Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-09-11 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Росчерки
· Работа с модульной сеткой. Работа над наклоном и расстоянием между буквами в словах
· Работа над одинаковой высотой надстрочных элементов букв.
· Работа над одинаковой длиной надстрочных элементов
Работа над правильным письмом букв
· С четко различимыми элементами
· Буквы с петлями
· Буквы, у которых не все элементы четко обозначены
Задания для коррекционной работы
· Использование карточек для коррекционной коллективной и индивидуальной работы
· Написать в воздухе каждое слово
· Обвести образец через кальку
· Провести анализ формы буквы, т.е. разложить ее на составляющие.
· Показ учителем, правильного написания буквы и ее соединения с другими буквами
· Списывание с образца учителя с доски или с карточки
· При выполнении заданий учащимся напоминалось о соблюдении гигиенических правил при письме.
При систематической работе с учащимися учитель может не только сформировать каллиграфический навык, но и на ранних этапах предупредить и исправить недостатки в их письме, опираясь на разработанные современные эффективные методики обучения письму.
Класс
ТЕМА: «Письмо наклонных прямых»
Загадка
По голубому блюду золотое яблочко катится
(Солнце)
ТЕМА: «Письмо овалов»
Загадка
Без окон, без дверей,
Полна хатка детей.
(огурцы)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв а, А»
Загадка
Вот что-то страшное в воде мелькнуло.
|
Это плывет зубастая …………………….
(акула)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв у, У»
Загадка
Ходит на рыбалку
Не спеша, вразвалку:
Сама себе лодочка,
Сама себе удочка,
А зовётся……….
(уточка)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв у, У»
Загадка
Малыш- коротышка-
Шутник, шалунишка.
Как звать его?...........
(Незнайка)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв т, Т»
Загадка
Он огромен, полосат,
А вообще-то кошке брат.
(тигр)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв к, К»
Загадка
Бегут по дорожке
Борода да ножки.
(козленок)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв м, М»
Загадка
Зверь лохматый, косолапый
Он в берлоге сосёт лапу.
(Медведь)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв с, С»
Загадка
Днем спит;
Ночью летает
И прохожих пугает.
(Сова)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв п, П»
Загадка
Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
(Петух)
ТЕМА: «Правописание буквосочетаний ЧА, ЧУ»
Загадка
Из горячего колодца
Через нос водица льется.
(Чайник)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв р, Р»
Загадка
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
(Рыба)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв е, Е»
Загадка
Её всегда в лесу найдёшь-
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
(Ель)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв в, В»
Загадка
Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель Пятачок.
Для него прогулка- праздник,
И на мёд- особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок……………..
(Вини-Пух)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв з, З»
Загадка
|
Через поле напрямик,
Скачет новый воротник.
(Заяц)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв б, Б»
Загадка
В ярком платье модница –
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится – отдыхает.
(Бабочка)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв д, Д»
Загадка
С моряками был он дружен,
Чем поныне знаменит.
Из морских зверей кому же
В мире памятник открыт?
(Дельфин)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв я, Я»
Загадка
Сладкое, румяное,
С дерева упало,
Мне в рот попало.
(Яблоко)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв г, Г»
Загадка
Висит шарик с бугорком,
А внутри он с сахарком.
(Груша)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш»
Загадка
Мохнатая, пушистая,
На голове сижу,
Тепло берегу.
(Шапка)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв ж, Ж»
Загадка
Чёрен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Шесть ног без копыт.
Летит- воет,
Сядет- землю роет.
(Жук)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв ю, Ю»
Загадка
Ребятам весело со мной,
На ножке я кручусь одной.
(Юла)
ТЕМА: «Письмо строчной и заглавной букв ц, Ц»
Загадка
На окне стоит горшок,
В нём голубенький ….
(Цветок)
Класс
АА аАа Аа аАа
ал ар аз да аш
За горами хорошо песни петь, а жить лучше дома.
Б б Б б ба бо би
Берегите мать от злого слова, знайте, дети ранят
всех больней.
Вв Ввв во ва ви ву
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!