Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-09-11 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Площадь [40,0] м2 и высота [3,1] м класса
Электропроводка
· Провод медный,
1,5×3 протянут к осветительным приборам,
2,5×3 протянут к электрическим разеткам.
Заземление
· Имеется
Количество и тип потолочных светильников
· люминесцентные [9] шт.
· накаливания [0] шт.
· установлены светильники дополнительного освещения над классной доски [1] шт
· Освещение – искусственное (люминесцентное) и естественное (левостороннее).
Наличие внутришкольного радио
· Имеется
Вентиляция
· Естественна
Стены
· Оштукатурены, прошпаклеваны и окрашены масляными красками зеленого цвета
Отопительная система
· Централизованная, регистры.
Первичные средства пожаротушения
· Огнетушитель порошковый (ОП). Школьный №12
Наличие пожаробезопасной системы
· Пожарная сигнализация с четырьмя датчиками.
Наличие средств индивидуальной защиты (аптечка)
· имеется
Наличие ИНТЕРНЕТ – проводки
· Имеется
Наличие озеленения кабинета
· имеется
Наличие и тип затемнения
· Шторы (белые)
Тип напольного покрытия
· линолеум
Наличие водоснабжения
Не имеется
Наличие электрооборудования
· конструкция электрических розеток на 4,5 и 42 В
Стол учителя
· в комплекте с мягким стулом.
В кабинете имеется
· классная доска с откидными полями
· доска с металлической основой
· белая маркерная доска
Автоматизация рабочего места преподавателя
· имеется
· персональный компьютер
Рабочие места учащихся
· Количество посадочных мест в классе [30]
· Тип и ростовые группы используемой мебели
|
· столы ученические
· установлена мебель второй и третьей ростовой группы
Количество и тип шкафов для хранения учебного оборудования
· секция с глухими дверцами [4] шт
Опись имущества кабинета немецкого языка.
№ п\п | Наименование имущества | Количество |
1 | Столы ученические | 15 |
2 | Стулья ученические | 30 |
3 | Стол учителя | 2 |
4 | Стул учителя | 2 |
6 | Стенды | 2 |
7 | Доска с откидными полями, магнитная | 1 |
8 | Белая маркерная доска | 1 |
9 | Тумба для плакатов | 2 |
10 | Шкафы | 4 |
Технические средства обучения
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Компьютер | 2 | Жалюзи |
2. | Мултимедийный проектор | 1 | |
3. | Принтер | 1 | |
4. | Колонки | 1 | |
5. | Аудиомагнитофон | 1 | |
6. | Экран | 1 | |
7. | Сканер | 1 |
Оформление постоянное
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо прибрести |
1. | Стенды грамматические | 18 | |
2. | Алфавит | 1 | |
3. | Карта Германии | 1 | Стенд – 3 основные формы глагола |
4. | Пословицы и поговорки | 2 | |
5. | Высказывания великих людей Германии | 2 |
Оформление сменное
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Таблицы:Спряжение глаголов | 1комплект | |
2. | Настоящее время | 1 комплект | |
3. | Прошедшее время | 1 комплект | |
4. | Будущее время | 1 комплект | |
5. | Склонение прилагательных | 1 комплект | |
6. | Сложноподчиненное предложение | 7 комплектов | |
7. | Сложносочиненное предложение | 6 комплектов | |
8. | Пассивный залог | 4 комплекта | |
9. | Причастия | 1 комплект | |
10 | Предлоги | 3 комплекта | |
11. | Склонение существительных | 3 комплекта |
Наглядный материал
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 2 класс 1шт | |
2. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 3 класс 1шт | |
3. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 4 класс 1шт | |
4. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 5 класс 1шт | |
5. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 6 класс 1шт | |
6. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 7 класс 1шт | |
7. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 8 класс 1шт | |
8. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 9 класс 1шт | |
9. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 10 класс 1шт | |
10. | Компакт – диски «Немецкий язык» |
|
Дидактический материал для самостоятельной работы
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1 | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. |
Раздаточный материал
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. |
Поурочные, календарно-тематические планы
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: И.Л.Бим.Л.В.Рыжова «Немецкий язык 2». 68ч. (2ч в неделю) | ||
2. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: И.Л.Бим.Л.В.Рыжова «Немецкий язык 3». 68ч. (2ч в неделю | ||
3. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: И.Л.Бим.Л.В.Рыжова «Немецкий язык 4». 68ч. (2ч в неделю | ||
4. | Тематическое и поурочное планирование Учебник:: Радченко «Вундеркинды 5». 102ч. (3ч в неделю) | ||
5. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 6». 102ч. (3ч в неделю) | ||
6. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 7». 102ч. (3ч в неделю) | ||
7. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 8». 102ч. (3ч в неделю) | ||
8. | Тематическое и поурочное планирование Учебник «Вундеркинды 9». 102ч. (3ч в неделю) | ||
9. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 10». 102ч. (3ч в неделю) | ||
10. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 11». 102ч. (3ч в неделю) | ||
11. | Программы общеобразовательных учреждений.Немецкий язык. 2010г Просвещение. |
Учебники
|
№ | Автор | Название книги | Год выпуска |
1. | И.ЛБим,Л.И.Рыжова | Немецкий язык -2 | 2010 |
2. | И.ЛБим,Л.И.Рыжова | Немецкий язык- 3 | 2013 |
3. | И.ЛБим,Л.И.Рыжова | Немецкий язык -4 | 2013 |
4. | Вундеркинды -5 | 20 | |
5. | Вундеркинды -6 | 20 | |
6. | Вундеркинды -7 | 20 | |
7. | Вундеркинды -8 | 20 | |
8. | Вундеркинды -9 | 2018 | |
9. | Вундеркинды -10 | 20 | |
10. | Вундеркинды - 11 | 20 |
Методические пособия.
№ | Автор | Название книги | Год выпуска |
10. | ЕГЭ(необходимо приобрести) | Теоретические материалы и практические задания по немецкому языку для подготовки к ЕГЭ | 2021 |
11. | ЕГЭ(необходимо приобрести) | Готовимся к государственному централизованному тестированию | 2021 |
12 | ЕГЭ(необходимо приобрести) | Пособие для подготовки к аттестационному тестированию Немецкий язык | 2021 |
Адаптированная и научно-популярная литература
№ | Автор | Название книги | Год выпуска |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!