Секция «ФГОС НОО и ООО как механизм по развитию функциональной грамотности» (ауд. 319). — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Секция «ФГОС НОО и ООО как механизм по развитию функциональной грамотности» (ауд. 319).

2022-09-12 43
Секция «ФГОС НОО и ООО как механизм по развитию функциональной грамотности» (ауд. 319). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Платформа видеоконференций «ZOOM».

Ссылка для участия будет выслана на адрес электронной почты зарегистрированных участников за день до конференции.

Модератор:  

Котеленец Нонна Анатольевна, заместитель директора МОУ «Средняя школа № 55».

Доклады:

1. Изотова Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, заместитель директора МБОУ «СОШ «Центр образования Кудрово» г. Кудрово, Всеволожский район Ленинградской области.

«Готовность учителей «Центра образования Кудрово» к реализации задач обновленных ФГОС».

2. Горбунова Ирина Васильевна заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа №8 имени Н. Г. Варламова».

«Модель Фрейер как эффективная форма работы по формированию читательской грамотности».

3. Заблоцкая Наталья Александровна, заместитель директора МКОУ Ледмозерская СОШ.

«Формирование функциональной грамотности через проектную и исследовательскую деятельность».

4. Захарова Светлана Борисовна, учитель, МКОУ СОШ № 3 г. Пудожа Республики Карелия.

«Формирование функциональной грамотности на уроках эстетического цикла».

5. Погодина Наталия Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа № 46», г. Петрозаводск.

«Компетентностно-ориентированные задания на уроках в начальной школе как средство развития функциональной грамотности учащихся».

6. Плескач Елена Николаевна, учитель начальных классов,   МОУ «Средняя школа №3», г. Петрозаводск.

«Приемы формирования функциональной грамотности школьников на начальном этапе обучения» (из опыта работы).

7. Ловчикова Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, МОУ «Гимназия № 17 им. П.О.Коргана», г. Петрозаводск.

«Профессиональные конкурсы как способ эффективной оценки функциональной грамотности педагога».

Секция «Психологические аспекты формирования функциональной грамотности: что должен знать учитель?» (ауд.330).

Платформа видеоконференций «ZOOM».

Ссылка для участия будет выслана на адрес электронной почты зарегистрированных участников за день до конференции.

Модераторы:

Раевская Елена Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и методики общего и профессионального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ.

Краснова Елена Геннадьевна, педагог-психолог МОУ «Средняя школа № 55».

Доклады:

1. Германова Евгения Юрьевна, старший методист ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования».

«Психолого-педагогические компетенции педагога, обеспечивающие формирование функциональной грамотности».

2. Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ.

«Психологические аспекты формирования функциональной грамотности».

3. Соболева Дарья Иосифовна, педагог-психолог МОУ «Средняя школа № 36», г. Петрозаводск.

«Из опыта работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся».

4. Торопова Мария Вячеславовна, учитель-логопед,    МОУ «Средняя школа № 55», г. Петрозаводск.

«Формирование функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ в рамках логопедического занятия».

5. Гапонова Марина Александровна, учитель математики,     МОУ «Средняя школа № 9», г. Петрозаводск.

«Формирование функциональной грамотности на уроках математики для детей с ОВЗ».

6. Костиков Виктор Анатольевич, директор МОУ «Ладвинская средняя общеобразовательная школа № 4», Прионежский муниципальный район, Республика Карелия.

«Разрушаем шаблоны и стереотипы, или как развивать креативное мышление?»

13.00. – 15.00. Секция «Зачем и чему нужно учиться в наше время? Основные вопросы естественно-научной грамотности» (ауд.329).

Платформа видеоконференций «ZOOM».

Ссылка для участия будет выслана на адрес электронной почты зарегистрированных участников за день до конференции.

Модератор:

Мершуков Дмитрий Владимирович, учитель биологии и химии МОУ «Средняя школа № 20» г. Петрозаводска.

1. Зайцев Дмитрий Олегович, кандидат химических наук, доцент кафедры общей химии ПетрГУ.

«Анализ результатов ЕГЭ по химии».

2. Вапиров Владимир Васильевич, доктор химических наук, профессор, заведующий кафедрой химии ПетрГУ.

«Естественно-научная грамотность как поливалентный фактор, определяющий успехи в науке, профессиональной подготовке и в быту».

3. Дружинина Людмила Анатольевна, учитель географии МБОУ Чалнинская СОШ Пряжинского района, Республика Карелия.

«Функциональная грамотность на учебных дисциплинах естественно-научного цикла».

4. Заводовский Петр Геннадьевич, кандидат биологических наук, учитель биологии МОУ «Средняя школа № 9» г. Петрозаводска.

«Формирование естественно-научной грамотности школьников на уроках биологии в 5 классах с использование микологической коллекции грибов при реализации идей ФГОС третьего поколения».

5. Мершуков Дмитрий Владимирович, учитель биологии и химии МОУ «Средняя школа № 20», г. Петрозаводск.

«Формирование функциональной грамотности при участии школьников в чемпионатах «Молодые профессионалы» «World Skills Russia Junior Skills».

6. Манойлова Елена Михайловна, преподаватель химии ФГКОУ «Петрозаводское президентское кадетское училище»,

«Эксперимент как инструмент развития функциональной грамотности на уроках химии».

13.00. – 15.00. Секция «Роль инженерно-технических знаний в системе формирования функциональной грамотности участников образовательного процесса» (ауд. 318).

Платформа видеоконференций «ZOOM».

Ссылка для участия будет выслана на адрес электронной почты зарегистрированных участников за день до конференции.

Модератор:

Прохорова Елена Игоревна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей физики ПетрГУ.

1. Логинов Дмитрий Владимирович, кандидат физико-технических наук, доцент кафедры физики твердого тела ПетрГУ.

«Опыт реализации инженерно-технической подготовки школьников».

2. Назаров Алексей Иванович, доктор педагогических наук, зав.кафедрой кафедры общей физики ПетрГУ.

«Формирование инновационного образовательного пространства по физике в цифровой среде».

3. Некрасова Екатерина Александровна, учитель физики МОУ «Средняя школа № 3», г. Петрозаводск.

«Формирование функциональной грамотности на уроках физики в основной школе».

4. Борисов Алексей Юрьевич, к.т.н., методист лаборатории инновационных образовательных технологий ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ».

 «Киберспорт как инструмент развития самостоятельности обучающихся и средство достижения высоких результатов в обучении».

5. Номеровкин Алексей Александрович, методист лаборатории технических средств обучения ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ».

«КреативПрорыв: опыт создания сетевой образовательной среды инженерно-конструкторской школы в Петрозаводском президентском кадетском училище».

6. Голубник Александр Андреевич, аспирант кафедры общей физики ПетрГУ, преподаватель ЧПОУ Петрозаводский кооперативный техникум.

«Формирование функциональной грамотности у будущих учителей информатики».

7. Тимченко Мария Александровна, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2021», учитель математики и информатики, МОБУ «СОШ «Агалатовский ЦО», Ленинградская область, д. Агалатово.

«Вычислительное мышление для вычислительного будущего».

8. Харькин Олег Владимирович, учитель технологии ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ».

«Использование современных цифровых технологий в проектно-исследовательской деятельности обучающихся, как ресурс формирования функциональной грамотности в рамках преподавания предмета «технология».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.