Устаз Абу Маджид и король Иордании Малик Хусейн — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Устаз Абу Маджид и король Иордании Малик Хусейн

2022-09-12 28
Устаз Абу Маджид и король Иордании Малик Хусейн 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Отрывок из книги «Уроки джихада в тафсире суры Тауба»)

 

Однажды наш учитель Абу Маджид рассказывал нам: Как-то я смог королю Иордании Хусейну говорить в лицо эти слова: «Послушай! Наша должность призывать людей к Религии Аллаха. Никто не может говорить так, как говорим мы, и у нас нет желания ни продать свою религию, ни обманывать тебя».

В ответ король Хусейн сказал: «Нет, абсолютно нет. Ни в коем случае не обманывайся на счет тех, кто окружает меня. Все они лицемеры. Они хитро восхваляют человека и приписывают ему неприсущие ему высокие качества. Валлахи у меня нет доверия к ним». Потом он написал книгу «Моя должность — быть королем». И в этой книге он показывал истинное лицо визирей, которые окружали его.

Про одного из своих министров он говорил: я не видел второго такого низкого и подлого человека как он… вот что он говорил про того, который всю свою жизнь служил ему и поныне служит. Про эту тему есть еще очень много примеров, которых можно привести.

Еще устаз Абу Маджид рассказывал мне: “Однажды я пошел в мечеть Хусейни аль-Кабир в Аммане. В этот день дед короля Хусейна Абдаллах сдал евреям два города в Палестине Аль Ляб и Рамля. Он повторял обычай Османских султанов посещать мечеть к намазу аср и один из ученых при его присутствии давал вааз[1] людям в мечети. После вааза он уходил к себе во дворец. Народ сильно пережевал и был в гневе из-за того что Египетская армия отступила и дала возможность евреям оккупировать Палестину.

Когда я заходил в мечеть, свою обувь положил под махфяль[2]. А оказалось, так что там сидел король. Сказал себе, присяду-ка и послушаю этого человека. В это время в мечети вааз давал ходжа по имени Фарук. Этот ходжа старался оправдать поступки короля. А для оправдания он приводил в доказательство этот аят: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад…» (Бакара 177) (То есть не печальтесь за то, что Кудс был потерян, потому что богобоязненность не в том, чтобы вы поворачивались лицом к нему.)

Но у меня от злости кипела вся внутренность. В конце концов, не смог себя удержать. Поднялся, взял в руки микрофон и сказал ему: «Ты достаточно проявил лицемерия, эй Бальам! Ты продал свою религию за ничтожную земную выгоду. Тебе следовало бы дать насиха этому королю, сказав ему: «Куда ушли Аль Ляб и Рамля?» А королю я сказал: «Если ты не в состоянии защищать Кудс, то вытаскивай там из могилы кости своего отца». В ответ король сказал: «Эй люди! Этот человек лицемер. Хочет разжечь фитну между мной и с вами». Сел в свой автомобиль и уехал”.

После всего случившегося к Абу Маджиду приходит наместник короля и говорит: «Йа Абу Маджид! Нам приказали обыскать мечеть. Ради Аллаха позволь нам делать это». Говоря это, он хотел поставить свою руку на плечо учителя, но один мясник сказал ему: «если не уберешь свою руку, то я ее отрублю».

Дорогие мои! В те времена в людях было много хорошего и много блага. Но в нынешнее время Бумайдан рушит Алжир и никто не поднимается и не говорит ему ничего. Полтора миллиона шахида, а название государства: «Социал-демократическая республика Алжир». Ничего не говорится про Ислам и вообще нет арабского языка. Люди боятся разговаривать.

Распространилась такая поговорка: «Эй Саид, беги потому что Саида больше нет» (о выступающий брат, оставь свой призыв и беги, потому что такого же как ты уже убили). Люди на стены своих домов повесили приемники, потому что боятся разговаривать. «У стен есть уши» говорят они. Поверьте мне.

Однажды побывал у одной группы людей. Сами разговаривали и при этом еще повысили звук радио. Спросил у них: «Почему вы так поступаете?» А они ответили: «Чтобы не дать возможность истихбарату прослушивать нас».

Поэт говорил: Жалок тот, кто старается уподобиться жизни угнетенного. Разве это жизнь? Смерть лучше этого.

Эти строки как бы дают тафсир этим аятам: «Оставь их — пусть они едят, пользуются благами и увлекаются чаяниями…» (Хиджр 3),

«…А неверующие пользуются благами и едят, подобно скоту…» (Мухаммад 12).

Однажды король Абдаллах посылает устазу Абу Маджиду своих людей, чтобы они привели его во дворец. Абу Маджид говорит им: «Послушайте! Вы забираете меня к палачу короля?» Они отвечают ему: «Йа Абу Маджид клянемся, что если мы это сделаем, то вся страна поднимется и не умолкнет. Чтобы не случилось, никто тебя не тронет».

Его забирают к королю Абдаллаху. Когда они доезжают до стен дворца ему говорят, что «пойдешь отсюда». Он отвечает: «Я не пойду дальше». Солдат на карауле идет к королю и говорит ему, что Абу Маджид отказывается зайти во дворец. Король на это сильно гневается и говорит: «Он отказывается даже зайти во дворец! Если я не отомщу ему и не уничтожу его, то пусть Аллах меня уничтожит».

Потом он вместе со своей охраной и еще с одним человеком, который таскал за ним стул приходит к Абу Маджиду и говорит: «Эй лицемер, даже не хочешь зайти во дворец, чтобы встретится со мной!»

Абу Маджид: «Настоящие лицемеры водятся вокруг тебя»

Король: «Заберите его в пустыню на место ссылки!» На пустыню – на место ссылки. Это постройка на пустыне между Иорданией, Сирией и Ираком. Это случилось во время месяца Рамадан. Абу Маджид говорит своему брату: «Иди и смотри, что сейчас случится». И вдобавок говорит ему: «Иди, купи для меня и для этих солдат, которые здесь со мной что-нибудь на ифтар».

Брат его вместе с тринадцатью солдатами преодолевает четыре километра, чтобы купить на ифтар еду. Заходит на одно заведение и говорит: «Приготовь, пожалуйста, еду на четырнадцать человек». Его спрашивают: «Для кого ты это заказываешь?» Он отвечает: «Хатибу, который выступал в прошлую пятницу в мечети». На что хозяин заведения говорит: «Платить за еду не надо. Это угощение от моего имени». И потом, выйдя к двери заведения гласит: «Идите к тому человеку, который выступал в мечети!»

Все присутствующие там вместе с братом Абу Маджида преодолевают четыре километра пешком, чтобы увидеть его. Узнав об этом, король говорит своим людям: «Заберите его в тюрьму в пустыне».

Устазу хочется купить одежду в одном из магазинов. Хозяин магазина спрашивает: «Не ты ли выступал в мечети?» Он отвечает: «Да» Хозяин магазина не берет у него деньги за одежду. Поверьте, в те времена было очень много хороших людей. Это случилось в 1948-ом году.

Король был в гневе, его лицо покраснело от злости, настроение его было испорченным. Его слуги не рисковали, что-то говорить. Все, опустив головы, стояли. В этот момент с уст короля вылились слова правды: «Этот молодой человек, подумав об интересах народа, высказал все что следовало. А разве не правильно было бы услышать все это не от него, а от вас?»

Один из принцев высказался: «О величественный король, Он прекрасный юноша. Я его знаю. Я работал вместе с ним. Я работал вместе с ним в суде. Он честный, доверенный и справедливый человек». Король сказал: «Если попросит прощения, то отпустите его», и отправил в тюрьму своего человека. Когда тот сообщил Абу Маджиду весть о том, что его отпустят, если тот попросит прощения, тогда Абу Маджид ответил: «Клянусь Аллахом, я никогда не буду просить прощения».После этого он проводит в тюрьме несколько месяцев, а потом его освобождают.

В старые времена люди были хорошими. Когда что-то происходило с алимом, то люди не оставляли его, собирались вокруг него. А теперь, когда что-то происходит с алимом, люди его оставляют, и он сам вынужденно отступает! Или же про него говорят: «Он заслужил это. Считал себя кем-то важным. Мы долго уговаривали его, понизь тон своих выступлений, но он тупо сопротивлялся. Не делал то, чего у него просили». Вместо того, чтобы не оставлять его семью одного, заботится о его семье, они радуются тому, что случилось с ним. «Если же они нарушат свои клятвы после заключения договора и станут посягать на вашу религию, то сражайтесь с предводителями неверия…» (Тауба 12)

Имам Малик приводя этот аят как доказательство говорил, что в не зависимости от религии (будь то мусульманин или не мусульманин), казнить того, кто оскорбляет Ислам и Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) становится фардом. У того, кто оскорбляет религию Аллаха, судья не требует покаяния. То есть того, кто оскорбляет религию Аллаха, казнят как кяфира или зындыка, не дождавшись, чтобы тот покаялся перед судьей.

Таково мнение имама Малика, имама Шафий, имама Ахмада, имама Исхака и всех алимов. Этому мнению только Абу Ханифа выступил в оппозиции и сказал: «Того, кто оскорбил религию арестовывают и как наказание воспитывают поркой».

Таким же образом, если кто-то во время, когда призывающий к молитве дает азан, скажет: «что говорит этот осел, о чем кричит этот осел?!» то его в наказание надо убить. Самая большая катастрофа это то, что некоторые люди начинают свою речь ругательствами над религией Аллаха. Вы можете поверить?

В 1969-70-х годах люди Джорджа Хабаша и Наифа Хаватима выступали вместе с ФАТХ-ом (Организация Освобождения Палестины). Мы тоже участвовали там.

Рядом с нами расположился штаб-квартира Наифа Хаватима. Вы не поверите, но их пароли в ночных дежурствах состояли из оскорбительных выражений в адрес Аллаха и Его религии.

Один из них даже называл себя Абу Ляхабом, как доказательство своей ненависти к религии. А одного, кто приносил нам еду в центре, звали Абу Джахльем. Абу Ляхаб позже стал министром здравоохранения Иордании.

По этому поводу поэт говорил: Клянусь, что у меня нет намерения создавать хаос, но случилась очень поражающая вещь. Король твердит, что он из потомства Порока, а министром его никто иной, как Абу Ляхаб. Король Хусейн из рода пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а его министр Абу Ляхаб.

 

[1] Проповедь

[2] В больших мечетях отдельное место огражденное решеткой для султанов

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.