Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
литературного творчества «Слово доброе посеять...»
Г.
Номинация «Художественное слово»
Младшая возрастная группа
Место
Федина Ольга, МБУ ДО Шиловский ДДТ, Шиловский район.
Место
Исмаилова Зарифа, МБОУ «Александро-Невская СОШ», Александро-Невский район,
Ушакова Алиса, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей», МБОУ «Школа №11», г. Рязань,
Жирков Дмитрий, МБОУ «ООШ №5», г. Скопин.
Место
Стёпкин Архип, МБОУ «Истьинская средняя школа», Старожиловский район,
Молоканова Анна, МОУ Сапожковская СШ им. Героя России Тучина А.И., Сапожковский район;
Романов Глеб, МОУ «Кораблинская СШ им. Героя РФ И.В. Сарычева», Кораблинский район.
Специальный диплом за творческий подход к созданию работы
Антонова Виктория, МБОУ «Гимназия №2», г. Рязань,
Истратов Захар, МОУ «Казачинская СШ», Шацкий район,
Петрова Евдокия, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей», МБОУ «Школа №3 «Центр развития образования», г. Рязань,
Сычева Ксения, МОУ «Новомичуринская СОШ №1», Пронский район,
Ханова Ирина, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей», МБОУ «Школа №3 «Центр развития образования», г. Рязань.
Средняя возрастная группа
Место
Хохолов Павел, МБОУ «Школа №65», г. Рязань.
Место
Солодилов Дмитрий, МБОУ «Школа №73», г. Рязань,
Куликов Андрей, «Пичкиряевская ОШ» - филиал МКОУ «Придорожная СШ», Сасовский район,
Картушина Екатерина, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей», МБОУ «Школа №3 «Центр развития образования», г. Рязань.
Место
Топоровский Макар, МОУ «Пехлецкая СШ им. В.В. Соловова», Кораблинский район,
Родичкин Степан, МОУ Тумская СОШ №46, Клепиковский район,
|
Ивашкина Анастасия, МБОУ «Мосоловская СОШ», Шиловский район.
Специальный диплом за творческий подход к созданию работы
Земсков Даниил, РРООССАМ «Созвездие», г. Рязань,
Калинина Алина, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей», МБОУ «Школа №11», г. Рязань,
Исаев Игорь, МБОУ «СШ №7», г. Касимов,
Кузнецова Анастасия, МОУ «Милославская школа», Милославский район,
Середа Надежда, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей», МБОУ «Школа №3 «Центр развития образования», г. Рязань,
Сиротина Ксения, МОУ «Михайловская СОШ №3», Михайловский район.
Специальный диплом «За искреннее прочтение»
Дмитриева Ангелина, МКОУ «Высокополянская СОШ», Пителинский район.
Старшая возрастная группа
Место
Гаврилина Дарья, МОУ «Милославская школа», Милославский район;
Демкин Евгений, МБОУ «СОШ №1», г. Скопин.
Место
Маркина Элеонора, МАУДО «РГДДТ», г. Рязань;
Петрова Лада, МАУДО «РГДДТ», г. Рязань.
Место
Локшин Степан, МБОУ «СШ №2 им. академика В.Ф. Уткина», г. Касимов;
Николаев Георгий, МБОУ «Школа №75», г. Рязань.
Специальный диплом за творческий подход к созданию работы
Иванов Антон, МОУ «Ряжская СШ №3», Ряжский район;
Макарова Екатерина, МОУ «Кораблинская СШ №2», Кораблинский район;
Митина Виктория, МБОУ «СШ №7», г. Касимов;
Пискунова Виктория, МОУ «Новомичуринская СОШ №1», Пронский район;
Ромашкина Варвара, МБОУ «СОШ №3», г. Сасово;
Терёхина Ксения, МОУ «Гусевская СОШ», Касимовский район.
Номинация «Литературное краеведение»
Средняя возрастная группа
Место
Моисеева Елизавета, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей», МБОУ «Школа №64», г. Рязань.
Место
Не присуждено.
Место
Преснякова Алёна, МБОУ «Мало-Шелемишевская СОШ», Скопинский район.
Специальный диплом за творческий подход к раскрытию темы
Кравчук Захар, МОУ «Кораблинская СШ им. Героя РФ И.В. Сарычева», Кораблинский район.
|
Старшая возрастная группа
Место
Барышникова Мария, МБОУ «Многопрофильная школа №17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова», г. Рязань.
Место
Сорокина Виктория, МБОУ «Многопрофильная школа №17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова», г. Рязань;
Сучкова Елизавета, МБОУ «Многопрофильная школа №17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова», г. Рязань.
Место
Тоистеева Ульяна, ОГБПОУ «Рязанский многопрофильный колледж»;
Чижикова Арина, МБОУ «Многопрофильная школа №17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова», г. Рязань.
Специальный диплом за творческий подход к раскрытию темы
Пантелеев Архип, МБОУ «СОШ №4», г. Скопин.
Номинация «Юные прозаики»
Младшая возрастная группа
Место
Ларкин Артем, филиал МБОУ «Корневская СОШ» «Лопатинская ООШ», Скопинский район;
Звездочкин Владимир, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей», МБОУ «Школа №44», г. Рязань.
Место
Борисова Алина, МБОУ «Лесновская СОШ», Шиловский район.
Место
Штакина Мирослава, ОГБУДО «Центр эстетического воспитания детей»; МБОУ «СОШ №1», г. Скопин;
Рыбаков Роман, МБОУ «Школа №43», г. Рязань.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!