Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оцените себя по 5-бальной системе:
5 – знаю и умею применить знание на практике
4 – имею представление и умею применить знание в учебной ситуации
3 – имею представление и мог бы сделать при предварительной подготовке и помощи со стороны
2 – имею представление, но не умею
1 – затрудняюсь ответить
Вопросы мониторинга | Самооценка (начало курса) | Самооценка (конец) |
1. Понимаете ли Вы сущность и социальную значимость своей будущей профессии? | ||
2. Вызывает ли профессия у Вас устойчивый интерес? | ||
3. Умеете ли Вы организовывать собственную деятельность? | ||
4. Умеете ли определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество? | ||
5. Можете ли Вы оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях? | ||
6. Умеете ли Вы осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития? | ||
7. Используете ли Вы информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности? | ||
8. Можете ли Вы эффективно работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами? | ||
9. Можете ли Вы ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса? | ||
10. Можете ли Вы осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей? | ||
11. Можете ли Вы строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм? | ||
12. Какие нормативные документы образования знаете? Назовите. | ||
13. Пригодятся ли Вам (юношам) знания по психологии при исполнении воинской обязанности? | ||
14. Умеете ли Вы ставить цель и планировать мероприятия по ее достижению? | ||
15. Умеете ли Вы организовывать деятельность? | ||
16. Умеете ли Вы осуществлять контроль и оценивать процесс и результаты деятельности? | ||
17. Умеете ли анализировать проведенные или наблюдаемые уроки и другие мероприятия? | ||
18. Умеете ли увлечь, мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в разных видах деятельности? | ||
19. Умеете ли Вы разрабатывать учебно-методические материалы (конспекты развивающих занятий и других мероприятий) с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста (класса/группы), пола и индивидуальных особенностей отдельных обучающихся? | ||
20. Умеете ли Вы систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области преподавания в начальных классах на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов? | ||
21. Умеете ли Вы оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений? | ||
22. Участвовали ли Вы в исследовательской и проектной деятельности? | ||
Средний балл: |
|
Планирование курса общей психологии
Темы | Психология как наука. Из истории развития. | Психика и мозг. | Деятельность и познавательные психические процессы. | Личность и психические свойства личности. | |
Сроки | Сентябрь-октябрь | Октябрь-ноябрь | Ноябрь-февраль | Март-май | |
Творческие работы | Кластер по теме Сообщение «Современные направления психологии», «Перспективы развития психологии» Словарь | Кластер по теме. Проект «Стадии развития психики». Словарь | Кластер по теме Словарь | Кластер по теме. Структура моего характера. Программа саморазвития. Словарь | |
Задания для учебной практики | Использование МНИ в педагогической деятельности учителя | Наблюдение и анализ занятия по теме «Структура деятельности». Составление плана-конспекта и проведение занятия по организации какого-либо вида деятельности. Составление плана-конспекта и проведение развивающего занятия. Сводная таблица | Изучить личностные особенности школьника. Написать психологическую характеристику на ребенка (или на себя). Сводная таблица «ПСЛ» | ||
Форма аттестации | Зачет в форме защиты портфолио или контрольная работа.
|
Лист достижений
Темы | Психология как наука. Из истории развития. | Психика и мозг. | Деятельность и познавательные психические процессы. | Личность и психические свойства личности. |
Сроки | Сентябрь-октябрь | Октябрь-ноябрь | Ноябрь-февраль | Март-май |
Представленные материалы: | ||||
Словарь | ||||
Кластер | ||||
Сообщения | ||||
Практические работы | ||||
Творческие работы | ||||
Самооцен ка | ||||
Количество баллов | ||||
Оценка | ||||
Экзамен |
Вопросы и задания на экзамен
Билеты: 1) теоретический вопрос (1-2),
2) представление портфолио с практическими заданиями.
Теоретические вопросы по психологии
К билетам экзамена
Психология как наука.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!