Возможные формы проведения занятий — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Возможные формы проведения занятий

2022-09-11 22
Возможные формы проведения занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- беседа, практическая работа, соревнования

Термины и понятия

Техника запуска модели. Правила безопасности при запуске модели.

Виды деятельности учащихся

- обсуждение и анализ конфигурации трасс,

- тренировочные запуски модели,

- анализ и обсуждение положения о соревнованиях

- подготовка документов для участия в соревнованиях,

- участие в соревнованиях,

Коллективное подведение итогов.

Возможные формы проведения занятий

- беседа, презентация

Термины и понятия

Критерии оценивания результатов проектной деятельности.

Виды деятельности учащихся

- представление проектов,

- анализ итогов проектной деятельности, обсуждение индивидуальных достижений учащихся.

Раздел 4 «Подведение итогов»

Итоговое занятие

Возможные формы проведения занятий

- беседа

Термины и понятия

Перспективы дальнейшего обучения.

Виды деятельности учащихся

- обсуждение и анализ индивидуальных достижений

Контрольно-оценочные средства

Способами определения результативности реализации дополнительной общеобразовательной программы «Конструкторское бюро «Тесла» служит мониторинг образовательного процесса. Процедура мониторинга образовательного процесса осуществляется на основе контрольных опросов, тестирования, педагогического наблюдения и диагностических методик определения уровня развития предметных результатов. А также методик определения уровня личностных и метапредметных результатов. Диагностика проводится по мере изучения разделов программы.

Формами подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы «Конструкторское бюро «Тесла» служат результаты выполнения тестовых заданий и участия в соревнованиях.

По окончании обучения учащиеся получат свидетельство о дополнительном образовании образца Центра творчества «Созвездие».


Оценочная форма достижения предметных результатов

Цель: выявить динамику уровня формирования предметных результатов учащихся.

Методы: педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование, результаты участия в соревнованиях и показательных выступлениях

 

ФИ учащегося

Правила безопасности на занятиях

Основы робототехники

Способы крепления деталей

Виды механических передач

Программирование

Работа с проектом

Участие в соревнованиях

в т и в т и в т и в т и в т и в т и в т и
                                             
                                             

 

«В» - входящая

«Т» - текущая

«И» - итоговая

Критерии оценки

Показатели

Критерии по уровням

Высокий (3балла) Средний(2балла) Низкий (1балл) Правила безопасности. Знает и применяет в практической деятельности правила безопасности. Знает правила безопасности, при применении в практической деятельности испытывает небольшие затруднения. При проведении занятий не соблюдает правила безопасности. Основы робототехники Знает назначение и место расположения деталей набора, самостоятельно использует их, способен читать схему и чертеж. Знает назначение и место расположения деталей набора, самостоятельно использует их, испытывает трудности при чтении схемы и чертежа. Испытывает трудности с определением места расположения деталей набора. Способы крепления деталей Владеет приемами механического соединения деталей, анализирует простейшие схемы технических макетов. Владеет приемами механического соединения деталей, с трудом анализирует схемы макетов. Не владеет приемами механического соединения деталей. Виды механических передач Знает виды передач, может собрать макет. Знает виды передач, при конструировании макета испытывает затруднения. Не различает виды передач. Программирование Знает принципы программирования, может задать программу простейших действий. Знает принципы программирования, программу простейших действий задает некорректно. Не знает принципы программирования Работа с проектом Знает понятие «проектная деятельность», способен самостоятельно найти информацию по теме проекта. Знаком с понятием «проектная деятельность», при поиске информации испытывает затруднения. При поиске информации по теме проекта не может определить источники. Участие в соревнованиях Имеет позитивный опыт участия в конкурсах и показательных выступлениях. Принимал участие в конкурсах и показательных выступлениях. Принимал участие в подготовке к конкурсам и показательным выступлениям.

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.