Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-11 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Кто такой поэт?»
Сегодня день, как и вчерашний
Начнется с утра, одеяла.
Я слышу птичий хор свистящий
И не хочу все начинать сначала.
Сегодня осень, я в пути.
Слежу за падающей листвою.
И нужно мне скорей идти…
Попался листик под ногою.
Я сижу, пишу стихи.
До музыки осталось время.
Я не хочу туда идти!
Хочу писать, пускай и не умело.
А что писать? Нет нужной мысли в интернете,
Извечные стихи про осень – надоели.
Сегодня напишу я о ракете,
Как когда-то в космос полетели.
Сегодня надо мной смеялись:
Опять сижу, сгорбившись над блокнотом…
Они меня не понимают.
А я могла бы рассказать им про драконов.
***
Иду, слежу за проходящими людьми,
Они меня не замечают…
Хотелось бы мне с ними обсудить
Как песня на людей влияет.
Сажусь за стол. Скорее нужно сделать всё домашнее заданье
Чтоб снова сесть писать стихи.
Хотела бы пополнить знанья,
Но, главное, закончить три строки!
Напишу о чем-нибудь серьезном…
О смысле жизни? О любви? О нахождении себя?
О том, зачем умрут цветы…
О том, зачем на розе есть шипы…
Помню, папа говорил:
«Художник тот, кто может создавать, творить».
А кто же я?
Что создаю?
И нравится ли то, что я творю?
Ложусь в кровать, не сделаны уроки,
На тоненькой страничке две строки…
Не знаю точные науки,
Зато я знаю, как писать стихи.
***
Я сплю и вижу сон
Где люди счастливы, богаты,
Где нету войн, цветут цветы.
Где я сижу, пишу стихи.
***
Сегодня день, как и вчерашний
Начнется с утра, одеяла,
С сомнений о моем начале,
И с сожалений, что не успела сделать я когда-то.
С утраты веры… а потом
С принятия себя самой.
Встаю. Смотрю на две нелепые строки.
Смешно, на что потратила я годы.
|
Быть может я хочу любви,
И все-таки признания народа?
***
И кто сказал мне, что поэты –
Люди, с особыми мечтами?
Творцы, что могут без усилий
Создать бескрайние миры?
Да. Трудно быть поэтом.
Трудно быть творящим человеком.
Место
Штукатуров Олег, 16 лет, 10 класс
МОУ «СОШ №28»
Руководитель Беськаева Елена Алексеевна
«Страница жизни…»
Он потерял смысл быть,
Потерял смысл любить,
Потерял смысл мечтать,
Остаётся лишь страдать.
ОН будто беженец пустыни.
Душу всю испепелили…
На куски разносят птицы
Смысл, будто стог пшеницы.
Каждый шанс, будто глоток,
Никому простить не смог
Все предательства и злобу…
Стоит ли начать по новой?
Ты изгой среди своих,
Но ценитель для чужих.
Тебя бросили погибнуть -
Остаётся только сгинуть.
Комнату пожаром скроет.
Может, даже вены вскроет…
Вы хотели? Не дождётесь,
Если с близкими не чтетесь.
Будто узник в Азкабане,
Словно лезвием по ране…
Вы хороните покойника
Деянием разбойника.
Но даже если и простит,
То здесь дружбы не нести.
Вы же волк в овечьей шкуре.
Мысли не понять цензуре!
Суицид здесь не решенье!
Лучше уж продлить мученье -
Посмотреть из интереса
На влияние процесса.
Не вгоняй в петлю другого!
Радуйся, что жив ты, дома,
Что ты в крепости без страха,
Без кулачного размаха.
Это же игра актёра!
Стоит ли терпеть позора?
Может, стоит дело бросить?
И с разбега прыгнуть в пропасть?
Раз депрессия прошла,
Поживи и для себя
И сожги страницу жизни,
Ту, в которой нет и смысла...
Место
Тезяева Анастасия, 13 лет, 7 класс
МОУ «СОШ№6»
Руководитель Кирдяпкин Валентин Сергеевич
***
Я, начинающий поэт!
Я, начинающий поэт!
Мне всё на этом свете ново!
И жду я искренне побед,
Но прославляю только словом.
Уверена в своем забвенье чудном,
Что муза милая моя
Со мной останется в порыве безрассудном
И вдохновением наполнит сердце до полна.
|
Жизнь кажется мне даром Бога,
И невозможно все упомянуть.
О! Чувствую, идей так много!
Поэзия, я избрала свой путь.
Пусть в строчках нет особого трагизма,
Но ничего, я вольна выбирать
О чём, и как, и почему писать,
Ведь вижу свет пока лишь через призму
Любовь меня еще не охладила
И ранить сердце не смогла,
И ненависть мне душу не прожгла,
Лишь счастьем юность напоила.
И вот пишу я в упоенье,
Мечту, воплощая в жизнь свою.
И Тютчеву, и Фету подражаю.
И песнь святую ангелам пою!
Группа 7-12 лет
Место
Кудашкина Александра, 12 лет, 6 класс
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №39»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!