперской Компании. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Восточная Имперской Компании.

2022-09-01 30
Восточная Имперской Компании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Закладка шахты.

 Месторождения эбонита на поверхности земли в Вороньей Скале очень скудные, с них можно собрать по 1-2 куска сырца.

 Награда: Сертификат на акции.

Заблокированная дверь.

 Хролдар появляется в игре с началом этого квеста и исчезает по завершению.

Пропавшее грузовое судно.

 Драугры, что шарятся вокруг судна, имеют особый ID.

 Кирки на судне самые обычные. Их 6 и именно столько нужно Фалко. У Фалко есть набор реплик на разное количество доставленных кирок.

Сделать выбор.

 Задача не простая, выбрать кто будет давать последующее задачи ГГ, Карниус Магиус или Фалко Галенус. Часть последующих квестов будут практически одинаковыми, не зависимо от выбора. Другая же часть, не смотря на общую схожесть, будет иметь в себе противоположные цели.

 Работая на Кариуса можно собрать больше уникальных сувениров.

 Работая на Фалко можно экономнее расходовать сталгрим. Можно проникнуться ответственностью за свою колонию.

Строительство.

 И кузнец, и торговец имеют по 10к дневного запаса средств.

 В кузнице, за спиной торговца, на нижней полке лежит Счастливая монета.

Проблемы с поставками.

 Если Сабля Элберота заранее изъята у Апронии Алфении, она выдаст ещё одну.

Поимка вора (Фалко) или Соучастие в воровстве (Карниус).

 После квеста Фалко Урин Марен будет убит.

 По окончанию квеста Карниуса у Урина Марена можно украсть 10 кусков эбонита. Если бутылка флина украдена у Урина до того как он должен будет её выдать герою, он найдет ещё одну (какое крохоборство!).

Беспорядки в Баре

Находка в шахте.

 В игре 26 месторождений сталгрима и соответственно столько же кусочков волшебного льда возможно добыть.

 Всего существует 12 различных поделок из сталгрима - 8 элементов доспеха и 4 вида оружия. В игре заведомо есть две булавы из сталгрима, одна гарантировано достанется ГГ по завершению этой линейки квестов. Значит, для коллекционеров, нужно изготовить 11 вещей, чтобы иметь все возможные поделки изо льда хотя бы в одном экземпляре.

 При прохождении на стороне Фалко каждая поделка из сталгрима будет обходиться в 1 куска льда, за Карниуса же в 2, что значит, будет необходимость в 22 кусках льда для изготовления полной коллекции. Карниус изымает один кусок льда по квесту, в сумме 23 куска для сбора полной коллекции.

 При прохождении за Карниуса возможность получать ледяные вещи исчезнет по окончанию этой линии квестов, за Фалко же сталгримовые вещи можно будет изготавливать закрыв все квесты.

 Чтобы добыть сталгрим-сырец из залежей сталгрима, необходима Древняя северная кирка.

 Граринг снабжен Древней северной киркой и сталгримовой булавой. Кирку (вроде по умолчанию) он держит в руках, булава же просто болтается в инвентаре. Любая агрессия по отношению к Грарингу сделает его и двух его учеников навсегда агрессивными к ГГ.

 При игре за Карниуса оба предмета Граринга достанутся ГГ после убийства скаала.

 Играя за Фалко можно украсть булаву в любой момент. Украсть же кирку можно в момент этого квеста, если ещё не украдена булава, когда произойдет нападение на скаала оглашенной бабы, кузнец скинет кирку в инвентарь и вооружится булавой. Если кирка будет украдена после покушения, то Граринг выдаст ГГ вторую.

 Изъятия всего оружия Граринга: булаву выкрасть просто, остается кирка. Уровень Граринга - 40. Понадобится воровская звезда и заклинание "приказ", как вариант 40/5.

 Привести за собой к жилищу кузнеца какое-нибудь дикое животное, кабанчика например.  Наложит "приказ" на Граринга и когда он кинется заготавливать сало вогнать в него звезду, замещающую оружие. Эта комбинация позволяет избежать перманентного амока кузнеца и его учеников. Далее просто убить кабана и изъять кирку.

Гонка на время (Фалко) или Остановить посланника (Карниус).

 За Фалко. Так и не удалось добиться, чтобы Карниус покинул кабинет. Вроде как во время квеста он должен быть в одном из трех возможных мест острова. Перед передачей отчета Карниуса необходимо обязательно поговорить с Констансом Атриусом, что теперь трется у его кабинета.

 За Карниуса. Посланник Тирвел Бален может остаться в живых после квеста. Триггер, двигающий квест, привязан к обнулению здоровья посланника, а не к его смерти. Когда волки собьют его с ног нужно телепортирваться куда подальше и вернуться через трое суток, чтобы наблюдать идиллию, где мирно сосуществуют волки, посланник и Хлордар. Можно совместить с ЖИ вещей посланника.

 Волки Хлордара индифферентны к ГГ и нападениям на хозяина, они остаются навсегда в игровом мире. У волков особый ID. Волки кривые, у них зацикливается анимация встать-лечь, из-за чего они всё время сдвигаются вперед.

 Награда: 3 Свитка яростной тирании, эти свитки позволяют взять под контроль любое существо в игре.

Уничтожение леса.

 Каждый из 4 спригганов имеет индивидуальный ID. Лепестки горколистника продаются в храме Гнисиса.

Наём охраны.

  Можно найти 3х добровольцем. Один на улице, один в кабаке и один в шахте. Все вещи, что на них надеты, заменятся, когда они станут стражниками.

Защита Фалько (Фалко) или Ассасин (Карниус).

 За Карниуса. В дозорной башни будут найдены 3 уникальных предмета: свиток тайного убийцы; стальной длинный лук (особый ID); Отравленная стрела.

 Чтобы выполнить квест, необходимо поразить Фалко именно Отравленной стрелой, все другие варианты приведут к провалу квеста.

 Стрела служит триггером для обнуления здоровья Фалко и переключения этапа квеста, её невозможно сохранить, но эта механика делает возможным оставить цель в живых. Когда Фалко будет поражен стрелой, нужно мгновенно телепортироваться куда подальше и, вернувшись в Воронью Скалу через три дня, это позволит застать Фалко живым и бодрым. Если правильно подгадать время, то и Баслод останется в живых и станет новым членом колонии.

 Эти манипуляции не помешают закончить сюжетную линию.

 Награда: Ледяной щит.

В осаде (Фалко) или Крутые меры (Карниус).

 На чьей бы стороне не был ГГ, в конце этого квеста Карниуса придется убить. ГГ станет фактором. Через несколько дней можно будет приступить к постройке поместья.

Поместье Фактора

 Модель поместья одна, набор предметов в здании одинаков, не зависимо от выбранного места строительства.

 

Побочные квесты.

Воздушное судно.

 Квест выдает Луи Чернозём, что стоит у входа в Гильдию Магов Альд'руна.

 У Луи Чернозёма можно выкрасть чертежи двемерского воздушного корабля.

 Если на входе в курган Хротмунда дать неправильный ответ - курган будет заперт навсегда.

 После сдачи квеста у Луи можно выкрасть дневник капитана. Амулет заразительного очарования останется надетым на Луи.

 Западнее Проклятия Хротмунда и южнее Ледника Мортраг, на дне скованной льдом реки расположен сундук с 10 особыми свитками (свиток телесного восстановления).

Пропавшая миссионерка.

 Квест берет начало в Форте Инеевой Бабочки.

 Миссионерка в Тирске. Нет особой разницы, убивать Эриха или выкрасть у него ключ, он всё равно обречен. За Эриха ни кто не заступится, можно нападать открыто.

Загадка лунного сахара.

 Квест берет начало в Форте Инеевой Бабочки. Он доступен только после окончания квеста " Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки. "

 Мастерская Дядюшки Сладкая Доля двумя секторами южнее Тирска и Озера Фьялдинг.

 Северия Гратиус за решения проблемы выдаст в награду Имперский короткий меч Северии только если ГГ представитель Имперского Легиона.

 Если изъять у Северии Гратиус Имперский короткий меч Северии до того, как передавать ей белый шлем, она выдаст второй клинок.

 Если изъять у Дядюшки Сладкая Доля Белый шлем и убедить его больше не банчить, то он выдаст запасной. Квест можно сдать Северии только если в инвентаре ГГ 1 Белый шлем.

 Гейзенберг имеет нетленное тело.

Ингмар в затруднении.

 Ингмар топчется немного южнее Мастерской Дядюшки Сладкая Доля.

 Ингмар вооружен уникальным клинком Солвистапп.

 Валбрандр Драугр не должен получить урона от ГГ, даже урона от стихийных щитов, но на него можно наложить захват.

 За курганом спрятан сундук с сокровищами и неплохой запас муска.

Проклятый капитан.

 Гейлур Бормочущий снимет проклятие, если выполнен квест " Печальный пророк ".

 Тормур, что стоит в Дозоре и тот, что появится в Тирске, имеют разные ID. Значит, что со снятие проклятия Тормур из Дозора исчезает вместе с полным волчьим доспехом.

 Награда: ключ от Гилденхула. В кургане можно найти эбонитовую кирасу и стеклянный шлем.

 Севернее Дозора Тормура, на дне реки затянутой льдом, ближе к морю валяется пика Морозная кровь.

Печальный пророк.

 Гейлур Бормочущий живет в пещере, что расположена юго-восточней Дозора Тормура.

 В кургане Колбьорн драугры имеют особый ID, только у низ ID "draugr".

 После окончания квеста у Гейлура можно увести Оддфрид Белые Губы.

Тимваул в колодце.

 Деревня скаалов, дом Ласснра, обнаружена человеческая плоть и лепестки аконита.

 Если у Ласснра украсть ключ от колодца, он выдаст запасной.

 Лучший вариант отпустить Тимваула с миром, в диалоге вариант 2, это принесет 5 пятаков снежного медведя в награду. Тимваул исчезнет с окончанием квеста.

 Главная награда - Покров Горя.

 Скелеты берсеркеры, в основной массе, бывают 2х разных ID. Встречаются лишь в 2х пещерах острова.

Компенсация жене.

 Жилище Колфинны расположено восточней Вороней Скалы, на берегу реки.

 Если убедить Сигварта отдать Слезу Сосны миром, то после того как квест сдан, можно получать у него драгоценности в любых количествах, достаточно поднимать тему "вергельд" и не иметь ни одной Слезы Сосны в инвентаре.

 Имея 1 самоцвет в инвентаре, его можно обменять на копию ключа у Колфинны. Повторять можно сколько угодно раз. Самоцветы можно обратно выкрасть у вдовы.

 Сигварт снабжён уникальным молотом Раммекалд.

В поисках фалмеров.

 Как только в Вороньей Скале будет возведен кабак, там появится Ателлор, он и выдает квест. Ему необходимо принести книгу Падение Снежного Принца из кургана Джолгейрр.

 Запись в дневнике ГГ о том, что нужная книга найдена появляется только если впервые открыть Падение Снежного Принца начав этот квест, но ещё не закончив. Эта запись ни на что не влияет, квест можно пройти ни разу не открыв книгу. Книгу можно выкрасть у эльфа после окончания квеста.

 Находки в кургане: Копьё снежного принца; Древний стальной доспех (без шлема и щита, щит вообще не представлен в игре).

Отвергнутая женщина.

  ЖилищеКьйолвер северо-западнее Рощи Бродир.

 Брандр (25ур.), Кьйолвер (6ур.) и Эрна Спокойная (6ур.) имеют нетленные тела.

 Убийство Брандра ни на что не влияет. Убийство Эрны любым способом приводит к ненависти Брандра к ГГ. Если есть желание сохранить жизнь изменщику, можно увести Эрну приказом подальше и зашибить втихаря, после чего больше ни когда не говорить с Брандром.

 Кьйолвер нужно кольцо Эрны Спокойной. Если добыть кольцо по средствам ЖИ, то можно вообще ни кого не убивать в этом квеста.

 Прим.: переодел всех троих и заселил в ЖилищеКьйолвер.

Резня в Медовом зале.

 Квест станет доступен сразу как только будет вынесен вердикт в квесте " Испытание Мудрости ", в этот момент умертвятся почти все обитатели первого этажа избы Тирска, где бы они не находились в этот момент. Обитатели второго этажа и кузнец с улицы в безопасности.

 Умершие персонажи имеют условно нетленные тела, они не исчезают, когда бы не были убиты, но исчезают с окончание этого квеста.

 Скйолдр Волчий Бег наряжен в Сапоги Волчьего Бега, их можно снять с тела.

 В медовом зале можно будет обнаружить 9 уникальных серебряных стрел, каждая со своим ID. Ещё 3 серебряные стрелы с особым ID изначально есть на втором этаже избы.

 В живых осталась лишь Свенья. Она и предложит ГГ поохотится на Удурфрукта, чьё логово оттаяло на берегу озера неподалеку. После убийства монстра и возвращения в Тирск можно обнаружить, что изба заколочена, в неё вновь будет доступен проход только в конце квеста. Если в здании стояла пометка, то можно переместится во внутрь и встретить там 3х рабочих-нордлингов, они даже смогут прокомментировать присутствие ГГ в диалогом окне.

 Удурфрук благословлен нетленностью тела. Трофеи: Сердце Удурфрукта; Оторванная нога норда (оружие); душа.

 Альтернатива. Удурфрукт имеет уровень 11, его легко взять под контроль и найти достойное место для его упокоения. Как вариант - Медовый Зал. Зал будет заколочен в момент смерти Удурфрукта и в этот же момент можно будет наблюдать исчезновение Свеньи и появление рабочих из ниоткуда.

 После убийства Удурфрукта его сердце необходимо отдать Свеньи. Сразу же после передачи сердца его можно выкрасть назад, в конце квеста его уже не будет в инвентаре персонажа.

 Когда ГГ облапает топор Хротмунда и вернется в Тирск, сердце будет помещено на постамент в Медовом Зале, даже если было изъято у Свеньи. Где она взяла копию - загадка.

 Награда: Клановый клинок.

 После этого квеста станут, доступны 2 квеста как главы Тирска. Можно получить книжку у торговца из Медового Зала.

 В Тирске появиться бард Батмар Отважный, у него в инвентаре большая лютня (1из3).

Поставка мёда и Охотники Тирска.

 Эти 2 квеста станут, доступны после квеста " Резня в Медовом зале". Вся суть квестов - просто дать задачу Свеньи и дождаться результата. Задачи можно поставить лишь единожды, но обе разом. Когда мёд прибудет в Тирск, можно получать доход в размере баснословных 50 монет в неделю!


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.