Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-11 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАТЛАБ. СБОРНИК ЗАДАЧ.
Функции, определенные пользователем (М-файлы).
Задание №1) Решить кубическое уравнение ax 3 + bx 2 + cx + d =0
А) Предусмотреть визуальный интерфейс для ввода коэффициентов уравнения, вывода корней и построения графика зависимости корня от коэффициента (по выбору пользователя).
Б) Предусмотреть ввод-вывод в Command Window и построение таблицы значений корня от коэффициента (по выбору пользователя).
В) Для пункта А, для графика и результатов вычислений предусмотреть сохранение в файлы (отдельно) и чтение из них.
Г) Для пункта Б, для графика и результатов вычислений предусмотреть сохранение в файлы (отдельно) и чтение из них.
Графики.
Задание №2) Построить график функции
Задание №3) Построить график функции
Задание №4) Построить график функции
Задание №5) Построить графики функций на одной графической области
Задание №6) Построить на плоскости кривую, заданную в параметрическом виде
Задание №7) Построить на плоскости кривую, заданную в параметрическом виде
Задание №8) Построить кривые в полярных координатах
Задание №9) Построить кривые в полярных координатах
Задание №10) Построить график заданной функции
Задание №11) Построить поверхности различного типа
Программирование
Задание №12) Вводится последовательность из М элементов. Сформировать число Х, считая первый элемент последовательности младшим разрядом.
А) Элементы это цифры от 0 до 9. Система счисления десятичная.
Б) Элементы от 0 до 7. Система счисления восьмеричная.
В) Элементы 0, 1. Система счисления двоичная.
Г) Элементы от 0 до 9 и от A до F. Система счисления шестнадцатиричная.
|
Д) Выбор пользователем системы счисления, далее как в вышеописанных пунктах задачи.
Е) Сохранить вычисленное число в файл.
Ж) Открыть из файла одно из предыдущих чисел.
З) Сделать визуальный интерфейс для пунктов Д, Е, Ж одновременно.
Задание №13) В массиве чисел определить количество элементов, меньших, чем среднее арифметическое значение. Не упорядочивая массив, удалить его элементы между максимальным и минимальным элементами.
Задание №14) В массиве целых чисел найти самую маленькую и самую длинную серию подряд стоящих положительных чисел.
Задание №15) Удалить из массива три наибольших положительных числа.
Задание №16) В массиве найти разность между наибольшим отрицательным числом и максимумом массива.
Задание №17) В двумерном массиве минимальный элемент каждого столбца заменить суммой положительных элементов этого же столбца.
Задание №18) В двумерном массиве определить максимальный из элементов матрицы, расположенный выше главной диагонали. Найти минимальный элемент из расположенных ниже главной диагонали. Заменить строку с максимальной суммой элементов на первую строку. Отсортировать каждый столбец матрицы по возрастанию.
Задачи линейной алгебры.
Задание №19) Для матриц А, В, С проверить выполнение следующих тождеств (АВ)С=А(ВС), (АТ+В)С=А T С+ВС, где
Задание №20) Выполнить действия А(А2-В)-2(В+А)В над матрицами
Задание №21) Проверить, является ли матрица ортогональной
Задание №22) Решить матричные уравнения АХ=В и ХА=В и выполнить проверку
Задание №23) Решить систему линейных уравнений
А)
Б)
В)
Задание №24) Исследовать систему на совместность и, если возможно, решить ее.
A)
Б)
Задание №25) Найти собственные значения матрицы А
А=
Привести ее к диагональному виду. Вычислить нормы и числа обусловленности.
Численное интегрирование.
Задание №36) Вычислить с шагом h=0,1 или 0,05 или 0,01
Задание №37) Вычислить разбив на количество отрезков n=10 или 100
|
Задание №38) Интегрировать с шагом 0,001
Задание №39) Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями y 2 =2 x +1, и x - y -1=0. Построить график.
Задание №40) Вычислить
Задание №41) Вычислить с точностью 0,0001 или 0,0000001
Задание №42) Вычислить
Задание №43) А) Найти площадь фигуры ограниченной линиями y 2 +8 x =16, и y 2 -24 x =48.
Б) Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y = x 2 и y = x 3 /3.
Задание №44) Вычислить
Символьные вычисления
Задание №72) А) Найти значение коэффициентов при степенях х в выражении 2(x +1)3(x -1)2+ x 2 (2 x +1)+(x 2 -4);
Б) Упростить выражение и найти его значение при х=с и х=-3;
Задание №73) Решить уравнения численно и графически
А) 3 x 4 -8 x 3 -18 x 2 +2=0
Б) 2 x +5 x -3=0
Задание №74) Исследовать функцию на непрерывность при х=0, а также х=1, построить график функции.
Задание №75) Написать уравнение касательной вида y (x)= f / (x 0)(x - x 0), проведенной к кривой y (x)=2 x 2 -5 x +1 в точке х=2, построить график кривой и касательной.
Задание №76) А) Найти производную функции y(x), заданной параметрическими уравнениями x = ln (1+ t 2), y = t - arctg (t).
Б) Производные функции sin (xy)+ cos (xy)= tg (x + y) по х и по у.
Задание №77) Вычислить неопределенный интеграл от функции
Задание №78) Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
Задание №79) Найти интервал сходимости ряда
Задание №80) Вычислить интеграл, воспользовавшись разложением функции в ряд.
Задание №81) Найти решение А) дифференциального уравнения
Б) системы дифференциальных уравнений
МАТЛАБ. СБОРНИК ЗАДАЧ.
Функции, определенные пользователем (М-файлы).
Задание №1) Решить кубическое уравнение ax 3 + bx 2 + cx + d =0
А) Предусмотреть визуальный интерфейс для ввода коэффициентов уравнения, вывода корней и построения графика зависимости корня от коэффициента (по выбору пользователя).
Б) Предусмотреть ввод-вывод в Command Window и построение таблицы значений корня от коэффициента (по выбору пользователя).
В) Для пункта А, для графика и результатов вычислений предусмотреть сохранение в файлы (отдельно) и чтение из них.
Г) Для пункта Б, для графика и результатов вычислений предусмотреть сохранение в файлы (отдельно) и чтение из них.
Графики.
Задание №2) Построить график функции
Задание №3) Построить график функции
Задание №4) Построить график функции
|
Задание №5) Построить графики функций на одной графической области
Задание №6) Построить на плоскости кривую, заданную в параметрическом виде
Задание №7) Построить на плоскости кривую, заданную в параметрическом виде
Задание №8) Построить кривые в полярных координатах
Задание №9) Построить кривые в полярных координатах
Задание №10) Построить график заданной функции
Задание №11) Построить поверхности различного типа
Программирование
Задание №12) Вводится последовательность из М элементов. Сформировать число Х, считая первый элемент последовательности младшим разрядом.
А) Элементы это цифры от 0 до 9. Система счисления десятичная.
Б) Элементы от 0 до 7. Система счисления восьмеричная.
В) Элементы 0, 1. Система счисления двоичная.
Г) Элементы от 0 до 9 и от A до F. Система счисления шестнадцатиричная.
Д) Выбор пользователем системы счисления, далее как в вышеописанных пунктах задачи.
Е) Сохранить вычисленное число в файл.
Ж) Открыть из файла одно из предыдущих чисел.
З) Сделать визуальный интерфейс для пунктов Д, Е, Ж одновременно.
Задание №13) В массиве чисел определить количество элементов, меньших, чем среднее арифметическое значение. Не упорядочивая массив, удалить его элементы между максимальным и минимальным элементами.
Задание №14) В массиве целых чисел найти самую маленькую и самую длинную серию подряд стоящих положительных чисел.
Задание №15) Удалить из массива три наибольших положительных числа.
Задание №16) В массиве найти разность между наибольшим отрицательным числом и максимумом массива.
Задание №17) В двумерном массиве минимальный элемент каждого столбца заменить суммой положительных элементов этого же столбца.
Задание №18) В двумерном массиве определить максимальный из элементов матрицы, расположенный выше главной диагонали. Найти минимальный элемент из расположенных ниже главной диагонали. Заменить строку с максимальной суммой элементов на первую строку. Отсортировать каждый столбец матрицы по возрастанию.
Задачи линейной алгебры.
|
Задание №19) Для матриц А, В, С проверить выполнение следующих тождеств (АВ)С=А(ВС), (АТ+В)С=А T С+ВС, где
Задание №20) Выполнить действия А(А2-В)-2(В+А)В над матрицами
Задание №21) Проверить, является ли матрица ортогональной
Задание №22) Решить матричные уравнения АХ=В и ХА=В и выполнить проверку
Задание №23) Решить систему линейных уравнений
А)
Б)
В)
Задание №24) Исследовать систему на совместность и, если возможно, решить ее.
A)
Б)
Задание №25) Найти собственные значения матрицы А
А=
Привести ее к диагональному виду. Вычислить нормы и числа обусловленности.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!