Выполнение действий по выполнению осмотра подвижного состава в техническом отношении. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Выполнение действий по выполнению осмотра подвижного состава в техническом отношении.

2022-09-11 170
Выполнение действий по выполнению осмотра подвижного состава в техническом отношении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа делится на подгруппы (четное количество человек), каждая подгруппа под контролем преподавателя выполняют осмотр группы вагонов в техническом отношении. Осмотр группы вагонов в техническом отношении производится с обоих сторон состава одновременно (подгруппы распределяются с обоих сторон от стоящих вагонов, не менее двух вагонов на каждые 2 обучающихся). Преподаватель распределяе обучающихся по 2 человека с каждой стороны на каждые 2 вагона. Обучающиеся осматривают вагоны в техническом отношении под руководством преподавателя с каждой стороны.

Осмотр производят следующим порядком:

0
ПРАВАЯ СТОРОНА ВАГОНА
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 3
11  
12  
1 ’
2’
12 ’
11 ’
10 ’
9’
6’
7’
8’
5’
4’
3’
ЛЕВАЯ СТОРОНА ВАГОНА
Контроль технического состояния 4-осного вагона производится на 12 позициях каждым участником.

Рис. Контроль технического состояния 4-осного вагона 2-мя работниками.

На 0 позиции - Произвести отпуск тормозов перед обстукиванием колесных пар.

 

 

На 1-ой позиции

Осмотреть:

Тормозной соединительный рукав с головкой, хомут, концевой кран;

 

Рис. Соединительный рукав

 

 

Рис. Концевой кран

 

Крепление тормозной магистрали к концевой балке;

 

Детали стояночного тормоза;

 


Кронштейны расцепного привода, расцепной рычаг, цепь расцепного привода валик подъёмника;

 


Автосцепку, розетку, маятниковую подвеску, центрирующий прибор;

 


Концевую балку, и видимую часть тягового хомута;

 

Торцевую стену, а у вагонов с тормозными площадками – стойку, обшивку, сигнальные скобы;

 

У крытых вагонов – карниз крыши, стойки, раскосы, обшивку;

У полувагонов – торцевую стену или двери и их запоры;

У платформ – торцевой борт и бортовой запор;

У цистерн – состояние деревянных прокладок, положение котла.

Проверить:


Действие механизма на саморасцеп;

 


Расстояние от упора корпуса до розетки;

 


Разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок.

 

На 2-ой позиции

Осмотреть под вагоном:


Концевую балку, балки рамы;

 

 

Хвостовик корпуса автосцепки, состояние клина тягового хомута и его крепление, тяговый хомут;


Поглощающий аппарат, передний и задний упоры, поддерживающую планку;

 


Шкворневую балку, надрессорную балку, узел пятник – подпятник;

 

 

Видимые пружины с внутренней стороны тележки;


 

Колёса первой колёсной пары с внутренней стороны;



Места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси;

 


Среднюю часть оси по всей длине.

 

На 3-ей позиции

Остукивание колёсных пар.


 

 

Осмотреть:


Косоуры, подножки составителя, поручни;

 


Буксовый узел – корпус буксы, буксовые крышки, лабиринтное кольцо;

 


Боковую раму в зоне буксового проёма и технологического окна;

 

Колёса первой колёсной пары с наружной стороны;

Поверхность катания на предмет выявления ползунов (выбоин), выщербин, кольцевых выработок, уширения и отколов обода, вертикального подреза и остроконечного наката гребня.

Проверить:


Толщину обода, гребня и прокат колеса.

 

На 4-ой позиции

Осмотреть:


Концевые опорные части балки;

 

Пружинный комплект;


Центральную часть боковой рамы тележки;

 

Стену кузова, карниз крыши, стойки, раскосы, обшивку, верхнюю и нижнюю обвязки, состояние крепления хомутов, котла цистерны;

 


Элементы тормозной рычажной передачи первой тележки:

 

 

Триангели;

 

Рычаги;


 

Предохранительные устройства.


 

Проверить:


Трафареты периодического ремонта;

 

Уровень загрузки вагона по положению фрикционных клиньев;


 

Состояние и зазор между скользунами;


 

 

Состояние тормозных колодок;

Наличие типовых валиков, шайб, шплинтов;


 

Состояние и крепление подвесок триангеля;

Состояние и крепление башмаков, подвесок и наконечников;

Крепление авторежима на кронштейне;


Состояние поперечной опорной балки (отсутствие изгиба) и её крепление на боковых рамах тележек (наличие болтов, гаек, шплинтов, резинометаллических элементов под опорами балки).

На 5-ой позиции

Остукивание колёсных пар.

Осмотреть:


Буксовый узел – корпус буксы, буксовые крышки, лабиринтное кольцо;

 


Боковую раму в зоне буксового проёма и технологического окна;

 

Колёса первой колёсной пары с наружной стороны;


Поверхность катания на предмет выявления ползунов (выбоин), выщербин, кольцевых выработок, уширения и отколов обода, вертикального подреза и остроконечного наката гребня.

 

     Проверить:


Толщину обода, гребня и прокат колеса.

На 6-ой позиции

Осмотреть под вагоном:

Вторую сторону тележки, шкворневую балку, надрессорную балку, узел пятник – подпятник, шкворень;

 

Видимые пружины с внутренней стороны тележки;


Колёса второй колёсной пары с внутренней стороны;

 

 

Места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси;


 

 

Среднюю часть оси по всей длине.


На 7-ой позиции

Осмотреть:


Хребтовую балку и балки рамы вагона;


Сливные приборы – у цистерн.

 

Осмотреть крепление и проверить состояние:

Воздухопровода, предохранительных скоб;

 

Камеры воздухораспределителя, рукоятки режимного переключателя, цепочки выпускного клапана;


Запасного резервуара;

 


Тормозного цилиндра;

 


Тройника, разобщительного крана;

 

Автоматического регулятора, горизонтальных рычагов, распорных тяг.


На 8-ой позиции

Осмотреть:


У крытых вагонов - боковую стену, карниз крыши и наличие болтов крепления, дверной запор, направляющие двери;

 


У полувагонов – боковую стену, верхнюю и нижнюю обвязки, крышки люков и их запорные механизмы;

 

 


У платформ – борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек;

 


У платформ для перевозки большегрузных контейнеров - фитинговые упоры, узел их крепления и шарнирные соединения (у платформ в порожнем состоянии – с их обязательным переворачиванием, в гружённом – с осмотром их видимой части);

 


У вагонов-хопперов – боковую стену бункеров, разгрузочные устройства;

 


У цистерн – котел, крепление лестницы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.