Самооценка уровня сформированности ОК и ПК — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Самооценка уровня сформированности ОК и ПК

2022-09-11 23
Самооценка уровня сформированности ОК и ПК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оцените себя по 5-бальной системе:

5 – знаю и умею применить знание на практике

4 – имею представление и умею применить знание в учебной ситуации

3 – имею представление и мог бы сделать при предварительной подготовке и помощи со стороны

2 – имею представление, но не умею

1 – затрудняюсь ответить

 

Вопросы мониторинга Самооценка (начало курса) Самооценка (конец)
1. Понимаете ли Вы сущность и социальную значимость своей будущей профессии?    
2. Вызывает ли профессия у Вас устойчивый интерес?    
3. Умеете ли Вы организовывать собственную деятельность?    
4. Умеете ли определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество?    
5. Можете ли Вы оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях?    
6. Умеете ли Вы осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития?    
7. Используете ли Вы информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности?    
8. Можете ли Вы эффективно работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами?    
9. Можете ли Вы ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса?    
10. Можете ли Вы осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей?    
11. Можете ли Вы строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм?    
12. Какие нормативные документы образования знаете? Назовите.    
13. Пригодятся ли Вам (юношам) знания по психологии при исполнении воинской обязанности?    
14. Умеете ли Вы ставить цель и планировать мероприятия по ее достижению?    
15. Умеете ли Вы организовывать деятельность?    
16. Умеете ли Вы осуществлять контроль и оценивать процесс и результаты деятельности?    
17. Умеете ли анализировать проведенные или наблюдаемые уроки и другие мероприятия?    
18. Умеете ли увлечь, мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в разных видах деятельности?    
19. Умеете ли Вы разрабатывать учебно-методические материалы (конспекты развивающих занятий и других мероприятий) с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста (класса/группы), пола и индивидуальных особенностей отдельных обучающихся?    
20. Умеете ли Вы систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области преподавания в начальных классах на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов?    
21. Умеете ли Вы оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений?    
22. Участвовали ли Вы в исследовательской и проектной деятельности?    
Средний балл:    

 

 


Планирование курса общей психологии

 

Темы Психология как наука. Из истории развития.   Психика и мозг.   Деятельность и познавательные психические процессы.   Личность и психические свойства личности.  
Сроки Сентябрь-октябрь Октябрь-ноябрь Ноябрь-февраль Март-май
Творческие работы Кластер по теме Сообщение «Современные направления психологии», «Перспективы развития психологии» Словарь Кластер по теме. Проект «Стадии развития психики».   Словарь Кластер по теме     Словарь Кластер по теме. Структура моего характера. Программа саморазвития. Словарь
Задания для учебной практики Использование МНИ в педагогической деятельности учителя   Наблюдение и анализ занятия по теме  «Структура деятельности». Составление плана-конспекта и проведение занятия по организации какого-либо вида деятельности. Составление плана-конспекта и проведение развивающего занятия. Сводная таблица Изучить личностные особенности школьника. Написать психологическую характеристику на ребенка (или на себя). Сводная таблица «ПСЛ»
Форма аттестации

Зачет  в форме защиты портфолио или контрольная работа.


Лист достижений

 

Темы Психология как наука. Из истории развития. Психика и мозг.   Деятельность и познавательные психические процессы. Личность и психические свойства личности.
Сроки Сентябрь-октябрь Октябрь-ноябрь Ноябрь-февраль Март-май
Представленные материалы:        
Словарь        
Кластер        
Сообщения        
Практические работы        
Творческие работы          
Самооцен ка          
Количество баллов          
Оценка        
Экзамен        

Вопросы и задания на экзамен

Билеты: 1) теоретический вопрос (1-2),

2) представление портфолио с практическими заданиями.

 

Теоретические вопросы по психологии

К билетам экзамена

Психология как наука.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.