Chapter III: Masters of Destruction — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Chapter III: Masters of Destruction

2022-09-11 33
Chapter III: Masters of Destruction 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миры Кровавого Бога

«Как-то один дурак спросил меня, был ли Вопящий Вихрь загробным миром. Я спросил его, считает ли он это наказанием или наградой, и убил в доказательство своей правоты».

- Эльга Железнозубый, капитан «Бронзового Похитителя»

Лишь самые храбрые и безрассудные дерзнут путешествовать по мирам Вопящего Вихря по своей воле. Порча так глубоко укоренилась на этих планетах, вырванных ли из материального мира или спонтанно возникших из варпа, что стала их сутью. Глубины урагана терзают сами души тех, кто осмеливается на них взглянуть, а его миры рвут тела тех, кто пытается их покорить.

В борьбе сама суть Вопящего Вихря. Когда он, согласно легендам, возник в миг разрушения пришедшей в упадок порочной цивилизации эльдаров, Имматериум начал истекать в реальный мир и разрывать миры на части. Временами кажется, что эта буря должна постоянно расти, чтобы утолять свой голод, поглощать захваченные борьбой планеты и преображать их, и продолжать искать новую добычу.

Время в варпе - понятие относительное, но с большинства точек отсчёта с момента появления Вихря прошли тысячелетия. За это время бессчётные миры познали ужасные и невыразимо разрушительные битвы во славу Губительных Сил, однако те, кто осмеливается исследовать бурлящий шторм, часто обнаруживают в нём новые миры. Их пытаются каталогизировать и нанести на карту некоторые из обитателей Вихря, часто проявляя в этом своё безумие. Их труды вроде как становятся руководством для тех, кто может путешествовать между мирами, но осмелившиеся последовать этим указаниям возможные завоеватели рискуют сами оказаться во власти безумия.

Способы перемещения между мирами Вопящего Вихря различаются так же, как сами планеты. Для некоторых еретиков и их прислужников путешествие между мирами - вопрос скорее насилия, чем тщательных вычислений. Для перемещения даже не всегда нужен звездолёт, поскольку нестабильные врата временами соединяют многие планеты. Зачастую они возникают с неизвестными интервалами или из-за конкретных действий.

Для последователей Кхорна отправным пунктом совершаемых во имя его странствий часто становится жестокая битва. Например, тело поверженного демона может превратиться во врата меж мирами. Или же казавшийся обычным туннель оказывается пищеварительным трактом огромного зверя, которого нужно победить, чтобы завершить путешествие. Даже во время полёта на корабле полчища врагов могут угрожать путешественникам, которым приходится побеждать их вновь и вновь, прежде чем высадиться на очередной мир. Победа над ними может быть как физическим воплощением метафизического путешествия, требуемого для достижения цели, так и простым развлечением для Повелителя Битв. В Вопящем Вихре грань между безумием и реальностью тонка, как лезвие ножа, и часто похожа на расплывающееся по залитой светом звёзд пустоте пятно крови.

Берин и Асфодель

«Рабы? Мальчик, запомни мои слова, там внизу нет ничего, кроме сотни способов умереть. Лучше бы тебе поискать рабов в другом месте»

- Капитан пиратов Хикан Мацу (мёртвый)

Бесконечная война терзает миры Берин и Асфодель, пойманные на орбите ядовитой звезды Велай. Обе планеты появились в Вопящем Вихре лишь века назад, хотя никто не может сказать наверняка, откуда они появились. Одни считают, что эти миры всегда существовали на окраине Вихря и были медленно им поглощены, другие верят, что Берин и Асфодель затянуло сюда через всю галактику ритуальным колдовством или через блуждающий варп-туннель. В любом случае перемещение полностью разорило обе планеты и превратило их обитателей в диких варваров, полностью забывших о своём прошлом. Но не оно заботит два обитающих на них вида, а постоянный цикл битв, завоеваний и смерти.

Асфодель

Асфодель – мрачный и туманный мир, чья поверхность почти полностью покрыта болотами. Из вспенившейся трясины вздымаются к небу густые деревья-нендя, отчего земля скрыта вечными сумерками. Проходящий через полог свет слаб и лишь порождает глубокие тени, в которых таятся и охотятся многочисленные хищники.

Несмотря на близость к Велаю, Асфодель кишит жизнью – жизнью, полностью враждебной к мирному существованию. Жирные жалящие мухи жужжат в бесконечных топях, кишащих лозой, с которой свисают ужасные гроздья плотоядных грибов. С ветвей тянутся огромные нити жгучего мха, чья едкая хватка убивает неосторожных. Но, несмотря на все опасности, населяющие Асфодель крууты процветают.

Эти стройные птицеобразные чужаки превосходно адаптировались к географии планеты и стали смертоносными охотниками и воинами. Крууты, организованные в племенные группы, известные как септы, расселились по поверхности Асфоделя и воспользовались расовой возможностью поглощать генетическую информацию других существ, чтобы выработать новые черты и, в крайних случаях, даже новые подвиды. Вобрав качества альфа-хищников планеты, крууты стали одними из самых грозных видов в Вопящем Вихре и теперь служат наёмниками в отрядах адского шторма.

Однако форсированная эволюция не прошла бесследно. Отрезанные от других сородичей и вынужденные кормится примитивными зверями и друг другом крууты выродились до варварского состояния каннибализма и почти постоянного насилия. Это совсем не улучшило их нрав, и теперь соперничающие септы воют друг с другом в бесконечных засадах и партизанских налётах.

Без доступа к высоким технологиям и времени на их разработку эти дикие воины сражаются простыми копьями и примитивным стрелковым оружием. Вследствие этого, крууты адаптировались к ближнему бою, где важнее всего внезапность и первый удар. Многие септы также стали мастерами в приготовлении ядов и других эликсиров из местной флоры и фауны: сотни круутов-охотников крадутся по смрадным болотам со стрелами, смазанными едким ядом болотной жабы, или копьями, обмотанными нитями жгучего мха.

Ближе к экватору планеты возвышается великая горная гряда Лунь. Здесь крууты помнят чуть больше о жизни до прибытия в Вихрь, а формирователи продолжают править септами. Среди скалистых пиков они учат тайнам чёрного пороха, плохо понимаемой алхимии редких горных минералов и добываемых в болотах внизу грибов, а также производству простых кремниевых ружей. Также они известны искусством поимки и приручения грозных горных зверей, ведь именно сюда возвращаются на гнездовье огромные лунные мотыльки и гибкие эфирные черви. Формирователи ловят этих существ не только из-за мяса и шкур, но также ради Прохождения, когда возвращается их горящее царство небесное.

Формирователи верят, что жизнь на Асфоделе суть испытание, призванное породить силу и коварство. Ради этого они поощряют междоусобные войны примитивных круутов, веря, что бесконечный конфликт позволяет выбрать сильных и подготовить их к святейшему времени. Ибо когда начинается Прохождение Берина, септы собираются и готовятся к войне в небесах.

Септ Красной Луны

Среди сотен обитающих на Асфоделе разрозненных септов есть один, снискавший себе недобрую славу даже за пределами мира. Это септ Красной Луны, известный крайней дикостью и полным неуважением к верованиям формирователей, и его имя стало синонимом ярости, предательства и каннибализма.

Большинство септов Асфоделя сражаются ради территории, славы или благословения формирователей, но Красной Луне интересно только убийство. Их ритуальные охоты становятся всё более зацикленными на смерти и кровопролитии, а ярость и жажда насилия стали такими, что затмили все остальные заботы. Готовые сражаться со всеми и без всякого повода воины Красной Луны стали бичом планеты.

Их очень ценят бесчисленные работорговцы и банды отступников Вихря, однако многие высадившиеся на Асфодель в поисках новых рекрутов для кровавых походов капитаны и чемпионы стали жертвами охот Красной Луны. Преследуемых по опасной земле еретиков ловят одного за другим, пока крууты Красной Луны сжимают кольцо, а затем, когда от высадившегося отряда остаются единицы, они с воем бросаются на добычу и разрывают её в клочья.

Но, несмотря на все опасности Асфоделя, банды достаточно часто высаживаются на планету. Многие приходят в поисках десятков разбившихся и брошенных прошлыми исследователями шаттлов и посадочных судов. Легенды гласят, что среди обломков можно найти реликвии и артефакты, если одолеть невежественных крутов и их ужасные топи. То, что это легенды, а не точные факты, свидетельствует о смертоносности ксеносов и их опустившихся сородичей.

Воины-крууты Асфоделя

Воины-крууты – высокие и гибкие существа с длинными тонкими конечностями и необычными клювастыми, почти птичьими лицами. На первый взгляд крууты кажутся слишком жилистыми и сухощавыми, чтобы быть опасными, однако это впечатление обманчиво из-за удивительной силы тугих мускулов, способных сжиматься необычайно быстро. Это позволяет тренированному воину-крууту обрушить на недолгое время град мощных ударов и делает его прытким кошмаром на поле боя. По земле крууты движутся быстрой, пружинистой походкой, но также способны залезать на деревья и прыгать с ветки на ветку с необычной скоростью и ловкостью.

Крууты Асфоделя известны скрытностью и могут быстро и бесшумно двигаться по своей болотистой родине, не оставляя следов. Исследовавшие их поведение обитатели Вихря верят, что это отчасти вызвано примечательной пищеварительной системой и быстрой эволюцией круутов. Пищеварительная система круутов способна обнаруживать и изолировать полезные гены в поглощённой плоти, которые воины крууты встраивают в неиспользованные участки собственного ДНК и передают последующим поколениям, тем самым позволяя виду идти вперёд в развитии. Благодаря этому крууты стали превосходно плавать и карабкаться, а также возникли новые подвиды.

Однако в ходе развития культуры круутов Асфоделя было забыто многое из их наследия. Когда-то они сражались мощными ружьями, но теперь полагаются на простые копья и луки. Однако они не совсем забыли об инновациях и разработали множество простых, но эффективных видов оружия, использующего ядовитую фауну их мира. И потому даже без продвинутого вооружения крууты Асфоделя – ровня самым грозным воинам Вихря.

Формирователи круутов

Формирователи, более крупные и умные, чем их собратья-воины, являются духовными и воинскими лидерами круутов Асфоделя. Живущие вдали от болот в горах Лунь и обычно сторонящиеся других формирователи сохранили хотя бы часть своего наследия и не опустились до варварства, как другие обитатели планеты.

На других мирах формирователи обладают инстинктивным пониманием удивительной пищеварительно-эволюционной системы круутов и направляют развитие вида путём осторожного подбора добычи. На Асфоделе эта функция стала вторичной по сравнению с их духовным и религиозным наставлением.

Формирователи верят, что планета Берин на самом деле является их раем, царством небесным, а проведённое на Асфоделе время – лишь один из этапов жизни, который они должны пройти, чтобы показать себя достойными возвышения. Неясно, откуда именно возникли такие представления. Некоторые расхитители знаний Вихря верят, что это подобие расовой памяти круутов о жизни до прихода на Асфодель, указывающее на их желание улететь. Другие считают, что это просто примитивный миф, рождённый неспособностью круутов осознать своё новое безумное существование. Чем бы ни была правда, все формирователи Асфоделя согласны в том, что они должны быть сильными, чтобы заслужить право уйти на небо, и что сила рождается в борьбе.

Ради этого они стравливают соперничающие септы в бесконечной войне, обещая тайны чёрного пороха и место на небесах тем, кто покажет себя сильнейшими. Формирователи не только выращивают великих зверей, используемых при вознесении, но и с приближением Прохождения ловят их традиционными методами, такими как заманивание на землю обещанием еды, скажем, невольного волонтёра или стада круутобизонов. Затем они ведут своих собратьев, как настоящих круутов, так и младших видовых родичей вроде гончих и других зверей, в битву за небеса. Все они обречены на скорую смерть либо в пустоте, либо на суровой земле Берина, но ненадолго боевые кличи круутов разносятся по Вихрю, и они действительно оказываются на небесах.

Круутогончие

Жилистые, быстрые и смертоносные представители этого подвида заслужили себе место в обществе круутов как непревзойдённые ловчие и охотничьи звери. Они напоминают четвероногих воинов-круутов, однако их головы длиннее и уже, а на сильнее выступающем клюве есть длинная носовая полость, дающая гончим превосходное обоняние. На лапах выросли длинные, похожие на кинжалы когти, пригодные для потрошения поверженного врага.

Гончие обладают простым разумом и ненамного умнее примитивных болотных зверей. Однако они – эволюционный тупик, скатившийся до состояния, в котором ни один формирователь не сможет вернуть рассудок. Также гончие способны научиться понимать простые команды и базовые тактики боя, чтобы лучше помогать охотникам. Редки отряды, что преследуют добычу без нескольких свирепых гончих.

Круутобизоны

Другим эволюционным тупиком является массивный зверь, который эволюционировал из животных, более не существующих на Асфоделе (и, возможно, сожранных круутами), или уже бывший с чужаками, когда они прибыли на планету. Какой бы ни была правда, теперь по болотам блуждают огромные стада круутобизонов – крупных четвероногих зверей с характерными для всех подвидов круутов клювастыми мордами. Для них также характерны мощные плечи и тяжёлые, сильные передние лапы. Крууты Асфоделя используют из как тягловой скот, тащащий груз и иногда помогающий в строительстве, но чаще как живое оружие.

Помимо огромной силы круутобизоны также славятся скверным нравом. Напуганный и разозлённый круутобизн превращается в разъярённого монстра, крушащего подлесок и всё на своём пути. Часто банды круутов не водят этих зверей с собой, предпочитая найти стаю поближе к цели. Когда же банда находит подходящую стаю, то нападает и гонит её вперёд. Так под натиском десятков взбешённых зверей были уничтожены многие деревни. И когда укрепления уничтожены, а выжившие ещё приходят в себя, банда нападает и устраивает безжалостную резню.

Крууторы

Многие считают это существо, генетически выращенное из хищных водных рептилий, альфа-хищником Асфоделя. Быстрые, сильные и скрытные крууторы являются крайне ценными боевыми зверями.

Крууторы крупные и четвероногие, их короткие лапы заканчиваются изогнутыми когтями, пригодными, чтобы цепляться в болоте. Приземистые звери проводят большую часть времени в воде, используя тяжёлые хвосты, чтобы тихо скользить к добыче, однако они способны развивать удивительную скорость и на суше.

Однако наиболее примечательной чертой круутора является пасть – похожая по виду на птичий клюв всех круутов, но гораздо более крупная. Укус большой, широкой и полной пилообразных зубов пасти причиняет ужасные раны, которые если не убивают сразу, то причиняют страшные муки от попавших в тело ядов. Обычно охотящиеся крууторы предпочитают подобраться к добыче, вырваться из-под вод топи, и резкими рывками оторвать кусок мяса. Многие из самых свирепых септов Асфоделя используют этих зверей, предпочитая их дикость и скрытность острому обонянию и большему уму круутогончих.

Берин

Берин, планета-сестра Асфоделя – абсолютно непохожий на своего двойника пустынный мир, опаляемый суровой звёздной радиацией и терзаемый бесконечными ветрами. Жизнь здесь безжалостна и сурова, а каждый день – борьба за ресурсы. Великие пустынные равнины обещают лишь медленную смерть. Полезных минералов практически нет, как и постоянных источников воды. Жизнь – вечная борьба против безжалостных бурь и кишащих на планете орков.

В таком ужасном мире зеленокожие стали крупнее и выносливей большинства своих рассеянных по галактике сородичей. Без нужных ресурсов многие используют не сложное оружие, а простые увесистые клинки-рубилы и редкие тяжёлые пистолеты. Негостеприимная природа во многом повлияла на их жизн. На других мирах здоровая популяция гретчинов прислуживает оркам в быту, а здесь они лишь источник пищи. Неспособные выдержать смертоносное облучение и сдирающие плоть с костей бури гретчины часто не выживают, а уцелевших ловят и пожирают парни.

Ужасная атмосфера планеты также привела к изобилию диких сквигов, эволюционировавших под суровым взором токсичной звезды Берина в новые бесконечные виды. Этих непредсказуемых существ, будь то быстрые как молния многоногие сквиги-бегуны или раздувшиеся от газов сквигобалоны, можно найти везде на планете.

Многие племена орков селятся вокруг источников воды и яростно защищают их от любого агрессора. В таких поселениях развилась культура меков, хитроумных орочьих изобретателей, которые возглавляют племена вместо привычного босса. Однако постоянная борьба за воду и другие ресурсы делает поселения в лучшем случае временными. Скоро источники высохнут, немногие минералы будут добыты из пустыни, и племени придётся двигаться дальше.

Племена научились создавать необыкновенно разнообразные машины для пересечения бескрайних пустынь. Ракетные сани и багги мчатся по выжженным равнинам, а впереди на сквигах-бегунах скачут орочьи разведчики. Огромные сшитые из шкур дирижабли, наполненные сотнями согнанных вместе сквигобалонов или в отдельных случаях выросшим до гигантских размеров сквигом, рывками ползут по небу на роккетных двигателях, которые сыплют искрами и дымом. Некоторые из самых успешных племён даже собрали достаточно металлолома, чтобы построить гусеничные боевые крепости, движимые простыми дымящими сквигодвигателями.

Орки по природе воинственны и агрессивны, и живущие на Берине зеленокожие не исключение. Когда кочевое племя натыкается на защищённый источник или твердыню соперников, кровопролитие неизбежно. Битва за воду и ресурсы приводит к постоянному циклу войны. Орочьи племена всю жизнь защищают свои источники и поселения от наседающих кочевников или ищут новые селения, чтобы завоевать их после кровавой битвы. Меки Бекрина особенно преуспели в создании взрывчатки из редких минералов, которые можно вырвать из хватки планеты, и многие племена стали одержимы ракетами, бомбами и всевозможными гранатами. Это используется везде - от ускорения машин до войны - и потому битвы на Берине быстры и очень, очень шумны.

Однако уже давно ни одному племени не удаётся стать главным: климат и география мира делают почти невозможной защиту больше одного поселения. Терзающие поверхность песчаные бури могут длиться неделями и способны уничтожить целые крепости, разорвав стены и за мгновения ободрав до костей даже орков. Особенно разрушительны три бесконечных бури, известных оркам как Улг, Бур и Ззук. Эти многокилометровой ширины бури мчатся по поверхности Берина, часто сталкиваются и разрушают всё на своём пути. Орочьи псайкеры, известные как чудилы, испытывают странный интерес к штормам и верят, что в их сердцах крадутся демоны, которые разрывают орков и оставляют послания.

И, возможно, это недалеко от истины. Легенды, выжженные на пергаменте из душ К’сала, скорбно повествуют о том, что давным-давно, до того, как Берин был затянут в Вихрь, на нём сражался в великой и ужасной битве кхорнатский князь демонов Ак’когу’туоу’эуак. Тогда мир был другим, и, возможно, именно эта битва привела к поглощению мира воронкой и его погружению в бездну варварства и кровопролития. Неизвестно, с кем сражался демон, известный смертным как Дьявол Войны, но ясно, что он не победил. Одолев сущность демона, победитель сковал её и заточил глубоко под корой планеты. Но, несмотря на поражение, Дьявол Войны не погиб и пришёл в ярость от заточения. Гнев бессильного и скованного демона рос и силился, пока его яростный вой не раздался на поверхности планеты. И такова была ярость демона, что на неё откликнулись ветра Берина, и великие и ужасные бури начали терзать мир, отчаянно пытаясь расколоть его и выпустить демона. И по сей день песчаные бури терзают планету, разрушая всё на своём пути, но это лишь отзвук заточённой в недрах Берина истинной силы, жаждущей свободы.

Зурргаб Чудила

Зурргаб – одна из причуд Берина, кочевой чудила без племени. Неизвестно, что подтолкнуло его начать одинокую жизнь. Одни парни говорят, что он грохнул весь свой клан, швырнув не туда взрывсквига, другие – что Зурргаб увёл их в великую песчаную бурю, откуда вернулся лишь он. Что бы ни было правдой, теперь Зурргаб одиноко скитается по пустыне, следуя по следам Улга, Бура и Ззука.

Эти три великих бури уничтожили бесчисленные кланы орков и считаются на Берине дурными знамениями, но они словно манят Зурргаба. Он внимательно копается в оставленных ими обломках, собирая куски камней и остатки неудачливых жертв. Зурргаб верит, что часто обнаруживаемые им на останках странные спиральные знаки - какой-то язык, и хочет его понять. Для этого он собирает кости и другие, менее ясные части обломков и складывает их в великой пещере, известной как Костище. Там он начал строить великий трон. Зурргаб не очень понимает, что именно делает, лишь то, что он должен. Он знает, что когда достроит огромный трон из костей и черепов, то, что на него сядет, поведёт орков в невиданный на Берине великий Вааааргх!, способный грохнуть и клюваков, и их чёртов мир, и всё в Вопящем Вихре, что встанет на пути.

Орочьи парни Берина

Большинство орков на Берине – парни, массивные, свирепые гуманоиды с тёмно-зелёной кожей, глубоко посаженными глазами и большими клыками. Из-за отсутствия доступа к изобилию природных ресурсов они сражаются куда более примитивным оружием, чем их сородичи из других миров. Конечно, разъярённый беринский парень с рубилом способен порубать врага на лоскутки и по праву внушает ужас, однако зеленокожие этого мира придумали и другое, крайне причудливое оружие, такое как жжукбомбы и хватьпушки.

Жжукбомба – простой шар из хрупкой глины, в который бравые парни загоняют рои жжуксквигов, крайне агрессивных, похожих на шершней, кусачих насекомых размером эдак с большой палец орка. В битве орки сначала трясут шар, чтобы взбесить жжукосквигов, затем взводят бомбу и швыряют в толпу врагов. Шар разбивается и выпускает стаю злых сквигов, способных мгновенно ободрать врага. Рой быстро рассеивается, однако предприимчивый орк всегда может набрать новых жжукосквигов.

Так же проста и эффективна хватьпушка. Хвать-сквиг – крупная и свирепая зверюга, примечательная огромной, полной зубов, пастью. Орочьи парни ловят их и сажают на цепь в тяжёлых клетках с откидными дверями и механизмом быстрого открытия, выпускающим сквига. Разъярённый зверь выскакивает, рвёт неровными клыками в клочья всё, что под пасть попадётся, а затем его утаскивает обратно в клетку.

Крофь Крававаму Богу! Нечто на планете иногда наполняет парней ещё большим гневом и яростью, отчего они бросают правильную орочью хультуру и богов Горка с Морком, чтобы последовать по ещё более тёмному и кровавому пути. Эти изгоняемые из племён кровуны бросаются на любого попавшегося врага ради своего бога резни и черепов.

Меки

Меки, ставшие на Берине вожаками и организаторами орков, играют в орочьей хультуре важную роль. Внешне они похожи на других орков, хотя обычно носят броню получше, да оружие постраннее и часто куда опаснее. Меки крупнее простых парней, а уверенность в своём положении и постоянная необходимость укреплять свой авторитет над другими орками сделала многих из них вожакам. Эти орки зовут себя большими меками, и их похождения создали как мифические легенды в орочьей хультуре, так и совсем не мифические кратеры на планете.

Орки обладают не слишком понятной генетической памятью и появляются с врождённым инстинктивным знанием. Наиболее явно это выражается в способности меков придумывать и делать оружие, броню и технику без обучения или контакта с другими орками. Примечательно и то, что далёкие друг от друга меки делают очень похожие штуковины. Те, что с Берина, особенно одаренны в изготовлении взрывчатки – может от того, что на устройство посложнее металла не хватит. Обычным оркам достаточно для войны куска металла, да пойманного случайно сквига, но меки постоянно изобретают новые пути взрывать всё подряд. Теперь они применяют взрывчатые вещества везде, начиная от крайне горючего топлива до роккетных установок и баггибойных гранат.

Другой важной задачей меков является изготовление транспорта, без которого невозможно выживание на Берине. Многие племена планеты пристрастились к скорости, и их меки часто копаются с санями и багги. Меки мало что любят сильнее, чем выжимать всё больше и больше производительности из любимой машины, всё время бормоча, сколько в новом движке сквиговых сил или как быстро он достигает скорости Ваааргха!

Чудилы

Чудилы – орочьи псайкеры, черпающие силы из орков вокруг, а не прямо из варпа. Часто мучимые яркими видениями и почти постоянными головными болями чудилы играют в обществе зеленокожих необычную и непредсказуемую роль проводника латентной психической энергии, испускаемой всеми орками. Она нарастает внутри псайкеров и ужасно давит на их и без того неокрепшие разумы. Многие из молодых чудил не выдерживают скапливающейся внутри мощи, и она вырывается наружу ярким пламенем под одобрительный гогот оказавшихся рядом орков. Однако прожившее достаточно долго чудилы отчасти начинают контролировать свои силы и становятся могущественными, пусть и непредсказуемыми, членами племени.

Чудилы Берина играют в кланах пустыни важную роль, ведь они могут чувствовать приближение терзающих поверхность мира великих песчаных бурь и уводить кланы в безопасность. Некоторые также могут указать на воду или залежи минералов в коре планеты, подбрасывая камешки и смотря, куда упадут, глядя, куда тянет "лозу", или читая узоры в лужах пролитой крови.

В битве чудил часто можно найти в самой гуще боя, где они впитывают гнев клана и изрыгают на врага. Однако в этом есть и опасность, ведь поток психической энергии может оказаться слишком силён для орочьего псайкера и привести к ужасающему откату и смерти всех вокруг, в том числе и самого чудилы. На этот случай многие из них носят с собой особых питомцев, называемых взрывсквигами. Когда чудила чувствует, что теряет контроль, а силы опасно много, то он может попробовать перелить всю набранную энергию в специально выведенного сквига и швырнуть его во врага прежде, чем произойдёт неизбежное. Даже если это не прокатывает, то всегда дико веселит орков, которые выживают после взрыва.

Прохождение

Несмотря на все различия, кое-что объединяет планеты Асфодель и Берин: время, когда два мира сходятся, и останавливаются бушующие на них междоусобицы. Все мысли о кровопролитии и личной славе становятся грёзами о миграции и битве против древних врагов, поскольку иногда странные орбиты приводят планеты достаточно близко, чтобы они нависли в небе друг над другом. Это имеет особенное значение для обитателей так не похожих друг на друга миров.

Формирователи Асфоделя верят, что это время вознесения, когда достойные взлетают в ночь на крыльях огня, дабы занять место среди предков. Также это время, когда за недостаток веры карают недостойных, когда демоны преследуют их в болотах, и лишь самые сильные выживают для новой попытки. У орков Берина гораздо более приземлённый взгляд на вещи: для них Асфодель лишь другая планета, богатая возможностями и добычей. Планета, куда они могут сбежать от бесконечной жары и ветра, откуда они смогут начать славный путь Вааааргха!

Пока планеты растут в небесах, их жители готовятся к битве. Формирователи Асфоделя созывают септ к подножиям Луня, где отбирают воинов, достойных миграции. Пируя вязкими побегами гриба лёдоцвет, полчища круутов начинают выделять восковидное вещество, которое защитит их от суровых температур и других опасностей путешествия. Подготовившись, они забираются на огромных горных зверей. Зарывшиеся под густые шкуры лунных мотыльков и в глубокие перья эфирных червей крууты цепляются крючьями на посохах и разгрузках и рассекают кровавые раны в телах зверей, чтобы питаться в пути.

По ту сторону пустоты на Берине меки начинают строить огромные роккетные корабли и тяголучевые генераторы, способные зашвырнуть в небо целые твердыни. Другие племена собирают чудил, чтобы те вырвали целые куски поверхности планеты и швырнули в воздух галдящих зеленокожих, скрытых мерцающими силовыми полями.

И когда же планеты наполняют небеса, обе расы начинают вторжение. Тысячи ракет стартуют, с гор взмывают рои великих зверей. Обе армии вторжения неизбежно сшибаются в чёрной пустоте с яростью, от которой кричат небеса.

Эфирные черви рвут ужасными когтями роккеты, целые септы обрушиваются на корабли орков, чьи защитники отстреливают их или разрывают в ближнем бою. Мощная взрывчатка рвёт лунных мотыльков, чьи обугленные тела бесцельно кружат в вечно голодной пустоте. На гонимых чудилами скалах орков ксеносы рвут друг друга на части, не заботясь о том, что даже победа может означать тепловую смерть. Лишь горстка отправившихся в путь переживает эту бойню.

Многие погибают и во время высадки, когда подбитые роккеты падают на поверхность Асфоделя, а истекающие кровью, умирающие мотыльки пикируют в горящую атмосферу Берина. Каждая вторгшаяся раса захватывает огромные территории, ведь немногие остаются защищать мир. Но скоро местные ксеносы ненадолго объединяются, чтобы избавить мир от врага, пока каждый орк не сгорает на костре, а каждого круута не перемалывают в топливо. Но хрупкие союзы длятся недолго, поскольку едва избавившиеся от последних захватчиков аборигены вспоминают о старых добрых привычках геноцида и кровопролития. Из-за этого, а также врождённого желания покинуть свой адский мир и начать путешествовать, обитатели обоих миров ценятся по всему Вихрю как наёмники и невольники-воины.

Горнило

«В сем проклятом месте силы Бесплотных постоянно растут, словно мучения преображают их, делая ещё опасней»

–Руине, брат Алого Ока

Немногие могут подтвердить существование миров в Нижнем Вихре, где реальность и Хаос переплелись в вечно изменяющемся буйстве нечистой материи и богохульных энергий. Истинную природу таких мест описывают скорее легенды, чем достоверные факты. Одним из них является демонический мир Горнило, чья поверхность меняется со взлётами и падениями правящих им Тёмных Богов.

Согласно древним легендам, власть над Горнилом переходит из рук в руки согласно замыслу, недоступному пониманию смертных, а облик и обитающие в сем мире сущности зависят от того, какая Сила им владеет. Однако суть всегда остаётся одной – причинение ужасающих мучений душам смертных, осмелившихся туда прийти.

По неизвестным причинам Горнило стало вечным святилищем всевозможных страданий и боли. Если верить апокрифам, обитатели этого неестественного места постоянно стремятся причинить всем встречным страдания, как телесные, так и духовные, но лишь безумные метафоры и аллегории хоть как-то объясняют их побуждения или то, отчего кто-то может прийти в их адские владения. И немногие его покидают – большинство становится жертвой охотящихся в Горниле ужасных существ, а тех, кто задержался слишком долго, пробуждённые желания вынуждают стать единым целым с планетой.

Кровавые времена

Физический облик Горнила постоянно меняется, хотя, возможно, на самом деле изменяется лишь его восприятие смертными. Природа и вид адского мира нарушают сами базовые законы физики. Гравитация здесь является скорее предположением, чем фактом, а свет преломляется во всех направлениях. Всё зависит от капризов Тёмных Богов и потоков варпа, образующих Вопящий Вихрь.

Некоторые навигаторы утверждают, что вблизи от центра Вихря путешествия происходят в мыслях в той же степени, что и в физическом плане. Вполне возможно, что изменения внешности и природы Горнила так же связаны с соотносимыми изменениями в разумах присутствующих там существ. Впрочем, независимо от любых объяснений, вполне очевидно, что облик и сущность дьявольского мира меняют господствующие Губительные Силы. Конечно, перемены не бывают одинаковыми, но в легендах есть общие моменты, по которым путешественнику будет легче всего понять, что он нашёл легендарное Горнило.

Для тех, кто следует по пути Кхорна, наибольший интерес представляют времена его господства, когда природа мира полностью фокусируется на кровопролитии и войне. В реках, чьи воды были знаниями или гнилью, начинают течь потоки кипящей крови. Бордели превращаются в арены, а в головокружительных лабиринтах внезапно заводятся гончие плоти. Из демонов самыми многочисленными в землях Горнила становятся те, кто служит Владыке Гнева. Неясно, что становится с пожирателями душ господствовавших ранее Губительных Сил, или как сущности попадают в Горнило, но независимо от происхождения демонов нечто в этом мире заставляет их безжалостно карать всех, кто ступит на его поверхность. Особенно это верно в отношении смертных, но Горнило становится проверкой и для демонов, в том числе тех, кто хочет возвысится.

Во время господства Кхорна природа наказания и испытания становится полностью направленной на физическое насилие. Это принимает разные формы, но обычно как жертва, так и испытывающий демон имеют равные возможности разорвать друг друга. Кара редко становится простой пыткой, ведь где здесь воинская доблесть? Кровавый Бог требует борьбы и бойни, и потому в Горниле боль приходит в бою. Иногда десятки смертных сражаются на открытом поле брани, пока не останется только один. В другие времена воину противостояли бесконечные демонические легионы, которые становятся сильнее с каждой волной.

Независимо от проявлений, сутью Горнила является испытание веры ступивших на его поверхность существ, что верно как для демонов, так и для еретиков. Те, кто сможет выжить в этом ужасном месте, заслуживают благосклонность тёмных владык, а те же, кто не выдержит испытания, показывают себя достойными не новых благословений Губительных Сил, но одних лишь вечных мучений…

Силы Горнила

Немногие достаточно храбры или глупы, чтобы утверждать, что они выжили в Горниле, и в их историях мало общего, особенно среди тех, кто предположительно посетил этот мир во время власти разных Тёмных Богов. Безумцы, историки и самозваные философы пытались привести их рассказы в соотносимую версию и пришли к общему выводу, что, когда к господству устремляется новая сила, это вызывает философские и умственные изменения среди обитателей планеты. Все, кто осмелился находится на Горниле в момент изменения, преображаются, принимая новые изменения всей душой, и такова природа варпа, что перемены разума меняют и тела. В этом плане сущность Горнила и его обитателей остаётся изменчивой.

Наиболее спорным моментом в легендах является то, из-за чего власть переходит из рук в руки. Многие мудрецы Вихря утверждают, что изменение приходит после достижения цели одной из фракций, но суть этих целей вызывает не менее яростные дебаты. Члены Расплавленного Культа, горстки изгнанных из Выработок тёмных адептов, указывают, что возвышение фракций Горнила соотносится с предопределёнными событиями. Они даже могут быть одинаковыми, особенно если связаны с разными циклами Вопящего Вихря, когда разные части бури докатываются до разных частей Вихря, связанных с разными демоническим фракциями. Также возможно, что когда человеческие души попадают в Горнило, их убеждения оказывают значительное влияние на верования мира в целом. Как, впрочем, что это соотношение меняется с гибелью или обращением в другую веру. Возможно, именно поэтому демоны Горнила так стараются укрепить и закалить убеждения и верования тех, кто попадает в этот мир – болью они вбивают веру.

Но немногие станут утверждать, что полностью понимают Горнило, особенно то, как оно будет выглядеть для тех, кто отправиться туда по своей воле или другим причинам. На К’сале колдуны из Велклира продают п


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.