Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-11 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа делится на подгруппы (четное количество человек), каждая подгруппа под контролем преподавателя выполняют осмотр группы вагонов в техническом отношении. Осмотр группы вагонов в техническом отношении производится с обоих сторон состава одновременно (подгруппы распределяются с обоих сторон от стоящих вагонов, не менее двух вагонов на каждые 2 обучающихся). Преподаватель распределяе обучающихся по 2 человека с каждой стороны на каждые 2 вагона. Обучающиеся осматривают вагоны в техническом отношении под руководством преподавателя с каждой стороны.
Осмотр производят следующим порядком:
0 |
ПРАВАЯ СТОРОНА ВАГОНА |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 3 |
11 |
12 |
1 ’ |
2’ |
12 ’ |
11 ’ |
10 ’ |
9’ |
6’ |
7’ |
8’ |
5’ |
4’ |
3’ |
ЛЕВАЯ СТОРОНА ВАГОНА |
Рис. Контроль технического состояния 4-осного вагона 2-мя работниками.
На 0 позиции - Произвести отпуск тормозов перед обстукиванием колесных пар.
На 1-ой позиции
Осмотреть:
Тормозной соединительный рукав с головкой, хомут, концевой кран;
Рис. Соединительный рукав
Рис. Концевой кран
Крепление тормозной магистрали к концевой балке;
Детали стояночного тормоза;
Кронштейны расцепного привода, расцепной рычаг, цепь расцепного привода валик подъёмника;
Автосцепку, розетку, маятниковую подвеску, центрирующий прибор;
Концевую балку, и видимую часть тягового хомута;
Торцевую стену, а у вагонов с тормозными площадками – стойку, обшивку, сигнальные скобы;
|
У крытых вагонов – карниз крыши, стойки, раскосы, обшивку;
У полувагонов – торцевую стену или двери и их запоры;
У платформ – торцевой борт и бортовой запор;
У цистерн – состояние деревянных прокладок, положение котла.
Проверить:
Действие механизма на саморасцеп;
Расстояние от упора корпуса до розетки;
Разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок.
На 2-ой позиции
Осмотреть под вагоном:
Концевую балку, балки рамы;
Хвостовик корпуса автосцепки, состояние клина тягового хомута и его крепление, тяговый хомут;
Поглощающий аппарат, передний и задний упоры, поддерживающую планку;
Шкворневую балку, надрессорную балку, узел пятник – подпятник;
Видимые пружины с внутренней стороны тележки;
Колёса первой колёсной пары с внутренней стороны;
Места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси;
Среднюю часть оси по всей длине.
На 3-ей позиции
Остукивание колёсных пар.
Осмотреть:
Косоуры, подножки составителя, поручни;
Буксовый узел – корпус буксы, буксовые крышки, лабиринтное кольцо;
Боковую раму в зоне буксового проёма и технологического окна;
Колёса первой колёсной пары с наружной стороны;
Поверхность катания на предмет выявления ползунов (выбоин), выщербин, кольцевых выработок, уширения и отколов обода, вертикального подреза и остроконечного наката гребня.
Проверить:
Толщину обода, гребня и прокат колеса.
На 4-ой позиции
Осмотреть:
Концевые опорные части балки;
Пружинный комплект;
Центральную часть боковой рамы тележки;
Стену кузова, карниз крыши, стойки, раскосы, обшивку, верхнюю и нижнюю обвязки, состояние крепления хомутов, котла цистерны;
Элементы тормозной рычажной передачи первой тележки:
Триангели;
Рычаги;
Предохранительные устройства.
|
Проверить:
Трафареты периодического ремонта;
Уровень загрузки вагона по положению фрикционных клиньев;
Состояние и зазор между скользунами;
Состояние тормозных колодок;
Наличие типовых валиков, шайб, шплинтов;
Состояние и крепление подвесок триангеля;
Состояние и крепление башмаков, подвесок и наконечников;
Крепление авторежима на кронштейне;
Состояние поперечной опорной балки (отсутствие изгиба) и её крепление на боковых рамах тележек (наличие болтов, гаек, шплинтов, резинометаллических элементов под опорами балки).
На 5-ой позиции
Остукивание колёсных пар.
Осмотреть:
Буксовый узел – корпус буксы, буксовые крышки, лабиринтное кольцо;
Боковую раму в зоне буксового проёма и технологического окна;
Колёса первой колёсной пары с наружной стороны;
Поверхность катания на предмет выявления ползунов (выбоин), выщербин, кольцевых выработок, уширения и отколов обода, вертикального подреза и остроконечного наката гребня.
Проверить:
Толщину обода, гребня и прокат колеса.
На 6-ой позиции
Осмотреть под вагоном:
Вторую сторону тележки, шкворневую балку, надрессорную балку, узел пятник – подпятник, шкворень;
Видимые пружины с внутренней стороны тележки;
Колёса второй колёсной пары с внутренней стороны;
Места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси;
Среднюю часть оси по всей длине.
На 7-ой позиции
Осмотреть:
Хребтовую балку и балки рамы вагона;
Сливные приборы – у цистерн.
Осмотреть крепление и проверить состояние:
Воздухопровода, предохранительных скоб;
Камеры воздухораспределителя, рукоятки режимного переключателя, цепочки выпускного клапана;
Запасного резервуара;
Тормозного цилиндра;
Тройника, разобщительного крана;
Автоматического регулятора, горизонтальных рычагов, распорных тяг.
На 8-ой позиции
Осмотреть:
У крытых вагонов - боковую стену, карниз крыши и наличие болтов крепления, дверной запор, направляющие двери;
У полувагонов – боковую стену, верхнюю и нижнюю обвязки, крышки люков и их запорные механизмы;
У платформ – борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек;
У платформ для перевозки большегрузных контейнеров - фитинговые упоры, узел их крепления и шарнирные соединения (у платформ в порожнем состоянии – с их обязательным переворачиванием, в гружённом – с осмотром их видимой части);
|
У вагонов-хопперов – боковую стену бункеров, разгрузочные устройства;
У цистерн – котел, крепление лестницы.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!