Идеи на возможное будущее по расширению геймплея оригинальных ПЗ. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Идеи на возможное будущее по расширению геймплея оригинальных ПЗ.

2022-09-11 25
Идеи на возможное будущее по расширению геймплея оригинальных ПЗ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сейчас я был сконцентрирован на балансе всего со всем и реализацию игровых механик, вырезанных или сильно упрощенных Нивалом. Если будет Ваша поддержка(не обязательно финансовая), в ближайшей перспективе я хочу реализовать в ПЗ систему симуляции жизни. Т.е. биомы, враждующие между собой и кочующие стаями по карте - это только мелкие частности.

В игре есть много моментов, когда сюжетно игроку рассказывают про вражду тех же лесорубов с налоговиками или разных племен между собой. И гг(вернее игроку) приходится лишь мысленно кивать головой. Принимать на веру.

Я хочу в перспективе реализовать систему, при которой наш гг сможет непосредственно на карте видеть "вживую" как это происходит. Участвовать в таких событиях.

К примеру, видеть, как работает специалист секретной службы Кании. Видеть подавления восстаний батраков, принимать в этом участие. Видеть, как разбойники грабят поселения простолюдинов. Видеть, спустя какое-то время, возмездие стражи поселению разбойников. Или подвергаться атаке наемного убийцы за определенные грехи. Причем все это в рамках оригинального сюжета, чисто как второстепенные истории, что могут происходит с гг или он их может пропустить.

Т.е. сделать так, чтобы этот мир(игры, ПЗ) оживал у Вас, уважаемые игроки, на экранах мониторов!

Для реализации этих задумок мне нужна помощь скриптовика. Скриптовик -это такой редкий кадр, который умеет в скрипты языка Проклятых земель. У меня остался только один вариант привлечь известных мне таких людей к работе – за деньги.

Поэтому Вы можете мне помочь с реализацией этой интересной(надеюсь и Вам) концепции в игре. Помочь можно либо деньгами, либо привлечением друзей-знакомых Ваших к помощи с проектом(вдруг у кого есть толковые скриптовики по ПЗ, чудеса бывают). Также интересны художники, моделеры.

Либо просто советами друзьям-знакомым прикоснуться к этой Легенде Российского игропрома. Поиграть в эту великую, но почти забытую игру. Особенно ценно это тем, кто ранее про нее не знал. Я уверен, что эта игра этого точно достойна, как и Ваши друзья. Которые смогут с интересом провести в ней свое время, получить массу удовольствия. В нынешнее время почти нет достойных игр, которые можно было бы сравнить с этой игрой, без принижения первых. Главное, готовность немного закрыть глаза на устаревшую графику.

 

Благодарности.

Я хочу высказать благодарность данным людям за их помощь мне.

0) Студия Нивал. Неожиданно, да? Конкретно мне никто из студии не помогал(я не обращался к ним, а не они такие плохие). Но эта студия безусловно является одной из лучших Российских студий, создававших шедевры, которые только что остается допилить напильником, чтобы они засверкали невероятным блеском.

Спасибо, что Были, скорей всего Есть и, надеюсь, Будете существовать.

Вы настоящие кудесники!

1) В начале расскажу об уникальном контенте, автором которого я не являюсь, но который очень разнообразит геймплей мода.

Сказать - "Спасибо!" я хочу автору Spelladdon - Cute_Kitty / VeryGoodGirl / SexyGirl.

Ее наработки с движком ПЗ вызывают огромное уважение.

Она реализовала множество "твиков" к игре, значительно разнообразящих геймплей.

К примеру, это ее наработки, позволяющие не делить опыт между гг и напарниками.

В ее аддоне реализована потрясающая система потребления Запаса сил(ЗС) при беге.

Теперь гг это не заядлый курильщик с 30 летним стажем, а крепкий молодой человек.

Которые вполне себе пробежит нормальную дистанцию.

И многое еще.

Кроме этого, я неоднократно получал от нее помощь со скриптами и советами.

А также у нее есть моды, в том числе на другую игру, родственную - Затерянные в астрале.

Гип-гип!

Ссылка на ее наработки:

http://evilislandsaddon.5nx.org

2) Благодарен за помощь Андрею Петрушенко.

За идеи, за просчеты, рекомендации людей и помощь с математикой ПЗ, формулами.

Ты - молоток!

3) Уважение - Николаю Ткач.

Это автор крупнейшей и, пожалуй так можно сказать, лучшей онлайновой модификации для ПЗ - Evil Islands Classic mod.

Советы, рекомендации, место для обкатки мода, помощь со скриптами.

Кроме того, если Вам понравится Жамевю или наоборот(да-да, именно так), я рекомендую попробовать его мод.

Это онлайн игра по мотивам сингла ПЗ. Является плодом многолетнего труда, содержит огромное количество наработок и расширения геймплея оригинальной игры. В основе оставляя механики и баланс оригинала игры.

Ссылка на ВК:

https://vk.com/eiclassicmod

4) Игрокам, помогавшим мне своими советами и обратной связью с момента размещения мода в группе.

А в первую очередь Максиму Бедареву и Александру Голубцову.

5) Пятый чисто в списке, но не в порядке важности - Demoth и его многочисленные коллеги, кто создавал Starter, Addon и вест софт для модинга игры.

Без этих наработок создание модов к Пз было бы невозможно.

Парни и мадамы(возможно), Вы - супер!

6) Не могу не упомянуть Atom'a.

Совместно с ним была попытка добавить в Проклятые земли(также можно назвать ее, условно, Аллоды 3 или Allods 3) модель совершенно нового оружия с текстурами. Работа велась долго, но к сожалению, не была реализована.

7) Хочу сказать всему сообществу этой великолепной игры - оно замечательное.

Несмотря на то, что этой игре вот уже 20 лет, у нее все еще много поклонников.

Многие ее помнят и чтут. Пытаются ее развивать и привносить что-то новое.

Это очень душевно и искренне.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.