Поисково-исполнительный (создание проекта, его реализация апрель-сентябрь, 2011) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поисково-исполнительный (создание проекта, его реализация апрель-сентябрь, 2011)

2022-09-12 27
Поисково-исполнительный (создание проекта, его реализация апрель-сентябрь, 2011) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- разработка и создание коллективного творческого проекта «Мой школьный дворик».

- посев и выращивание рассады цветов;

- трудовой десант по уборке территории школьного двора;

-посадка ранних культур в открытый грунт;

- подготовка почвы для высадки растений;

- высадка рассады в открытый грунт;

 

- благоустройство территории с учетом требований ландшафтного дизайна, реализация новых дизайнерских задумок (создание зон отдыха, покраска, выкос газонов и т.д.);

- уход за растениями: полив, рыхление, прополка, подкормка;

- осенняя уборка территории школьного двора: очистка клумб, вывоз мусора, сбор семян, закладка клубневых растений на хранение.

Обобщающий +Презентация проекта +Рефлексивный (сопоставление действительных и желаемых результатов работы, переход на следующий уровень развития) - октябрь 2011г.

- составление аналитической отчетности по проекту, оценка достигнутых результатов (плюсы и минусы в реализации проекта), общее планирование деятельности по переходу на новый уровень.

                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Достигнутые (ожидаемые) результаты проекта (количественные и качественные):

«Чтобы жить, нужны Солнце, Свобода и маленький Цветок» Г.Х.Андерсен

Школа - наш общий дом, который мы любим. Он должен быть красивым не только внутри, но и снаружи. Благоустройство школьной территории необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательной организации, которая должно иметь свое "лицо”, свой имидж. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр.

Вот почему мы решили благоустроить и дополнительно озеленить наш школьный двор: увеличить количество клумб, разбить участки для газонов, благоустроить зоны отдыха, облагородить ранее задействованную территорию.

Благоустраивая территорию школы, мы, одновременно улучшаем и облик всего села, потому что школа является одним из культурных центров.

Благодаря реализации проекта «Мой школьный дворик» достигнуты следующие результаты:

- благоустройство и озеленение территории школьного двора;

- развитие личностных качеств обучающихся;

-совершенствование трудовых навыков обучающихся;

-участие в социально-значимой общественной деятельности, предоставление дополнительных возможностей для самовыражения, саморазвития, самоутверждения;

- создание условий для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующего сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;

- повышение уровня заинтересованности в эстетическом оформлении школьной территории;

- повышение экологической и эстетической культуры обучащихся;

- создание благоприятных условия для сохранения и укрепления здоровья;

- привлечение внимания населения к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства;

- расширение видового разнообразия растений на территории школьного двора для повышения качества образовательной среды.

(произрастают более 30 видов цветочных культур)

Цветочно – декоративный отдел проекта «Мой школьный дворик»:

Астра - семейства сложноцветные;

Петуния - семейства пасленовые;

Календула - семейства сложноцветные;

Гвоздика - семейства гвоздичные;

Георгина- семейства сложноцветные;

Львиный зев - семейства подорожниковые;

Алиссум – семейства крестоцветные;

Лобелия – семейства лобелевые;

Бархатцы – семейства сложноцветные;

Виола – семейства фиалковые;

Настурция – семейства настурциевые;

Целозия – семейства амарантовые;

Цинерария – семейства астровые;

Агератум – семейства астровые;

Флокс – семейства синюховые;

Подсолнечник – семейства астровые;

Портулак – семейства портулаковые;

Лаватера – семейства мальвовые;

Василек – семейства астровые или сложноцветные;

Сальвия -семейство яснотковые

Гладиолус-семейство ирисовые

Роза – семейство розовые

Локазия – семейство ароидные

Дельфиниум – семейство лютиковые

Лилия – семейство лилейные

Цинния – семейство астровые

Ромашка – семейство астровые

Тюльпан – семейство лилейные

Шток-роза – семейство мальвовые

Клематис – семейство лютиковые

Душистый горошек – семейство бобовые

Ипомея – семейство вьюнковые

Бегония – семейство бегоневые

Ирис- семейство ирисовые

Площадка данного проекта стала любимым местом отдыха для дошкольников, школьников, жителей и гостей села. Приятно посидеть на скамеечках, подышать свежим воздухом, помечтать, побеседовать. Дети с удовольствием играют в песочнице, качаются на качелях. А глаз радуют разнообразные цветочные культуры, начиная с ранней весны и до поздней осени. Ежегодно создаются тематические композиции, например, «Зажги огонь Победы», «Алтай», «Лебединое озеро» и другие.

Из цветов, которые мы выращиваем на школьной территории, создаём замечательные букеты, композиции и принимаем участие в различных конкурсах, где неоднократно занимали призовые места. Многие мои воспитанники увлеклись цветоводством и с удовольствием украшают свои придомовые территории.

 

Данный проект был представлен на конкурсах различного уровня:

-Районная ярмарка методических проектов «Земля наш общий дом» - призёр(2012г.)

-Краевой смотр –конкурс на лучшее благоустройство и озеленение территорий образовательных учреждений – 2 место (2013 г.)

-Краевой конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» (лауреат)

(2014 г.)

-Краевой смотр-конкурс учебно-опытных участков и территорий образовательных организаций Алтайского края в номинации «Лучшая территория образовательной организации» - 3 место (2016 г.)

-10 региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций- 2018 «Организация проектной деятельности»- 1 место

Ежегодно проходит смотр – конкурс готовности образовательных учреждений к новому учебному году. Помимо помещений, учитывается и состояние школьной территории. «Наш школьный дворик» всегда на высоте. Это визитная карточка образовательной организации.

Неоднократно МКОУ «Пановская СОШ» становилась победителем данного смотра-конкурса и награждалась почётной грамотой за отличную, своевременную и качественную подготовку образовательного учреждения к новому учебному году, за создание комфортных и безопасных условий для осуществления образовательного процесса.

-2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2019, 2020 г.

Нет ничего прекраснее цветов,

Пришедших в палисады и жилища.

Они пришли из глубины веков,

Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.

С.Красиков


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.