Жгут проводов, разъемы и сигнал столкновения — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Жгут проводов, разъемы и сигнал столкновения

2022-09-11 19
Жгут проводов, разъемы и сигнал столкновения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все цепи подушек безопасности обозначены как таковые и объединены в специальный верхний жгут проводов. Для верхнего жгута проводов рекомендуется цветовое кодирование желтым и общее обозначение в штатных местах. Трассировку проводов в передней части автомобиля и разъемы следует проверять с особым акцентом на цепи подушек безопасности, которые должны сохранять целостность при столкновении.

 

Механизмы двойного запирания и предотвращения срабатывания

Применяются два предохранительных механизма. Механизм предотвращения срабатывания предотвращает неожиданное раскрытие подушки безопасности путем замыкания двух выводов пиропатрона накоротко. Разъемы с двойным механизмом запирания (штекер и гнездо) фиксируются двумя запорными устройствами, что повышает надежность соединения. Если первичный фиксатор сломан, ребра предотвратят открывание второго фиксатора.

 

Сигнал столкновения

Сигнал столкновения нужен для отпирания дверей в случае фронтального удара. Некоторые системы также отпирают двери и в случае удара сзади. Система управления блокировкой центрального замка (ETACS) или контроллер автомобиля (ВСМ) обеспечивает подачу напряжения 5 В на транзистор, расположенный в ЭБУ системы SRS (SRSCM). При столкновении транзистор включается микропроцессором блока SRSCM. Это вызывает падение напряжения, которое измеряется микропроцессором ETACS/BCM.

 

Обзор усовершенствованной системы подушек безопасности

 

Усовершенствованные (или интеллектуальные) технологии применяются в системах подушек безопасности для того, чтобы адаптировать алгоритм срабатывания подушек к силе столкновения, телосложению и позе пассажира, использованию ремней безопасности и расстоянию между пассажиром и модулем подушки безопасности. В таких системах применяются многоступенчатые пиропатроны, которые раскрывают подушки безопасности при столкновениях средней тяжести с меньшей силой, чем при тяжелых столкновениях. Устройства распознавания присутствия пассажиров позволяют ЭБУ системы SRS (SRSCM) определить, занимает ли кто-то сиденье перед подушкой безопасности, взрослый это или ребенок, используется ли ремень безопасности либо детское сиденье, и не сдвинут ли пассажир вперед на сиденье, ближе к модулю подушки безопасности. На основе этой информации и информации о силе столкновения подушка безопасности раскрывается с большей силой, с меньшей силой или не срабатывает вовсе.

 

Входные и выходные сигналы

 

Для правильного раскрытия двухступенчатых подушек безопасности ЭБУ системы SRS (SRSCM) требуются новые, инновационные датчики и алгоритмы срабатывания. При выборе алгоритма срабатывания подушек безопасности водителя и переднего пассажира блок SRSCM основывается на комбинации входных сигналов от датчиков, включая сигнал силы удара и сигналы состояния выключателей в пряжках ремней безопасности (пристегнуты ремни или не пристегнуты). Эти сигнальные выключатели дают блоку управления информацию о состоянии ремней безопасности. ЭБУ затем использует полученную информацию для определения степени и скорости раскрытия двухступенчатых подушек безопасности. В дополнение к вышеуказанным датчикам для водителя и переднего пассажира, усовершенствованные системы подушек безопасности содержат датчики положения сидений для отслеживания продольного положения сидений водителя и переднего пассажира. Также для обеспечения правильного срабатывания или пассивной дезактивации подушки безопасности переднего пассажира, может применяться «Система классификации пассажира» или «Пассивная система обнаружения пассажира (PODS-В)». Конструкция данного датчика может предусматривать программируемые значения весовых порогов, что помогает реализовать следующее:

§ снизить потенциальный риск нанесения травм подушкой безопасности переднего пассажира, когда на сиденье пассажира находится ребенок с массой тела ниже весового порога;

§ предотвратить бесполезное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира;

§ разрешить срабатывание подушки безопасности переднего пассажира для взрослых, с массой тела, соответствующей 5-му процентилю женщины, и выше;

§ снизить потенциальный риск нанесения травм подушкой безопасности переднего пассажира, когда на месте пассажира, в детском сиденье лицом вперед или назад, размещен ребенок легче весового порога.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.