Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом проекта стало колядование детей. Во время подготовки проекта у детей развились личностные качества, усидчивость, внимательность, старательность.
Значительно повысилась речевая активность детей.
Ход проекта:
День первый – тематическая беседа с детьми «Рождество Христово».
Цель: познакомить детей с историей православного праздника Рождество Христово; дать представление о его значении.
Задачи:
- привить уважение и любовь к православным традициям своего народа.
- воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к окружающему миру, себе, сверстникам и взрослым;
- познакомить детей со смирной и ладаном.
Воспитатель: Ребята, вы наверное уже знаете, что во всем мире люди празднуют удивительный праздник — Рождество Христово. Праздник этот отмечают 7 января. А хотите ли вы узнать историю возникновения этого удивительного праздника? Ответы детей.
Давайте вместе посмотрим на наш мольберт и на картинки, которые там! Божественно, красиво, необыкновенно, сказочно и т.д. Как много новых и красивых слов мы с вами сегодня вспомним и выучим! А теперь расскажу необыкновенную историю этого праздника "Рождество Христово". Садитесь ровненько, выпрямляйте свои спинки, навострите свои глазки и ушки, начинаем слушать прибаутки: История рождения Христа!
Давным - давно нашел Бог самую верующую девушку — Марию. Когда она подросла, ее обручили в храме с Иосифом. Пришло время, и Господь послал своего ангела к Марии с благой вестью, что она родит сына, который спасет мир, и назовут его Иисус Христос.
Однажды пришлось Марии и Иосифу отправиться в город Вифлеем. Большой путь прошли они, устали, и захотели отдохнуть. Но в домах ни у кого не оказалось места для ночлега. Тогда отправились они дальше и дошли до высокой горы, в которой была пещера. В эту пещеру пастухи загоняли коров и овец. Там и родился Иисус Христос, тот самый чудесный младенец. В это время в небе вспыхнула самая яркая восьмиконечная Вифлеемская звезда. Великое чудо в ту ночь совершилось:
|
Спасителя бог нам послал.
В забытой пещере, в заброшенных яслях
Младенец, сын Божий лежал.
Первыми узнали об этом пастухи, они пасли овец недалеко от пещеры, и вдруг они увидели в небе ярчайшую звезду и перед ними появился ангел. «Я принес вам радостную весть — сказал ангел- родился Иисус Христос, обещанный Богом спаситель мира. Идите к пещере и там найдете Божественного Младенца в яслях.» И ангел исчез. А пастухи заплакали от великой радости и отправились в пещеру, поклониться младенцу.
В это время три мудреца, жившие на востоке, изучали небо. Они знали, что должен родиться Божественный Младенец. И вдруг, они увидели, что на небе зажглась новая, ярчайшая звезда, и поняли, что родился сын Божий. Они отправились в Вифлеем, чтобы поклониться ему. Звезда указывала им путь, так, пришли они в пещеру, низко поклонились младенцу и вручили ему свои дары.
Первый мудрец, даря золото, сказал: «Прими это золото как знак царя царей».
Второй мудрец преподнес ладан со словами «Прими ладан. Он принадлежит тебе как Богу».
Третий мудрец положил свой дар и сказал «Это- смирна, знак страдания и гибели перед Воскресением».
Вот так и родился спаситель мира - Иисус Христос.
Рефлексия.
- Как звали девушку у которой родился Иисус Христос?
- Как назывался город, в который отправились Мария и Иосиф?
- Где родился Иисус Христос?
- Кто первый узнал о рождении Божественного младенца?
- Какие дары вручили мудрецы Младенцу?
День второй – аппликация «Рождественский ангел»
Цель: Формировать у детей представление об Ангеле, как об одном из основных символов Рождества, посредством творческой деятельности.
|
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение красиво выкладывать композицию, закреплять умение пользоваться клеем.
Развивающие: Развивать чувство формы, мелкую моторику рук, творческое воображение.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с клеем, бумагой, самостоятельность. Воспитывать любовь и уважение у детей к православным традициям.
Методы и приёмы: Словесные, наглядные.
Формы организации: Фронтальная, индивидуальная.
Материал: Цветная бумага, цветной картон, клей, образцы.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: Недавно мы отмечали праздник – Новый год. Но есть ещё один праздник, который отмечают после Нового года – это Рождество. Рождество – это день рождения Иисуса Христа, который родился очень-очень давно. В это время на небе появился Ангел, он рассказал людям о рождении Младенца. Ангела стали называть Рождественским.
Люди не видели ангелов и представляют их по-разному. Посмотрите на картинки. Ангел похож на человека, но с крыльями за спиной, а над головой у него золотой кружок – нимб.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!