Barman E. (2017) The Social Bases of Philanthropy. Annual Review of Sociology – Vol. 43(22) – pp.: 11-30. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Barman E. (2017) The Social Bases of Philanthropy. Annual Review of Sociology – Vol. 43(22) – pp.: 11-30.

2022-09-15 14
Barman E. (2017) The Social Bases of Philanthropy. Annual Review of Sociology – Vol. 43(22) – pp.: 11-30. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Bekkers R., Wiepking P. (2011) A Literature Review of Empirical Studies of Philanthropy: Eight Mechanisms That Drive Charitable Giving. Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly – Vol. 40 (5) – pp.: 924-97.

Занятие 7. Russia in the international NGO system

План семинара: 1. Устный опрос.

2. Разбор следующих кейсов на основе самостоятельно изученной студентами литературы: 

· Projects involving Russia into international NGO dialogue

· How is the third sector funded in Russia

· 2012 and international agents laws concerning NGOs

Philanthropy in Russia Caroline Hartnell working paper

http://www.psjp.org/wp-content/uploads/2018/01/Philanthropy-in-Russia-January-2018.pdf

Доклад о состоянии и развитии фондов в России – 2015 / Форум Доноров. М., 2016. http://www.donorsforum.ru/wp-content/uploads/2016/07/Doklad_2015.pdf

 

Занятие 8. NGOs as a leading force of the social innovation

План семинара:

1.  Устный опрос.

2. Разбор кейсов социальных инноваций на примере ведущих НКО и НПО мира и России

Литература:

1. Каннуников А.А. (2016) Гражданское общество в контексте глобализации// PolitBook - №2 – С. 141-155.

2. Канунников А.А. (2017) Международные неправительственные организации в Совете Европы// Мировая экономика и международные отношения - т. 61 (6) - С. 33-40.

 

Шкала оценивания

Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в схеме расчетов рейтинговых баллов.

Схема расчетов сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с руководителем научно-образовательного направления, утверждена деканом факультета. Схема расчетов доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине и является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.

Шкала перевода оценки из многобалльной в систему «зачтено»/ «не зачтено»:

от 0 до 50 баллов «не зачтено»
от 51 до 100 баллов «зачтено»

Оценка «зачтено» (A, 96-100; B, 86-95) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует:

Умеет свободно анализировать деятельность неправительственных международных организаций, без затруднений определяет эффективность их участия в международных процессах

Оценка «зачтено» (C, 71-85; D,61-70) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует выше перечисленные навыки и умения с определенными недостатками и неточностями:

Умеет анализировать деятельность международных неправительственных организаций, определять эффективность их участия в международных процессах

Оценка «зачтено» с баллами 51-60 (E) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует ограниченные аналитические и практические навыки:

Затрудняется при анализе деятельность международных неправительственных организаций, не способен определить эффективность их участия в международных процессах

Оценка «незачтено» (с баллами 0-50) выставляется в том случае, обучающийся демонстрирует:

Не способен анализировать деятельность международных неправительственных организаций, не способен определять эффективность их участия в международных процессах

Схема расчета рейтинговых баллов по дисциплине «Nongovernmental organizations in world politics»

При оценивании используется балльно-рейтинговая система. Баллы выставляются за посещаемость и работу на семинарах (максимум 40 баллов), выполнение кейсов (максимум 10 баллов); тест (максимум 10 баллов), эссе (максимум 10 баллов), зачет (максимум 30 баллов). Дисциплина считается освоенной, если студент набрал не менее 51 балла в результате выполнения всех типов заданий, включая ответ на зачете.

Методические материалы

Зачет по дисциплине Б1.В.ДВ.07.03 « Nongovernmental organizations in world politics » проводится в учебной аудитории. В аудитории для подготовки к ответу на вопросы зачета допускается присутствие десяти студентов. Для подготовки к ответу отводится от 20 до 40 минут.

Для выполнения практической части обучающиеся могут пользоваться ресурсами сети Интернет, такими как, сайты международных организаций.

На зачете выставляется оценка с учетом баллов, набранных обучающимся в течение семестра. Общий балл за освоение дисциплины – от 0 до 100 баллов.

Зачет оценивается из расчета от 0 до 30 баллов.

Оценочные средства (формы текущего и промежуточного контроля) Показатели Оценки Критерии оценки
Устный опрос Корректность и полнота ответов Способность привлекать дополнительные информационные ресурсы для доказательности ответа Способность к ситуативной аналитической деятельности Сложный вопрос, требующий развернутого ответа с элементами сравнительного анализа, профессионального цитирования. Проверяет знания и умения обучающегося работать с информационно-аналитическими ресурсами, информационными базами: полный, развернутый, обоснованный ответ -6 баллов Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов Обычный вопрос требует ответа, основанного на материалах лекций и учебной литературы. Обучающийся демонстрирует теоретические знания в области анализа устойчивого развития: полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов. Простой вопрос, требует ответа на понимание сути работы и оценки влияния международных негосударственных организаций, масштаб работы, охват задач и степень автономности, проверяет общий кругозор обучающего и его информированность по проблемам изучаемой дисциплины. Правильный ответ – 1 балл; Неправильный ответ – 0 баллов
Доклад – презентация качество работы с источниками (сайты международных организаций, нормативные документы, экспертная аналитика); структура и форма подачи информации (теоретический обзор, заключение о текущей ситуации); характер презентации материала доклада (устный доклад, презентация, дискуссия), участие в обсуждении темы и ответы на вопросы. В рамках доклада проверяются: Своевременное предоставление работы. Знания: теории международных отношений, понимание глобальных экономических и социальных процессов, принципов устойчивого развития Умения: осуществлять анализ аналитических источников, сайтов, результатов социологических исследований и публикаций в СМИ, делать самостоятельные и информативные презентации на основе собственных изысканий. Каждый показатель оценки доклада оценивается в 1 балл, максимум 6 баллов за доклад. Допускается не более двух докладов за семестр.  
Тестирование количество правильных ответов на вопросы теста Проверяет знание ключевых терминов, понятий, акторов и событий изучаемой дисциплины. Каждый правильный ответ – 1 балл.
Разбор кейса Использование техник анализа (SWOT) Детальность проработки материала (ознакомление с дополнительными материалами, иллюстрации, в т.ч. графики) характер презентации выводов и самостоятельность анализа В рамках разбора кейса проверяются: Умения применить полученные теоретические данные в практической ситуации из реального опыта работы негосударственной организации. Умение структурировать информацию и представлять ее в форме публичного выступления. Правильно проанализированный кейс с учетом всех факторов и с применением методики SWOT анализа оценивается в 8 баллов.
Эссе Соответствие техническим требованиям: объем 3-4 стр., размер шрифта 14, 1 междустрочный интервал; срок сдачи; не менее трех источников. Самостоятельность и аргументированность позиции: мнение автора ясно выражено, эссе логично и последовательно. Анализ: эссе носит аналитический характер, выводы подкреплены теорией, использованы эмпирические примеры. Проверяется использование профессиональных терминов, релевантных теорий. Выводы подкреплены реальными примерами, используются корректные цитаты и источники. Соблюдаются формальные требования к объему и срокам работы. Максимум 10 баллов.
Зачет с оценкой   Показатели и критерии приведены в разделе 4.3 Показатели и критерии приведены в разделе 4.3

 

 

5.    Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Указанная дисциплина изучается на протяжении 5-го семестра и завершается зачетом. В ходе обучения основными видами учебных занятий являются лекции и семинарские занятия, индивидуальные консультации.

В ходе лекций рассматриваются основные понятия тем, связанные с ними теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовки к семинарским занятиям.

В ходе семинарских занятий углубляются и закрепляются знания обучающихся по ряду рассмотренных на лекциях вопросов; развиваются навыки ведения публичной дискуссии, умения аргументировать и защищать выдвигаемые в них положения, а также их соотношение с практикой дипломатической работы.

При подготовке к семинарским занятиям каждый обучающийся должен:

· Изучить рекомендованную учебную литературу;

· Подготовить ответы на все вопросы семинара.

При подготовке к семинарским занятиям необходимо обратить внимание на виды работ, которые определены заданием. Существенный акцент делается на умение студента выполнять индивидуальные письменные задания, а также на работу студента с большим объемом информации, как в электронном, так и в печатном виде.

При подготовке к семинарским занятиям важно проработать материал лекций по конкретной теме, ознакомиться с указанной литературой и выполнить все необходимые практические задания. Для семинарских занятий лучше завести отдельную папку с файлами или тетрадь со съемными листами для удобства работы.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы бакалавра

Самостоятельная внеаудиторная работа по курсу включает изучение учебной и научной литературы, повторение лекционного материала, подготовку к практическим занятиям, а также к текущему и итоговому контролю.

Практические занятия предусматривают совершенствование навыков работы с первоисточниками и историко-правовым материалом, методологии изучения предметной специфики курса

Вопросы, не рассмотренные на лекциях и семинарских занятиях, должны быть изучены бакалаврами в ходе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы бакалавров над учебной программой курса осуществляется в ходе семинарских занятий методом устного опроса или ответов на контрольные вопросы тем. В ходе самостоятельной работы каждый бакалавр обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме. Обучающийся должен готовиться к предстоящему практическому занятию по всем, обозначенным в методическом пособии вопросам. Не проясненные (дискуссионные) в ходе самостоятельной работы вопросы следует выписать в конспект лекций и впоследствии прояснить их на семинарских занятиях или индивидуальных консультациях с ведущим преподавателем.

 

Методические рекомендации к подготовке доклада-презентации к семинарскому занятию

Доклад обучающегося на семинарских занятиях представляет собой устное выступление с использованием презентации PPT (или аналогичной программы), включающей схемы, рисунки, иллюстрации и т.д. Целью доклада для студента должны выступать достаточно глубокое изучение какой-либо из проблем в истории формирования и развития интеллектуального пространства своей страны, проведение сравнительного анализа в рамках рассматриваемого вопроса, демонст­рация способностей свободного рассуждения на исследуемую тематику, организации дискуссии, готовность ответа на поставленные вопросы. Не рассматривается в качестве доклада и не может быть оценено неотрывное чтение заранее подготовленного конспекта.

При подготовке к докладу студент должен уяснить цели и задачи исследования, предварительно ознакомиться с рекомендуемой литературой и иными источниками, в том числе и из глобальных информационных систем (Internet и др.). Необходимо сопоставить позиции отдельных авторов, провести по возможности их критический анализ, а при необходимости - сформировать аргументы для обоснования своей точки зрения.

Письменную часть работы рекомендуется проводить, прежде всего, не в целях полного конспектирования всего материала, а для формирования плана выступления, с обозначением ключевых вопросов темы, схем, графиков и т.д. В выступлении оцениваются, в первую очередь, способности студентов к изложению изученного материала, свободное им владение.

Методические рекомендации к подготовке кейсов к семинарскому занятию.

Разбор кейса – один из важных и самых практико-ориентированных видов работы. Выбирая кейс для исследования, следует должен помнить, что выбранный им пример должен соответствовать заданным параметрам и полностью раскрывать изучаемую тему, выбор кейса должен быть согласован с преподавателем. Разбор кейсов позволяет не только получать наиболее актуальную информацию по исследуемому вопросу и опробовать практические методы работы с информацией, но и аналитическую базу и теоретическую подготовку учащегося.

Разбор кейсов предполагает использование профессиональной лексики и методологии анализа. В зависимости от задания, кейс может быть разобран как в форме устного доклада с презентацией, так и письменно.

 

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

                            

6.1. Основная литература.

1. Holland T.P., Ritvo R. (2008) Nonprofit Organizations: Principles and Practices. Columbia University Press

2. Seu I., Orgad S. (Eds.) (2017) Caring in crisis? Humanitarianism, the public and NGOs. London: Palgrave Macmillan

6.2. Дополнительная литература.

1. Crutchfield L., McLeod Grant H. (2007) Forces for Good: The Six Practices of High-Impact Nonprofits. Londion: Large Print

2. Bussin M. (2013) Performance Management for Government, Universities, Schools and NGOs: a practical and Informative Textbook for Managing Performance in service delivery-orientated organizations. Randburg, South Africa: Knowres Pub.

3. Ronalds P. (2010) The change imperative: creating the next generation NGO. Sterling: Kumarian Press

4. Yanacopulos H. (2015) International NGO Engagement, Advocacy, Activism: The Faces and Spaces of Change. London: Palgrave Macmillan.

5. Etzioni A. (1973) The Third Sector and Domestic Missions. Public Administration Review, Vol. 33 (4) - pp. 314-323

6. Esping-Andersen G. (1999) Social Foundations of Postindustrial Economies. Oxford: Oxford University press.

7. Доклад о состоянии и развитии фондов в России – 2015 / Форум Доноров. М., 2016. http://www.donorsforum.ru/wp-content/uploads/2016/07/Doklad_2015.pdf

8. Тарасенко А.В. (2015) Некоммерческий сектор в странах Европейского Союза и России в контексте трансформации государства благосостояния. СПб.: НОРМА.

9. Pharoah C. at al (2018) Foundation giving trends, Report by the Association of Charitable Foundations

10. https://www.acf.org.uk/downloads/publications/ACF147_Foundation_Giving_Trends_2018_For_web_spreads.pdf

11. Meehan B. (2017) Stanford Survey on Leadership and Management in the Nonprofit Sector. Stanford Social Innovation Review

12.  https://www.gsb.stanford.edu/sites/gsb/files/publication-pdf/survey-leadership-management-nonprofit-sector-2017.pdf

13. Каннуников А.А. (2016) Гражданское общество в контексте глобализации// PolitBook - №2 – С. 141-155.

14. Канунников А.А. (2017) Международные неправительственные организации в Совете Европы// Мировая экономика и международные отношения - т. 61 (6) - С. 33-40.

15. Лебедева М.М. (2013) Негосударственные акторы мировой политики //Под ред. Алексеевой Т.А. и Лошкарева И.Д. Теория политики. Практикум. М.: Аспект Пресс. С. 436-452.

16. Murdie A., Hicks A. (2013) Can International Nongovernmental Organizations Boost Government Services? The Case of Health. International Organization. Vol. 76 (3) - pp. 541-573.

17. Lall R. (2017) Beyond Institutional Design: Explaining the Performance of International Organizations. International Organization, Vol. 71 (2) – pp. 245-280.

18. Collison H., Darnell S., Giulianotti R. (Eds.)(2018) Routledge Handbook of Sport for Development and Peace. London: Routledge.

19. Barman E. (2017) The Social Bases of Philanthropy. Annual Review of Sociology – Vol. 43(22) – pp.: 11-30.

 

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.

Bekkers R., Wiepking P. (2011) A Literature Review of Empirical Studies of Philanthropy: Eight Mechanisms That Drive Charitable Giving. Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly – Vol. 40 (5) – pp.: 924-97.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.