Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-11 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант №1
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка»
План:
1. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду
1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.
1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.
1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.
Дымковская игрушка.
2.1. Дымковская игрушка – особенности, традиции, история развития.
2.2. Роспись дымковских игрушек с детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).
2.2. Планирование беседы о дымковском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам дымковского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию.
Основная литература:
Учебник Комарова, Т.С. Обучение изодеятельности и конструированию. – М.; 1985 г.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. — 368 с.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Москва, 1997.
Дополнительная литература:
1. Сокольникова Н. М. изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе:.– М.: Издательский центр «Академия»,2003.
|
2. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников. Педагогическое общество России. – М., 1996.
3. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: учебно- методическое пособие /Под. ред. Т.Я.Шпикаловой - М., 2003.
4. Интернет-ресурсы
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»
ОЗО 5 к. база11 кл. 2021-2022 уч. год.
Преподаватели Артюхова М.А. Устюжанина О.П.
Вариант №2
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Филимоновская игрушка»
План:
Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду
1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.
1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.
1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.
Филимоновская игрушка.
2.1. Филимоновская игрушка – особенности, традиции, история развития.
2.2. Роспись филимоновских игрушек с детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).
2.2. Планирование беседы о филимоновском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам филимоновского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию.
Основная литература:
Учебник Комарова, Т.С. Обучение изодеятельности и конструированию. – М.; 1985 г.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. — 368 с.
|
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Москва, 1997.
Дополнительная литература:
1. Сокольникова Н. М. изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе:.– М.: Издательский центр «Академия»,2003.
2. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников. Педагогическое общество России. – М., 1996.
3. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: учебно- методическое пособие /Под. ред. Т.Я.Шпикаловой - М., 2003.
4. Интернет-ресурсы
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»
ОЗО 5 к. база11 кл. 2021-2022 уч. год.
Преподаватели Артюхова М.А. Устюжанина О.П.
Вариант №3
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Хохломская роспись»
План:
Хохломская роспись.
2.1. Хохломская роспись – особенности, традиции, история развития.
2.2. Планирование беседы о хохломском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам хохломского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
Вариант №4
Хохломская роспись.
2.1. Хохломская роспись – особенности, традиции, история развития.
2.2. Планирование беседы о хохломском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам хохломского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
Вариант №5
Городецкая роспись.
2.1. Городецкая роспись – особенности, традиции, история развития.
2.2. Планирование беседы о городецком промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам городецкого промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
|
Вариант №6
Гжельская роспись.
2.1. Гжельская роспись – особенности, традиции, история развития.
2.2. Планирование беседы о гжельском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам гжельского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию.
Основная литература:
Вариант №7
Полхов-Майданская роспись.
2.1. Полхов-Майданская роспись – особенности, традиции, история развития
2.2. Планирование беседы о полхов-майданском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам полхов-майданского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
Вариант №8
Мезенская роспись.
2.1. Мезенская роспись – особенности, традиции, история развития
2.2. Планирование беседы о мезенском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам мезенского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
Вариант №1
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка»
План:
1. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду
1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.
1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.
1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.
Дымковская игрушка.
2.1. Дымковская игрушка – особенности, традиции, история развития.
2.2. Роспись дымковских игрушек с детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).
2.2. Планирование беседы о дымковском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам дымковского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию.
Основная литература:
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!