История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-11 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тематический день «День кошек» (сценарий тематического дня для детей подготовительной группы с ОВЗ)
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о жизни кошек, их повадках, уходе за животным, о жизни кошки рядом с людьми.
Задачи:
Образовательные:
– конкретизация и углубление знаний о жизни кошек;
– развитие навыков общения средствами музыкальной игры;
– развитие мышления, памяти и речи (расширение и активизация словаря, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);
– развитие общей и мелкой моторики.
Развивающие:
– обогащение и активизация словаря за счет слов, различающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки;
Воспитательные:
– обогащение эмоциональной сферы ребенка;
–воспитание открытого проявления социальных эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесным, творческим);
–воспитание доброжелательного отношения к окружающим;
–воспитание эмоциональной отзывчивости, интереса.
Предварительная работа:
– цикл бесед о кошках;
– чтение художественной литературы, заучивание стихотворений и загадок;
Оборудование: иллюстрации, картина «Кошка с котятами», игрушка кошка и котята, клубок ниток, аудиозапись, видеотека.
Я половина дня.
Утренняя беседа.
Утренняя гимнастика
|
Минутка приветствия
Рефлексия
Чтение художественного произведения
Дидактическая игра «Найдем котят»
Беседа
|
Рассматривание картины
Зрительная гимнастика
Прогулка
Воспитание культуры еды.
Я половина дня
|
«Пробуждение котят»
Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус.
Дети потягиваются, изображая котят. Затем выполняют движения в соответствии с текстом.
Кот решил котят учить,
Как же нужно лапки мыть.
Мы недалеко сидели,
Все движенья подглядели.
Лапку правую потрем,
А потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже
Правой лапкой мы поможем.
Ушко левое свое
Левой лапкой достаем,
Правое не забываем,
Лапкой правой умываем.
Проведем по шерстке лапкой,
Будет лобик чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем,
Каждый глазик умываем.
Чистим носик осторожно.
Грудку нам погладить можно.
Вот и чистые котята,
Вот и выспались ребята!
Ребята-«котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки». Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его.
Этюд «Котенок»
Посидел и побежал.
Увидел сметану, съел ее,
И облизнулся.
Цель: учить детей внимательно смотреть сказку, сопереживать ее героям.
Цель: учить детей создавать образ солнца с помощью техники оригами.
Цель: обогащение игрового опыта детей за счет включения в целую игровую цепочку нескольких последовательных действий, которые связаны общим интересным сюжетом.
Тематический день «День кошек» (сценарий тематического дня для детей подготовительной группы с ОВЗ)
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о жизни кошек, их повадках, уходе за животным, о жизни кошки рядом с людьми.
|
Задачи:
Образовательные:
– конкретизация и углубление знаний о жизни кошек;
– развитие навыков общения средствами музыкальной игры;
– развитие мышления, памяти и речи (расширение и активизация словаря, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);
– развитие общей и мелкой моторики.
Развивающие:
– обогащение и активизация словаря за счет слов, различающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки;
Воспитательные:
– обогащение эмоциональной сферы ребенка;
–воспитание открытого проявления социальных эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесным, творческим);
–воспитание доброжелательного отношения к окружающим;
–воспитание эмоциональной отзывчивости, интереса.
Предварительная работа:
– цикл бесед о кошках;
– чтение художественной литературы, заучивание стихотворений и загадок;
Оборудование: иллюстрации, картина «Кошка с котятами», игрушка кошка и котята, клубок ниток, аудиозапись, видеотека.
Я половина дня.
Утренняя беседа.
Утренняя гимнастика
Минутка приветствия
Рефлексия
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!