Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-15 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К участию допускаются все желающие.
2.1.8.1. Участнику даётся 1 попытка
2.1.8.2. Микрофон устанавливается на расстоянии одного метра от центра обшивки, параллельно кузову автомобиля. Высота установленного микрофона на штативе – по центру обшивки.
2.1.8.3. Замер производится в диапазоне частот 80-20 000гц на треке с диска АМТ (флешки), которую Вы получите перед замером у судьи. Готовить свои соревновательные автомобили можно по этим же трекам, которые можете скачать по ссылке: https://yadi.sk/d/tIdNb9C0mgnr2Q
2.1.8.4. Результатом является среднее значение, показанное участником за 1 минуту.
2.1.8.5. В классе допустимо следующее максимальное кол-во динамиков:
1) 3х6,5” (3х16см) + 2 твиттера (либо 1 автомобильный драйвер);
2) 2х8” (2х20см) + 2 твиттера (либо 1 автомобильный драйвер);
3) 1х8” + 2х6,5” (1х20см + 2х16см) + 2 твиттера (либо 1 автомобильный драйвер);
3) 1х10” (25см) + 2 твиттера (либо 1 автомобильный драйвер);
4) 1х12” (30см) + 2 твиттера (либо 1 автомобильный драйвер).
Класс «Громкий фронт - профессионал»
К участию допускаются все желающие.
Участнику даётся 1 попытка
2.1.9.1. Микрофон устанавливается на расстоянии одного метра от центра обшивки, параллельно кузову автомобиля. Высота установленного микрофона на штативе – по центру обшивки.
2.1.9.2. Замер производится в диапазоне частот 80-20 000гц на треке с диска АМТ (флешки), которую Вы получите перед замером у судьи. Готовить свои соревновательные автомобили можно по этим же трекам, которые можете скачать по ссылке https://yadi.sk/d/tIdNb9C0mgnr2Q
2.1.9.3. Результатом является среднее значение, показанное участником за 1 минуту.
2.1.9.4. В классе допустимо не ограниченное кол-во динамиков.
Класс «Снайпер 119,99 – 129,99 – 139,99»
|
К участию допускаются все желающие.
Положение дверей и окон не регламентируется.
Категория Снайпер 119,99 доступна для активных сабов, 2х и 4х канальных усилителей (мост до 500вт на 14.4в). Возможен замер без сабвуфера, например на «овалах» или «20ках», «25ках» и тд). Замер длится 30 сек, среднее значение.
Чистый синус запрещен, можно любой трек с наложенным синус, чистый синус запрещен - это должно быть зрелищно.
2.1.10.1. Меряем среднеарифметическое пиковое давление. Цель участника на последней секунде попасть в цифру 119,99. Восемь лучших результатов попадают в этап на выбывание. разбиваются по парам по результатам 1с8, 2с7, 3с6 и 4с5.после замера оставшиеся четыре делиться на пары по тому же принципу, в итоге останется только один победитель. В процессе измерений разрешен перебор, но если по завершению замера цифра больше, например 120.00, а у оппонента 115.28, то выиграет недобравший. Если после второго замера в этапе на выбывание у обоих участников одинаковые результаты, то судьи меняют обоим трек на свое усмотрение.
2.1.10.2. Замер длится 30сек. в диапазоне20-80гц. на треке, выбранном участником. Результатом является среднее звуковое давление во всем звуковом диапазоне
2.1.11. Класс «Новичок 500вт»
2.1.11.1. Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, которые ни разу не участвовали в соревнованиях. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются только новички. Давайте дадим дорогу новым спортсменам!:)
2.1.11.2. Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих! Мы за безопасный спорт!
2.1.11.3. Порты, расположенные наружу ящика – запрещены. «Боевые» ящики – запрещены. Спортсмены, которые уже занимали призовые места на соревнованиях – не допускаются.
2.1.11.4. Уважаемые новички! В двух словах об участии в данном классе:
2.1.11.5. Калибр сабвуфера 1х12”, 2х10” и так далее.
|
2.1.11.6. Мощность усилителя по заявке не должен превышать 500вт в 1ом на 14.4в.
2.1.11.7. Чтобы не затягивать процесс судейства – на телефоне показываете судье хар-ки Вашего усилителя (если понадобится).
2.1.11.8. Двери и окна открываем как хотим. Небольшой совет – в большинстве случаев оптимальным будет – одна открытая водительская дверь.
2.1.11.9. Включаем басовый трек и валим «в шишку» 30секунд.
Класс «Новичок 1000вт»
2.1.12.1. Данный класс предназначен для участников, которые ни разу не участвовали в соревнованиях, но имеют продвинутую систему с усилителем с заявкой до 1000вт в 1ом на 14.4в. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются только новички.
2.1.12.2. Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих! Мы за безопасный спорт!
2.1.12.3. Порты, расположенные наружу ящика – запрещены. «Боевые» ящики – запрещены.
2.1.12.4. Спортсмены, которые уже занимали призовые места на соревнованиях – не допускаются.
Уважаемые новички! В двух словах об участии в данном классе:
2.1.12.5. Калибр сабвуфера 1х15”, 2х12” и тд
2.1.12.6. Мощность усилителя по заявке не должен превышать 1000вт в 1ом на 14.4в. Чтобы не затягивать процесс судейства – на телефоне показываете судье хар-ки Вашего усилителя (если понадобится).
2.1.12.7. Двери и окна открываем как хотим. Небольшой совет – в большинстве случаев оптимальным будет – одна открытая водительская дверь.
2.1.12.8. Включаем басовый трек и валим «в шишку» 30секунд.
2.1.12.9. Огромная просьба ко всем участникам (цените свое и наше время) заранее подготовить место для подключения оборудования по замеру мощности и напряжения (клещи, тестер).
2.1.12.10. Не допускается переплетение или натяжка проводов. В случае невозможности замера участник будет переведен в соответствующий класс (не требующий замера).
2.1.12.11. На соревнованиях запрещается переустановка комплектующих и использование на двух и более машинах одновременно в основных категориях (исключение пляжный SPL и доп. категории)
2.1.12.12. Соревновательные автомобили и звуковое оформления не могут быть изменены во время соревнований этапах без согласования с главной судьей соревнований.
Дополнительные рекомендации:
|
1. Время, с которого изменения запрещаются, начинается с начала этапа (регистрация) и завершается с церемонией награждения в конце этапа.
2. Если запрос на изменение оформления одобрен главным судьей –участник несет ответственность за своевременный выезд в зону замеров.
Исключения:
1. Оборудование может быть заменено для категорий Пляжный SPL и дополнительных категории, если это не запрещено регламентом.
2. Вы можете отрегулировать частоту настройки системы путем замены портов.
3. Окончательное решение о соответствии машины классу соревнований остается за судейской командой.
Организатор: vk.com/crimea_sound_customs
По вопросам организации и регламента обращаться vk.com/id6543264
Г.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!