II. Участники смотра–конкурса — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

II. Участники смотра–конкурса

2022-09-11 35
II. Участники смотра–конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

_____________                                                                             № _______

 

 

СОГЛАСОВАНО: Министр образования и науки Челябинской области __________________ / А.И. Кузнецов «____» ____________ 2021 г.     Председатель Комитета по делам образования г. Челябинска __________________ / С.В. Портье «____» ____________ 2021 г.   УТВЕРЖДАЮ: Ректор ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» _______________ / Т.А. Чумаченко «___» ____________ 2021 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом смотре-конкурсе вожатского мастерства «ЛИМПОПО–2021» «_________________________»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» совместно с Министерством образования и науки Челябинской области и Комитетом по делам образования г. Челябинска, при участии МБУДО «Металлургический центр детского творчества г. Челябинска», проводят открытый смотр-конкурс вожатского мастерства «ЛИМПОПО» (Летняя Институтская (университетская) Методическая Практика Одержимых Педагогических Отрядов (с 1989 г.)) по итогам работы в период летней оздоровительной кампании 2021 года.

1.2 Открытый смотр-конкурс вожатского мастерства «ЛИМПОПО» (далее – смотр-конкурс) – проект Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, который позволяет создавать условия для формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций у будущих педагогов. Смотр-конкурс проводится в целях изучения состояния, анализа и определения основных направлений совершенствования профессиональной подготовки и самореализации будущего педагога (вожатого) в воспитательной работе с детьми в детских оздоровительных лагерях (далее – ДОЛ), повышения эффективности взаимодействия с работодателями по вопросам подготовки педагогических кадров для работы в сфере отдыха и оздоровления детей.

1.3 Задачи конкурса:

–   оценка уровня готовности будущих педагогов к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности (уровень сформированности трудовых функций – общепедагогической, воспитательной и развивающей деятельности) и выявление проблем данной подготовки (уровень сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций);

–   совершенствование знаний, умений, навыков вожатых по теории и методике воспитательной работы с детьми;

–   создание условий для развития и реализации творческого, профессионального потенциала обучающихся, поддержка авторских идей в сфере организации каникулярного отдыха, досуга и оздоровления детей;

–   повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога (вожатого);

–   содействие развитию системы летнего отдыха детей и подростков в Челябинской и других областях;

–   создание условий для профессионального самоопределения конкурсантов;

–   обобщение и распространение положительного опыта работы различных образовательных организаций по подготовке педагогических кадров для работы в сфере отдыха и оздоровления детей;

–   информационная поддержка подготовки педагогических кадров к работе в сфере отдыха и оздоровления детей, и содействие их трудоустройству в данных организациях.

 

IV. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ СМОТР-КОНКУРСА

И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

4.1 Структура смотра-конкурса:

Смотру-конкурсу предшествуют предварительная работа по подготовке обучающихся к работе в ДОЛ/Центре, инструктивные учебно-методические сборы и работа в ДОЛ/Центре в летний период.

Девиз смотра-конкурса вожатского мастерства «ЛИМПОПО–2021»: «________________________».

Структура смотра-конкурса предполагает проведение ряда коллективных конкурсов, организованных в соответствии с задачами вожатого в детском оздоровительном лагере и логикой развития смены.

4.1.1 «Портфолио педагогического отряда»: позволяет учитывать результаты педагогической деятельности отряда. Данный конкурс демонстрирует умение самопрезентации, умение представлять информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 2.

Время демонстрации портфолио – не более 2 минут.

Критерии оценивания конкурса:

–   умение обобщать результаты работы педагогического отряда в период практики / работы в ДОЛ в летнюю кампанию 2021 года (0 – 4 балла);

–   разнообразие форм работы, продемонстрированное в портфолио (0 – 3 балла);

–   соответствие задачам деятельности вожатого (0 – 3 балла);

–   оригинальность и культура оформления (в т.ч. соответствие этическим нормам) (0 – 3 балла);

–   информационно-коммуникационная компетентность (0 – 2 балла).

Всего 15 баллов.

Материалы данного конкурса параллельно представляются в социальной сети Интернет (ВКонтакте), по итогам которого будут выявлены победители в номинации «Зрительская симпатия» по каждой группе участников. За победу в данной номинации не подразумевается начисление баллов в общий зачет конкурса.

Учитывая, что Положение о смотре-конкурсе устанавливает необходимость размещения фото-, аудио-, видеоматериалов в сети Интернет, оргкомитет Открытого Городского конкурса для детей среднего и старшего школьного возраста «Педагогическое расследование» обеспечивает соблюдение норм действующего законодательства и нормативно-правовых актов в отношении порядка и процедур, регламентирующих защиту персональных данных участников конкурса, в т.ч. несовершеннолетних.

Вышеуказанное аналогичным образом распространяется на обучающихся ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». Работу по получению соответствующего согласия обучающихся университета организует оргкомитет смотра-конкурса.

4.1.2. «Решение педагогической ситуации»: Данный конкурс состоит из 2 этапов: описание и решение собственной педагогической ситуации, возникшей в процессе прохождения педагогической практики в ДОЛ / педагогической деятельности в ДОЛ, и решения смоделированной организаторами конкурса проблемы из области организации летнего отдыха детей и подростков.

В конкурсе принимают участие по 2 представителя от педагогического отряда. На обоих этапах конкурсантам необходимо предоставить варианты решений педагогических ситуаций: собственной (время защиты - 5 минут), смоделированной (не более 10 минут, в том числе время на подготовку – не менее 2 минут), см. Приложение 4. При защите допустимо использование любых дидактических и методических приемов, исключая мультимедийное сопровождение. 

В ходе конкурса жюри оценивает каждого участника команды. После выступления возможны вопросы от жюри.

Критерии оценивания конкурса:

–   владение приемами организации детского летнего отдыха                       (0 – 4 баллов);

–   знание основ педагогики и психологии, методов обучения и воспитания, применение их в ходе решения педагогических ситуаций                    (0 - 3 баллов);

–   качество и количество конструктивных предложений по решению проблемы (0 – 3 балла);

–   умение предъявить свою позицию, воздействие на аудиторию, ораторское искусство (0 – 2 балла).

Каждый этап конкурса (педагогическая ситуация) оценивается жюри по представленным выше критериям индивидуально.

Всего за конкурс: 24 балла.

По предварительному согласованию и рекомендации оргкомитета IV Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование» к участию в данном конкурсе в качестве детского жюри допускаются обучающиеся участники группы «Перспектива» (обучающиеся ТМО «Инициатива»).

4.1.3. Видео-мастер-класс «К вершинам мастерства»: конкурс предполагает подготовку обучающего занятия для будущих вожатых по заданной теме в области организации летнего детского отдыха в ДОЛ. Конкурсанты в интерактивной форме (с помощью видео-ролика) демонстрируют свой профессиональный опыт, в котором отражаются значимые педагогические технологии и методики по направлениям:

–   методика организации воспитательной работы с детьми в условиях ДОЛ;

–   методика организации оздоровительной работы с детьми в условиях ДОЛ;

–   методика организации взаимодействия между субъектами ДОЛ;

–   технология организации педагогической деятельности вожатого (анализ, планирование).

Обучающее занятие проводится в формате видео, продолжительность которого составляет от 7 до 10 минут.

Видео-мастер-класс это мультимедийный электронный материал, представляющий собой созданный автором короткий видеофильм обучающего содержания. Конкурсанты фокусируют внимание зрителя на теоретических особенностях заявленной темы и / или демонстрируют конкретные действия, которые необходимо совершить зрителю, чтобы получить запланированный результат. Требования к конкурсному материалу представлены в Приложении 2.

Наличие участников мастер-классов в видео в ходе демонстрации практических действий не является обязательным.

Критерии оценивания конкурса:

–   качество пояснительной записки к видео мастер-классу, в т.ч. полнота, структурированность, логичность, обоснованность представленного материала (0 – 5 балла);

–   практическая значимость, познавательная ценность, продуктивность (0 – 5 баллов);

–   раскрытие заявленной темы посредством оптимального подбора педагогических методик, технологий, приемов (0 – 3 балла);

–   умение осуществлять выбор методов и приемов активизации зрителей; целесообразность смены видов деятельности (0 – 3 балла);

–   оптимальность объема материала, рациональное распределение теоретической и практической частей (0 – 3 балла);

–   логическая взаимосвязь этапов заявленной темы (0 – 3 баллов);

–   техническая реализация (качество видеосъемки), выразительность подачи материала (графика, анимация, видео и аудио эффекты и др.) (0 – 3 балла);

–   оригинальность, творческий подход (0 – 3 балла);

–   культура оформления (в т.ч. соответствие этическим нормам) (0 – 2 балла).

Всего: 30 баллов.

Направление видео мастер-класса «К вершинам мастерства» для педагогического отряда определяется путем участия в жеребьевке за 3 недели до проведения конкурса.

За 1 неделю, согласно утвержденному графику, педагогический отряд проходит предварительное собеседование со специалистами отдела учебных и производственных практик по защите основной идеи видео мастер-класса.

Пояснительная записка к видео мастер-классу готовится согласно заявленным требованиям (см. Приложение 3) и предоставляется в отдел учебных и производственных практик вместе с конкурсной работой за 2 дня до даты основного конкурса.

После просмотра подготовленных конкурсных материалов жюри состоится защита конкурсных работ «Видео-мастер-класс «К вершинам мастерства» и «Лэпбука» (см. п.4.1.4). Критерии оценивания защиты см. в п. 4.1.5.

По предварительному согласованию и рекомендации оргкомитета IV Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование» к участию в данном конкурсе допускаются команды подгруппы «Перспектива. Опыт».

Обязательное консультирование по проведению мероприятия участников группы «Дебют» осуществляет руководитель педагогической практики.

4.1.4. «Лэпбук»: участники конкурса готовят творческую конкурсную работу на определенную тему.

Лэпбук (или интерактивная тематическая папка) – это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материала, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения; самодельная бумажная книжка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые можно доставать, раскладывать, складывать по своему усмотрению.

Обязательное условие конкурса: соответствие лэпбука заявленной теме видео-мастер-класса (если конкурсный материал не соответствует теме, то жюри его не оценивает).

Критерии оценивания конкурса:

– педагогическая целесообразность, методическая грамотность и воспитательный потенциал (0 – 5 баллов);

–   дизайн, разнообразие представленного материала (схемы, алгоритмы, авторские игры и др.) (0 – 5 баллов);

–   технологичность, т.е. возможность использования в работе педагогами для организации деятельности будущих вожатых (0 – 4 балла);

–   оригинальность идеи, сюжетный подход в оформлении                         (0 – 3 балла);

–   качество технического исполнения (0 – 3 балла).

Всего: 20 баллов.

После просмотра подготовленных конкурсных материалов жюри состоится защита конкурсных работ «Видеомастер-класс «К вершинам мастерства» (см. п.4.1.3) и «Лэпбука». Критерии оценивания защиты конкурсных работ см. п. 4.1.5.

По предварительному согласованию и рекомендации оргкомитета IV Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование» к участию в данном конкурсе в качестве детского жюри допускаются участники группы «Перспектива» (обучающиеся ТМО «Инициатива»).

4.1.5. Защита конкурсных работ: представители команд презентуют подготовленные конкурсные работы в свободной форме по итогам двух конкурсов «Видео-мастер-класс «К вершинам мастерства» и «Лэпбук».

Допустимы любые технические средства сопровождения презентации, элементы театрализации, участие группы поддержки. Время презентации не более 5 минут. После выступления возможны вопросы от жюри.

Критерии оценивания защиты:

–   качественная презентация конкурсных материалов, в т.ч. полнота, обоснованность, логичность изложения материала, отражение основной идеи мастер-класса в выступлении, аргументированные ответы на поставленные вопросы (0 - 3 баллов);

–   педагогическая техника ведущих, в т.ч. артистизм, обаяние, ораторские способности и др. (0 – 2 баллов);

– взаимосвязь и логическая последовательность раскрытия темы конкурсных работ «Видео-мастер-класс «К вершинам мастерства» и «Лэпбук» (0 - 1 балл).

Всего: 6 баллов.

4.1.6. Дополнительный конкурс «Вожатский концерт»: коллективный конкурс, предполагает творческое самовыражение педагогического отряда.

Цель конкурса: демонстрация уровня сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций конкурсантов через творческие выступления педагогических отрядов на тему «________________________». 

Выступление на концерте не является обязательным конкурсным испытанием, решение об участии в данном конкурсе определяют члены педагогического отряда. Командам, изъявившим желание представить творческий номер на «Вожатском концерте», начисляются дополнительные баллы за выступление по критериям, указанным ниже. Творческое выступление оценивается жюри, оценка по итогу выступления включаются в общий зачет.

Также на вожатском концерте осуществляется награждение участников конкурса по итогам открытого конкурса-смотра «ЛИМПОПО – 2021».

Продолжительность выступления – не более 5 минут.

Критерии оценивания дополнительного конкурса:

–   глубина педагогической идеи (0 – 2 балла);

–   педагогическая техника, в т.ч. артистизм, обаяние, умение привлечь внимание аудитории (0 – 2 балла);

–   степень соответствия выступления теме конкурса и оригинальность содержания (0 – 2 балла);

–   разнообразие форм представления темы конкурса, качество художественного и музыкального оформлений, исполнения творческих композиций (0 – 2 балла);

–   умение самопрезентации, наличие единой символики педагогического отряда (0 – 1 балл);

–   соблюдение принципов педагогической этики (0 – 1 балл).

Конкурс «Лэпбук»

1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры.

Заявка

 на участие в открытом смотре-конкурсе «ЛИМПОПО – 2021»

Для педагогического отряда

(группа «_________________________________________» *)

Название педагогического отряда  
Девиз педагогического отряда/ педагогическое кредо  
** Факультет / институт  
*** Контактная информация организации -заявителя (адрес, телефон, сайт, страница в социальных сетях, адрес электронной почты)  
*** Контактная информация руководителя организации -заявителя (ФИО, должность, рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты)  
Контактная информация руководителя педагогического отряда (ФИО, должность, рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты)  
Контактная информация командира педагогического отряда (ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты)  
Информация о достижениях организации за последний год  
Количество детей (примерное) в лагере (за одну смену) Количество смен в году  
Конкурсы, в которых планируете принять участие Отметка об участии «+/–»
1. «Портфолио педагогического отряда»  
2. «Решение педагогической ситуации»  
3. «Видео-мастер-класс «К вершинам мастерства»  
4. «Лэпбук»  
5. Вожатский концерт  

* Указать название группы («Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области», «Перспектива»).

 

** Поле для заполнения только участниками группы «Дебют».

 

*** Поле для заполнения только участниками группы «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области», «Перспектива».

 

___________________________ (должность руководителя организации) _________________ (подпись) _________________ (ФИО)

 

 


 

Приложение №1 к Положению

Форма 2

Требования к фото и видеоматериалам конкурсов «Портфолио педагогического отряда» и «Видео-мастер-класс «К вершинам мастерства»

 

Конкурсные материалы предоставляются на одном информационном носителе: флешкарта или ссылка на ресурс Интернет с опубликованным материалом (фотопрезентация / видеосюжет и др.). 

Материалы представляются на конкурс в оргкомитет (каб. 228-а) в одном экземпляре не позднее даты, определенной членами штаба «ЛИМПОПО».

В имени файла необходимо указать краткое название организации/факультет, но не аббревиатуру. Имя файла не должно содержать знаков препинания. В шапке файла необходимо указать полное наименование организации (учреждения)/ факультет, Ф.И.О. авторов работы.

Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются, размещаются в социальной сети «ВКонтакте».

Обращаем внимание! При использовании авторских источников необходимо указать ссылки на используемый материал.

 

«Портфолио педагогического отряда» должно быть представлено либо в виде презентации, либо в формате видео.

Презентация (файл расширения «ppt» или «pptx») может содержать различную мультимедийную информацию: фото, видео, звуковое сопровождение, анимацию.

Видеосюжета (при подготовке видеосюжета рекомендуется использовать широко распространенный кодек (H.264) и контейнер (.mp4) с разрешением не менее 1280х720 пикселей и частотой не менее 25 к/с).

Видеоматериалы конкурса «Видео мастер-класс «К вершинам мастерства» должны соответствовать вышеуказанным требованиям.

 

 

 

 

Приложение №3 к Положению

Требования к написанию пояснительной записки

Ф.И.О. педагогов (ведущих):
Направление видео мастер-класса:
Название:
Целевая аудитория:
Место данного видео мастер-класса в системе обучения вожатых:
Цель видео мастер-класса:
Планируемые результаты:
Методы и приемы:
Используемые технологии:
Оборудование:
Практическая применимость:

Ход дела:

Этап (время) Планируемый результат Деятельность педагога Деятельность учащихся (при необходимости)
1.      
2.      
...      

Авторский комментарий:

Руководитель практики/

организации заявителя    _____________________________________             «___» ____________ 2021 г

 

Приложение №4 к Положению

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

_____________                                                                             № _______

 

 

СОГЛАСОВАНО: Министр образования и науки Челябинской области __________________ / А.И. Кузнецов «____» ____________ 2021 г.     Председатель Комитета по делам образования г. Челябинска __________________ / С.В. Портье «____» ____________ 2021 г.   УТВЕРЖДАЮ: Ректор ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» _______________ / Т.А. Чумаченко «___» ____________ 2021 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом смотре-конкурсе вожатского мастерства «ЛИМПОПО–2021» «_________________________»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» совместно с Министерством образования и науки Челябинской области и Комитетом по делам образования г. Челябинска, при участии МБУДО «Металлургический центр детского творчества г. Челябинска», проводят открытый смотр-конкурс вожатского мастерства «ЛИМПОПО» (Летняя Институтская (университетская) Методическая Практика Одержимых Педагогических Отрядов (с 1989 г.)) по итогам работы в период летней оздоровительной кампании 2021 года.

1.2 Открытый смотр-конкурс вожатского мастерства «ЛИМПОПО» (далее – смотр-конкурс) – проект Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, который позволяет создавать условия для формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций у будущих педагогов. Смотр-конкурс проводится в целях изучения состояния, анализа и определения основных направлений совершенствования профессиональной подготовки и самореализации будущего педагога (вожатого) в воспитательной работе с детьми в детских оздоровительных лагерях (далее – ДОЛ), повышения эффективности взаимодействия с работодателями по вопросам подготовки педагогических кадров для работы в сфере отдыха и оздоровления детей.

1.3 Задачи конкурса:

–   оценка уровня готовности будущих педагогов к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности (уровень сформированности трудовых функций – общепедагогической, воспитательной и развивающей деятельности) и выявление проблем данной подготовки (уровень сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций);

–   совершенствование знаний, умений, навыков вожатых по теории и методике воспитательной работы с детьми;

–   создание условий для развития и реализации творческого, профессионального потенциала обучающихся, поддержка авторских идей в сфере организации каникулярного отдыха, досуга и оздоровления детей;

–   повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога (вожатого);

–   содействие развитию системы летнего отдыха детей и подростков в Челябинской и других областях;

–   создание условий для профессионального самоопределения конкурсантов;

–   обобщение и распространение положительного опыта работы различных образовательных организаций по подготовке педагогических кадров для работы в сфере отдыха и оздоровления детей;

–   информационная поддержка подготовки педагогических кадров к работе в сфере отдыха и оздоровления детей, и содействие их трудоустройству в данных организациях.

 

II. УЧАСТНИКИ СМОТРА–КОНКУРСА

2.1 В смотре-конкурсе предусмотрены группы участников: «Дебют», «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области», «Перспектива» («Перспектива. Начинающие», «Перспектива. Продвинутые», «Перспектива. Опыт»).

2.1.1 В группе «Дебют» принимают участие педагогические отряды факультетов, состоящие из обучающихся ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», прошедшие обязательную педагогическую практику в загородных, городских ДОЛ (центрах), детско-юношеских спортивных школах, организациях дополнительного образования г. Челябинска, Челябинской области и др.

2.1.2 В группе «Инициатива. Центры» выступают педагогические отряды лагерей (в т.ч. обучающиеся, не являющиеся студентами ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»), подавшие заявку на участие в конкурсе от международного/ всероссийских детских центров (далее – Центров). Один Центр представляет один педагогический отряд.

2.1.3 В группе «Инициатива. Детские оздоровительные лагеря Челябинской области» (далее – ДОЛ) выступают педагогические отряды лагерей Челябинской области (в т.ч. обучающиеся, не являющиеся студентами ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»). Один ДОЛ представляет один педагогический отряд.

2.1.4 В группе «Перспектива» принимают участие учащиеся школ, предварительно рекомендованные организационным комитетом IV Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование».

Внутри группы «Перспектива» в соответствии с Положением о IV Открытом Городском конкурсе вожатского мастерства «Педагогическое расследование» (см. Положение о конкурсе на сайте http://met-cdt.ru/) определяются участники, которые делятся на подгруппы «Перспектива. Начинающие» (учащиеся, не имеющие опыта деятельности вожатым в Городском оздоровительном лагере), «Перспектива. Продвинутые» (учащиеся, которые были вожатыми в Городском оздоровительном лагере одну и более смен) и «Перспектива. Опыт» (участники и победители прошлых лет).

2.2 К участию в конкурсных испытаниях, в группе «Дебют», допускаются к участию обучающиеся старших курсов, дети (не более 25% от общего количества выступающих от педагогического отряда).

2.3 Состав педагогического отряда – не более 20 человек.

2.4 Группы «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинская область» и «Перспектива» оставляют за собой право выбора участия либо в отдельных конкурсах, либо в каждом мероприятии смотра-конкурса. Степень участия в конкурсах отражается в заявке на участие (Приложение 1, форма 1).

2.5 Оргкомитет конкурса по согласованию со Штабом оставляет за собой право объединить участников групп «Инициатива. Центры» и «Инициатива. ДОЛ Челябинская область» единую в группу «Инициатива».

2.6 Заявка на участие в смотре-конкурсе, состав педагогического отряда (Приложение 1, форма 2) подписываются руководителем практики (группа участников «Дебют») / руководителем организации-заявителя (группа участников «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области», «Перспектива»). Заявка предоставляется в печатном виде командиром педагогического отряда в отдел учебных и производственных практик (228-а каб.) до 15.10.2021 г. (группа участников «Дебют») (см. Приложение 1, форма 1, 2, 3), до 15.10.2021 г. (группа участников «Инициатива») (см. Приложение 1, форма 1,2,3) и до 15.10.2021 (группа участников «Перспектива») (см. Приложение 1, форма 1, 2).

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.