Обязанности крановщика автокрана КС-35714 перед началом работы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Обязанности крановщика автокрана КС-35714 перед началом работы

2022-09-15 23
Обязанности крановщика автокрана КС-35714 перед началом работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде чем приступить к работе на автокране КС-35714, крановщик должен убедиться в исправности всех механизмов, металлоконструкций и других частей крана. При этом он должен:

— осмотреть механизмы крана, их крепление и тормоза, а также ходовую часть, тяговые и буферные устройства;

— проверить наличие и исправность ограждений механизмов;

— проверить смазку передач, подшипников и канатов, а также состояние смазочных приспособлений и сальников;

— осмотреть в доступных местах металлоконструкцию и соединения секций стрелы и элементов ее подвески (канаты, растяжки, блоки, серьги и т.п.), а также металлоконструкцию и сварные соединения ходовой рамы (шасси) и поворотной части;

— осмотреть в доступных местах состояние канатов и их крепление на барабане, стреле, грейфере, а также укладку канатов в ручьях блоков и барабанов;

— осмотреть крюк и его крепление в обойме, грейфер или грузоподъемный магнит, а также цепи и кольца его подвески;

— проверить исправность дополнительных опор (выдвижных балок, домкратов), стабилизаторов;

— проверить комплектность противовеса и надежность его крепления;

— проверить наличие и исправность приборов и устройств безопасности на кране (концевых выключателей, указателя грузоподъемности в зависимости от вылета, указателя наклона крана, сигнального прибора, ограничителя грузоподъемности и др.);

— проверить исправность освещения крана, буферных фонарей и фар;

— при приемке крана с гидроприводом осмотреть систему привода, гибких шлангов, если они применяются, насосов и предохранительных клапанов на напорных линиях.

Крановщики совместно со стропальщиками должны произвести осмотр грузозахватных приспособлений перед их применением, при этом следует использовать браковочные показатели, приведенные в их руководстве (инструкции) по эксплуатации.

Осмотр крана должен осуществляться только при неработающих механизмах. При осмотре крана крановщик должен пользоваться переносной лампой напряжением не более 12 В.

 После осмотра крана КС-35714 перед его пуском в работу крановщик, убедившись в соблюдении требуемых габаритов приближения, обязан опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить при этом исправность действия:

— механизмов крана и электрической аппаратуры, если таковая имеется;

— приборов и устройств безопасности, имеющихся на кране;

— тормозов;

— гидросистемы.

 При обнаружении во время осмотра и опробования крана неисправностей или недостатков в его состоянии, препятствующих безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами крановщик, не приступая к работе, должен доложить об этом специалисту, ответственному за содержание ПС в работоспособном состоянии, и поставить в известность специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.

 Крановщик не должен приступать к работе на кране, если имеются следующие неисправности:

— трещины или деформации в металлоконструкции крана;

— трещины в элементах подвески стрелы (серьгах, тягах и т.п.), отсутствие шплинтов и ранее имевшихся зажимов в местах крепления канатов или ослабление крепления;

— число обрывов проволочек стрелового или грузового каната или поверхностный износ превышают установленную Руководством по эксплуатации крана норму, имеются оборванная прядь или другие повреждения;

— дефекты механизма подъема груза или механизма подъема стрелы, угрожающие безопасности работы;

— повреждения деталей тормоза механизма подъема груза или стрелы;

— износ крюков в зеве, превышающий 10% первоначальной высоты сечения, неисправность устройства, замыкающего зев крюка, нарушение крепления крюка в обойме;

— повреждение или неукомплектованность дополнительных опор, неисправность стабилизаторов у автомобильных и других кранов с подрессоренной ходовой частью;

— отсутствие ограждения механизмов и голых токоведущих частей электрооборудования;

— повреждение канатных блоков и устройств, исключающих выход каната из ручьев блока.

Перед началом работы крановщик обязан:

— необходимо ознакомиться (под роспись) с ППР и ТК;

— проверить состояние площадки для установки крана;

— убедиться в том, что на месте производства работ отсутствует линия электропередачи или она находится на расстоянии более 30 м;

— получить наряд — допуск на работу крана на расстоянии ближе 30 м от линии электропередачи;

— проверить достаточность освещенности рабочей зоны;

— убедиться в наличии удостоверений и отличительных знаков у стропальщиков.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.