Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-15 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проблемы с общением и социальной адаптацией. Человек, которому трудно завести друзей в реальной жизни, который боится отвержения и критики, увлекается виртуальным общением.
2. Нехватка поддержки и одобрения. Неудовлетворенная потребность в общении и поддержке провоцирует постоянную проверку мессенджеров, электронной почты, социальных сетей. Человек, получая очередное сообщение, чувствует личную значимость. И боится, что, если не ответит вовремя, его перестанут принимать и «любить».
3. Иллюзия достижения целей. Создается иллюзия достижений: виртуальный герой совершенствуется, получает блага, предусмотренные игрой. А зависимый игрок чахнет перед монитором, в настоящей жизни ничего не меняется.
4. Недостаток эмоций. Для ярких событий в собственной жизни нужна активность. Куда проще подсматривать за чужими приключениями, щёлкая мышкой, заряжаться эмоциями других людей.
5. Безопасность. В виртуальной реальности люди смелее предпринимают попытки завести дружеские или романтические отношения. Если что-то пойдет не так, можно блокировать (удалить из друзей) занести оппонента в черный список.
Расстрел в «Сэнди-Хук». В 2012 году двадцатилетний парень по имени Адам Лэнза (Adam Lanza) совершил ужаснейшее убийство в школе под названием «Сэнди-Хук», находящейся в городке Ньютаун. Он унес жизни 27 человек, после чего совершил самоубийство. Примечательно, что данный человек большую часть своего времени проводил у себя в спальне, играя в жестокие видеоигры.
Убил мать из-за того, что она не дала ему поиграть в «Halo 3». Случай произошел с 17-летним парнем по имени Дэниел Петрич (Daniel Petric). Когда его родители забрали у него игру «Halo 3», он настолько взбесился, что достал из сейфа 9-мм пистолет и зашел в комнату к своим родителям. Дэниел попросил их закрыть глаза, сказав, что у него есть сюрприз. После этого, парень выстрелил в голову родителям. Стоит отметить, что отец смог выжить, а мать умерла мгновенно.
|
К массовому убийству Брейвик готовился в «Call of Duty». Террорист Андерс Брейвик (Anders Breivik), который в 2011 году устроил теракт в городе Осло (Норвегия), унесший жизни 77 человек, оказывается, готовился к массовому убийству, играя в жестокие игры. В частности, Брейвик любил играть в одну из частей серии шутеров «Call of Duty».
Убил семерых людей в том числе и себя. Эллиот Роджер (Elliot Rodger) убил семерых человек, из которых есть как мужчины, так и женщины. После убийства людей Эллиот покончил жизнь самоубийством. Отмечается, что парень обожал жестокие видеоигры, а также постоянно играл в World of Warcraft, где проводил почти все свое время.
13-летний мальчик убил бабушку из-за нехватки денег на онлайн-игры. В 2007 году 13-летний вьетнамский мальчик по имени Динь Дан (Dinh Dan) убил 81-летнюю женщину из-за того, что ему не хватало мозгов денег на онлайн игры. Подросток задушил бабушку веревкой, после чего закопал ее тело перед домом в куче с песком. Из-за своего несовершеннолетнего возраста полиция Вьетнама посадила его в специальный лагерь для перевоспитания.
1. Выяснить причины компьютерной зависимости, снизить факторы риска
2. Постепенно сокращать пребывание за компьютером, чётко обозначить временные рамки «зависания» в социальных сетях, просмотра сайтов, игр.
3. Наполнять жизнь эмоциями. Гулять, заниматься любимым видом спорта или хобби. Общаться с друзьями вне социальных сетей.
4. Если причины зависимости не удается выявить и устранить самостоятельно потребуется помощь профессионального психолога, психотерапевта.
5. Частично или полностью заменить чтение электронных книг, ведение электронных органайзеров, дневников на бумажные.
|
Исследовательская часть
Мною был проведён опрос среди 19 курсантов моей группы с целью изучить влияние компьютерных игр на подростков. Необходимо было ответить на следующие вопросы:
1. Если у вас компьютер?
На данный вопрос из 19 человек (100%) опрошенных человек, 16 человек (84%) ответили, что есть компьютер, а у 3 человек (16%) нет.
2. Сколько времени в день вы пользуетесь компьютером?
В среднем 4,63ч пользуется компьютером моя группа и другими гаджетами. Данное время не превышает предельно допустимое пользование компьютером.
3. Отнимает ли компьютер время сна и если да, то сколько?
У 100% курсантов в группе компьютер не отнимает время сна.
4. Сколько времени у вас уходит на игры?
На игры у курсантов в группе уходит в среднем 4,42ч. Такое время проводимое в играх может быть опасно для организма человека
5. Считаете ли вы себя зависимым от социальных сетей и игр?
14 человек (65%) в группе считают себя независимыми, а 5 человек (35%) зависимы. Два человека затруднились ответить на этот вопрос.
ДА | НЕТ | ВРЕМЯ | ЗАТРУДНИЛИСЬ ОТВЕТИТЬ | |
Если у вас компьютер? | 16 | 3 | ||
Сколько времени в день вы пользуетесь компьютером? | 4,63 | |||
Отнимает ли компьютер время сна и если да, то сколько? | 19 | |||
Сколько времени у вас уходит на игры? | 4,42 | |||
Считаете ли вы себя зависимым от социальных сетей и игр? | 2 | 15 | 2 |
Вывод: Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. Погружаясь в виртуальный мир, человек как бы отгораживается от реальности, перестает интересоваться окружающим. И особенно уязвимы в этом плане дети и подростки, которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию. В отношении некоторых игр у подростков формируется зависимость, подобная наркотической. Многие компьютерные игры вызывают агрессивный настрой, но есть и такие, которые развивают положительные качества. Компьютеры будут видоизменяться, становиться более безопасными и удобными. Но пока компьютер приносит значительный вред нашему организму надо принять все меры для того, чтобы не потерять свое здоровье, так как нет ничего дороже, чем здоровье.
Список литературы:
1. Сайт - https://itandlife.ru.
2. Сайт - https://www.pc-school.ru.
3. Сайт - https://obuchonok.ru.
4. Сайт - https://knowledge.allbest.ru.
5. Экслер А.Б. Укрощение компьютера, или Самый полный и понятный самоучитель ПК.-М.: НТ Пресс, 2006.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!