Союзный Договор не денонсирован, а договор СНГ не ратифицирован. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Союзный Договор не денонсирован, а договор СНГ не ратифицирован.

2022-09-11 95
Союзный Договор не денонсирован, а договор СНГ не ратифицирован. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парламентский субъект РФ (РСФСР) – виртуально возник после единоличного издания неким "Президентом РФ" Б.ЕЛЬЦИН фиктивного Закона РСФСР от 25.12.1991 № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», который не имел правовой связи с предыдущим государством (разрыв) в связи с чем - в ст. 71 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 не вносились изменения, в составе СССР до сих пор Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, а не Российская Федерация. Декларация № 22-I не может распространяться на него, т.к. не была изменена согласно п. 4 Закона № 2094-I (подразумевалась смена наименования субъекта в Декларации № 22-I с РСФСР на РФ). Декларация № 22-I до сих пор объявляет суверенитет РСФСР в составе СССР, а не Российской Федерации, т.е. у Российской Федерации нет и не может быть суверенитета.

31.03.1992 г. якобы был заключен (официально не опубликован) федеративный договор неких «субъектов федерации», в котором имеется ссылка на какую-то «Конституцию Российской Федерации», однако самой «Конституции Российской Федерации» еще не было, действовала Конституция Основной Закон РСФСР 1978 года. Федерация подразумевает договор народов или их представителей, а такового не было (тот, что заявлен - 31 марта 1992 года таковым не является, ибо представителей народов в нем не было указано).

Смена наименования Конституции (Основного Закона) РСФСР 1978 года на «Конституцию (Основной Закон) Российской Федерации – России» не могла произойти Законом РФ от 21.04.1992 № 2708-I, т. к. этот закон был принят не уполномоченными лицами, опубликован не официально,с нарушением сроков, за подписью не уполномоченного лица. Изменения и дополнения в Конституцию РСФСР могли бытьвнесены только Законом РСФСР, но неЗаконом РФ.

Граждан от СССР не приобрел, территорию от СССР не приобрел (актов передачи, продажи, аренды, дарения не было; демаркация границ не производилась). Отсутствовали граждане, собственная валюта и собственная территория, а также договор с иными республиками и Советским Союзом об урегулировании вопросов двойного или тройного гражданства на территории СССР.

Закон о гражданстве не принимался и не вводился, но был опубликован подложный текст 06.02.1992 в «Российской газете» — акт о принятии во втором чтении и введении в действие Закона РСФСР от 28.11.1991 № 1948-I «О гражданстве РСФСР» отсутствует - окончательно не принят (остался проектом). Подписав проект Ельцин нарушил Конституцию, т.к. подписать не имел права (согласно п. 2 ст. 121-5 Конституции РСФСР (в ред. 1.11.1991) Закон РСФСР должен быть подписан... со дня принятия). Опубликованный текст непринятого закона нарушил Конституцию (Основной Закон) СССР, нарушил Конституцию (Основной Закон) РСФСР от 12.04.1978 (в ред. 01.11.1991), другие законодательные акты; содержит подлоги; не опубликован надлежаще в срок (лишь 06.02.1992) - ничтожен, что влечет ничтожность - несуществование гражданства РФ.

Предупреждения о неизбежности катастрофы и о самоубийственном характере монетаристских экспериментов с российской экономикой неоднократно звучали в стенах Верховного Совета России и, по сути, стали одной из причин кровавого переворота1993 года, осуществленного при безоговорочной поддержке (если не с санкции) западного 'международного сообщества' в целом и обеих ветвей власти американского правительства в частности. (США и конституционный переворот 1993 года в России. Александр Домрин, кандидат юридических наук, ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ).

«Президентский субъект» РФ-Россия (с одноименным подражательным наименованием) – виртуально возник после не официального опубликования (после уничтожения государственным переворотомВерховного Совета и его Президиума (легальноуполномоченного органа) никто не был уполномочен на официальное опубликование) текста Конституции РФ 1993 года в Российской газете от 25.12.1993 № 237. Указ бывшегоПрезидента РФ (отрешенного от должности и лишенного полномочий) от 15.10.1993 № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации» (далее – Указ № 1633) нарушал ст. 9 (право принять решение о проведении всенародного голосования было у ВС РФ и СНД РФ) и ст. 35 (признание результатов референдума если более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме, однако ст. 22 Приложения к Указу № 1633 говорила о более 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании) Закона РСФСР от 16.10.1990 № 241-1 «О референдуме РСФСР» и Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации», принятого Съездом народных депутатов РФ (Постановление СНД РФ № 5811—I) - разрыв с предыдущим субъектом. На день голосования за проект Конституции РФ 12.12.1993 граждане не имели официально утвержденного документа о гражданстве РФ - только паспорт СССР, который выдавался на основании документа подтверждающего гражданство СССР (свидетельство о рождении, выданное органом записи актов гражданского состояния на территории СССР либо дипломатическим представительством или консульским учреждением СССР на территории иностранного государства). В тексте проекта Конституции РФ в п. 1 «Раздела II. Заключительные и переходные положения» прописано следующее: День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации, что влечет принятие не по результату голосования, а по факту наступления даты 12.12.1993 г., т.к. граждане СССР не имели право произвести голосование паспортом гражданина СССР, удостоверяющим личность советского гражданина. Указ бывшего Президента РФ от 15.10.1993 № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации» не порождал правовых последствий ввиду отсутствия передачи полномочий к президенту РФ от граждан СССР (скрытых под маской "народа РФ" в проекте Конституции РФ 1993 г.) и того, что по проекту не голосуют - его обсуждают (подлог в названии Указа № 1633).

Отношения, связанные с гражданством РФ-России, регулируются только № 62-ФЗ согласно ч. 1 ст. 6 Конституции РФ 1993 года. Паспорт гражданина РФ до сих пор не введен в законодательном порядке, имеется только Положение утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (ред. от 18.11.2016) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».

В официальных ответах из Минюста РФ указано, что на осн. п. 7 пп. 14 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА №1313 от 13.10.2004 подлежат регистрации в Минюсте РФ только те акты, в которых затрагиваются интересы, права, обязанности и свободы человека и гражданина. Акты Правительства РФ регистрации в Минюсте РФ НЕ подлежат.

Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" не приобрел юридическую силу, т.к. принят Государственной Думой 19.04.2002, а одобрен Советом Федерации только 15.05.2002 в нарушение ч. 4 ст. 105 проекта Конституции РФ 1993 года и п. 5 ст. 103 Регламента Совета Федерации (принят постановлением Совета федерации федерального собрания РФ от 30.01.2002 № 33-СФ).
Обнародован (опубликован) 5 июня– нарушен срок и подписания и обнародования(нарушена Статья 107 проекта Конституции РФ 1993 года).
Не имеет юридической силы, не действует, не порождает правовых последствий.

Вступление в ВТО, как коммерческая структура 22 августа 2012 года, в которой не может быть граждан в силу даже п. «г» ч.4 ст. 41.2 федерального закона 182-ФЗ от 12.11.2012 года. ЮКОС судился с РФ в арбитражном суде Франции как две компании. Руководство зарегистрировано в качестве объекта налогоплательщика в департаменте труда США (начиная с Правительства РФ, все министерства, суды и т. д.).

Граждан от СССР не приобрел, территорию от СССР не приобрел (актов передачи, продажи, аренды, дарения не было; демаркация границ не производилась). Отсутствуют граждане РФ, собственная валюта* и собственная территория, а также договор с иными республиками и Советским Союзом об урегулировании вопросов двойного или тройного гражданства на территории СССР.

* В Российской Федерации введены в обращение в качестве средств платежа НЕ рубли (единственное законное платежное средство в соотв. со ст. 75 проекта Конституции РФ 1993 г.), а «билеты Банка России». Билеты Банка России, введенные в обращение в РФ, - не являются объектом классификации в ОКВ — т. е. не являются валютой, что подтверждается официальными ответами из ЦБ РФ. Это государственное преступление, даже по законам РФ.

Центральный Банк Российской Федерации зарегистрирован правительством США в департаменте труда США. Присвоенныйпо требованию правительства США SIC Code Центрального Банка РФ: 6011 Банк Федерального Резерва. Т.е. ФРС. D-U-N-S© Number 644911802


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.