Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-12 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Отрывок из книги «Уроки джихада в тафсире суры Тауба»)
Однажды наш учитель Абу Маджид рассказывал нам: Как-то я смог королю Иордании Хусейну говорить в лицо эти слова: «Послушай! Наша должность призывать людей к Религии Аллаха. Никто не может говорить так, как говорим мы, и у нас нет желания ни продать свою религию, ни обманывать тебя».
В ответ король Хусейн сказал: «Нет, абсолютно нет. Ни в коем случае не обманывайся на счет тех, кто окружает меня. Все они лицемеры. Они хитро восхваляют человека и приписывают ему неприсущие ему высокие качества. Валлахи у меня нет доверия к ним». Потом он написал книгу «Моя должность — быть королем». И в этой книге он показывал истинное лицо визирей, которые окружали его.
Про одного из своих министров он говорил: я не видел второго такого низкого и подлого человека как он… вот что он говорил про того, который всю свою жизнь служил ему и поныне служит. Про эту тему есть еще очень много примеров, которых можно привести.
Еще устаз Абу Маджид рассказывал мне: “Однажды я пошел в мечеть Хусейни аль-Кабир в Аммане. В этот день дед короля Хусейна Абдаллах сдал евреям два города в Палестине Аль Ляб и Рамля. Он повторял обычай Османских султанов посещать мечеть к намазу аср и один из ученых при его присутствии давал вааз[1] людям в мечети. После вааза он уходил к себе во дворец. Народ сильно пережевал и был в гневе из-за того что Египетская армия отступила и дала возможность евреям оккупировать Палестину.
Когда я заходил в мечеть, свою обувь положил под махфяль[2]. А оказалось, так что там сидел король. Сказал себе, присяду-ка и послушаю этого человека. В это время в мечети вааз давал ходжа по имени Фарук. Этот ходжа старался оправдать поступки короля. А для оправдания он приводил в доказательство этот аят: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад…» (Бакара 177) (То есть не печальтесь за то, что Кудс был потерян, потому что богобоязненность не в том, чтобы вы поворачивались лицом к нему.)
|
Но у меня от злости кипела вся внутренность. В конце концов, не смог себя удержать. Поднялся, взял в руки микрофон и сказал ему: «Ты достаточно проявил лицемерия, эй Бальам! Ты продал свою религию за ничтожную земную выгоду. Тебе следовало бы дать насиха этому королю, сказав ему: «Куда ушли Аль Ляб и Рамля?» А королю я сказал: «Если ты не в состоянии защищать Кудс, то вытаскивай там из могилы кости своего отца». В ответ король сказал: «Эй люди! Этот человек лицемер. Хочет разжечь фитну между мной и с вами». Сел в свой автомобиль и уехал”.
После всего случившегося к Абу Маджиду приходит наместник короля и говорит: «Йа Абу Маджид! Нам приказали обыскать мечеть. Ради Аллаха позволь нам делать это». Говоря это, он хотел поставить свою руку на плечо учителя, но один мясник сказал ему: «если не уберешь свою руку, то я ее отрублю».
Дорогие мои! В те времена в людях было много хорошего и много блага. Но в нынешнее время Бумайдан рушит Алжир и никто не поднимается и не говорит ему ничего. Полтора миллиона шахида, а название государства: «Социал-демократическая республика Алжир». Ничего не говорится про Ислам и вообще нет арабского языка. Люди боятся разговаривать.
Распространилась такая поговорка: «Эй Саид, беги потому что Саида больше нет» (о выступающий брат, оставь свой призыв и беги, потому что такого же как ты уже убили). Люди на стены своих домов повесили приемники, потому что боятся разговаривать. «У стен есть уши» говорят они. Поверьте мне.
Однажды побывал у одной группы людей. Сами разговаривали и при этом еще повысили звук радио. Спросил у них: «Почему вы так поступаете?» А они ответили: «Чтобы не дать возможность истихбарату прослушивать нас».
|
Поэт говорил: Жалок тот, кто старается уподобиться жизни угнетенного. Разве это жизнь? Смерть лучше этого.
Эти строки как бы дают тафсир этим аятам: «Оставь их — пусть они едят, пользуются благами и увлекаются чаяниями…» (Хиджр 3),
«…А неверующие пользуются благами и едят, подобно скоту…» (Мухаммад 12).
Однажды король Абдаллах посылает устазу Абу Маджиду своих людей, чтобы они привели его во дворец. Абу Маджид говорит им: «Послушайте! Вы забираете меня к палачу короля?» Они отвечают ему: «Йа Абу Маджид клянемся, что если мы это сделаем, то вся страна поднимется и не умолкнет. Чтобы не случилось, никто тебя не тронет».
Его забирают к королю Абдаллаху. Когда они доезжают до стен дворца ему говорят, что «пойдешь отсюда». Он отвечает: «Я не пойду дальше». Солдат на карауле идет к королю и говорит ему, что Абу Маджид отказывается зайти во дворец. Король на это сильно гневается и говорит: «Он отказывается даже зайти во дворец! Если я не отомщу ему и не уничтожу его, то пусть Аллах меня уничтожит».
Потом он вместе со своей охраной и еще с одним человеком, который таскал за ним стул приходит к Абу Маджиду и говорит: «Эй лицемер, даже не хочешь зайти во дворец, чтобы встретится со мной!»
Абу Маджид: «Настоящие лицемеры водятся вокруг тебя»
Король: «Заберите его в пустыню на место ссылки!» На пустыню – на место ссылки. Это постройка на пустыне между Иорданией, Сирией и Ираком. Это случилось во время месяца Рамадан. Абу Маджид говорит своему брату: «Иди и смотри, что сейчас случится». И вдобавок говорит ему: «Иди, купи для меня и для этих солдат, которые здесь со мной что-нибудь на ифтар».
Брат его вместе с тринадцатью солдатами преодолевает четыре километра, чтобы купить на ифтар еду. Заходит на одно заведение и говорит: «Приготовь, пожалуйста, еду на четырнадцать человек». Его спрашивают: «Для кого ты это заказываешь?» Он отвечает: «Хатибу, который выступал в прошлую пятницу в мечети». На что хозяин заведения говорит: «Платить за еду не надо. Это угощение от моего имени». И потом, выйдя к двери заведения гласит: «Идите к тому человеку, который выступал в мечети!»
Все присутствующие там вместе с братом Абу Маджида преодолевают четыре километра пешком, чтобы увидеть его. Узнав об этом, король говорит своим людям: «Заберите его в тюрьму в пустыне».
|
Устазу хочется купить одежду в одном из магазинов. Хозяин магазина спрашивает: «Не ты ли выступал в мечети?» Он отвечает: «Да» Хозяин магазина не берет у него деньги за одежду. Поверьте, в те времена было очень много хороших людей. Это случилось в 1948-ом году.
Король был в гневе, его лицо покраснело от злости, настроение его было испорченным. Его слуги не рисковали, что-то говорить. Все, опустив головы, стояли. В этот момент с уст короля вылились слова правды: «Этот молодой человек, подумав об интересах народа, высказал все что следовало. А разве не правильно было бы услышать все это не от него, а от вас?»
Один из принцев высказался: «О величественный король, Он прекрасный юноша. Я его знаю. Я работал вместе с ним. Я работал вместе с ним в суде. Он честный, доверенный и справедливый человек». Король сказал: «Если попросит прощения, то отпустите его», и отправил в тюрьму своего человека. Когда тот сообщил Абу Маджиду весть о том, что его отпустят, если тот попросит прощения, тогда Абу Маджид ответил: «Клянусь Аллахом, я никогда не буду просить прощения».После этого он проводит в тюрьме несколько месяцев, а потом его освобождают.
В старые времена люди были хорошими. Когда что-то происходило с алимом, то люди не оставляли его, собирались вокруг него. А теперь, когда что-то происходит с алимом, люди его оставляют, и он сам вынужденно отступает! Или же про него говорят: «Он заслужил это. Считал себя кем-то важным. Мы долго уговаривали его, понизь тон своих выступлений, но он тупо сопротивлялся. Не делал то, чего у него просили». Вместо того, чтобы не оставлять его семью одного, заботится о его семье, они радуются тому, что случилось с ним. «Если же они нарушат свои клятвы после заключения договора и станут посягать на вашу религию, то сражайтесь с предводителями неверия…» (Тауба 12)
Имам Малик приводя этот аят как доказательство говорил, что в не зависимости от религии (будь то мусульманин или не мусульманин), казнить того, кто оскорбляет Ислам и Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) становится фардом. У того, кто оскорбляет религию Аллаха, судья не требует покаяния. То есть того, кто оскорбляет религию Аллаха, казнят как кяфира или зындыка, не дождавшись, чтобы тот покаялся перед судьей.
|
Таково мнение имама Малика, имама Шафий, имама Ахмада, имама Исхака и всех алимов. Этому мнению только Абу Ханифа выступил в оппозиции и сказал: «Того, кто оскорбил религию арестовывают и как наказание воспитывают поркой».
Таким же образом, если кто-то во время, когда призывающий к молитве дает азан, скажет: «что говорит этот осел, о чем кричит этот осел?!» то его в наказание надо убить. Самая большая катастрофа это то, что некоторые люди начинают свою речь ругательствами над религией Аллаха. Вы можете поверить?
В 1969-70-х годах люди Джорджа Хабаша и Наифа Хаватима выступали вместе с ФАТХ-ом (Организация Освобождения Палестины). Мы тоже участвовали там.
Рядом с нами расположился штаб-квартира Наифа Хаватима. Вы не поверите, но их пароли в ночных дежурствах состояли из оскорбительных выражений в адрес Аллаха и Его религии.
Один из них даже называл себя Абу Ляхабом, как доказательство своей ненависти к религии. А одного, кто приносил нам еду в центре, звали Абу Джахльем. Абу Ляхаб позже стал министром здравоохранения Иордании.
По этому поводу поэт говорил: Клянусь, что у меня нет намерения создавать хаос, но случилась очень поражающая вещь. Король твердит, что он из потомства Порока, а министром его никто иной, как Абу Ляхаб. Король Хусейн из рода пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а его министр Абу Ляхаб.
[1] Проповедь
[2] В больших мечетях отдельное место огражденное решеткой для султанов
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!