НамАх сарва татхАгатам. Ом випула гарбхЕ мани прабхЕ татхАгатА нирдешАне мани мани супрабхЕ вималЕ сагарА гамбхирЕ хум хум джвала джвала Буддха вилОкитЕ гухья адхиштхитЕ гарбхе свАхА. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

НамАх сарва татхАгатам. Ом випула гарбхЕ мани прабхЕ татхАгатА нирдешАне мани мани супрабхЕ вималЕ сагарА гамбхирЕ хум хум джвала джвала Буддха вилОкитЕ гухья адхиштхитЕ гарбхе свАхА.

2022-09-15 37
НамАх сарва татхАгатам. Ом випула гарбхЕ мани прабхЕ татхАгатА нирдешАне мани мани супрабхЕ вималЕ сагарА гамбхирЕ хум хум джвала джвала Буддха вилОкитЕ гухья адхиштхитЕ гарбхе свАхА. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НамАх сарва татхАгатам. Ом випула гарбхЕ мани прабхЕ татхАгатА нирдешАне мани мани супрабхЕ вималЕ сагарА гамбхирЕ хум хум джвала джвала Буддха вилОкитЕ гухья адхиштхитЕ гарбхе свАхА.

 

Вот что писал в своё время великий учитель Амогхаваджра, переводя эту дхарани-сутру:

 

Так я слышал. Однажды Бхагаван пребывал в Раджагрихе, покорив один коти солдат Мары, а также тех, кто придерживался неверных воззрений.Будда оставил круговорот жизни и смерти. Бхагаван используя свою магическую силу, чтобы превратить землю в ваджру, защитил всех живых существ в Джамбудвипе от страха, и в то время оружие, которое метала армия Мары, превратилось в дождь из цветов. Тогда в Раджагрихе проявился великий лотос с тысячей лепестков, украшенный 7 видами драгоценностей. В высоту он достиг Брахмалоки, источая различные яркие огни в десяти направлениях. Из лотоса изошёл голос, произнося Дхарани Бдительности:

НамО сАрва татхАгатЕ висугАте шакти нидаршАне ом мани ваджри хрИх ная ваджри мара шание винАра пани хана хана ваджра гамбхира саябхира шая сарва мара бхава нани хум хум сандхара сандхара Буддха майтре сарва татхАгатА гата ваджра гарбхе адхиштхитАди свАхА.

После этого звуки дхарани заполнили своими мелодичными звуками три тысячи тысяч великих миров, также восхваляя: "Садху Шакьямуни Татхагата! Вы прошли океан жизни и смерти и подчинили себе войска Мары. Вы оставили все заботы и невежество; и зажгли свет Дхармы. Благодаря достижениям этой дхарани, земля превращается в ваджру, подавляя армии Мары".

В это время Бодхисаттва Ваджрасаттва стал совершенно счастлив, прыгал от радости, и на его теле волоски встали дыбом от полноты чувств. Он склонился к ногам Будды, спрашивая его о происхождении этой дхарани.

Будда ответил: "Есть тайная дхарани, называемая "Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани". Качество её таково, что она преобразовывает три тысячи тысяч великих миров в ваджру и все виды оружия Мары - в цветы.

Будда далее сказал Ваджрасаттве: “Я бы не достиг нирваны, если не эта дхарани. Я бы не исчерпал море забот. Я бы не зажег светильник Дхармы. Ваджрасаттва, неограниченное число кальп я испытывал трудности и препятствия, пока не удалось достичь просветления. Это благодаря возможностям этой дхарани все татхагаты достигли просветления".

Тогда Ваджрасаттва провозгласил: "Заслуги от чтения этой дхарани равны прославлению имён всех татхагат в десяти направлениях!". Сказав так, Бодхисаттва Ваджрасаттва поднёс Будде различные цветы и благовония, ароматные пасты и порошки. После того, как он закончил подношения, он почтительно обошёл Будду три раза посолонь и сказал ему: “Благословенный, эта дхарани победительна и весьма священна. Моя единственная надежда заключается в том, чтобы проповедовать эту дхарани всем живым существам так, что в этом мире будут рождаться всевозможные святые существа и что все чувствующие существа, особенно имеющие в себе корень мудрости, могли услышать эту дхарани. Это происходит потому, что эта дхарани равна телу татхагаты и дхарма-природе его останков (шарира).

В то же время Будда сказал, что эту дхарани нельзя передавать тем, кто глуп и не прилежен в практике, кого легко обмануть, кто легко привязывается к мирским желаниям и не желает довериться Дхарме, кто не уважает родителей, монахов, брахманов и общину Арьев, у кого нет знания и мудрости различения всего. Этот тип разумных существ не должен это слышать. Они не читают дхарани, поскольку не могут порождать чистую веру в себе.

После этого Будда сказал Ваджрасаттве: "Добродетельный человек, я сейчас расскажу вам. С востока этот мир продолжают бесчисленные триллионы Будда-миров. Существует мир под названием "Драгоценный светильник", который создан из 7 типов сокровищ. Его городские стены мера в одну йоджану (40 миль). Все люди живут там в мире, достатке и счастливы. Все мужчины и женщины, юноши и девушки, все носят красивые драгоценные венцы на головах. Их внешность идеальна, вид торжественен, и все они являются победителями. Они отважны, старательны, трудолюбивы, мудры и все прекрасны. Они являются мастерами на все руки. Царя города, известного как "Чудесная Жемчужина", окружают и содействуют ему 80 коти (санскрит. 10 миллионов) министров. Его королева зовется "Жемчужина света". Она имеет 20,000 слуг, и все они, как будто дэви. Все там цветы, деревья и благоухающие деревья также из семи сокровищ. Цветы, выращенные в драгоценных водах. Все жители этой страны имеют возраст от 80 000 кальп. Все эти люди пребывают в совершении 10 благих тела, речи и ума. Все они также поклялись перед Буддой, Дхармой и Сангхой поддерживать чистую веру. Царь их правит в соответствии с истинной Дхармой.

Его величество всегда помогает своим подданным. Есть в этом мире Будда по имени Абхирупа-мани-читра-шуддха-стхапите-татхагата-самьяк-самбуддха. Будду сопровождают бесчисленные бодхисаттвы-махасаттвы и коти махавидьядхар. Будда имеет тело пурпурно-золотого цвета с 32 знаками и 80 признаками. Его окутывает интенсивный свет словно огней 7 драгоценостей. Все - и Будда, и бодхисаттвы, и видьядхары единогласно пребывают в чтении Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани.

Именно благодаря силе этой дхарани, благих качеств, что она порождает, из-за того, что Будда проплведует её, все живые существа, слыша её, постоянно находятся в легкости и мире. Эти разумные существа не впадают в неблагие уделы, а рождаются в сварга-гати (небесных воплощениях). Все разумные существа в этом мире живут в ануттара-бодхи и слиты в едином сострадании, как молоко с водой. Когда Будда был еще бодхисаттвой, практикующим путь, очень давно, он дал обет, когда он практиковал этот метод дхарании: “Все живые существа, которые будут рождаться в моей чистой земле, будут рождены для достижения необратимого ануттара-бодхи.

Если некие живые существа слышали эту дхарани, удерживали в уме и начитывали старательно, они должны достичь маха-сиддхи. Будут избавлены от проблем те, кто читает, слушает, носит на себе свиток с дхарани, видит её написанной или вывешенной на стене, - будут освобождены имеющие тяжелые грехи, оскорблявшие Дхарму, охотники, мясники, палачи, повара, слепые, глухие, сутулые, ненавидящие других, прокажённые, бедные, неполноценные, без стабильной работы, бесноватые, имеющие искажённые взгляды, те, кого беспокоят винаяки, те, что пострадали от плохой звезды или сочетания планет. Все животные и духи также будут иметь причины к освобождению".

После того, как Будда закончил свою речь, все чувствующие существа были чрезвычайно счастливы, все волоски на их теле встали дыбом от полноты чувств. В это время с неба посыпались цветы розового и белого лотоса, дерева мандара (коралловое дерево) и махамандаравы (большой белый лотос). Различные небесные мелодии и звуки барабанов слышны были в воздухе, сопровождаемые вспышками света. В это время земля пережила 6 типов сотрясения. Это движение, трясение, вибрация, рычание, вздымание и смещение. Все небесные обители богов были наполнены светом. Где гасли огни, начинали излучать свет люди. Четыре небесных царя излучали свет. Все уделы мар яростно светились, а все производители препятствий (винаяки) были ошеломлены от страха; все они с плдачем бежали в 10 направлениях.

В это время из места между бровей Будды исшёл яркий свет на 10 сторон, оповестив всех Будд чистых земель. Псоле этого свет вернулся в тело Будды. В то же время Будды 10 направлений восхвалили Будду Шакьямуни: "Благо, благо, Татхагата Шакьямуни, теперь мы можем идти в мир "Драгоценный светильник". Это позволит живым существам следовать, засвидетельствовать почтение и делать подношения. Кроме того, это причина, чтобы услышать эту дхарани и получить её метод. Эту дхарани уполномочили все татхагаты в прошлом. Всем, кто слышал её, имел иной чувственный контакт с ней, достигнут великих результатов ануттара-бодхи.

В это время Татхагата Шакьямуни услышал приглашение всех татхагат в 10 направлениях, затем он излучил неограниченные коти сотен тысяч миллиардов огней и сказал участникам собрания: “Теперь я хочу пойти в мир "Драгоценный светильник". Настало время; вы все должны быстро последовать за мной, немедленно".

Мир вибрировал очень сильно, и Татхагата мгновенно вошел в Маха-ратна-шуддха-самадхи и использовал это для поддержки всех чувствующих существ. Он вознесся в пространство вместе с архатами, бодхисаттвами и свитами дэв, нагов, якшей, гандхарвов, асуров, гаруд, гимнар, махорагов, людей и нелюдей. Неограниченное число магов, ваджрных существ, Индра, Брахма и локапал, Четыре Махараджи и другие, все поднялись в пространство в восточном направлении. Они миновали бесчисленное количество земель Будд. За долю секунды они очутились в Ратна-дипа-лока-дхату и прибыли к Будде Татхагате Абхирупа-мани-читра-шуддха-стхапите. Будда отдал дань уважения Шакьямуни. В это время Шакьямуни проявился на тысяче лепестков великого лотоса из семи драгоценностей как Будда.

Далее Бхагаван одним лишь своим присутствием проявил множество чудес.

В это время Абхирупа- мани-читра-шуддха-стхапите-татхагата сказал бодхисаттве-махасаттве Манигарбхе: “Вы должны пойти к Татхагате Шакьямуни и молится ему, и он будет проповедовать вам.” И Манигарбха обошёл в почтении посолонь Будду Шакьямуни, затем, сложив в почтении ладони, сказал:"Благословенный, теперь я умоляю вас о проповеди Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани на благо всех чувствующих существ".

Услышав моление Манигарбхи, Будда поручил бодхисаттве Ваджрасаттве: “Ваджрасаттва, пойди к собранию и, используя ваджру, приготовь землю для проповеди". Итак, Ваджрасаттва принял приказ, подошёл к бодхи-манда (место проповеди) и ударил своей ваджрой оземь. Как только он ударил по земле, земля треснула и содрогнулась шестью способами. От этого проявилось здание из семи сокровищ, четырёхугольное, с четырьмя столбами и четырьмя вратами. Оно было замечательно, красиво и полностью внутри обустроено. Его перекрытия светились ярким светом. Дворец этот был высотой 3 йоджаны (120 км) и 5 йоджан (200 миль) в ширину на все четыре стороны. Там была джамбу-нада-суварна-ступа, украшенная различными мани, прекрасными жемчужинами. Здание дворца было покрыто 7 сокровищами, чистыми и бесчисленными, драгоценные колокола висели на всех четырех углах под крышей. Всё было украшено различными цветами и пестрыми шелковыми тканями. Ступа эта скрывала Трёх Татхагат.

В это время все Татхагаты и все бодхисаттвы сделали подношения Трем Татхагатам в ступе. Это гирлянды цветов, ладан, благовонные пасты, порошок ладана, знамена и балдахины. Все играли различные музыкальные произведения и складывали молитвенно свои ладони. Также и все дэвы, наги, якши, гандхарвы, асуры, гаруды, кимнары, махораги, люди и нелюди и т. д., все засвидетельствовали свое почтение Трём Татхагатам. Сердца их замедлили ход, и они восклицали: "Откуда появилась эта ступа в этом дворце?" Они все хвалили высокими чистыми голосами: "Это действительно странное и редкое явление!"

А затем собравшиеся вокруг ступы пели песни, предлагали цветы, благовония, ладан и музыку в качестве подношения ступе. Они взялись за руки и поклонились ступе. Внезапно над дворцом раздался некий голос, повелевающий, чтобы все посмотрели в небо. Всё собрание посмотрело на небо и все увидели огромное, как будто стеклянное облако. На нём были золотые буквы великой дхарани Татхагаты. И снова раздался голос с неба: "Все могут читать эту дхарани, если вы её видите на драгоценном облаке". После этого золотые буквы дхарани проявилисьперед всеми Татхагатами во всех 10 направлениях.

Снова раздался голос: “Намо Шакьямуни-Татхагата, теперь вы можете открыть дверь этой ступы в этом возвышенном дворце. Из-за этих Трех Татхагат в этом собрании я тоже буду говорить об этой дхарани, а также изложу способ устройства мандалы мантры".

Услышав это, все Будды 10 направлений сказали единогласно: "Мы надеемся, что Истинный Татхагата Совершенный Будда Шакьямуни откроет дверь этой ступы для нас. Давайте встретим Трёх Татхагат этой ступы, так называемых: Маха-пушпа-раджа,Читра-Маха-Татхагата и Ваджра-викрам-самват, викрама-абхи-удгам-раджа-татхагата-самьяк-самбудда".

В это время Татхагата Шакьямуни явил чудесное золотое оружие, которым открыл ступу. Трое Татхагат явились и сказали: "Благо! Благо! Татхагата Шакьямуни, теперь вы снова поворачиваете колесо Дхармы в Джамбудвипе. Бхагаван, пожалуйста, садитесь сюда".

Будда Шакьямуни поднялся к ступе и воссел вместе с Тремя Татхагатами. Затем Бодхисаттва Ваджрасаттва поклонился Будее Шакьямуни: "Благословенный, откуда взялось вдруг это грандиозное сооружение и Трое Татхагат?"

Будда сказал: “Они из невероятно далёкого прошлого, когда в Джамбудвипе жило много людей в мире, тсабильности, счастье и достатке. Ароматный рис сам вызревал там, его никто не высаживал. Люди почти не отличались друг от друга и не нуждались в сбережениях. В то время очередной Будда ещё не родился в мире. Там в некоей драгоценной горе жили три существа - Мани, Суварна и Ваджра. Они решили медитировать на Три Драгоценности- Будду, Дхарму и Сангху с намерением "Когда мы станем Буддами, обретём ануттара-самьяк-самбодхи в мире, чтобы освободить всех чувствующих существ". После этого они мгновенно обрели сарва-саттва-каруна-сукха-читра-прасада-самадхи. Они получили небесный глаз и обрели видение, что наверху, в мире Шуддхаваса, раздался некий голос: “Благо! Благо! Праведник может привести к победе! Это сердце ануттара-самьяк-самбодхи. Вы слышали о дхарани Випулагарбхе Манипрабхе в прошлом, когда все Татхагаты проповедовали на благо всех чувствующих существ. Всем, кто слушал эту дхарани, должны достичь непревзойденного пробуждения. Все Будды должны появляться перед ними и они должны подтвердить это самадхи. Все методы дхарани должны стать доступны для них и они должны мочь подчинить армии Мары, зажечь светильник Дхармы, освещая им все благие направления для существ. Они должны быть способны разрешать существ от уз неблагих перерождений, а также страдания рождения, старости, болезней, смерти, тревожных хлопот. И такие достигшие обязуются в дальнейшем рождаться, когда в Джамбудвипе люди перестанут уважать монахов, брахманов, старейшин, будут оскорблять Дхарму и мудрецов, начнут совершать пять беспросветных деяний, убивать брахманов, коров, начнут представляться не теми, кто они есть, станут ворами, грабителями, клеветниками, станут принимать, не спрашивая...

Те похотливые, подстрекатели, нечистые на руку бизнесмены, грабители, непорядочные люди, люди плохой кармы из прошлых жизней, все эти люди - если они станут читать, декламировать и петь эту дхарани, если они будут носить её на себе, повесить её на знамя, отпечатают на шёлке или на досках и повесят на стену, буду слушать её, касаться её текста, даже тени; и косвенно соприкасаясь, и решат обрести ануттара самьяк-самбодхи, уже в этой жизни они получат безмерное количество благих заслуг (пунья). Тогда они должны держаться подальше от различных грехов и выполнять всё доброе и благое. Они получат силу для этого. Они должны быть любимы во всех мирах; им должны быть сделаны подношения там, куда они направляются. Все цари, князья, палачи, свиты должны почувствовать к ним необычную приязнь. возлюбленные. Все шраманы и брахманы их будут почитать, голос их станет красивым и торжественным, их тела обретут красоту.

Они будут далеки от нищеты и не будут страдать от яда, меча, посоха, воды, огня; жестокие животные не повредит им, они не будут боятся воров и грабителей, дальне и ближней дороги. Они не должны иметь никакого страха от духов, ракшасов и другой нелюди, дакини или ядовитых нагов, всех видов болезней - глаз, носа, горла, гортани, уха, зубов, дёсен, руки, стопы, спины, поясницы, болезни всего тела, заразных заболеваний и эпидемий. Они не должны умереть в аварии, оглохнуть, онеметь, над ними никто не будет издеваться. Они будут иметь много возможностей в жизни. При смерти Будды проявятся перед ними. Всё это благодаря силе этой тайной дхарани, и, следовательно, использованию этих благих заслуг".

Услышав, что сказал небесный голос, те три великих существа были счастливы, что обрели учение Дхармы и стали практиковать ещё усерднее. Они пожертвовали своей жизнью в том месте, где они останавливались. Их тела растворились в земле, как будто топленое масло. Три растения бамбука появились в этом месте, их стебли были из золота, а листья из 7 сокровищ. На них проявился ароматный жемчуг, испускавший яркий свет. Это радовало всех, кто это видел.

После бамбук рос в течение 10 месяцев, потом каждый из трёх стволов треснул и из них явились три ребёнка. Они имели совершенные особенности, и каждый из существ был рад видеть их. Дети испускали свет. Они начали медитировать и в ночь на 7-е сутки все они достигли просветления. Их тела стали цвета золота с признаками Маха-пуруша. А стволы бамбука превратились во дворец. Также в пространстве проявились золотые буквы дхарани Татхагаты. Затем явились Четыре Махараджи, хранители сторон света.

Затем Ваджрасаттва воскликнул: "Все три великих существа были в прошлом людьми - теперь они три Татхагаты. Они были тем в то время, в том месте, а теперь находятся в этом месте в данное время. И так, как они достигли, все достигнут. Что, если бы эта дхарани принадлежала божеству небес Шуддхаваса? И если вы бы спросили, то я вам рассказал бы. Там и тогда был слуга по имени Шуддхаваса, который прислуживал трём великим существам. И когда они достигли просветления, он по-прежнему поклонялся им и прислуживал. И признался перед Буддами всем существам: "Вы должны стать Татхагатами в будущем; нет никакой разницы с мной и другими".

На этот раз все Будды 10 направлений восхвалили Татхагату Шакьямуни и сказали: "Благо! Благо! Наделили нас чудесами и рассказали о причине в прошлом, и показали нам эту тайну дхарани. Эта дхарани тайна всех Татхагат. Она является матерью всех Татхагат. Это сердце всех тайных дхарани. Это секрет дхарани всех Татхагат, что поворачивают колесо Дхармы, это дхарани, что позволяет всем Буддам путешествовать между мирами проповеди, это тайна перемещения их львиных тронов.

Это секрет их чудес и достижения всех парамит. Это секрет постижения праджня-парамиты.

В этом и заключается секрет дхарани всех Будд, секрет дхарани мандал всех Будд, это секрет из дхараяти-мудры, этот секрет дхарани освещает всех Татхагат, их бытия, их самадхи, чудес создания и расширения прав и возможностей всех Будд, всех бодхисаттв, сердце и торжество пробуждения. Это секрет всех бодхисаттв в подготовке к обретению состояния Будды и секрет всеохватывающих самадхи.

В то время Татхагата Истинно совершенный Будда Шакьямуни созерцал в мудрости правильного памятования и заметил, что все Татхагаты изливали множество мелодичных песен на санскрите. Он излучил из своего межбровья бесчисленные лучи света разнообразных оттенков зеленого, желтого, красного, белого и фиолетового цветов в миры Будд во всех 10 направлениях, заполнив их, а затем светы вернулись, обогнули Будду трижды и вошли в его голову.

На этот раз Будда Шакьямуни спел в присутствии всего Собрания на санскрите красиво и мелодично предупредительную дхарани бдительности-бодрствования:

Ом мани ваджри хум

И затем Будда произнёс упа-хридая дхарани (околосердечная, послесердечная - пер.):

Ом мани дхари хум пхат

Если вы читаете дхарани, нет необходимости выбирать конкретные сроки, нет необходимости голодать или кушать только овощи. Но практик должен читать дхарани по 10 000 раз за сессию и перед статуей Будды или шарира-ступой. На 15-й день белого месяца он должен помыться и надеть чистую одежду. Он должен сделать подношения по его способности - 4 масляных светильника и сколько-то различных ароматных цветов.

Тот, кто начитал дхарани, должен съесть три белых и обойти ступу 108 раз, воспевая дхарани 108 раз. И он должен потом лечь спать в подходящем (чистом, тихом) месте. Татхагаты должны явиться пред ним на рассвете вместе с Ваджрасаттвой. Все его желания должны быть удовлетворены. Всем, кто совершил 5 тяжких грехов, следует выполнить ритуал, как описано выше, 3 раза, если он хотел бы видеть такие результаты (как встреча с Буддами). Он должен читать дхарани 108 раз на рассвете, чтобы то, что он желает, было удовлетворено. Все магические наветы и яды не могут навредить ему. Вода не может поглотить его. Огонь не может сжечь его. Нет разбойников, что могут ограбить его, и он не должен заболеть. Несправедливость не должна свалиться на него. Он не должен страдать от серьезных недугов и любых других видов заболеваний, таких как болезни: глаз, ушей, носа, языка, рта, зубов, губ, головы, конечностей и болей в суставах или малярии.

Он не должен пострадать от ядовитых змей и свирепых животных, таких как тигры и волки. Все зло проклятий не действует на него. Сила этой дхарани такова, что она должна быть способна успокоить все страхи и удалить все зло и препятствия. Она влечет к практику все заслуги и достижения 6 парамит. Он может достичь состояния Татхагат. Всем, кто начинает воспевать эту дхарани, будет успешен в карьере. Если человек пойдёт на вершину горы и будет там начитывать дхарани, все грехи живых существ, попадающих в зону видимости, должны быть удалены. Они не должны страдать в наказание за проступки в преисподней и не будут перерождаются в мире животных. Если он вошел в храм дэва и повторяет эту дхарани, то все дэвы должны начать практиковать Дхарму Будды.

Если он читает дхарани озёрному нагу, все племена нагов придут и будут совершать Прибежище. Если он читает эту дхарани напротив солнца, полубог солнца должен являться перед ним. Все, что он просит, должно быть предоставлено.

Если он читает эту дхарани перед Ваджрасаттвой, тот явится перед ним, и все, что он желает, должно стать реальностью.

Если он возьмёт семена перца и подержит их во рту, читая дхарани хотя бы 108 раз, затем, что бы он ни говорил, люди будут доверять ему и счастливы слышать его.

Если он возьмёт семена белой горчицы и, читая дхарани 1080 раза, будет бросать семена в воздух, то сильный ветер, гром и град, буря должны утихнуть.

Если он возьмёт соль, начитает на неё 1080 раз и даст это молодой женщине, она должна его возлюбить. Та, кто употребляет такую соль, должна тоже нравиться ему.

Достижение любви кшатрия (женщиной) - пусть использует семена белой горчицы и исполняй хому (жинсрег - тиб, прим. пер.) 1080 раз.

Если практик 1080 раз сжигает гуггул перед одержимым духами и начитывает при этом дхарани, то духи должны уйти.

Во время ритуала нагов сначала нужно использовать коровий навоз для краски и нарисовать на земле квадратную мандалу размером 4 локтя с каждой стороны. В центре мандалы надо рисовать пруд зеленого цвета два локтя диаметром. Нужно нарисовать нага рисом со смесью из коровьего навоза и грязи. Нага в верхней части тела - как боддхисаттва с 3-мя змеиными головами. Ниже талии - тело змеи.Этот наг свернулся внутри пруда. Тело нага должно быть окрашено синдхурой и быть, следовательно, красного цвета. Один кусок золотой фольги следует вставить в сердце нага. Лотос должен быть нарисован белым мелом вокруг мандалы. Также на четырех углах мандалы должны быть вставлены 4 стрелы. Стрелы должны быть обвязаны нитями 5 цветов. Малые 5-цветные флаги надо повесить на веревочку, которая опоясывает мандалу. Также 4 вазы с водой размещаются на четырех углах вместе с курильницами. Снова использовать 4 небольшие сосуда: с молоком, творогом, патокой и последняя - с сахаром-песком. 4 масляных лампы и 4 вида благовоний должны быть - гуггул, листья мастики, белый сандал, турушика. Необходимо 7 видов зерна (ячменя, пшеницы, риса, зеленой фасоли, рапса, горчицы и семена горчицы белой), а также предлагать продукты 5 цветов вместе с цветами и фруктами. Тот, кто выполняет ритуал, должен сесть лицом на восток. Сначала он должен взять семена белой горчицы и читать дхарани 1080 раз. А затем взять белое горчичное зерно, читать дхарани раз и прилепить его на голову нага. После того, как он сделал так 1080 раз, нага должен принести дождь. Если он хочет остановить дождь, то нужно прочесть дхарани 108 раз на белую горчицу и бросить её зёрна в озеро нагов, и дождь должен перестать. Если сильный ветер и шторм с градом, нужно использовать древесину катака, чтобы сделать гвоздь и воткнуть его на берегу озера, и шторм с градом и ветром перестанут. Если кто-то хочет поймать винаяку, нужно взять белое горчичное зерно и начитывать дхарани 108 раз и прилепить его на голову винаяке (изображению). Таким образом, винаяки не смогут никого беспокоить. Можно потом омыть изображение винаяки молоком, если практик хочет освободить его.

Выполнив все вышеперечисленное, все цели будут достигнуты. Человек должен всегда носить чистую и свежую одежду.

В этом принципиальный метод дхарани.

 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. ДОСТИЖЕНИЕ СЕРДЦА ДХАРАНИ

 

Любой, кто хочет достичь сердца дхарани, он должен читать эту дхарани 100 000 раз, и он увидит всех Татхагат. Если он начитает 200 000 раз, то он должен быть в состоянии видеть все Будда-земли.

Если он начитает дхарани 300 000 раз, то он должен быть в состоянии войти во все мандалы, он должен быть в состоянии получить все достижения в любой практике мантры. После того, как он прочитал дхарани 400 000 раз, тогда он должен стать видьяраджей, который поворачивает колесо Дхармы.

Если он начитает 500 000 раз, он должен быть в состоянии контролировать асуров и нагов.

Если он начитает 600 000 раз, он должен быть в состоянии видеть любые скрытые сокровища (клады).

Если он начитает 700 000 раз, тогда он должен быть в состоянии помнить все свои прошлые жизни.

Если он начитает 800 000 раз, то он должен достичь мани-мудра-самадхи.

Если он начитает 900 000 раз, тон будет благословен всеми бодхисаттвами чудесным образом.

Если он начитает 1.000.000, он наделяется полномочиями от всех Татхагат и должен встретиться с ними всеми.

Начитав дхарани 100 000 раз, он избавится от последствий совершения пяти беспросветных проступков. Все Будды будут защищать его и заботиться о нем. Его глаза, уши, нос, язык и тело должно быть очищены, и он должен получить неограниченное количество славных достоинств. Кроме того, он должен получить различные житейские достижения в соответствии с его пожеланиями.

Также есть метод мана-шилы (реальгар, аурипигмент): сначала получить хороший реальгар и положить егоо в медный контейнер. Начиная с 13 числа белого месяца, практик должен очистить себя, а затем надеть чистые одежды. Он должен съесть три белых: молоко, творог и рис. После этого он должен предлагать реальгар Будде с начитыванием 100.000 раз, начиная в ночь с 15-го дня. Таким образом, уполномоченным реальгар должен проявить 3 вида примет достижения: если он нагрелся, курится или испускает пламя, это признаки достижений. Если реальгар является теплым, затем нужно помазать им лоб, и практик должен получить трансцендентное блаженство, и он сможет войти в обитель апсар, пещеру якшини или дворей нага. Он обретёт уровень царя видьядхар. Что бы он ни делал, будет успешным. Если реальгар курится, затем используйте его, чтобы помазать глаза, и вы будете в состоянии видеть, где пребывают все бодхисаттвы и все ваджрные существа. Все демоны не смогут навредить вам и вы получите все сокровища Дхармы. Куда бы ни отправлялся такой практик, не будет иметь препятствий. Если же реальгар испустил пламя, практик должен быть способен летать в воздухе, а также входить в идем-алока-дхарани-самадхи. Он должен быть хозяином дэвов небес Траястримшат (33-х божеств) и должен получить все, что он пожелает.

Если он приидет на вершину горы и начитает дхарани 10 000 раз, он будет любим всеми чувствующими существами.

Если он читает дхарани каждый день, то каждый день должен быть благоприятен. Если он заболевает, то он должен наполнить вазу водой и настаивать по одной порции каждого: индра-хаста, палаша,горчица белая, тюльпан, белый сандал; а затем наделить вещества силой, читая дхарани 10 000 раз. После ритуала следует поливать голову этой лекарственной водой. Так можно лечить детей с серьезными заболеваниями. И это также удаляет все грехи. Все черная магия будет очищена, её воздействие удалено, все должно стать очень благоприятным. Если человек страдает от чесотки, можно принимать ванну с такой лечебной водой. Если он страдает от витилиго,нужно использовать вышеупомянутые лечебные воды, принимая обливания всего тела.

Если есть женщины, желающие родить мальчика, используйте лечебную воду, лейте на их головы, и они должны родить мальчиков.

Если кто-то читал дхарани долгое время и нет никаких признаков успеха, то он может использовать метод, описанный выше, чтобы ускорить процесс созревания сиддхи. Как таковые, все мирские и не-мирские просьбы должны быть исполненными.

 

ГЛАВА ПЯТАЯ. ДОСТИЖЕНИЯ УПА-ХРИДАЯ ДХАРАНИ

Если кто-то повторяет упа-хридая дхарани 10 000 раз, все духи, кто сотворил беды, придут и поклонятся с просьбой: “Помогите нам, пожалуйста, не убивайте нас. Используйте нас, как вы хотите, что бы вы ни решили, мы должны выполнить”.

Если он читает дхарани 21 000 раз, потом все дэва-нага придут и будут служить ему как Господу небес. Что бы он ни сказал, должно быть выполнено.

Если он читает 30 000 раз, все духи и якши будут послушны.

Если он читает 40 000 раз, тот, кто колдует, придет, повинуясь воле практика.

Если он читает 50 000 раз, то, кого он желает вызвать: дэва, нага, ракшаса, варуну, кимнара, асура, махорага, вестника, шраману иил брахзмана, кшатрия, царя, королеву, министров и любых других людей, - они должны прибыть, согласно его желаниям.

Если он сжигает гуггул и семена белой горчицы и читает 60 000 раз, после этого он должен достичь самадхи грубой, непреодолимой силы.

Если он читает дхарани 70 000 раз, он должен быть чакравартином магов.

Если он читает 80 000 раз, затем Ваджрасаттва с воинами придет к человеку.

Если он читает 90 000 раз, тогда все бодхисаттвы должны прийти, чтобы защитить его.

Если он читает 100 000 раз, то он должен быть в состоянии видеть всех Татхагат. Они придут к этому человеку и скажут: “Добродетельный человек, если вы хотите пойти в земли Будд, можно осуществить это без каких-либо помех. Вы будете опытными во всех мантрах, сутрах и шастрах. Вы должны быть благословлены всеми Татхагатами и достигнуть непревзойдённых результатов самьяк-самбодхи и различных мирских и не мирских дхарм. Все, что вы пожелаете, будет предоставлено всеми Татхагатами".

 

 

ГЛАВА ШЕСТАЯ. РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДХАРАНИ (поддерживающие ритуалы - прим. пер.)

 

Мантра для сидений: Ом мани кунтали хум хум сваха

Читают 7 раз, а затем садятся и выполняют последующие поддерживающие методы.

Во-вторых, мантра для защиты границ: Ом мани вирагатара тара хум пхат сваха

Читается 7 раз на зёрна белой горчицы, затем их бросают вокруг алтаря, и таким образом устанавливаются границы защиты созерцания.

Далее идёт мантра 10 направлений: Ом джвала дхарма нилуджира шри ни хум хум пхат

Читаете эту мантру 108 раз, чтобы наделить силой семена белой горчицы, и бросаете их во всех 10 направлениях, чтобы, соответственно, создать общие защитные границы в пространстве в 10 направлениях.

Мантра для избежания Винаяк: Ом мани пара бхавати хара хара хум хум пхат сваха

Читай эту мантру на пепел и воду 21 раз и распространи потом пепел и воду на 10 направлений.

Мантра для вершины головы: Ом ваджра мани тищтха тищтха хум хум пхат

Читай эту мантру 7 раз. Используя правую руку с мудрой - кулак с выставленным большим пальцем, подними руку в мудре и, прижимая к верхней части головы (по границе капалы), сделай три раза полное опоясывающее движение вокруг головы по часовой стрелке. Это род необходимой защиты от инспираций духов сверху.

Освящение одежды: Ом мани вайпури дири дири хум пхат

Начитывать мантру 7 раз.

Мантра для мытья и ополаскивания: Ом вимиян вати хара хара маха мани хум хум пхат

Читать эту мантру, чтобы наделить силой воду для умывания и полоскания рта, а также обрызгивания тела. Такая вода может очистить все.

Мантра для мытья и купания: Ом шунье мара вати хара хара побен мили мили хум сваха

Читать эту мантру 108 раз, чтобы наделить силой семена белой горчицы и бросить их в воду для купания.

Мантра для защиты: Ом мани дари хум хум пхат

Декламируя эту мантру, дуйте потом на воду и обрызгайте все благовония, цветы, фрукты, продукты питания и напитки и всю посуду; всего во всём, используйте эту мантру для расширения возможностей защиты.

Мантра божественной нити (обозначает место созерцания (бодхи манда), или только мандалы перед тобой, или всей площадки или дома практика): Ом тири тири вимара кари хум хум пхат

Мантра для подношения: Ом сарва татхагата пура мани хум хум

Наделить силой все цветы - с этой мантрой; также читать её, расбрасывая цветы.

Мантра для благовонной пасты: Ом сарва татхагатах гандха мани сапарана хум

Мантра для сжигания благовоний: Ом джвари дхарма нимара джута сапарана вити хум

Мантра для светильников: Ом джвари тасика лита вари хум хум пхат

Мантра для подношений пищи: Ом пара вара нэйвидья вати сара сара хум хум

Мантра для предложения ароматной воды: Ом маха мани пурая тара тара хум хум

Мантра для предложения пищи и всего остального, прежде освящённого: Ом маха вимале хум хум пара пара хум

Мантра для совершения хомы: Ом джвара сапура яяна пара дхарании хум хум

Мантра для освящения чёток: Ом рудракша мани парамитая хум

Читайте эту мантру 7 раз, чтобы освятить чётки. Когда начитывается мантра, перемещать один шарик после каждой мантры. Это даёт достигнуть с помощью этих чёток всех мантр Татхагат.

Мантра перед чтением мантр. До фактического повторения мантры сначала читай: Ом ваджра мани кара чинкали хум хум пхат

Мантра для лотосного трона: Ом супара мотита вийи мани мани сваха

Мантра для призывания, привлечения внимания Татхагат: Ом сарва татхагата ваю рави тара тара хум мани гханани сваха

Мантра для приглашения всех Татхагат: Ом випура пара вали дхуру дхуру хум хум

Мантра для исполнения желания: Ом сарва татхагата адхиштхана читта сам рокья тсана ваджри хум хум

Мантра для бодхисаттвы с просьбой предоставить желаемое: Ом суви пура варнани хара хара хум

Мантра для приглашения дэва-нага: Ом абхисамая ваджри дхара дхара хум

Мантра для приглашения 4-х небесных царей: Ом мани вийя вати хум

Мантра для расширения возможностей учеников, наделения силой обучения: Ом супар мани хулу хулу хум

Мантра для расширения возможностей учеников, наделения их силой, чтобы войти в мандалу: Ом сарва татхагатах хари ная ваджри ни дхара дхара хум хум

Мантра для поднесения пищи священному Собранию: Ом вира вира сая яна васи мира хура ху хум хум

Следует использовать эту мантру, чтобы освятить благовония, цветы, еду и напитки во время подношения.

Мантра для защиты в это время: Ом мани суам пани вийа вати ракша ракша хум

Мантра для испрошения выхода: Ом сарва татхагато джурумидхи самора вийяти джвала джвала хум хум сваха

Это мантра для общего использования, для того, чтобы запрашивать выход из мандалы или бодхиманды, чтобы предложить аргха (душистые воды), благовония, цветы, еду и напитки.

Выше приведены все сердечные мантры. Следует предварительно начитать минимум 108 раз каждую и только затем использовать их в реальной ритуальной работе. Только тогда мантры имеют право очистить все грехи, удалить все невзгоды и неприятности. Все Татхагаты примум ваше усилие пробуждения. И вы должны достичь просветления. Все прошлые грехи исчезнут после произнесения этих мантр; кроме того, практик должен получить неограниченное количество пунья, благих заслуг. Он должен достичь просвет


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.