Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гарбуль А. В., доцент кафедры «МиБ», канд.биол.наук
(фамилия, инициалы преподавателя, должность, ученая степень)
Мурманск
2020
СОДЕРЖАНИЕ
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ……………………………………………………………………. | 3 | |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ……………………………………………………………………. | 5 | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………… ………………. | ||
Введение ……………………………………………………… …………........... | 8 | |
1 | Результаты прохождения практики …………………………… …………… | 9 |
1.1 | Характеристика места прохождения практики и техника безопасности при работе в микробиологических и биохимических лабораториях…………………………………………………………………… | 9 |
1.2 | Перечень и классификация документов, содержащих общие требования к структуре и содержанию образовательной программы по направлению подготовки 06.03.01 Биология, направления «Микробиология»……………………………………………………………… | 10 |
1.3 | Ознакомление с учебными планами образовательной программы по направлению подготовки 06.03.01 Биология, направления «Микробиология»……………………………………………………………… | 13 |
1.4 | Разработка элементов ОПОП по направлению подготовки 06.03.01 «Биология» ̶ «аннотация рабочей программы дисциплины», «характеристика этапов формирования компетенции», «шкала и критерии оценивания сформированности компетенций» в рамках дисциплины «Цитология»……………………………………………………………………… | 15 |
1.5 | График посещения лекционных и лабораторных занятий дисциплины «Цитология»……................................................................. | 19 |
1.6 | План-конспект проведения лекционного занятия на тему: «Поверхностный аппарат клетки»………………………………………………………………………… | 20 |
1.7 | План-конспект проведения лабораторного занятия на тему: «Строение и принципы жизнедеятельности клетки: общая морфология клетки; клетки прокариот и эукариот»………………………………….......................................... | 33 |
1.8 | Анализ материалов лекционного занятия на тему: «Предмет и задачи цитологии»……………………………………………………………………….. | 41 |
Заключение ………………………………………………… ………………….. | 43 | |
Список использованных источников библиографии……………..………. | 44 |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ
|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
СОСТАВЛЕН:
Руководителем практики от МГТУ
Гарбуль А. В., доцент кафедры «МиБ» |
(ФИО, должность, ученая степень)
для обучающегося 2 курса, Бм19о-2 группы, направления подготовки 06.04.01 «Биология», направленности «Микробиология и биохимия»
Кузнецова Евгения Эдуардовна |
(ФИО обучающегося)
Место прохождения практики: ФГАОУ ВО «МГТУ»; Естественно-технологический институт, кафедра «Микробиология и биохимия»
Сроки практики: с 01.09.20г. по 12.09.20 г. (по приказу)
N п/п
Содержание работы
Объем работы, акад. часы
Дата проведения
Инструктаж по вопросам охраны труда и внутреннего распорядка.
01.09.2020г.
Работа и анализ с документами, содержащими общие требования к структуре и содержанию образовательной программы по направлению подготовки 06.03.01 Биология, направленности «Микробиология» в ФГАОУ ВО «МГТУ».
01.09.2020г.
Ознакомление с учебными планами образовательной программы в соответствии с ФГОС ВОпо направлению подготовки 06.03.01 Биология, направленности «Микробиология», приемами и инструментами их составления.
01.09.2020г.
Подготовка учебно-методических разработок к лекциям, практическим/лабораторным работам.
|
01.09.2020г.-10.09.2020г.
Изучение опыта преподавания учебных дисциплин в ходе посещения лекционного занятия на тему: «Поверхностный аппарат клетки».
04.09.2020г.
Выполнение вспомогательных работ, связанных с подготовкой к проведению занятий: подбор материала и составление заданий, подготовка оборудования, инструктаж обучающихся и т.п.
12.09.2020г.
Ассистирование при проведении практических/лабораторных занятий на тему: «Строение и принципы жизнедеятельности клетки: общая морфология клетки; клетки прокариот и эукариот».
-
Подготовка отчета по практике.
01.09.2020г.-12.09.2020г.
Защита отчета по практике.
Итого
Обучающийся
Кузнецова Е.Э.
(подпись)
(ФИО)
ВЫВОД: программу учебной практики
Руководитель практики от кафедры «МиБ»
Гаргуль А. В.
(подпись)
(ФИО)
«____» ______________ 20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Обучающийся 2 курса, Бм19о-2 группы, направления подготовки 06.04.01 «Биология», направленности «Микробиология и биохимия»
Кузнецова Евгения Эдуардовна |
(ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ФГАОУ ВО «МГТУ», Естественно-технологический институт, кафедра «Микробиология и биохимия» |
Сроки практики: с 01.09.20 по 12.09.20 (по приказу)
N п/п | Профессиональ-ные задачи | Содержание задания | Оценочные средства | Результат оценивания | |
1.
| Осуществление педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования в соответствии с направлением подготовки. | Инструктаж по вопросам охраны труда и внутреннего распорядка | Отчет по практике (раздел ПЗ, пункт 1.1) и его защита | ||
Аналитическая работа с документами, содержащими общие требования к структуре и содержанию образовательной программы по направлению подготовки 06.03.01 Биология, направленности «Микробиология» в ФГАОУ ВО «МГТУ». |
Отчет по практике (раздел ПЗ, пункт 1.2, 1.3) И его защита
| ||||
Ознакомление с учебными планами образовательной программы по направлению подготовки 06.03.01 Биология, направленности «Микробиология». | |||||
Разработка элементов ОПОП по направлению подготовки 06.04.01 «Биология» – «аннотация рабочей программы дисциплины», «характеристика этапов формирования компетенции», «шкала и критерии оценивания сформированности компетенций» в рамках дисциплины «Цитология». | Отчет по практике (раздел ПЗ, пункт 1.4) и его защита | ||||
2.
| Осуществление педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях в соответствии с направлением подготовки. | Изучение опыта преподавания теоретического материала по дисциплине «Цитология». |
Отчет по практике (раздел ПЗ, пункт 1.5) и его защита
| ||
Ассистирование при проведении лабораторных работ по дисциплине «Цитология» на тему: «Строение и принципы жизнедеятельности клетки: общая морфология клетки, клетки прокариот и эукариот», контроль выполнения учебных заданий и т.п. | |||||
Подготовка учебно-методических разработок к лекции по дисциплине «Цитология» на тему: «Поверхностный аппарат клетки». | Отчет по практике (раздел ПЗ, пункт 1.6) и его защита | ||||
Подготовка учебно-методических разработок к лабораторному занятию по дисциплине «Цитология» на тему: «Строение и принципы жизнедеятельность клетки: общая морфология клетки, клетки прокариот и эукариот». | Отчет по практике (раздел ПЗ, пункт 1.7) и его защита | ||||
Подготовка отчета о практике | Отчет по практике | ||||
Защита отчета по практике | Защита отчета в форме собеседования |
Разработано:
Руководитель практики от кафедры «МиБ» | Гаргуль А. В. | ||
(подпись) | (ФИО) |
«____» ______________ 20__ г.
Выполнено:
Обучающийся | Кузнецова Е.Э. | ||
(подпись) | (ФИО) |
«____» ______________ 20 ___ г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с ФГОС ВОпо направлению подготовки 06.03.01 «Биология» раздел основной образовательной программы магистратуры «Педагогическая практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Занятия закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций обучающихся.
|
Целью педагогической практики является формирование компетенций магистра в осуществлении на современном и научном уровне учебной работы, совершенствование навыков научно-исследовательской, научно-педагогической работы для решения следующих профессиональных задач:
· закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы;
· изучение методик, техник подготовки и проведение лекционных, практических/лабораторных занятий;
· развитие навыков методического анализа учебных занятий;
· формирование представления о современных образовательных технологиях;
· развитие навыков самообразования и самосовершенствования в осуществлении научно-педагогической деятельности.
Место прохождения практики: ФГАОУ ВО «МГТУ» кафедра микробиологии и биохимии.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!