Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
12 |
Система охлаждения экскаватора VOLVO BL71B |
Рис. 8. Схема системы охлаждения VOLVO BL71B:
1 – перепускная трубка от двигателя к расширительному бачку; 2 – соединительная трубка от компрессора к бачку; 3 – компрессор, 4 – водосборная правая трубка; 5 – водяная соединительная труба; 6 – водосборная левая труба; 7 – термостаты; 8 – водяной насос; 9 – колено отводящего патрубка водяного трубопровода; 10 – вентилятор; 11 – сливной кран системы охлаждения; 12 – подводящая труба правого полублока; 13 – патрубок подводящей трубы; 14 – головка цилиндров; 15 – выключатель гидромуфты привода вентилятора; 16 – коробка термостатов; 17 – патрубок отвода воды из бачка в водяной насос; 18 – патрубок отбора воды в отопитель; 19 – кран контроля уровня охлаждающей жидкости; 2- 0 воздухоотводящая труба от радиатора; 21 – расширительный бачок; 22 – паровоздушная пробка; 23 – перепускная труба термостатов.
Чтобы устранить течь, прибегают к пайке проблемных участков. Допускается заглушить прохудившиеся трубки. Замену радиатора выполнять нецелесообразно. Данный агрегат ремонтопригоден. При необходимости его можно промыть, что существенно повысит эффективность работы. Если в системе охлаждения двигателя выявлены проблемы с приводным ремнем, рекомендуется выполнить его замену. Данный элемент не подлежит ремонту при определении износа или расслоения.
|
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
13 |
Техническое обслуживание системы охлаждения экскаватора-погрузчика VOLVO BL71B |
Последняя проблема, которая может случиться с КАМАЗом – попадание антифриза в систему смазки. Это легко обнаружить, если выявлено уменьшение объема охлаждающей жидкости, но не наблюдается признаков течи. Такая неприятность может случиться на фоне изношенных прокладок головок блока цилиндра. Не менее часто проблема возникает из-за течи через места уплотнения гильз блоков. Для устранения проблемы достаточно заменить все изношенные прокладки.
Техническое обслуживание системы охлаждения экскаватора-погрузчика VOLVO BL71B
Техническое обслуживание (ТО) экскаватора-погрузчика заключается в ежедневной и периодической проверке, подтяжке, смазке и регулировании его механизмов.
Работы по техническому обслуживанию разделяются на:
• выполняемые при подготовке экскаватора к эксплуатации, во время и после первых 50 моточасов эксплуатации нового экскаватора-погрузчика;
• выполняемые по потребности;
• обязательные (плановые) ТО при эксплуатации.
График ТО экскаватора-погрузчика Volvo BL-71 b
№ |
Выполняемые работы
|
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
15 |
Техническое обслуживание системы охлаждения экскаватора-погрузчика VOLVO BL71B |
Показателями технического состояния системы охлаждения являются: герметичность узлов соединений; исправность шторок и жалюзи; натяжение ремня вентилятора; охлаждающая способность радиатора; исправность паровоздушного клапана, термостата; состояние уплотнительной прокладки и головки цилиндров; толщина накипи на поверхностях нагрева.
При ТО очищают радиатор от пыли, грязи и растительных остатков. Проверяют внешним осмотром герметичность узлов, соединений системы, исправность и работоспособность шторок или жалюзи и при необходимости устраняют подтекания и неисправности. Проверяют уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.
|
Необходимо иметь в виду, что даже при небольшом количестве масла, попавшего в систему охлаждения, оно образует на стенках водяной рубашки двигателя пленку, ухудшающую передачу теплоты от стенок цилиндров в охлаждающую жидкость.
При ТО – 1 проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня вентилятора (водяного насоса). Недостаточное натяжение ремня приводит к перегреву дизеля и повышенному износу ремня. Сильно натянутый ремень способствует быстрому изнашиванию подшипников водяного насоса, генератора и ремня вентилятора. В случае расслоения, значительного удлинения или обрыва ремня его заменяют. Смазывают также подшипники водяного насоса. Проверяют исправность паровоздушного клапана.
При ТО – 3 проверяют охлаждающую способность радиатора по разности температур жидкости на входе и выходе радиатора.
Проверяют исправность и работоспособность термостата и дистанционного термометра, при необходимости их заменяют.
Промывают систему охлаждения дизеля от накипи и шлама.
При сезонном техническом обслуживании (СТО) при переходе к эксплуатации в осенне-зимних условиях заправляют систему охлаждения жидкостью, не замерзающей при низкой температуре, проверяют герметичность узлов системы, включают индивидуальный подогреватель и устанавливают утеплительные чехлы.
При переходе к эксплуатации в весенне-летних условиях снимают с дизеля утеплительные чехлы, отключают от системы охлаждения индивидуальный подогреватель, удаляют при необходимости накипь из системы охлаждения и проверяют охлаждающую способность радиатора системы охлаждения.
Во время работы экскаватора-погрузчика с температурой окружающей среды ниже —30 °С систему охлаждения дизеля заправляют жидкостью, не замерзающей при низких температурах.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
16 |
Техническое обслуживание системы охлаждения экскаватора-погрузчика VOLVO BL71B |
|
При ТО проверяют чистоту защитной сетки вентилятора и при необходимости очищают ее. Проверяют, не деформированы ли кожух вентилятора и дефлекторы.
При ТО – 1 проверяют и регулируют натяжение ремня привода вентилятора; очищают межреберное пространство цилиндров и головок цилиндра.
Во время работы экскаватора-погрузчика необходимо поддерживать нужную температуру нагрева (по показанию масляного термометра) дизеля установкой диска под защитную сетку вентилятора, а также включением или выключением масляного радиатора.
При температуре окружающего воздуха выше 5°С радиатор должен быть включен в работу, диск с вентилятора снят.
При температуре воздуха ниже 5 °С отключают масляный радиатор от системы, под сетку вентилятора устанавливают защитный диск. При особо низких температурах на капот экскаватора-погрузчика закрепляют специальный утепляющий чехол.
Если двигатель перегревается несмотря на достаточный уровень охлаждающей жидкости, следует очистить радиатор. Внимание! Будьте осторожны, чтобы не повредить оребрение радиатора. Если и после этого двигатель продолжает перегреваться, обратитесь для ремонта системы охлаждения в мастерскую уполномоченного дилера Volvo BL71B.
Очистка радиатора системы охлаждения, охладителя масла и оребрения конденсатора кондиционера. Струя сжатого воздуха, пара или воды под давлением способна нанести травмы. Поэтому используйте защитные очки или маску для лица. Не используйте пар для очистки конденсатора кондиционера. Очищайте радиатор (Рис. 9) через каждые 500 часов работы машины.
Рис. 9. Радиатор VOLVO BL71B
1.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
15 |
Техническое обслуживание системы охлаждения экскаватора-погрузчика VOLVO BL71B |
2. Проверьте резиновый шланг на предмет износа и трещин. Поврежденный шланг замените. Проверьте плотность затяжки хомутов шланга. Внимание! При очистке сжатым воздухом держите наконечник шланга на некотором расстоянии от оребрения во избежание его повреждения, которое может привести к подтеканию, или перегреву радиатора, охладителя или конденсатора. При работе в условиях сильной запыленности проверяйте их состояние ежедневно, независимо от интервалов обслуживания.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость с антифризом и антикоррозионными присадками.
Антифриз
Проверяйте свойства антифриза через каждые 500 часов работы машины. При отгрузке машины с завода-изготовителя ее система охлаждения заполняется смесью воды с концентрированным антифризом VolvoСЕ, понижающим температуру замерзания и повышающим температуру кипения охлаждающей жидкости.
|
Антикоррозионные присадки
Для защиты двигателя и радиатора концентрированный антифриз VolvoСЕ содержит активные антикоррозионные присадки. Они имеют ограниченный срок службы. Поэтому охлаждающую жидкость надо менять каждые 3000 часов работы, но не реже одного раза в два года. Замечание: Нельзя смешивать антифриз VolvoСЕ с антифризами или присадками других изготовителей-это может иметь негативные последствия. Содержание антифриза в смеси должно быть не менее 40%. Объем системы охлаждения-около 65.4 литра (17.2 US gal). Для замены требуется примерно 65.4 литра (17.2 US gal) охлаждающей жидкости. При 40% антифриза смесь замерзает при -25°С (-13°F), при 50% - при-37°С (-35°F).
Проверка уровня охлаждающей жидкости (Рис. 10)
Сразу же после остановки двигателя жидкость в системе охлаждения имеет высокую температуру. Не открывайте крышку радиатора охлаждения, пока двигатель не остынет. После этого открывайте крышку медленно, чтобы сбросить остаточное давление в системе.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
16 |
Техническое обслуживание системы охлаждения экскаватора-погрузчика VOLVO BL71B |
1. Откройте капот двигателя.
2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (В). Если уровень находится по середине указателя (В), то он является нормальным.
3. Если уровень жидкости не виден в окне указателя, долейте жидкость в систему через горловину (А), доведя ее уровень до линии (В).
Замена охлаждающей жидкости
Заменяйте охлаждающую жидкость через каждые 2000 часов работы машины.
Слив охлаждающей жидкости
1. Снимите нижний щиток радиатора и подставьте емкость под сливной кран (В).
2. Отверните крышку горловины радиатора (А).
3. Откройте сливной кран (В). Замечание: Слив жидкости не защищает систему охлаждения от замораживания, поскольку в ней есть несливаемые «карманы». Утилизируйте отработанное масло и эксплуатационные жидкости экологически безопасным образом!
Промывка системы охлаждения (Рис. 11)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
17 |
Техническое обслуживание системы охлаждения экскаватора-погрузчика VOLVO BL71B |
1. После окончания слива жидкости закройте кран (В).
2. Заполните систему охлаждения через горловину (А) чистой водопроводной водой.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать при низких оборотах холостого хода примерно 10 минут.
4. Выключите двигатель и слейте воду.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!