Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-12 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Республиканском юниорском лесном конкурсе «Подрост»
(«За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»)
Общие положения
1.1. Республиканский юниорский лесной конкурс «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам») (далее – Конкурс) проводится ежегодно и является региональным этапом Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост».
Конкурс проводится в рамках реализации плана мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2015 г. № 366-р (пункт 23), постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития», плана мероприятий («дорожной карты») по развитию школьных лесничеств на 2018-2027 годы (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № АХ-П9-8369
1.2. Цель Конкурса - повышение уровня вовлеченности обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную природоохранную деятельность в области рационального природопользования, ресурсосберегающих технологий, сохранения и охраны лесных экосистем, направленную на экологическое просвещение, обеспечение личностного развития, профессионального самоопределения и повышения уровня естественнонаучной грамотности подрастающего поколения.
1.3. Задачи:
формирование экологической культуры через участие в деятельности по восстановлению и сохранению лесных экосистем;
выявление и поощрение обучающихся, осуществляющих практическую природоохранную деятельность и имеющих специальные экологические и лесохозяйственные знания, навыки, способности, а также руководителей и педагогов школьных лесничеств, учреждений дополнительного образования обучающихся, успешно использующих инновационные образовательные методики в образовательной деятельности природоохранной и лесохозяйственной направленности;
|
выявление талантливых обучающихся в области эколого-лесохозяйственного образования и их профессиональное продвижение;
подведение итогов работы школьных лесничеств и других объединений обучающихся, ведущих учебно-исследовательскую и проектную природоохранную деятельность, направленную на сохранение лесных экосистем;
обмен опытом работы, методическими практиками, инновационными природоохранными идеями и установление профессиональных контактов между обучающимися и педагогами образовательных организаций высшего образования, сотрудниками научных и природоохранных организаций по развитию школьных лесничеств в современных условиях.
Участники Конкурса
2.1К участию в Конкурсе приглашаются:
-обучающиеся общеобразовательных организаций Республики Коми - в возрасте от 14 до 18 лет включительно на период проведения Конкурса;
-студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования (бакалавриат) (за исключением 4 курса обучения) в возрасте от 16 лет до 21 года включительно на период проведения Конкурса;
-руководители школьных лесничеств (педагоги дополнительного образования, специалисты лесного хозяйства и природоохранных организаций).
2.2. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
2.3. Участие в Конкурсе является добровольным, бесплатным (безвозмездным) и не предусматривает внесение организационного сбора.
2.4. Направление работы на Конкурс означает добровольное согласие с условиями Конкурса.
Подведение итогов Конкурса
5.1. Победители Конкурса (I место) и призёры (II и III места) в каждой номинации награждаются Дипломами Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми и памятными призами.
|
5.2. Руководители работ победителей и призёров Конкурса награждаются благодарностями Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми.
5.3. Участники очного этапа Конкурса – Конференции, не занявшие призовые места получают Диплом участника.
5.4. По решению жюри отдельные участники могут награждаться поощрительными Дипломами и призами.
5.5. Если участники Конкурса не показали высокие результаты жюри оставляет за собой право не присуждать призовых мест.
5.6. По решению жюри отдельные участники могут награждаться поощрительными Дипломами и призами.
5.7. Решение жюри обжалованию не подлежит.
5.8. Работы победителей по каждой номинации будут направлены на Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост».
Контактная информация:
ГУДО РК «Республиканский центр экологического образования»
Телефон для справок (8212) 22-28-48, 8922 088 57 62
E-mail:[email protected], org @ prirodakomi. ru
Сайт: http://ecocenter.rkomi.ru
Приложение 1 к Положению
Требования к оформлению конкурсной работы
1. Общие требования к конкурсным работам
1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости - с использованием латинских названий видов животных и растений).
1.2. Объем работы - не более 25 страниц, шрифт - 14, интервал одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.
1.3. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.
1.4. На очный этап Конкурса представляются конкурсные работы на бумажном носителе вместе с презентацией и дополнительными наглядными материалами к ним (гербарии, зоологические коллекции и т.д.). Дополнительные наглядные материалы должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала. Конкурсные работы вместе с дополнительными наглядными материалами после защиты возвращаются их авторам.
1.5. Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.
|
Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.
2. Структура и содержание исследовательской работы и исследовательского проекта.
титульный лист, на котором указываются: название образовательной
организации, в которой выполнена работа; субъект Российской Федерации (Республика Коми) и населенный пункт; название образовательной организации; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс/год обучения (для студентов СПО и ВУЗов); фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы;
оглавление (с указанием страниц);
введение, где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы, актуальность исследования/проекта;
обзор литературы: состояние вопроса, при необходимости физикогеографическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории;
методика исследований и проведение исследований (место и сроки проведения исследования, описание объектов исследования, методики сбора материалов, этапы исследования методы первичной и статистической обработки собранного материала и др.);
результаты исследований/проекта и их обсуждение (полученные данные с результатами их анализа), практическая значимость; при представлении результатов желательно использование таблиц, диаграмм и графиков;
выводы: результаты работы/проекта в соответствии с поставленными задачами;
заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, непосредственно вытекающие из данной исследовательской работы;
список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы также должны быть ссылки на использованные литературные источники.
Приложения.
Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы - в приложения или представлены отдельно. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены, а основной текст - обеспечен ссылками на соответствующие приложения.
|
3. Номинация - «Школьные лесничества - программно-методическое сопровождение деятельности»: представление руководителем школьного
лесничества программно-методического комплекса одного из модулей дополнительной общеобразовательной программы «Школьное лесничество», инновационных образовательных методик и практикумов для проведения занятий с обучающимися в сфере лесного хозяйства, охраны и защиты лесов и рационального природопользования в соответствии с требованиями к структуре и содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно пункта 5 приказа Минпросвещения России от 09 ноября 2018 г. № 196, пункта 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Структура работы: программно-методический комплекс:
1. введение;
2. пояснительная записка (характеристика комплекса);
3. содержание программно-методического комплекса: учебный
(тематический) план - перечень разделов (предметно-тематическое содержание), количество учебных часов по каждому разделу и теме, формы контроля;
4. формы аттестации и оценочные материалы;
5. учебно-методическое и информационное обеспечение комплекса (обеспеченность методическими материалами, перечень современных источников, основная и дополнительная литература, Интернет-ресурсы и пр.);
6. результаты реализации программно-методического комплекса в учебном процессе.
Структура работы: практическое занятие:
1. Введение.
2. Пояснительная записка (характеристика занятия):
оснащение рабочего места (нормативно-справочный материал,
мультимедийное оборудование, раздаточный материал);
план занятия, содержание занятия (основные понятия, поэтапная проработка занятия), конспект занятия;
3. презентационные материалы с иллюстрациями практической деятельности и навыков;
4. диагностические и контрольно-оценочные материалы;
5. Справочно-информационные материалы по содержанию занятия.
6. Требования к результатам в части освоения практического материала.
Критерии оценки конкурсных работ
Конкурсные работы будут проверяться на объем заимствования в системе «Антиплагиат» (официальный сайт antiplagiat.ru) на программно-аппаратном комплексе для проверки текстовых документов на наличие заимствований из открытых источников в сети Интернет и других источников. Результат проверки - оригинальность работы должна быть не меньше 75%.
1. Критерии оценки конкурсных работ на заочном этапе:
1.1. Исследовательская работа (в номинациях: «Лесоведение и лесоводство»; «Экология лесных животных»; «Экология лесных растений»; «Лучшая опытноисследовательская работа обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования лесохозяйственного профиля»):
|
соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению; актуальность, новизна выбранной темы и ее обоснование; постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы; теоретическая проработка темы исследования (степень проработки материала, работа с литературными источниками);
обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения, комплексный подход к проведению исследований;
полнота и достоверность собранного и представленного материала; качество представления, наглядность результатов исследования; анализ достоверности результатов; обоснованность и практическая ценность выводов.
1.2. Проектно-исследовательская деятельность (в номинации «Проектная природоохранная деятельность»):
соответствие проекта требованиям к оформлению проекта (приложение 3); актуальность выбранной темы проекта и обоснование ее практической ценности; соответствие содержания проекта постановленной цели и задачам; наличие творческого компонента в процессе работы над проектом: первоначальные идеи, их оригинальность; нестандартные авторские решения и т.д.; этапность в реализации проекта; результативность и практическая значимость проекта.
1.3. Разработка учебно-методических материалов (в номинации «Школьные лесничества - программно-методическое сопровождение деятельности»):
актуальность (современность, востребованность, целесообразность, особенности учебно-методических материалов и т.п.);
направленность и уровень проработки учебно-методических материалов, ориентация учебно-методических материалов на конкретные области знания и виды предметно-тематической деятельности обучающихся,
достаточность требований учебно-методических материалов к учебной деятельности и результатам освоения материалов обучающимися;
объективные задачи, решаемые учебно-методическими материалами; оригинальность методики и подхода в изложении материала; результативность совокупности знаний, умений, навыков, личностных качеств и компетенций, которые учащийся сможет продемонстрировать по завершению освоения материала.
2. Критерии оценки конкурсных работ на очном этапе Конкурса:
2.1. Исследовательская работа (в номинациях: «Лесоведение и лесоводство»; «Экология лесных животных»; «Экология лесных растений»; «Лучшая опытно-исследовательская работа обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования лесохозяйственного профиля»):
обоснование актуальности, новизны проведенного исследования, постановка цели и задач;
полнота изложения методики и обоснованность ее применения; достаточность собранного материала для получения результатов и выводов; качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования; формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы; качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);
творческий подход, самостоятельность и активность исследователя; степень владения темой, знание терминологии, ответы на вопросы; практическая значимость проведенного исследования.
2.2. Проектно-исследовательская деятельность (в номинации «Проектная природоохранная деятельность»):
обоснование актуальности существующей проблемы; соответствие содержания, постановленной цели и задачам; наличие самостоятельного взгляда автора (авторов) на решаемую проблему, оригинальность подходов к ее решению;
грамотность и последовательность реализации этапов проекта; практическая значимость проекта;
качество и информативность наглядно-иллюстративного материала;
качество представления работы (соблюдение регламента, доступность изложения, четкость и логика построения, качество использования наглядноиллюстративного материала, ответы на вопросы).
2.3.Разработка учебно-методических материалов дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Школьное лесничество» (в номинации «Школьные лесничества - программно-методическое сопровождение деятельности»):
актуальность и соответствие материалов современным условиям и задачам дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Школьное лесничество»;
уникальность содержания, инновационность авторского подхода; наличие новизны в приемах, методах, формах подачи материалов; оригинальность методов и технологий, используемых в организации практической деятельности;
качество представления работы (соблюдение регламента, доступность изложения, четкость и логика построения, ответы на вопросы).
информативность и качество наглядно-иллюстративного материала; описание перспективы дальнейшей реализации учебно-методических материалов;
возможность распространения представляемой практики для реализации в школьных лесничествах и образовательных организациях
Приложение 2 к Положению
Требования к оформлению тезисов конкурсных работ
Тезисы должны содержать:
- название работы;
- фамилию, имя автора (полностью);
- класс;
- название организации, при которой выполнена работа;
- район и населённый пункт, из которого прислана работа;
- фамилии, имя, отчество руководителя работы (полностью).
Пример:
АНКЕТА-ЗАЯВКА
на участие в Республиканском юниорском лесном конкурсе «Подрост»
(«За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»)
Название работы/проекта | |
Номинация | |
Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью) | |
Статус конкурсанта: обучающийся/студент СПО/студент ВУЗа/педагог (Написать нужное) | |
Дата рождения | |
Домашний адрес (с индексом) | |
1. Место учебы (образовательное учреждение, класс/курс) ИЛИ 2. Место работы (организация,должность) (Написать нужное) | |
Учреждение, направляющее работу на конкурс (полное название, адрес с индексом, телефон, e-mail): | |
Фамилия, имя, отчество руководителя/должность, место работы, телефон, e-mail |
Дата заполнения:
Подпись конкурсанта______________________________ /расшифровка/
Фамилия, имя, отчество руководителя
образовательного учреждения
Подпись ____________________________/ расшифровка /
Место печати
Приложение 4
Государственное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центрэкологического образования»(сокращенное наименование ГУДО РК «РЦЭО») адрес местонахождения: Печорская ул., д. 30, г. Сыктывкар, Республика Коми, ГСП-3, 167983Тел/факс 22-28-48; 22-36-45 E-mail: [email protected] ОКПО 41676614, ОГРН 1021100529207 ИНН/КПП 1101483638/110101001 от ____________________________________________________ паспорт серии _____ № _________ выдан «______» ____________ _____года, кем выдан _____________________________________________ зарегистрированного(ой) по адресу: _______________________________________________________ адрес электронной почты:______________________ номер телефона: ___________________ |
Согласие
Согласие
ПОЛОЖЕНИЕ
о Республиканском юниорском лесном конкурсе «Подрост»
(«За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»)
Общие положения
1.1. Республиканский юниорский лесной конкурс «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам») (далее – Конкурс) проводится ежегодно и является региональным этапом Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост».
Конкурс проводится в рамках реализации плана мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2015 г. № 366-р (пункт 23), постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития», плана мероприятий («дорожной карты») по развитию школьных лесничеств на 2018-2027 годы (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № АХ-П9-8369
1.2. Цель Конкурса - повышение уровня вовлеченности обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную природоохранную деятельность в области рационального природопользования, ресурсосберегающих технологий, сохранения и охраны лесных экосистем, направленную на экологическое просвещение, обеспечение личностного развития, профессионального самоопределения и повышения уровня естественнонаучной грамотности подрастающего поколения.
1.3. Задачи:
формирование экологической культуры через участие в деятельности по восстановлению и сохранению лесных экосистем;
выявление и поощрение обучающихся, осуществляющих практическую природоохранную деятельность и имеющих специальные экологические и лесохозяйственные знания, навыки, способности, а также руководителей и педагогов школьных лесничеств, учреждений дополнительного образования обучающихся, успешно использующих инновационные образовательные методики в образовательной деятельности природоохранной и лесохозяйственной направленности;
выявление талантливых обучающихся в области эколого-лесохозяйственного образования и их профессиональное продвижение;
подведение итогов работы школьных лесничеств и других объединений обучающихся, ведущих учебно-исследовательскую и проектную природоохранную деятельность, направленную на сохранение лесных экосистем;
обмен опытом работы, методическими практиками, инновационными природоохранными идеями и установление профессиональных контактов между обучающимися и педагогами образовательных организаций высшего образования, сотрудниками научных и природоохранных организаций по развитию школьных лесничеств в современных условиях.
Участники Конкурса
2.1К участию в Конкурсе приглашаются:
-обучающиеся общеобразовательных организаций Республики Коми - в возрасте от 14 до 18 лет включительно на период проведения Конкурса;
-студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования (бакалавриат) (за исключением 4 курса обучения) в возрасте от 16 лет до 21 года включительно на период проведения Конкурса;
-руководители школьных лесничеств (педагоги дополнительного образования, специалисты лесного хозяйства и природоохранных организаций).
2.2. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
2.3. Участие в Конкурсе является добровольным, бесплатным (безвозмездным) и не предусматривает внесение организационного сбора.
2.4. Направление работы на Конкурс означает добровольное согласие с условиями Конкурса.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!