История появления знаменитой сельхозтехники — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История появления знаменитой сельхозтехники

2022-09-12 19
История появления знаменитой сельхозтехники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самый известный сейчас по производству техники, завод «Ростсельмаш» появился в России в начале 20 века. Еще 60 лет назад с ворот этого завода вышли первые, еще не модернизированные комбайны. Первая «Нива СК-5» была создана в 1958 году, как экспериментальный образец, через пару месяцев было предоставлено уже 27 моделей полностью готовых к работе.

Такие аппараты быстро нашли применение на полях, и к 1961 году было выпущено сто тысяч машин. Это производство ознаменовало новое поколение подобных аппаратов, ведь до этого выпускались только прицепные зерноуборочные машины. После 100-тысячного аппарата было принято решение о разработке новой усовершенствованной модели, так как предыдущая уже не удовлетворяла потребности по мощности переработки и времени работы.

Поэтому, к февралю 1962 года была выпущена новая ступень зерноуборочных машин в виде «Нива СК-4» с большей на 25% производительностью. Если Вы ищите недорогой зерноуборочный комбайн, то нива ск 5 станет оптимальным решением. Так как модели активно распродаются за рубежом, компания «Ростсельмаш» предоставляет возможность устанавливать колеса иностранного производства.

Последней ступенью на данный момент является производство серии «СК-5», начавшееся в 1973 году. Он уникален и является базой для модернизации под узкие направления, например зерноуборочный комбайн для сборки на склонах до 30 градусов сделан именно на базе этой «Нивы». С аппаратом было проведено немало улучшений и экспериментов, но самой последней версией сейчас является зерноуборочный комбайн Нива Эффект.

Технические характеристики:

· Габариты по соотношению длины/высоты/ширины 7610/4050/3950 мм;

· Вес – более 7000 кг, в обычной комплектации 7400.

· Молотильный механизм с частотой вращения 2900 оборотов в минуту.

· Объем бункера 3000 л.

· Выгрузка бункера, скорость и высота 40 л. секунду к 2,9 м.

· Четырехклавишный соломотряс с жаткой размером 5 метров

· 64 активно работающих ножа.

· Камера может наклоняться, сделана по типу транспортера.

Описание ходовой части комбайна

Ходовая представляет собой один мост ведущих колес с управлением.

Первый включает в себя 6 основных элементов:

1. Коробка передач,

2. Муфта сцепления,

3. Дифференциал,

4. КПП с тормозом,

5. Два бортовых редуктора

6. Колеса на мосту и одно сменное.

За счет улучшенной коробки передач с тремя валами и большим количество шестеренок на переднем приводе крепятся несколько кареток, для включения передач, с последующей их блокировкой. Мост представлен в виде жестяной балки, поворотников, трапециевидного гидроцилиндра и, естественно, самих колес.

Муфта представляет собой установку на приемном шкифе части КПП, обычно шкиве вала, для прочного крепления, при выключении муфты, которой будет освобождаться ведомый диск. Комбайн СК-5МЭ-1 «Нива – Эффект» в обычной комплектации предназначен для сборки на твердых поверхностях.

Жатка

Жатка – основной элемент, предназначенный для скоса и уборки собранных зёрен в молотилку. Она представляет собой сложный аппарат из 6 основных частей. Также жатка на Ниве включает в себя функцию установки дополнительных элементов, например, подборщика, который осуществляет подбор скошенных стеблей. Ширина жатка на комбайне большая, что позволяет быстрее осуществлять сбор. Давление жатки регулируется, на этой модели оно уменьшено до 30 кгс.

Части жатки:

· Корпус с башмаками, к которому крепятся рабочие элементы, подвешивается корпус на часть наклонной камеры с помощью сферического шарнира и крепящей подвески, связанной пружинами с корпусом.

· Мотовило, основная задача которого поддерживать стебли растений в момент среза зерен, отправляя их позже в переработку к шнеку. Он состоит из вала с закрепленным на ним крестовиной и граблинами.

· Режущий аппарат, срезающий стебли при работе и состоящий из бруса с одинарными пальцами и прикрепленными металлическими пластинами. В рабочее состояние приводится передачей, установленной на корпусе жатки с башмаками.

· Шнек, регулирующий силу потока и подачу стеблей на транспортер, представляет собой цилиндр с спиральными ленточками различных направлений, которые в процессе работы сдвигают элементы сбора в середину. В середине расположен механизм, проталкивающий сбор к плавающему транспортеру.

· Подборщик, собирающий стебли и переносящий их на жатку, используется как дополнительная установка.

СК-3 (комбайн) Википедия

СК-3 — советский зерноуборочный комбайн, созданный ГСКБ по самоходным зерновым комбайнам и машинам для уборки хлопка в г. Таганрог под руководством Ханаана Ильича Изаксона.

Первый опытный образец СК-3 был построен в феврале 1956 года. С 1958 года серийно выпускался на заводах: Таганрогский комбайновый завод, Ростсельмаш, Красноярский завод комбайнов. СК-3 был удостоен диплома Брюссельской выставки[1], он был первым советским комбайном, оборудованным гидроусилителем руля. Выпускались модификации: на полугусеничном (СКП-3) и гусеничном (СКГ-3) ходу, полугусеничный рисозерноуборочный комбайн (СКПР-3). Производство СК-3 было закончено в Таганроге и на Ростсельмаше в начале 1962 года, а в Красноярске — в начале 1964 года. Всего было выпущено 169 000 машин[1]. Ему на смену пришёл комбайн СК-4, являвшийся дальнейшим развитием СК-3.

Технические характеристики[1]:

· захват жатки — 3,2, 4,1 и 5 м

· пропускная способность — 3 кг/с

· мощность двигателя — 75 л. с.

· бункер — 1,6—1,8 м³

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.