Действия при внезапном загорании на ЛС белого огня. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Действия при внезапном загорании на ЛС белого огня.

2022-09-11 65
Действия при внезапном загорании на ЛС белого огня. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если на локомотивном светофоре внезапно появился белый огонь при следовании по кодированному участку то это свидетельствует о прекращении кодирования рельсовой цепи; возможны следующие причины:

неисправность путевых устройств АЛСН;

прекращение протекания сигнального тока из-за разрыва рельсовой нити при следовании поезда по этому блок-участку. Появление на локомотивном светофоре белого огня возможно только в случае возникновения неисправности после проследования локомотивом путевого светофора, ограждающего неисправный блок-участок. При разрыве рельсовой нити путевой светофор, ограждающий неисправный блок-участок, примет запрещающее показание, а локомотивный светофор будет сигнализировать желтым с краснымогнем;

искажение (значительное уменьшение) сигнального тока или появление помех;

неисправность локомотивных устройств.

В подобном случае машинисту важно четко зафиксировать места потери кодирования и его восстановления.

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью обеспечивающей остановку перед внезапно возникшим препятствием, но не более 40 км/ч. Одновременно необходимо выполнить проверку правильности включения несущей частоты канала АЛСН, установленной на данном участке. При оборудовании ТПС устройствами КЛУБ-У (УП), БЛОК остановить поезд, перекрыть разобщительный кран от тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после его проследования на локомотивном светофоре сохранится белый огонь, то машинист, не выключая устройства АЛСН, должен действовать, как при неисправности этих устройств.

В случае восстановления действия устройств АЛСН машинист обязан продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнал ф. ТУ-152.

В случае невозможности восстановления работы (отказа) основных устройств безопасности, машинист обязан:

– сообщить о неисправности по радиосвязи ДНЦ участка лично или через ДСП станций и получить регистрируемый приказ на следование с неисправным устройством. При наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/час для грузовых поездов, а для скоростных и высокоскоростных поездов со скоростью, установленной приказом начальника железной дороги для данного участка железнодорожного пути, но не более 160 км/ч»;

При отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час для пассажирских поездов и МВПС, и не более 50 км/час для грузовых поездов, светофор с желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час;

– при управлении локомотивом пассажирского, грузового поезда или одиночного локомотива, при исправном действии устройств радиосвязи, довести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;

– на маневровых локомотивах, доложить о неисправности устройств ДСП и дежурному по эксплуатационному локомотивному по депо. Дежурный по депо в кратчайший срок обязан организовать работу по восстановлению нормального функционирования устройств или смену локомотива.

Следование поездов с неисправными устройствами АЛС или другими системами безопасности до указанных пунктов должно осуществляться по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций участка и машинисту.

 

Назначение САУТ

Система САУТ предназначена для повышения безопасности движения, контроля бдительности машиниста и предупреждения проездов запрещающих сигналов. Система САУТ использует показания локомотивного светофора устройства АЛСН и локомотивного скоростемера; отменяет контроль скорости и периодические проверки бдительности. Локомотивные устройства САУТ автоматически ограничивают скорость движения локомотивов и МВПС, предупреждая ее превышение в зависимости от показания локомотивного светофора; расстояния до конца блок-участка; величины приведенного уклона этого блок-участка (приведенный уклон блок-участка определяется с учетом фиктивного уклона от кривых); фактического тормозного коэффициента и допустимой скорости движения.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.