Внеклассное мероприятие - «Своя игра» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Внеклассное мероприятие - «Своя игра»

2022-09-11 32
Внеклассное мероприятие - «Своя игра» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По теме: «Никто и ничто не забыто»(в рамках недели «Музей и дети»).

Подготовила и провела: Бадмаева Б.Б- учитель истории

 

Основная цель
1. Познавательная: 1. Систематизировать, обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Великая Отечественная Война» с учётом регионального компонента.

2.Развивающая: Развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине, а также развитие творческих способностей, мышления, умения общаться, слушать друг друга.

3.Воспитательная: Формировать дружеское отношение в коллективе, взаимную ответственность и потребность в сотрудничестве.
Оборудование: сигнальные таблички; ПК с акустическими колонками, мультимедиа проектор, презентация «Никто и ничто не забыто», чистые листки бумаги, ручки, черный ящик, на доске эпиграф: «Вспомним всех поименно, Горем вспомним своим. Это нужно не мертвым, Это нужно живым». (Р. Рождественский)

Предполагаемые результаты мероприятия.
1. Понимание учащимися актуальности вопросов патриотизма.
2. Сформированность содержательной направленности личности, ее отношения к государству, государственной власти, обществу.
3. Высокий уровень самосознания, способности к сопереживанию, активной жизненной позиции.
4. Сформированность навыков работы в команде.
5. Развитие у учащихся умения формулировать задачи и находить пути их решения.

 

 В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если дан неправильный ответ, та же сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит к другим командам.

 Игру завершает раунд «Своя игра». Команды делают ставки, исходя из имеющих баллов на своем счету.

Ведущий зачитывает задание. После минуты обсуждения команды дают ответы (письменно). Ответы команд зачитывается ведущим, который комментирует их, сообщает сумму ставок. При правильном ответе сумма ставки поступает на счет команды, при неправильном – списывается со счета. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

ВЕД: Перед вами экран, разбитый на сектора по определенным темам. Каждая тема включает в себя 5 вопросов различной степени трудности, самый легкий вопрос “стоит” 10 очков, самый трудный – 50 очков. Команда, давшая верный ответ, получает право первым ответить на следующий вопрос. Если дан неверный ответ, то право первого хода переходит к следующей команде. На вопрос отвечает первым та команда, которая первой поднимет карточку.

(Представление команд и членов жюри.)

Ведущий: Сейчас слово предоставляется жюри. (Подведение итогов игры, награждение команд)

Ведущий: Предлагаю всем исполнить песню «День Победы»

Ведущий: Рефлексия (каждый участник выбирает символ: восклицательный знак – все понравилось; восклицательный знак и вопросительный знак – понравилось, но есть вопросы; вопросительный знак – все непонятно). Пожелания командам соперников.

Задание 24.

 Памятка для учащихся. Сообщение на урок — домашнее задание

Хотите получить высокую отметку за выполнение домашней работы. Подготовьте письменное сообщение правильно. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления письменного сообщения для ответа на уроке. Ваша оценка будет выше.

Объем сообщения – 1-3 страницы текста, оформленного в соответствии с указанными ниже требованиями.

 

Типовая структура сообщения

1. Титульный лист.

2. План

3. Основная часть.

4. Список литературы.

Требования к оформлению и защите сообщения

Требования к тексту

Сообщение выполняется на стандартной белой бумаге формата А-4 (верхнее, нижнее и правое поля – 1,5 см; левое – 2,5 см).

Текст печатается обычным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 кегель).

Заголовки – полужирным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 14 кегель).

Интервал между строками – полуторный.

Текст оформляется на одной стороне листа.

Титульный лист оформляется по единым требованиям.

Требования к защите сообщения

Защита продолжается в течение 3 минут, при этом коротко сообщаются выводы по проведенной работе, указывается краткое содержание сообщения. Как сделать презентацию к защите читайте здесь.

 

Где можно написать сообщение?

Для подготовки сообщения на компьютере вы можете воспользоваться любым доступным вам текстовым редактором. Эта программа должна быть установлена на вашем компьютере.

Для подготовки сообщений подойдут WordPad (есть на всех компьютерах с системой Windows), Word 2007, Word 2010, Word 2013, Word 2016 и другие версии из пакета Microsoft Office (это платные продукты). Есть бесплатный пакет LibreOffice c текстовым редактором Writer. Конечно же, этот список можно продолжить.

Если в вашем сообщении нет таблиц, то WordPad вам вполне достаточно. Как им пользоваться можете прочитать в статьях:

Как пользоваться Wordpad

Как напечатать текст на компьютере

 

Задание 25.

Подготовка учителя к уроку истории

1.Первое, с чего надо начать подготовку к уроку:

· четко определить и сформулировать для себя его тему;

· определить место темы в учебном курсе;

· определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно;

· и, наоборот, обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована в дальнейшем, иначе говоря, посмотреть на урок через призму перспективы своей деятельности.

2.Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен? В связи с этим надо обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока.

3.Спланировать учебный материал

Для этого надо:

Подобрать литературу по теме. При этом, если речь идет о новом теоретическом материале, следует постараться, чтобы в список вошли вузовский учебник, энциклопедическое издание, монография (первоисточник), научно-популярное издание. Надо отобрать из доступного материала только тот, который служит решению поставленных задач наиболее простым способом.

Подобрать учебные задания, целью которых является:

· узнавание нового материала;

· воспроизведение;

· применение знаний в новой ситуации;

· применение знаний в незнакомой ситуации;

· творческий подход к знаниям.

Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом "от простого к сложному". Составить три набора заданий:

· задания, подводящие ученика к воспроизведению материала;

· задания, способствующие осмыслению материала учеником;

задания, способствующие закреплению материала учеником.

4.Продумать "изюминку" урока.

Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников- одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному.

5.Сгруппировать отобранный учебный материал.

Для этого подумать, в какой последовательности будет организована работа с отобранным материалом, как будет осуществлена смена видов деятельности учащихся. Главное при группировке материала- умение найти такую форму организации урока, которая вызовет повышенную активность учащихся, а не пассивное восприятие нового.

6.Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке, для чего подумать:

· что контролировать;

· как контролировать;

· как использовать результаты контроля.

При этом не забывать, что чем чаще контролируется работа всех, тем легче увидеть типичные ошибки и затруднения, а так же показать подлинный интерес учителя к их работе.

7.Подготовить оборудование для урока. Составить список необходимых учебно-наглядных пособий, приборов и т. д. Продумать вид классной доски, чтобы весь новый материал остался на доске в виде опорного конспекта.

8.Продумать задания на дом: его содержательную часть, а так же рекомендации для его выполнения.

9.Подготовленный таким образом урок должен лечь в конспект. Что надо помнить, готовя конспект урока? Конспект должен содержать три основные части:

· формальную;

· содержательную;

· аналитическую.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.