Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Организатором Проекта является ГПОУ «ДХК».
3.2. План мероприятий, предусмотренных проектом, утверждается Директором ГПОУ «ДХК».
3.3. Координацию мероприятий в рамках Проекта осуществляют ответственный секретарь Приёмной комиссии ГПОУ «ДХК» и куратор Проекта.
3.4. Проект осуществляется при содействии педагогов художественных школ и художественных отделений школ искусств.
3.5. В качестве консультантов к участию в Проекте привлекаются преподаватели профессиональных дисциплин ГПОУ «ДХК».
3.6. К участию в проекте приглашаются обучающиеся старших классов художественных школ и художественных отделений школ искусств, общеобразовательных школ, а также все желающие поступать в ГПОУ «ДХК» в 2022 году и в последующие годы (далее по тексту – участники).
IV. Содержание, этапы, и основные мероприятия проекта
4.1. Основное содержание Проекта - выполнение участниками заданий по изображению натюрморта на специально организованных мастер-классах по дисциплинам «Рисунок» и «Живопись» под руководством преподавателей профессиональных дисциплин ГПОУ «ДХК». Указанные задания максимально приближены к программе вступительных творческих испытаний, поэтому их выполнение позволит потенциальным абитуриентам эффективно подготовиться к поступлению в ГПОУ «ДХК».
4.2. Основными мероприятиями в рамках реализации Проекта являются:
· Рассылка писем в художественные школы и художественные отделения школ искусств с приглашением к участию в Проекте, размещение объявления на официальном сайте ГПОУ «ДХК».
· Подача участниками заявок на участие в мастер-классах по установленной форме (приложение 1).
· Составление организаторами Графика проведения мастер-классов (в соответствии с поданными заявками).
|
· Проведение мастер-классов по рисунку и живописи. Оценивание преподавателями профессиональных дисциплин ГПОУ «ДХК» работ, выполненных участниками, формулировка рекомендаций к выполнению программы вступительных творческих испытаний.
4.3. Инструменты и материалы, необходимые для выполнения заданий в рамках мастер-классов, участники приносят с собой в соответствии с перечнем (приложение 2).
4.4. При желании участники проекта в период проведения мастер-классов могут предоставить свои авторские работы по рисунку и живописи для получения консультации по вопросам подготовки к вступительным творческим испытаниям.
4.5. Количество серий мастер-классов, дату (даты) проведения мастер-классов, а также сроки подачи заявок на участие в Проекте определяет администрация ГПОУ «ДХК», о чём информирует потенциальных участников.
Зав. производственной практикой С.В. Петрикина
Рассмотрено на заседании
Методического совета.
Протокол от 28.10. 2021 №2.
Приложение 1
к Положению о Профориентационном проекте
«Навстречу Абитуриенту-2022»
Заявка на участие в Профориентационном проекте
«Навстречу Абитуриенту-2022»
Фамилия ____________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________
Отчество____________________________________________________________
Год рождения____________________
Место проживания ___________________________________________________
Наименование образовательного учреждения (художественная школа/школа искусств), класс____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, контактный телефон педагога (художественная школа/школа искусств)__________________________________________________
_____________________________________________________________________
Наименование общеобразовательной школы, класс__________________________
_____________________________________________________________________
Контактный телефон участника___________________________________________
|
E-mail участника________________________________________________________
Изъявляю желание участвовать в мастер-классе (нужное отметить):
по рисунку
по живописи
по обеим дисциплинам
Планирую поступать в Донецкий художественный колледж (нужное отметить):
в 2022 году на специальность «Живопись»
в 2022 году на специальность «Дизайн»
в последующие годы на специальность «Живопись»
в последующие годы на специальность «Дизайн»
не планирую поступать
Даю согласие на обработку персональных данных.
Подпись участника _____________________ «______» _______________20__ г.
Приложение 2
к Положению о Профориентационном проекте
«Навстречу Абитуриенту-2022»
ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА МАСТЕР-КЛАССАХ
РИСУНОК
1. Карандаши НВ, 2В, В – 2-3 шт.
2. Бумага под карандаш (ватман), формат А2*
3. Ластик
4. Кнопки
5. Точилка (или нож) для карандаша
ЖИВОПИСЬ
1. Акварель или гуашь художественная (минимум 12 цветов)
2. Бумага плотная (торшенированная, для акварели), формат А2*
3. Кнопки
4. Ёмкость для воды (объем 0,5 литра, пластиковая или металлическая)
5. Кисти для акварели мягкие (беличьи или колонковые) - 10-16 размер или кисти для гуаши искусственные (синтетические).
6. Карандаши НВ, 2В – 2-3 шт.
7. Ластик
*По желанию участника бумага может быть натянута на планшет размером 50х60, 40х60.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!