Схема как раскололась католическая церковь — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Схема как раскололась католическая церковь

2022-09-12 27
Схема как раскололась католическая церковь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 2. СЕКТА

 

Несмотря на то, что в наше время в религии есть немало талантливых миссионеров и апологетов, системно проблемой сектантства почти никто не занимается. Изредка проходят локальные диспуты с их представителями, публикуются статьи, но полноценного разбора этого нового и крайне враждебного  учения нет. Сделать это, на наш взгляд, необходимо, поскольку их нападки хоть и являются достаточно примитивными, но весьма охотно воспринимаются частью молодежи, не знакомой с историческими и богословскими науками. Возвращаясь во времена вознесения Исуса хочу на примере одной одноименной секты раскрыть данную тему. Понимаю, что сейчас полетят в автора помидоры от сектантов,  да и от язычников тоже... Но молчать не могу. Давно эта нелицеприятная тема меня "не отпускает". Начнем по порядку. 2 Петра 2:1 Однако, как в народе были лжепророки, так и у вас (апостолы) будут лжеучители. Эти люди незаметно введут пагубное СЕКТАНТСТВО и отрекутся от купившего их владельца, навлекая на самих себя скорую гибель.

СЕКТА (религиозная) - отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т.п.

(Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003)

 

ЯВА: о воскресении Исуса, не встречаются в книгах Кодекс Сириакус, Кодекс Ватиканус и Кодекс Бобиенсис (codices Syriacus, Vaticanus and Bobiensis).

 

После вознесения, последователи Исуса официально и общепринято называли себя «нацареями». Так обстояли дела, до того момента пока в начале 40-х гг. н.э. в Антиохию не прибыл Павел.

 

ЛЖЕ ИСУС

 

Пророк Исус говорит:  «ибо многие придут под именем моим, и будут говорить: "я мессия", и многих прельстят.» (Мт 24:5). Он говорит это апостолам, значит ожидается приход лже Исуса, после ухода самого Исуса. Но!! При жизни апостолов.

 

Закир Мусаибов: В пророчкстве от Исуса, согласно синоптикам, сказано, что придкт, сказав, что это он, и что целью будет совращение от Истины.

 

1. лже Исус -?

2. лжеапостол -?

 

Так, у нас есть пророчество,

По Исламу Исус вознесен и его не может быть среди апостолов, но некий неузнаваемый незнакомец от имени Исуса гуляет.

 

1) садовник в гробнице

2) некий попутчик апостолов

 

Ближайшие ученики Исуса после его вознесения не узнали своего учителя: Мария Магдалина не узнала Исуса, приняв его за садовника (Ин. 20,15). По мнению Луки: «Сам Исус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его» (Лк. 24, 15–16).

 

Нужно эту версию полностью проработать. Нужно перечитать Евангелия и составить фоторобот, нужно раскрыть личность выписать его характеристики и то что он делал и говорил, того лжемессию времен апостолов и как его зовут?

 

ЛЖЕАПОСТОЛ

 

2 Петра 2:1Однако, как в народе были лжепророки, так и у вас (апостолы) будут лжеучители. Эти люди незаметно введут пагубное сектантство и отрекутся от купившего их владельца, навлекая на самих себя скорую гибель.

 

«...берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы». (От Луки 12:1-2) (Синодальный перевод)

О лже апостоле и придуманной им религии мы поговорим во 2 главе.

 

 

1 Иоанна 2:18 теперь появились много антихристов то мы и познаём из того что в последнее время (в жизни апостола) 19 (Апостол говорит) они вышли от нас но не были нашими То остались бы с нами но через то открылось что не все наши 21... всякая ложь не от истины[1]...

Апостолы говорили о том, что среди них есть лжеапостол.

Возникает вопрос КТО?

 

Их ведь много тех кто появился после Исуса

 

Чтобы остальных отсеять чтобы перед нами оказался только 2тот самый лжеапостол» и все последующие вопросы к нему. Люди каторые стали называться апостолами после вознесения Исуса:

Марк Лука. За Матфея не знаю и не знаю когда он появился

т.е. занимались ли те кто пришел после лжеапостольством?

 

надо проверить. в этой истории уже ничего не осталось как только проверить этот последний пазл

 

Близкие люди не узнали "нового Исуса". Через какое то время является Павел, который лично не был знаком с Исусом во время его земной жизни и не слышал его проповедей и наставлений, рассказывает что встречался с Исусом:

 

1) землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?.. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя» (Деян. 9, 4, 7).

 

2) «Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?.. Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слышали» (Деян. 22, 7, 9).

 

3) «Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на Еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна» (Деян. 26, 14).

 

Или Павел эту встречу выдумал, или же Павел действительно думал что его избрали апостолом. Возможно он был уверен что это Исус, но не смог распознать лжемессию. Потому что он был под воздействием. И стал его жертвой.

 

Павел был руководим не сказать, что добрым духом. Кор. 12:7 7 «И чтобы я (Павел) не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ἄγγελος Σατανα̃ (ангел Сатаны), удручать меня, чтобы я не превозносился». Павла удручала ни какая-то там штука, а именно «жало ангела Сатаны». Почему не ангел Бога, а демонический дух заблуждения? Там так и написано Сатаны. Кто-то скажет, что здесь нужно понимать по-другому. А мы приведем аргумент нашей версии из уст самого же Павла: «То, что я сейчас скажу, конечно, НЕ ОТ ГОСПОДА. В этой затее с хвастовством я буду говорить как дурак.» (2-е Коринфянам 11:17).

(я Павел) не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с Законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей доброе (а живет ангел Сатаны); потому что желание добра есть во мне, но, чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Павла К Римлянам 7:15-20)

 

Эксперты диагностировали бы:

- Тут уже ничего другого не остается как признать, что у Павла острое полиморфное расстройство с шизоидальными признаками. При котором нужно направить в психиатрическую больницу. На судмедэкспертизе медики сообщили бы, что заболевание «характеризуется внутренней напряженностью, дурашливостью, нарушением мышления, своеобразием восприятия и логических построений, воображаемым умышленным ложным представлением, отвлеченным рассуждательством, разноплановостью мышления, которые сочетаются с эмоциональной неадекватностью и социальной отгороженностью».

Вывод: «Сможет ли Павел отречься от Сатаны, и от всех дел его, и от всего служения его, и от всей гордыни его?»[2] И не станет ли это источником написания 13 Писем Павла, которые выльются в Новый Завет, посмотрим.

 

Если лжемессия ему разрешил пить то тут понеслась родимая. Отрицание закона и все остальное

Так Павел начал утверждать, что он апостол: «Павел апостол, избранный не человеками и не через человека, но миссией Исусом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых» (Гал. 1, 1).

 

КОНФЛИКТ С АПОСТОЛАМИ

 

ЛОЖЬ - неправда, намеренное искажение истины; обман.

(Энциклопедический словарь. 2009)

 

"С евреями я (Павел) вел себя как еврей, чтобы приобрести евреев, то есть с людьми, исполняющими Закон, я вел себя как человек, исполняющий Закон (хотя я и не подвластен Закону), чтобы приобрести исполняющих Закон. С теми, кто не знает Закона, я вел себя как человек, не знающий Закона (хотя знаю закон Бога, будучи подвластен Христу), чтобы приобрести людей, не знающих Закона." (1 Кор 9:20,21)

 

Муслим Муваххид: - Павел никогда не встречал Исуса при его земной жизни, но утверждал, что по дороге в Дамаск у него было видение, где сам Иисус призвал его быть одним из апостолов. Рассказы в разных местах Нового Завета об этом видении противоречат друг другу, что ставит под сомнение все свидетельства касательно произошедшего. Павел не особо спешил познакомиться и с апостолами. Первая встреча Павла с апостолами произошла лишь 3 года спустя после видения. Отметим, что Деяния и Послания Павла очень сильно противоречат друг другу, касательно путешествий Павла, но в данном случае мы поверим Павлу, ведь он должен был лучше знать, где и когда он бывал. Павел пишет:

"Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня." /К Галатам 1:18-19/

Из послания к Галатам гл. 2, мы узнаем, что следующая встреча Павла с апостолами состоялась лишь одиннадцать лет спустя (К Галатам 2:1) и тогда Павел помимо Петра и Иакова встретился и с Иоанном (К Галатам 2:9). Теперь мы видим, помимо того, что Павел никогда не встречал Иисуса, он также действовал и проповедовал независимо и от двенадцати апостолов. И на короткое время встретился лишь с тремя из них, т.е. информацию о вероучении Исуса, Павел от них не получал или получил лишь частично, и по словам Павла (который мог и приврать): "Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа." /К Галатам 1:11-12/

Павел подчеркивает, что ему необязательно узнавать учение апостолов, которых после себя оставил Исус, ведь Павел получает прямое откровение от самого Иисуса! Наверное, именно поэтому Павел на протяжении всех своих 13 Посланий очень мало пишет об историческом Исусе, и всего лишь несколько раз цитирует его. Как замечают некоторые специалисты по Новому Завету, Павел знал об Иисусе не так уж и много. Читая Новый Завет трудно не заметить, что Павел все время с кем-то спорит и ругается, кто-то учит другое, противоречащее ему Евангелие (К Галатам 1:6). Иногда Павел называет своих оппонентов "высшими апостолами" и это апостолы из двенадцати (“Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами”/К Галатам 2:9/). Павел говорит, что он ничем не хуже учеников Исуса: "Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Исуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому. Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших апостолов" /2-е Коринфянам 11:4-5/"

 

Павел сравнивает себя с апостолами и говорит: "Они евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я. Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти." /2-е Коринфянам 11:22-23/

 

В пылу одного из таких споров Павел не скупится на обвинения и называет апостола Петра и Варнаву лицемерами (К Галатам 2:11-13)! Стоит напомнить, что Петр был самым главным учеником Исуса, именно про него он сказал: "и я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне я создам келису (келью) мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи царства небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." /От Матфея 16:18-19/

 

Среди тех, кто противился Павлу за исполнение Закона, был Кифа, апостол по имени Петр, а также люди посланные Иаковым, братом Иисуса (см. Гал. 2:11-14)…"

 

В дальнейшем и Варнава устанет от Павла, и сильно поругавшись покинет его - Деяния 15:39:

 

"И было между ними сильное разногласие, и Павел и Варнава расстались друг с другом. Варнава взял с собой Марка и отплыл на Кипр." (Современный перевод)

Как мы видим, Павел все время подчеркивает свою независимость от всех апостолов, ему необязательно с ними советоваться, узнавать от них чему учил Исус, ведь по словам Павла, его Евангелие не от человека, а напрямую, от самого Исуса (К Галатам 1:11-12) или "Ибо я от самого господина принял то, что и вам передал...» /1-е Коринфянам 11:23/". Но действительно ли Исус учил Павла?

 

Когда Павел поссорился с настоящими апостолами тогда будучи в изгнании назвал своих последователей по новому. «Целый год собирались они  в церкви и учили немалое число людей, и ученики (Павла) в Антиохии в первый раз стали называться χριστιανούς (христианами)» (Деян.11:26).

 

Исус предупреждает: «…Берегитесь фарисейской и саддукейской закваски (интриг)!» (От Матфея 16:11-12).

 

«Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея…» (Деяния 23:6) (Синодальный перевод)

 

Исус бы ему сказал: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры… Горе вам, вожди слепые... Безумные и слепые!... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры… Змии, порождения ехиднины!...» (Мтф 23:13- 33)

 

 

ИСКАЖЕНИЕ ПИСАНИЯ

 

о критическом анализе библии

Искажения текста Священного Писания в переводе секты «христианства»

 

“... Они искажают слова (в предыдущих Писаниях), меняя их местами, и забыли долю из того, чего мы их научили.” (Священный Коран 5:13)

 

Иудеи и насареи «искривляют (йальвун) Писание своими языками» (Священный Коран 3:78).

«сочиняют Писание собственными руками» (Священный Коран 2:79)

«скрывают» истину или часть Писания (Священный Коран 2:42; 3:187; 5:15; 6:91 и др.)

«забыли часть из Завета [Божиего] им» (5:13, 14).

 

Всевышний Аллаh сказал: «Воистину, это (Коран) – могущественное Писание. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального» (Фуссылят 41: 41-42).

 

Воистину, Коран – это Слово Всевышнего Аллаhа, которое Он ниспослал на ясном арабском языке через ангела Джибриля (мир ему) Своему последнему посланнику – Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаhа), дабы вывести людей из мрака заблуждения к свету истины. Коран – это чудо, которое будет оставаться таковым вплоть до Судного дня, и которое оберегать взял на Себя сам Аллаh, сказавший: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр, 15:9).

 

Коран, которую защищает сам Всевышний, защищена от противоречия, она сохранена в первозданном виде с момента ниспослания, а вот все предыдущие Писания, которых защищали люди, содержат явные противоречия самому себе или элементарным нравственным требованиям, то не может быть сомнения, что эти Писания не есть истинное откровение.

 

НОВОВВЕДЕНИЕ В РЕЛИГИЮ

 

Со слов Джабира (да будет доволен им Аллаh) сообщается, что посланник Аллаhа (мир ему и благословение Аллаhа) сказал: «Самые лучшие слова – это Книга Аллаhа Всевышнего, а лучший путь – это путь Мухаммада. Худшие же деяния – это новоизобретенные, а каждое такое деяние – это нововведение, а каждое нововведение – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне!» Муслим 2/592, ан-Насаи 3/188

 

ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ

 

апостол Иоанн (или поздний вписчик) на основании не правильного понимания, выражение заговорщиков: «лучше нам (заговорщикам), чтобы один человек (Исус) умер за людей, нежели чтобы весь (еврейский) народ погиб». Каму лучше? Отв: нам (убивающим), пришел к выводу: за место «лучше нам заговорщикам» он понял «лучше (Богу), чтобы (пророк Исус) умер за людей» если убийцей посланника является даже первосвященник это ни как убийце не добавляет святости. и заключил: Евангелие по Иоан.11:51 Сие же он (первосвященник,- веря в святость убийцы) сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Исус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.

Вот и появилась идея распятие за грехи эту идею подхватит Павел, что приведет к отрицанию надобности Закона.

"Я, я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну" (Исаия, 43:25).

"...сын не понесёт вины отца, и отец не понесёт вины сына, правда праведного при нём и останется и беззаконие беззаконного на нём и останется" (Иезекииль, 18:20).

 

 

ОТМЕНИЛ ЗАКОН

авел говорит, что Закон соблюдать не нужно:

"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Ефесянам 2:8,9)

 

"Не думайте, что я (пророк Исус) пришел нарушить Закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить». (Матф. 5:17)

христианин скажет:

- это пророк Исус сам себе говорил.

Тогда вы ответите:

пророк Исус говорит:

 «… блаженны слышащие слово Божье, и соблюдающие его» (Лук 11:28)

 

1 Иоанна Богослова 2:4

«кто говорит: «я познал Его», но Заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины»

 

«что пользы, братья мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?» (Иакова 2:14)

 

Евангелие по Матфею 7:26

«И всякий слушающий эти мои слова и не исполняющий их будет подобен глупому человеку».

Вывод:

Аллаhа велел исполнять Закон.

Пророк Исус как пример для верующих исполнял и велел исполнять Закон Аллаhа.

А верующие, которые услышав слова пророка Исуса исполняют Закон – умные люди.

 

Спросите христианина:

- Вот если бы ты спросил пророка Исуса:

Что мне нужно делать, чтоб иметь жизнь вечную как бы пророк Исус ответил:

соблюди заповеди.

2 смысла не вижу, я искупил.

 

христианин ответит: Что якобы пророк Исус искупил.

 

Тогда вы опровергните:

Евангелие по Матфею 19:16-17 (греческий перевод)

16 И вот, некто (верующий), подойдя, сказал ему: (пророк Исус) учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?

17 он (пророк Исус) же сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только Один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди Заповеди.

 

Священного Корана о нацареях и иудеях: «Если бы они исполняли Тору и Евангелие и то, что ниспослано им от Господа, они имели бы довольство и счастье и под ногами, и на небе» (Коран, 5: 66).

 

ЛОЖЬ ПАВЛА

 

Павел заявляет: «а в том, что пишу вам, пред Богом не лгу» (Гал 1.20)

Давайте проверим

 

Павел утверждает:

«Ибо не Законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры». К Римлянам 4:13.

Открываем Тора, Бытие 26:4-5 и проверяем:

4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,

5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.

СВИНИНА

се, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;» 1 Коринфянам 10:25. Открываем Тору и проверяем левит 11:2-8. (не ешьте) свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.

 

 

Михаил Бадюлькин:

Это написано в ветхом завете, а в Новом вкушать разрешено всё

 

Mustafa bin Alim:

Апостол Петр не знал, что это Ветхий Завет??? И не касается христиан??? Читайте 1Петра 1/15-16 но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: «будьте святы, потому что Я свят». Где мы находим это слова "Будьте святы ибо Я Свят" Мы его находим где Всевышный запрещает есть всяких мерзостей: Лев. 11/44 ибо Я — Господь, Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким‐либо животным, ползающим по земле,

 

 

Христианские ученые о Павле

 

Книга Хайама Маккоби «Мифотворец: Павел и изобретение христианства» (The Mythmaker: Paul and the Invention of Christianity, Hyam Maccoby), издатель «Harper & Row», Сан-Франциско, 1986 г., стр. 4, 16.

 

«Мы должны помнить, что на текст Нового Завета, в том виде, в котором он дошел до нас, куда больше повлияли взгляды Павла, чем кажется на первый взгляд. Когда мы его читаем, мы видим четыре Евангелия, героем которых является Исус, и не сталкиваемся с личностью Павла, пока не приступаем к чтению повествования о событиях, произошедших после Иисуса в Деяниях. А затем мы, наконец, соприкасаемся с самим Павлом в его письмах. Однако это впечатление обманчиво, ибо самые ранние писания Нового Завета, в действительности – это и есть письма Павла, которые были написаны в 50-60 гг. н.э., тогда как Евангелия не были написаны вплоть до периода 70-110 гг. н.э. Это означает, что теории Павла уже существовали прежде авторов Евангелий и подкрашивали их интерпретацию деятельности Исуса. Павел, в определенном смысле, фигурирует в Новом Завете с самого первого слова. Разумеется, это далеко не все факторы, так как Евангелия основаны на традициях и даже письменных источниках, восходящих ко временам до влияния Павла, и эти ранние традиции и источники не полностью уничтожены в окончательной версии текста и дают ценные указания о том, как же на самом деле обстояли дела до того, как про-павловские редакторы привели ее в существующий вид. Тем не менее, доминирующее мировоззрение и формирующая Евангелия точка зрения принадлежали Павлу, по той простой причине, что именно про-павловские представления о том, чем являлось пребывание Иисуса на Земле, восторжествовали в церкви по мере ее исторического развития. Интерпретации его противников, которые в свое время являлись ортодоксальными, т.е. классическими, и противостояли очень личным мнениям Павла, теперь стали еретическими и были вытеснены из окончательной версии Писаний, принятых павловской церковью в качестве боговдохновенного канона Нового Завета. Павел вывел эту религию из эллинистических источников, главным образом, посредством слияния понятий, взятых из гностицизма, и понятий, взятых из мистических религий, в частности, религии Аттиса. Комбинация этих элементов с некоторыми деталями, почерпнутыми в иудаизме, в частности, путем включения иудейских писаний, переистолкованных так, чтобы обеспечить фундамент священной истории нового мифа, была уникальной, и только Павел был создателем этой амальгамы. Сам Иисус о ней не имел никакого представления и был бы поражен и шокирован ролью страдающего божества, отведенной ему Павлом».

 

 

Ириней

…эбиониты пользуются только Евангелием от Матфея, отвергают апостола Павла, считая его отступником… (ср. Мф.5:35. — Руслан Хазарзар) [6].

Фарамино пишет:

«перебирая письма святого Ириния, я случайно наткнулся на одно письмо, которое вызвало у меня большое изумление, т.к. в нём Ириний критиковал деяния и идеи апостол Павла, при этом он всегда ссылался на Евангелие от Апостол Иосия Варнавы.

 

ТЕКСТОВАЯ КРИТИКА

екстовая критика – вынужденный христианский институт, подвергающий критике утраченные, почти несохраненные тексты, то что было в свитках Авраама и в скрижалях Моисея, в Псалмах Давида и в словах Исуса (мир и довольствие Аллаһа всем пророкам), с целью ее реставрации.

 

ЦЕРКОВЬ

Опрос:

Есть такая гипотеза, что термин ЦЕРКОВЬ – это славянское капище. Ведь слова церковь в библии нет. Потому что храм на греческом называется КЕЛИ(С)а и на Руси есть КЕЛЬЯ.

Как вы думаете, чем является ЦЕРКОВЬ?

 

1. капище идолов

2. храм единобожия

 

 

КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ

 

Опрос:

прихожане церкви задайте священнику вопрос:

- Почему Исус поклонялся Богу не как мы

А мы поклоняемся не как Исус?

 

Исус поклонялся Богу пав на лице своё, что является канонической формой поклонения. Которая была отменена церковью. А мы поклоняемся, осеняя себя крестным знамением, чего не делал Исус. А делали язычники до крещения Руси?

 

Как Исус молился Богу?

1. пав на лице свое как мусульмане

2. осенял себя крестным знамением, кукишем

3. осенял себя крестным знамением, 2 перстами

4. осенял себя крестным знамением, 3 перстами

 

ИКОНА

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им» (Исход, 20:4-5). «...проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте!» (Второзаконие, 27:14-15).

 

Пророк Исус говорит:

"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему Одному служи" (Мф. 4:10)

 

Еретик 1: Кто не исповедует, что Господа нашего Иисуса Христа можно изображать живописью, тот не исповедует, что Он был видим во плоти... (прп. Феодор Студит, 92, 525).

Еретик 2:...Кто не поклоняется святой иконе Господа, тот не поклоняется и Самому Господу (прп. Феодор Студит, 92, 525—526).

 

Еретик 3:...Иконам святых поклоняйтесь, яко сраспеншихся Христу, крест изображая на лице своем и на память приводя действенно проявившееся в них причастие страстям Христовым (свт. Григорий Палама, 93, 284).

 

Евангелие от Марка 6 глава 46 стих...(пророк Исус) отпустил их (народ) пошел на гору помолиться...

 

ИКОНОБОРЧЕСТВО

 

Epistula ad Joannem Hierosolymitanum (fragmentum), P. 283:27-31 (TLG 2021 011 ed. P. Maas).

в одно из своих посещений Палестины, перед Пасхой, (св. Епифаний) Кипрский святитель вместе с Иоанном, епископом Иерусалимским отправился на праздничное богослужение в Вефиль. По дороге проходя через селение Анавфа, он увидел в одной из церквей занавес с изображением христа или какого-то святого. (св. Епифаний) вознегодовав, он снял этот занавес и отдал сторожам того места для того, чтобы они употребили его на погребение нищих, пообещав прислать им взамен другой. И далее он просил о том, чтобы «таковые [изображения] не распростирались в церквях». сначала написал специальное сочинение против тех, кто изготовляет иконы христа, Божией Матери, мучеников, ангелов и пророков, а затем - послание имп. Феодосию, где он обращал внимание императора на то, что, по его мнению, почитание икон вновь возвращает людей к идолопоклонству. Изготовление икон и поклонение им есть изобретение диавола и презрение к Богу, Который в Свящ. Писании ясно запретил делать это. (св. Епифаний) в конце жизни, возможно, в 403 г. во время возвращения из Константинополя на Кипр, св. Епифаний составил «Завещание» киприотам, призывая их не вешать иконы в церквях, на могилах святых и в общественных местах, но всегда почитать Бога в своем сердце…

 

Иконобо́рческий собо́р (Иерийский собор) — собрание христиан, состоявшееся в 754 году во дворце Иерии, на азиатском берегу Босфора, между Халкидоном и Хрисополем (Скутари) по инициативе императора Византии Константина V. На соборе были приняты решения, осуждавшие почитание икон.

Болотов: Своё решение участники собора обосновывали ссылками на Священное Писание (Иоан. 4:24, Иоан. 1:18, Иоан. 5:37, Иоан. 20:29, Втор. 5:8, Рим. 1:23, 24, Рим. 10:17, 2Кор. 5:16) и отцов церкви (в оросе есть ссылки на имена святых Епифания Кипрского, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, Василия Великого, Афанасия Великого, Амфилохия Иконийского, Феодота Анкирского и Евсевия Кесарийского).

Источник: Болотов В. В. История Древней Церкви т. IV. Петроград, 1916. С. 526

КРЕСТ

 

В 312 году н. э. Накануне битвы со своим соперником Максенцием у Мульвиева моста недалеко от Рима Константин увидел знак: «Однажды, в полуденные часы дня, когда солнце начало уже склоняться к западу, — говорил василевс, — я собственными очами видел составившееся из света и лежавшее на солнце знамение креста, с надписью: ΤΟΥΤΟ ΝΙΚΑ»

Источник: (Евсевий, «Жизнь Константина», I, 28) Eusebii Pamphili. De vita Constantini. Libri IV. P. 44. 3-4 строки.

 

«ἐν τούτῳ νίκα» (ст.‑слав. Си́мъ побѣжда́й, рус. этим побеждай)

 

КАЧЕСТВО РУКОПИСИ

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РУКОПИСИ

 

КРИТЕРИИ

 

 УРОВНИ КАЧЕСТВА РУКОПИСИ.

В процессе доработки

 

Вставки

азличия между рукописями стали значительными, либо по вине небрежности одних писцов, либо из-за порочной дерзости других; они или не удосуживаются проверить то, что переписали, или, проверяя, прибавляют или убавляют то, что им заблагорассудится» [30].

(Ориген)

 

Мулкедар Гюльмаммедов:

- христиане очень гордятся тем, что сохранили древние рукописи Евангелий:

 

Александрийский кодекс (325 г. н.э.),

Ватиканский кодекс (около 300 г. н.э.),

Синайский кодекс (около 300 г. н.э.) и

Ефремовский манускрипт (около 450 г. н.э.).

 

Не обращая внимание на то, что самый старший из этих “кодексов” появился лишь спустя три века после ухода Исуса из этого мира.

 

Коран (2:79)

Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это — от Аллаhа», — чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!

 

ЕВАНГЕЛИЕ

 

Писание сформировано из разных рукописей:

Codex Sinaiticus (א) - Британская библиотека / Лейпцигский университет / Св. Екатерина, Синай

Codex Vaticanus Graecus 1209 (B) - Ватиканская библиотека

Кодекс Александрин (A) - Британская библиотека

Кодекс Ephraemi Rescriptus (C) - Национальная библиотека Франции

Codex Bezae Cantabrigiensis (D) - Кембриджский университет

Codex Basilensis (E) - Университетская библиотека Базеля

Кодекс Boreelianus (F) - Утрехтский университет

Codex Seidelianus I / Codex Harleianus (Harley MS 5684) (G) - Британская библиотека

Кодекс Петрополитана Пурпурного (N) - Российская национальная библиотека

Codex Washingtonensis (W) - Галерея искусств Freer, Вашингтон, округ Колумбия

Codex Monacensis (X) - Университетская библиотека Мюнхена

Codex Dublinensis (Z) - Библиотека Тринити-колледжа, Дублин

Кодекс Сангалленсис 48 / Кодекс Дельта (Δ) - Библиотека аббатства Святого Галлена

Codex Purpureus Rossanensis (Σ) - Епархиальный музей, Россанский собор

Codex Purpureus Beratinus (Φ) - Тирана, Национальный архив Албании

 

У нас нет оригинальных рукописей Евангелий. Сегодня у нас есть копии копий автографов, которые были скопированы более тысячи лет назад. Почему? Множество рукописей Нового Завета, написанных в первые три столетия, были уничтожены в начале четвертого, и не может быть никаких сомнений в том, что множество рукописей, написанных в четвертом и двух последующих столетиях, постигла аналогичная участь.

ИРИНЕЙ, ЕПИСКОП ЛИОНСКИЙ, БЫВШИЙ УЧЕНИКОМ СВЯТОГО ПОЛИКАРПА СМИРНСКОГО, КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ БЫЛ УЧЕНИКОМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА КОТОРЫЙ И НАПИСАЛ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА.В СВОЕЙ КНИГЕ ПРОТИВ ЕРЕСЕЙ(

ПОЗДНИЕ ВСТАВКИ

 

ОТКРОВЕНИЕ 1:10

В греческом вставка предложения

 

Получилось:

я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: я есмь альфа и омега, первый и последний;

 

Всей этой фразы в греческом тексте нет.

 

Nestle-Aland –заканчивается словами (… μου φωνην μεγαλην ως σαλπιγγος

Byzantine Textform - аканчивается словами (… μου μεγαλην ως σαλπιγγος

Textus Receptus - аканчивается словами (… μου φωνην μεγαλην ως σαλπιγγος

Tischendorf 1:10 - аканчивается словами (… μου φων ὴ ν μεγ ά λην ὡ ς σ ά λπιγγος

 

Как видно предложение заканчивается на слово σαλπιγγος (трубный)

 

 

Если в слово Бога вмешивается рука человека, то это уже не слово Бога.

 

Вставка «КОЛОСЯНАМ 1:15»

В русском переводе подмена смысла

 

Колосянам 1:15 [Textus Receptus]

ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ τοῦ ἀοράτου πρωτότοκος πάσης κτίσεως

Который есть образ Бога невидимого, первенец всякого создания;

 

πρωτότοκος (прототокос) – первенец

прилагательное, именительный падеж, единственное число, мужской род, номер стронга: 4416

 

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

 

Вывод: Если первоначальном тексте Исус считался частью творенияпервенцом среди творений, то после искажения значений Исус стал первенцем вне творений. Слово πρωτότοκος «первенец» заменено на мистическое «рожденный прежде», чтобы читатель не подумал, что Исус – часть творения.

 

 

ВСТАВКА «РИМЛЯНАМ 9:5»

имлянам 9:5: 5 ὡ̃ν οἱ πατέρες καὶ ἐξ ὡ̃ν ὁ Χριστòς τò κατὰ σάρκα ὁ ὢν ἐπὶ πάντων θεòς εὐλογητòς εἰς τοὺς αἰω̃νας ἀμήν

Дословно: «От них христос по плоти сущий над всем бог благословен во веки».

Синтаксис предложения и форма слова «благословенный» выбраны с тем расчетом, чтобы отождествить Христа и Бога.

«Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки»

 

В оригинале эта мысль не прослеживается.

 

 

ВСТАВКА «МАТФЕЯ 28:19»

 

Практически все христианские течения исповедуют учение о "троице”. Однако даже слова "троица" нет в библии. Не почти нет, а СОВСЕМ нет. Есть храмы, институты и монастыри имени троицы. Есть праздник троицы. Но нет этой троицы в библии. Ни святой, ни не святой. Никакой.

А как так получилось?

19 πορευθέντες οὐ̃ν μαθητεύσατε πάντα τὰ ἔθνη βαπτίζοντες αὐτοὺς

Иеронима заставили приписать вставку о троице:

εἰς τò ὄνομα του̃ πατρòς καὶ του̃ υἱου̃ καὶ του̃ ἁγίου πνεύματος

во имя Отца и сына и святого духа

Иероним:

- трудно найти истину среди отличающихся друг от друга вариантов чтения …»

(Evangelienrevision, Vorrede, MPG29, Sp.525ff., zitiert nach Adolf Martin Ritter, Kirchen- und Theologiegeschichte in Quellen, Band 1, S.181)(S.33ff).

 

“Dictionaryof the Bible”, стр. 1015

«Это позднее высказывание (Евангелия от Матфея, 28:19)

Евангелия от Матфея, 28:19: (вставка в греческий перевод)

«И так идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и сына и святого духа, …» (прости Господи!)

не обнаруживается ни в одном другом Евангелии, и нигде более в Новом Завете, <


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.358 с.