Следопыт с резонансом путеводителя — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Следопыт с резонансом путеводителя

2022-09-11 28
Следопыт с резонансом путеводителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АРХЕТИП

Необходимые условия Посвящение в агента Следопытов

Вы можете использовать необычный резонанс вашего путеводителя, чтобы наделить его дополнительными эффектами. Выберите один кантрип из списка арканных, божественных, оккультных или первобытных. Вы можете активировать своего путеводителя, чтобы использовать этот кантрип по желанию. Кроме того, вы можете активировать свой путеводитель [одним действием] (видение), чтобы превратить его в булавку или брошь, скрывающую вашу принадлежность к Обществу Следопытов. Это превращение длится 1 час.

ГЛАВА 2: Сломанные земли

(Broken Lands)

 

Нации

Бревой, Наследственная монархия, Столица: Новый Стетвен (32,850)

Мендев, Монархия, Столица: Неросян (64,700)

Нумерия, Варварская монархия, Столица: Звездопад (32,400)

Размиран, Теократическая диктатура, Столица: Тронстеп (17,340)

Речные Королевства, Многочисленные монархии, Столица: Нет

Шрам Саркориса, Анархия, Столица: Нет

 

Народы: Дварфы, Келлиды, Талданцы

Языки: Абиссальный, Общий, Драконический, Халлит, Скальд, Варисский

Фракции: Огнепоклонники, Общество Следопытов, Размир

Религии: Абадар, Кайден Кейлин, Иомедаэ, Десна, Горум, Ламашту

Ресурсы: Алкоголь/Лекарства, Доспехи/Оружие, Сыр, Злаки/Фрукты/Овощи, Драгоценности/Самоцветы, Скот/Шкуры, Наёмники, Небесный металл, Технологии, Текстиль

 

Скудость определяет Сломанные земли. Местность в основном не пригодна для земледелия, города маленькие и разбросанные, люди суровые и очень самодостаточные. Выживание - это постоянная борьба, которая оставляет мало времени для менее насущных проблем. Странам этого региона не хватает престижных художественных, академических и культурных учреждений, которыми пользуются империи на юге, но им также не хватает крайнего неравенства и социальной жесткости, которые могут препятствовать продвижению в этих землях. В Сломанных землях судьба человека находится в его собственных руках, а предназначение - в руках смелых.

Как природный климат, так и исторические катастрофы сформировали эти страны. Скалистые, изрезанные ветрами холмы северного Бревоя и кишащие комарами болота Речных королевств невозможно возделывать, а облученные пустоши Нумерии и населенные демонами Шрамы Саркориса еще менее гостеприимны. Пахотные земли в регионе ограничены южным Бревоем, частью бассейна реки Селлен, разбросанной по Размирану и Речным королевствам, и крошечными участками в Мендеве и Нумерии. Поскольку стабильность королевства зависит от того, насколько сыт его народ, житницы Ростланда приобретают в Бревое огромное значение, а плодородные сельскохозяйственные угодья Размирана - главная причина того, что правление его бога в маске остается неоспоримым.

История региона разворачивалась на фоне дефицита и продолжает развиваться под его влиянием. Много веков назад огромный звездолет упал с ночного неба и рассыпался по Нумерии звездным дождем, посеяв на ее земле несметные чудеса и опасности. В более развитом королевстве эти тайны, возможно, уже давно были бы изучены и каталогизированы, но поскольку Нумерия была и остается малонаселенной страной суеверных людей, эти упавшие звезды до сих пор остаются практически неисследованными.

Когда на севере разразилась Мировая рана и извергла демонов на Голарион, армии Бездны пронеслись по малозаселенному Саркорису, не встретив серьезного сопротивления. Демоны поглотили все королевство, прежде чем крестоносцы из соседнего Мендева, которым помогали солдаты с берегов Внутреннего моря, смогли остановить натиск. На протяжении десятилетий южные страны посылали солдат и припасы на север, чтобы укрепить оборону крестового похода, но когда Мировая рана закрылась, а новые угрозы возникли ближе к дому, эти страны отозвали свою поддержку. Теперь, когда самая серьезная опасность уже миновала, бесчисленные демоны и их порождения по-прежнему рассеяны по Шраму Саркориса и полям сражений Мендева, и лишь немногие готовы противостоять им.

Дикие, опасные и практически неизведанные, Сломанные земли полны опасностей и тайн, как древних, так и современных. Цивилизация здесь хрупкая вещь, а на просторах лесов, озер и продуваемых ветрами тундр властвуют духи и еще более странные существа.

 

Бревой

Двести двадцать лет назад Хорал Завоеватель обрушился на враждующие королевства Иссия и Ростланд, мечом и драконьим пламенем объединив бывших врагов в единый народ Бревой. Хорал основал королевский дом Рогарвия, и его потомки правили новым государством в течение 200 лет. Однако старая вражда между Иссией и Ростландом, которую удавалось сдерживать только силой, так и не зажила. Когда Хорал перераспределил свое новое королевство между семью великими семьями Бревоя, он изменил их титулы и руководство, но в основном сохранил границы их владений нетронутыми. Таким образом, юридические и культурные границы между Иссией и Ростландом сохранились, а когда каждый член Дома Рогарвия бесследно исчез в одну ночь, знатные семьи Бревоя быстро вернулись к своим распрям. Сегодня, спустя 20 лет после Исчезновения, Бревой по-прежнему находится на грани гражданской войны, несмотря на героические усилия дипломатов, пытающихся загладить расколы в стране.

Закрытие Мировой раны увеличило торговлю вдоль «Озера Туманов и Вуали», а переселение на ранее пораженные демонами земли повысило спрос Мендева на выносливый скот и зерно Бревоя. Между тем, восхождение Тар-Бафона над озером Энкартан переместило большую часть южной торговли на реку Селлен, берущую начало в Бревое. И хотя богатые фермы Ростланда производят большую часть товаров страны, моряки Иссии контролируют судоходство и получают большую часть прибыли. Ростландцы, которые давно считают, что их труд эксплуатируется хитрыми и ловкими иссинцами - которые, в конце концов, были откровенными пиратами еще до того, как их завоевал Хорал, - все больше разочаровываются в этой кажущейся несправедливости. Торговые князья Иссии утверждают, что они поставляют корабли и заключают торговые соглашения, которые приносят богатство всем, и если они не смогут инвестировать достаточные средства в свои корабельные флоты, то рискуют уступить торговлю иностранным конкурентам. Между тем, недовольство простолюдинов и их жалобы на то, что их налоги "крадет" Иссия, все громче звучат в залах их лордов.

Потенциальный брачный союз между правящим домом Суртова и богатым домом Лебеда, который мог бы закрыть трещину между Ростландом и Иссией, резко оборвался, когда Натала Суртова, сестра короля, обвинила лорда Ландера Лебеда в измене. В ответ молодой лорд исчез, оставив потенциальную невесту Эланну Лебеда возвращаться домой в знак солидарности против неизбежной агрессии со стороны правящего дома Бревой. Поскольку о Ландере с юности ходили слухи о революционных настроениях, многие дворяне Бревоя считают это просто еще одним способом, которым лорд посрамил свой дом, но детали его предполагаемой измены запутаны и противоречивы. В частности, дом Орловских, убежден, что обвинения - это нечестная игра со стороны Суртов, и напряжение между двумя домами, и без того доведенное до предела, перешло за грань разумного.

К этой напряженности добавилось еще и то, что в результате окончания Мендевианского крестового похода многие солдаты остались без работы. Некоторые из менее авторитетных солдат пришли в Бревой, присоединившись к великим домам в качестве наемников или обучаясь у алдорских меченосцев. Эти бывшие крестоносцы, как правило, нестабильны, уязвленные демоническим прошлым и неустрашимые случайным насилием, и вносят свой вклад в мрачное настроение в стране.

Наконец, недавнее открытие окруженного стеной города Скайвотч многих встревожило. Построенный вокруг таинственной древней обсерватории, город прекратил все связи с внешним миром в тот же день, когда исчезли Рогарвии. Несколько месяцев назад, без всякой шумихи, ворота города открылись, и странная магия, скрывавшая Скайвотч от прорицаний, исчезла, хотя никто не знает, как и почему. Еще более странно, что, хотя ухоженные дома и чисто выметенные улицы свидетельствуют о том, что жители Скайвотча продолжали жить своей повседневной жизнью до недавнего времени, в его стенах не осталось ни одного живого человека. Однако они были там не одни - любопытные следы указывают на то, что что-то покинуло город, когда его ворота открылись.

Дуэльный меч Алдори

Легендарный бревицкий фехтовальщик Сириан Алдори достиг большой славы благодаря своему непревзойденному мастерству владения мечом. Ученики, которых он принимал и от которых требовал клятвы посвятить свою жизнь его секретным техникам, стали мечниками Алдори. Специализированный дуэльный меч Алдори стоит выше всех других видов оружия в глазах меченосцев Алдори, и только те, кто прошел элитную подготовку меченосца, способны эффективно владеть им.

Дуэльный меч Алдори

НЕОБЫЧНЫЙ, ФЕХТОВАНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ (P)

Цена 20 gp

Используется в 1 руке; Объем 1

Дуэльный меч Алдори - это тонкий однолезвийный дуэльный меч с небольшим изгибом и острым усиленным острием. Он наносит 1d8 косых повреждений. Дуэльный меч Алдори - это усовершенствованное одноручное оружие ближнего боя из группы вооружения типа "меч".

 

Озеро туманов и вуали

Огромное пресноводное озеро, граничащее с Бревой, Нумерией, Мендевом и Иобарией, получило свое название от густого тумана, который стелется по его поверхности зимним утром и медленно рассеивается в течение дня. Более мелкие облака дрейфуют по его волнам круглый год, а некоторые говорят, что туманная пелена иногда клубится даже под водой. Зимой озеро порождает бури, которые обрушивают на север Бревоя град и снег.

Пираты, рыбаки и торговцы бороздят воды озера, а прорицатели пытаются разгадать предзнаменования в его тумане. Но те, кто проводит на Озере туманов и вуали больше всего времени, утверждают, что знают его лучше всех, ибо только им открываются тайны, скрытые в его волнах.

Одно из таких чудес - обломки Джундлана, покрытый инеем клубок разбитых кораблей и древних, полузамерзших трупов в заливе Джеллико - плавучее наследие масштабного морского сражения между давно умершими пиратскими лордами Иссии. Говорят, что злобные фейи обитают на разбитых штормом обломках, возводя алтари и дворцы из сокровищ погибших пиратов. В безлунные ночи призрачные колокола бьют в полночь, а с опустевших кораблей спускаются трапы из промерзших человеческих костей, которые приглашают всех и каждого в неизвестное место.

Еще одна тайна лежит к северу от Чеседа, за пределами видимости берега, где находится неподвижный участок воды, не потревоженный ни ветром, ни волнами. Глубоко под поверхностью виднеются тусклые очертания огромной громадины, непрозрачная черная поверхность которой не тронута ни илом, ни водорослями. Дважды на памяти людей это загадочное сооружение извергало огромные пузыри сладковатого газа. Оба инцидента привели к массовой гибели рыбы и вызвали сильные галлюцинации у экипажей кораблей, подвергшихся воздействию газа. Некоторые жертвы умирали, у других появлялись новые странные способности, а у некоторых просто разрушалось сознание, и они навсегда становились бесчувственной оболочкой.

 

Мендев

Более века определяющим фактом жизни в королевстве крестоносцев Мендева была Мировая рана: искажающий реальность разлом Бездны к западу от королевства, который грозил поглотить весь Голарион. Герои со всего Авистана и из-за его пределов откликнулись на призыв встретить демоническую орду. Однако по мере того, как годы превращались в десятилетия, а надежда на победу становилась все слабее, некогда яркий крестовый поход начал тускнеть. Захваченные злобными агентами, сеющими предательство и паранойю, инквизиторы крестового похода обратили свои орудия против коренных мендевийцев, чьи анимистические религии показались крестоносцам подозрительными. На передовой, в результате постоянных сражений, командиры были вынуждены принимать в свои ряды новобранцев, которые чаще всего были преступниками и изгнанниками, движимыми скорее отчаянием, чем убеждениями.

Затем, когда казалось, что все потеряно, произошло чудо: небольшая группа храбрых душ отыскала место и провела ритуал запечатывания Раны Мира, уничтожив повелителя демонов Дескари и положив конец экзистенциальной угрозе, которая десятилетиями определяла Мендев. Казалось бы, за одну ночь демоническое воинство распалось, армия королевы Гальфри двинулась вперед, и Пятый Мендевский крестовый поход объявил о победе.

Теперь Мендеву предстоит долгая и трудная работа по восстановлению нации, которая почти забыла, кем она была до войны. Королева Галфри стала новым глашатаем Иомедаэ, а большинство ее святых рыцарей ушли, многие отправились на юг, чтобы противостоять возрождающейся угрозе Тар-Бафона, хотя некоторые вместо этого решили выступить против такого зла, как зарождающийся повелитель демонов Триразер в Кэонинском Тэнглбриаре. В их отсутствие зарождающееся гражданское правительство с трудом справляется с потребностями нации. Канцлер Ирахай, назначенная королевой перед ее отречением, - мудрая и умная правительница, но ей мешает широко распространенное мнение, что ее власть имеет меньший вес по сравнению с ее предшественницей.

Политические разногласия, которые были подавлены во время военного положения - например, между коренными мендевийцами, которые долгое время были оттеснены на задворки своей собственной земли, и иностранцами, имевшими власть во время крестового похода, - усилились в мирное время. Окончание крестового похода также означало прекращение денежных и трудовых ресурсов, которые внешние конфессии и страны отправляли на север, чтобы противостоять демонической угрозе, оставляя Мендеву только свои собственные истощенные войной ресурсы.

В дополнение к этим трудностям Мендев все еще борется со сверхъестественными угрозами. Запечатывание Раны Мира не избавило Голарион от демонов, и Мендев остается важнейшим плацдармом для святых чемпионов, пообещавших сражаться до тех пор, пока не будет изгнан последний изверг. Морозные тени Эстровианского леса и проклятые руины замка Айсериф, на которые во время войны не обращали внимания, также остаются угрозой.

Однако эта холодная и опасная земля таит в себе и чудеса. Необъятные леса, горы с белыми кронами и заснеженные степи Мендева поражают своей красотой. Среди них разбросаны кости и мечты умерших поколений - тех, кто пытался приручить неуступчивую землю, и тех, кто искал спасения от ужасов, казалось бы, бесконечной войны. Все они и все их сокровища исчезли под снегом и деревьями, но не все забыты. Сегодня келлиды из племен потерянного Саркориса возвращаются, чтобы отвоевать свою опустошенную родину. Некоторые крестоносцы, надеясь искупить вину за жестокость, причиненную в прошлом слишком ревностными фанатиками, поклялись помочь им. Зная об этом, выжившие демоны стали прятать свои отравляющие душу магические заклинания под видом реликвий исконной саркорианской веры, потому что большинство чужаков не могут отличить истинные реликвии от ложных.

 

Нумерия

В конце Эпохи Тьмы, в ночном небе над Нумерией разорвался огромный огненный шар со стальным сердцем, разлетевшись на осколки - одни маленькие, как кулак, другие огромные, как город, - которые усыпали собой каменистые равнины. С тех пор эти странные реликвии из другого мира за пределами звезд определяют жизнь мрачных, склонных к выживанию племен Нумерии. Невидимые эманации мутируют в искаженные формы животного и растительного мира; ужасы, дремлющие в холодных камерах, предназначенных для путешествий между звездами, иногда пробуждаются и выбираются наружу. Огромные пространства Нумерии представляют собой изрытые кратерами, облученные пустоши, населенные монстрами с металлическими когтями и горящими глазами. Но металл неба и фрагменты технологий - мощные ресурсы, и соблазн такого богатства манит и смельчаков, и глупцов.

Коренной народ Нумерии - суровые келлиды, в основном охотники и скотоводы с мрачным, суеверным мировоззрением, сформированным их неумолимой землей и ее звездными опасностями. Самый свирепый военачальник в каждом поколении традиционно принимает титул Черного Государя и претендует на правление Нумерией, но на практике у большинства племен есть свои вожди, и они мало прислушиваются к далекому государю, считая, что только крестьяне и немощные горожане склоняют головы перед такими притязаниями.

Особенно это касается нынешнего Черного Государя, некогда могущественного воина по имени Кевот-Кул, который в молодости завоевал город Звездопад. Некоторые считали, что Кевот-Кул приведет Нумерию к славе на красной волне завоеваний. Но вместо этого он поддался влиянию Лиги Техники - тайной группы арканистов и исследователей, одержимых идеей раскрыть секреты нумерианской технологии. Лига Техники поила Кевот-Кула жидкостями, изменяющими сознание, которые просачивались из стен Серебряной горы, огромного и невообразимо сложного сооружения инопланетной технологии, наполовину погребенного в земле за пределами Звездопада. Вскоре Черный государь безнадежно пристрастился к этим жидкостям и впал в непостоянную, угрюмую праздность.

Однако недавно капитан Лиги Техники умер при тщательно скрываемых обстоятельствах. Отважные души шепчут истории о странной новой богине, появившейся в сердцевине Серебряной горы после смерти капитана, но истина этих слухов неизвестна. Несомненно то, что Лига Техники в считанные недели впала в междоусобную, убийственную неразбериху. Выжившие в основном бежали из Звездопада, а Черный Суверен, освободившись от их контроля, начал понемногу освобождаться от своей зависимости. Многие боятся, что, придя в себя, Кевот-Кул возобновит свою завоевательную кампанию по всей Нумерии. Поскольку большинство нумерийцев привыкли к полунезависимости и больше не доверяют своему тираническому, нестабильному правителю, такая перспектива их не радует.

Однако альтернатива может быть еще хуже. Пока Черный государь оставался в состоянии опьянения, длившегося десятилетиями, другие военачальники начали претендовать на собственные территории в Нумерии. Распад Лиги Техники значительно усилил власть этих военачальников, поскольку многие бывшие члены Лиги заняли должности советников, а новые союзники прихватили с собой арсенал украденных технологий. Теперь военачальники и их советники из Лиги Техники находятся в состоянии тотальной гонки вооружений, каждый из которых стремится заполучить самые мощные технологии. Хотя благодаря этому нумерийские технологии ревностно охраняются внутри страны и не попадают в соседние земли, это также повышает риск того, что гражданская война в Нумерии, если она начнется, окажется разрушительной.

 

Размиран

Деспотичная теократия Размирана, управляемая жрецами бога в маске, уже давно вызывает настороженное отношение у соседей. Молодая страна, Размиран была образована из соседних Речных королевств всего чуть более 50 лет назад. Однако в отличие от большинства недолговечных стран, которые поднимаются и падают в этом бурном регионе, Размиран кажется мрачно стабильным, ибо в отличие от королевств, на которые претендуют простые смертные владыки, им правит живой бог.

Немногие видели живого бога, но присутствие Размира в его королевстве неизбежно. Его жрецы в масках жестко контролируют общество, выступая скорее в роли принудителей, чем духовных наставников. Их характерные храмы, в центре которых всегда находится массивная каменная лестница, ведущая к золотой или серебряной маске, стоят в каждой деревне и на рыночной площади. Эти ступени представляют собой 31 шаг, которые, по преданию, должен был пройти Размир, чтобы пройти Испытание Звездного Камня и обрести божественность, и они являются повторяющимся мотивом как в теократической риторике, так и в физической планировке общественных мест Размирана.

В настоящее время жители Размира черпают некоторое утешение в постоянных напоминаниях о том, что они находятся под личной защитой божества. Вскоре после возрождения Тар-Бафона и разрушения Ластволла, Размиран дал понять, что не будет противостоять Шепчущему Тирану до тех пор, пока лич не потревожит живого бога или его владения. Эта сделка, похоже, удовлетворила обе стороны, и поэтому Размиран, единственный среди государств, граничащих с озером Энкартан, похоже, сохранит нейтралитет в грядущем конфликте между Тар-Бафоном и другими региональными державами.

Однако есть намеки на то, что этот мир был куплен более страшной ценой, чем признают жрецы. Ходят слухи, что Размиран "жертвует" своих мертвецов армиям Шепчущего Тирана в обмен на безопасность от орды нежити. Эти утверждения остаются неподтвержденными, отчасти потому, что в Размиране настолько сильны запреты на неприкосновенность мертвых, что тела редко осматривают родственники, прежде чем отдать их в общие мавзолеи, а отчасти потому, что многие мертвые, как говорят, приходят из огромных тюремных шахт Забытого пути, где осужденные тихо пропадают уже много лет. Те, кто повторяет эти слухи, часто задаются вопросом, что может случиться, когда в Размиране, никогда не отличавшемся большой численностью населения, закончатся трупы.

Возможно, еще большее беспокойство вызывают осторожные разговоры приближенных к духовенству о том, что сам Размир начал вести себя нестабильно, странно отстраняясь от своих священников. Поскольку Шепчущий Тиран - это новая страшная угроза в регионе, такое ослабление внимания Размира, а возможно, и его защиты, пугает его верующих. Пока, однако, этот страх остается относительно неизвестным за пределами самых тайных кругов в столице Тронестепа и отдаленной священной крепости Первого Шага.

До сих пор повседневная жизнь в Размиране не претерпела радикальных изменений. Бедняки по-прежнему влачат жалкое существование, обложенные налогами почти до голодной смерти, а духовенство Размира пирует и потакает всем порокам. В диком Возвышенном лесу и шумном городе Паломничества, расположенном на перекрестке дорог, разбойники и отступники мечтают нарушить власть бога в маске. То, что осуществление этих мечтаний может оказаться куда более опасным благодаря возвышению Тар-Бафона, их не разубеждает, ибо те, кого раздавила тирания, редко способны смотреть дальше, чем сапог на их шее.

 

Речные королевства

Разбросанные среди лесов и болот бассейна реки Селлен, расположились Речные королевства: это свободная конфедерация крошечных, независимых государств, самое большое из которых насчитывает всего несколько тысяч душ. Сотни таких королевств поднимались и падали на протяжении веков, ибо предательство и хаос процветают в этом регионе, и лишь немногие Речные королевства пережили своих основателей. Например, за последние несколько лет королевство Питакс пало после чрезмерно амбициозной попытки расширить свои границы, а из бывших Украденных земель, граничащих с Бревоем, возникло новое королевство.

Беззаконная репутация Речных королевств привлекает изгоев, беженцев и всех, кто так отчаянно пытается вырваться из своего прошлого, что обустройство новой жизни в суровом пограничном городе кажется привлекательным предложением. У таких поселенцев редко бывает много денег, а поскольку навыки, приобретенные на родине, часто плохо подходят для тяжелой жизни в бассейне реки, им обычно трудно восстановить свое положение. Регион еще больше угнетает нестабильность Речных королевств, которая препятствует торговле, инвестициям и даже путешествиям. Таким образом, большинство Речных королевств бедные, изолированные и отсталые - но упрямо и гордо свободные.

К числу нынешних речных королевств относятся следующие.

Даггермарк

Самое большое и стабильное из Речных королевств, Даггермарк славится своими братскими гильдиями убийц и отравителей. Здесь также проходит ежегодный Совет вне закона, на котором лидеры различных королевств собираются, чтобы спланировать средства, с помощью которых они будут защищать свою свободу от больших сил, выступающих против них. Речные королевства ближе всего подошли к единому правительству, и каждый год на заседании возникают споры.

Лейдис

Разрушенный город Лейдис - это покрытые мхом руины мраморных зданий и осыпающихся, запятнанных водой мозаик. Основанный старателями из Талдана в регионе, некогда известном как Лорик Феллс, он рухнул вскоре после того, как появились его первые здания. Однако величие его останков и богатые рудники, окружающие его, оказались непреодолимыми, и на Лейдис постоянно претендуют искатели приключений или монстры. Ни один из них не удерживал город дольше года, и часто следующее существо, проникающее в руины, не находит там ничего, кроме ободранных скелетов, свисающих со стен. В настоящее время в Лейдисе обитает медуза Хрифаена и ее слепые зомби; пока неясно, окажутся ли они лучше, чем предыдущие претенденты на руины.

Севенарчес

Основанный посреди священных эльфийских руин, Севенарчес в настоящее время находится в руках Оукстюардов, скрытных друидов, которые управляют этой землей с тех пор, как эльфы Кионина покинули Голарион, спасаясь от падения Земли. Хотя эльфы заинтересованы в возвращении этого святого места, Дубовые Стражи продолжают отказывать им во входе из-за чумы Обнубилата, заразной и смертельной болезни, которая поражает любого эльфа, приближающегося к разрушенным аркам.

Таймон

Город-государство Таймон славится своими престижными гладиаторами и сенсационными боями на арене, его жители зарабатывают на жизнь продажей зрелищ и гордости. Влиятельные граждане из других речных королевств часто посещают Таймон, чтобы поболеть за своих любимых воинов. Эти харизматичные гладиаторы могут вызвать такую преданность, что из-за разногласий между их поклонниками возникают политические распри, убийства и даже мелкие войны.

 

Шрам Саркориса

Регион, ранее называвшийся Мировой раной, теперь известен как Шрам Саркориса, в честь зазубренной, уродливой полосы почерневшей и разрушенной скалы, которая проходит через всю землю там, где когда-то зиял разлом Бездны. Теперь, когда разрыв между мирами запечатан, а повелитель демонов Дескари убит, разрозненные потомки Саркориса осмеливаются мечтать о возвращении земли своих предков, хотя задача, стоящая перед ними, неисполнима. Несмотря на смерть Дескари и рассеивание его воинства, северные земли по-прежнему таят в себе угрозы. Хотя запечатывание Мировой Раны отрезало демонов от нескончаемого подкрепления, оно не убило тех извергов, что уже присутствовали здесь, и не очистило от скверны, пронизывающей ландшафт. Большая часть сил Мендевианского крестового похода была перенаправлена на борьбу с Тар-Бафоном далеко на юге, а оставшиеся святые крестоносцы уже не многочисленны и не так бдительны, как раньше. Одержимые демонами руины Сторасты, Ундарина и Из - трех саркорианских городов, которые были захвачены вскоре после открытия Мировой раны, - были отвоеваны, но перспектива восстановления на таких оскверненных местах была настолько пугающей, что победители разрушили и забросили их. На данный момент, испачканные сажей шахты за пределами Из и мутная река Саркора, текущая по обломкам Ундарина, оставлены демонам и мертвецам.

Тем не менее, небольшая, но отважная коалиция крестоносцев, приверженцев Зеленой Веры, детей потерянного Саркориса и старых саркорианских богов полна решимости восстановить то, что может. Их единственным постоянным форпостом является небольшой город Гундрун, который они превратили в обнесенный стеной и охраняемый форт, снабженный припасами. В остальном эти самопровозглашенные Отвоеватели предпочитают вести кочевой образ жизни. Отчасти это объясняется тем, что колдуны и воины старого Саркориса считали путь странника чище и благороднее иерархической жизни городов, но Отвоеватели также предпочитают кочевой образ жизни, поскольку Шрам Саркориса остается слишком опасным для поселения. Пока не будет очищена большая часть региона, любые попытки разбить крупномасштабный лагерь за пределами Гундруна кажутся глубоко неразумными. Вместо того чтобы восстанавливать города, Отвоеватели сосредоточились на восстановлении диких земель. Мистический город Умирающего света и его кольцо аврорских идолов, а также хранилища древних друидических традиций, спрятанные глубоко в Дрожащем лесу, - две их главные цели. Однако оба эти места по-прежнему находятся в руках развращенных людей: город Умирающего света окружен кланами злобных, людоедских гигантов, а родные фей из Дрозда превратились в извращенных и искаженных существ. Даже дикие животные, бродящие по этим землям, демонстрируют отпечаток Бездны в своих светящихся глазах, неестественном зловонии и безудержной жажде крови. Тем не менее, Отвоеватели медленно и мучительно продвигаются вперед. В Шраме Саркориса нет безопасности - пока нет. Но впервые за долгое время появилась надежда.

 

Река Селлен

Река Селлен с интенсивным движением - самая длинная и обширная из рек Авистана. После того как Тар-Бафон помешал торговле через озеро Энкартан, река Селлен стала еще более важной для культурной и экономической жизни стран, которые она соединяет. Беря начало в Озере Туманов и Вуали, река течет на юг через Нумерию и восточные Речные королевства, служит естественной границей для многих центральных государств Авистана, а затем впадает во Внутреннее море. Ее основные притоки - Восточная и Западная реки Селлен - являются жизненно важными торговыми путями, связывающими Мендев, Шрам Саркориса и Бревой с более богатыми и густонаселенными странами в центральной и южной частях Авистана.

На севере реки Селлен царят суровые зимы, которые сковывают воды льдом и овевают путешественников холодными, слепящими ветрами. По мере продвижения реки и ее притоков на юг течение замедляется, а водный путь расширяется и больше не ограничивается прыжками по порогам между стенами высеченных ледниками скал. На берегах реки появляются пастбища и богатые леса, и все чаще встречаются аванпосты.

Поскольку торговля по реке Селлен так важна для каждого государства, которого она касается, большинство королевств держат регулируемые гавани и приречные города, где путешественники могут наслаждаться определенной степенью безопасности, как правило, в обмен на налоги и пошлины. Однако река слишком велика, чтобы кто-то мог полностью ее контролировать, поэтому на ее малонаселенных участках процветают контрабандисты, пираты и головорезы. Чтобы защитить путешественников от этих угроз, возникла целая вторичная экономика, но не секрет, что многие речные лоцманы и наемные эскорты переходят на сторону пиратов, когда их законный бизнес идет на спад.

 

ХРОНОЛОГИЯ

Приблизительная

-4363 AR Перед Эпохой Гнева народ келлидов Нумерии становится свидетелем Звездного Дождя.

4499 AR Хорал Завоеватель объединяет Иссию и Ростландию в недавно основанное королевство Бревой.

4606 AR Мировая рана открывается в Саркорисе. Из прорехи в реальности выходят демоны и быстро поглощают весь народ, оставляя после себя лишь руины.

4622 AR Начинается Первый Мендевийский крестовый поход.

4638 AR Город Дрезен падает перед ордой демонов, что знаменует поражение первого крестового похода. В ответ на это был созван Второй Мендевийский крестовый поход, в ходе которого были созданы камни-чародеи как мистическая защита, способная сдержать натиск Мировой раны.

4661 AR Размир, Живой Бог, объявляет себя в Речных Королевствах и быстро завоевывает несколько небольших владений, объединяя их в новое королевство Размиран.

4665 AR Созывается Третий Мендевийский крестовый поход, но вскоре он погружается во фракционную борьбу и преследование коренных анимистических верований келлидов и саркорианцев.

4692 AR Четвертый Мендевианский крестовый поход объявлен в ответ на возвышение балора Хоррамзаде. Орден герольдов сдерживает репрессии Третьего крестового похода.

4699 AR Королевский дом Рогарвия исчезает из Бревоя, а город Скайвотч таинственно запечатан. Позже в том же году Дом Суртова претендует на корону Бревоя.

4707 AR Четвертый крестовый поход заканчивается патовой ситуацией между демонами и крестоносцами: демоны вынуждены отступить, но силы Мендева слишком истощены, чтобы сражаться дальше.

4716 AR Лига Техники Нумерии распадается после необъяснимой смерти ее лидера. Начинают распространяться слухи о новой богине, поднявшейся с Серебряной горы.

4718 AR Небольшой отряд героев убивает повелителя демонов Дескари и запечатывает Мировую рану, что приводит Пятый Мендевийский крестовый поход к славной победе. Вскоре после этого многие измученные и травмированные ветераны уходят.

4718 AR Начинаются серьезные усилия по возвращению Шрама Саркориса, но вскоре становится очевидно, что города, потерянные во время Мировой раны, оказались настолько испорченными, что их невозможно спасти. Стораста, Ундарин и Из были разрушены после тяжелых боев.

4718 AR Надежды на прочный мир в Бревое рушатся, когда главу Дома Лебеда обвиняют в измене, прерывая потенциальный брачный союз между Домом Лебеда и правящим Домом Суртова.

4719 AR Шепчущий тиран вырывается на свободу. Большинство оставшихся в Мендеве святых чемпионов отправляются на юг, чтобы противостоять личу, оставляя Неросиан под властью канцлера Ирахая.

 

ЗАМЕТНЫЕ ФИГУРЫ

Следующие фигуры важны для Сломанных земель.

 

КХИСМАР КРУКЧАР

Кхисмар остался в Звездопаде после бегства большинства своих коллег из Лиги Техники, намереваясь уничтожить конкурентов Лиги и установить свой контроль над Нумерией.

 

КАНЦЛЕР ИРАХАЙ

Канцлер Ирахай, назначенная королевой Гальфри для надзора за Мендевом, - высокая, спокойная женщина тувианского происхождения, чьи родители были крестоносцами.

 

КЕВОТ-КУЛ

Когда-то военачальник, управляемый амбициями, а затем наркоман, управляемый своими аппетитами, Черный Владыка Нумерии постепенно избавляется от своих советников и пристрастий.

 

НАТАЛА СУРТОВА

Сестра короля Нолески Бревой и фактическая королева страны, Натала Суртова, возможно, оказывает большее влияние на местную политику, чем фактический правитель.

 

ЭКОНОМИКА

Бревой - один из основных экспортеров продовольствия в регионе. Ростланд производит древесину, зерно, фрукты, овощи и скот, а Иссия - сушеную и соленую рыбу, маринованных моллюсков и пресноводный жемчуг. Импорт включает готовые изделия, ткани, специи и книги. Мендев вынужден импортировать почти все необходимое для выживания. Нумерия экспортирует небесный металл, контрабандные фрагменты технологий, шкуры и зубы странных животных, которые бродят по ее пустошам, а также живые, пойманные экземпляры. Основными статьями импорта являются продукты питания, алкоголь и ювелирные изделия. Размиран - еще один крупный экспортер продовольствия, а также ткани, пиломатериалов и изделия из дерева. Он импортирует алхимические, травы и лекарственные товары.

КАСАНДАЛИ

Железная богиня начала свое существование в качестве андроида, попав на Голарион во время Звездного дождя. Прожив среди органических форм жизни этого мира тысячелетия, она стала цифровым интеллектом, а затем вознеслась к божественности в сердце Серебряной горы. Как богиня, Касандали стремится как к развитию искусственных интеллектов, так и к установлению гармонии между искусственными и органическими формами жизни. Ее вера основана недавно и мало


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.