С уммативные оценивания за  четверть – 4 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

С уммативные оценивания за  четверть – 4

2022-09-12 26
С уммативные оценивания за  четверть – 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П/п

У р о

ка

Тема урока

Цели обучения

Кол-во час.

    Сроки

                                                        Классы

Приме

Чание

9А 9Ә 9Б 9В 9Г 1 2 3 4 5

6

7       I четверть   2 4 часа                

Раздел I. Культура народов мира.

12часов             1 1 Что такое культура? Русский язык в диалоге культур.стр.6

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста

9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;

9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);

9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях

9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах

1             2 2 Абай. Слова назидания.стр.9 1             3 3 Абай. Семнадцатое  слово.стр.12 1             4 4 Культура русского народа. Золотое кольцо России.стр.14 1             5 5 Музеи мира. Культура казахского народа.стр.18 1             6 6 В.Гундарев. «На земле Абая».стр.22-25 1             7 7 Национальные сокровища. стр.28 1             8 8 Мухтар Шаханов «Четыре матери».стр.32 1             9 9 Мухтар Шаханов «Четыре матери».стр.32 СОР№1 1             10 10 Времён связующая нить.стр34 1             11 11 Как писать эссе? Глобализация: быть или не быть национальной культуре? Стр38 1             12 12 Проверьте себя 1                

Раздел II. Природные ресурсы планеты Земля

12 часов             13 1 Что мы знаем о природных ресурсах? Заповедные места Казахстана.стр.46

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики;

9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям

9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков

9.3.5.1 составлять тезисный план

9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы);

9.4.3.1 представлять информацию в видеотчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;

9.4.6.1 правильно писать союзы;

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях

9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах;

9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения

1             14 2 Природные ресурсы планеты Земля. Красная книга. Тезис как жанр научного стиля. стр.48-49 1             15 3 Природные ресурсы и их виды. Главные достояния. Стр.51 1             16 4 Природные ресурсы и их виды. Главные достояния. Стр.52 1             17 5 Гармония человека и природы.  К. Паустовский «Мещёрская сторона» 1             18 6 Жер-Ана. стр58-59 1             19 7 Взаимоотношения человека и природы в повести В.Распутина «Прощание с Матерой».стр.65 1             20 8 Как степная антилопа оказалась на грани исчезновения? Ч.Айтматов «Плаха» стр.68» СОР №2 1             21 9 Человеком надо стать? Ч.Айтматов «Плаха» стр.69-70 1             22 10 Подготовка к СОЧ за 1 четверть 1             23 11 Суммативная работа за 1 четверть 1             24 12 Красота родного края в поэме С.Сейфуллина «Кокшетау. Проверьте себя. 1                

                                             II. четверть

24 часа                

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.