Шепотки от болезней мочеполовой системы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Шепотки от болезней мочеполовой системы

2022-09-11 29
Шепотки от болезней мочеполовой системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Шепотки от камней в почках

 

1

 

Весной надо состричь с березы молодые ветки, собрать клейкие листочки и почки. 5 ст. л. измельченного сырья залить 1 л кипятка, варить 20 мин, остудить и процедить. Сначала нужно выпить 1,5 стакана горячего отвара, а затем, после каждого похода в туалет – еще по ½ стакана. После снятия острых приступов желательно сходить в баню, в горячую воду для мытья добавить отвар ромашки, листьев малины, манжетки, цветков липы. После того, как больной попарится 10–20 мин, нужно растереть его полотенцем и массировать в области крестца и бедер кругообразными движениями. При этом нужно читать шепоток:

 

Не на чумном двору,

не в срамном погребу,

по белу руслу реки

вода бежит,

в ней ключ злат лежит.

Не в сухом бору,

не в бесовском острову,

по песку‑песочку –

струйка песчаная,

струйка песчаная,

боль лихоманная.

Поклонюсь двум сторонам –

западу да северу,

поклонюсь двум деревам –

березе да яблоне,

уходи, песок, во песчаный дом,

уходи, камень жгуч, да в тюремный двор,

а вода, беги, русло злати,

золотым ключом отпирай ключи.

Во имя Отца, и Сына и Святого Духа.

Аминь.

 

2

 

Читайте шепоток в период убывающей луны:

 

Как луна полна,

месяц по небу ходит,

камни затворяет,

воду приводит,

так моя болезнь,

уходи из дома,

на ту болезную часть,

где месяц не светит.

Камень жгуч‑горюч,

повертываю ключ,

скачи на луга,

на желтые песка.

Песок рыт‑перерыт,

скачи без обид,

в омут да в распад,

под визг бесенят.

 

3

 

Шепоток этот читайте в самые последние дни убывающей луны, чтобы она вместе с собой унесла и все боли. Выйдите на улицу в полночь, внимательно послушайте, не ухнет ли сова. Если это произойдет, отложите обряд на день – крик совы предвещает неудачу в делах. Если не услышите сову, читайте шепоток. После чтения наклонитесь и поднимите с земли любой камень, который первым попадется под руку: если это кварц или шпат – нельзя неделю есть овощи; если это кусок гранита – запрещаются мясо и рыба; если кусок известняка – то неделю нельзя пить вино и есть молочное; если в руку попадется щепка, стебель или ветка, то никаких запретов на еду нет.

Через неделю прочитайте этот же шепоток, но уже на молодой месяц:

 

Месяц‑свет,

нарасти росток,

чтобы не был бок,

чтобы тек поток.

Месяц‑свет,

отвори ключ,

выйдет камень жгуч,

поток вонюч.

Месяц‑свет,

оборони от бед,

облегчи боль,

умасти живот.

Аминь.

 

 

Шепотки от импотенции

 

1

 

 

Есть океан‑море,

на пуповине лежит Латырь‑камень,

на том Латыре‑камени

стоит булатный дуб –

и ветки, и корень булатные.

Как тот булатный дуб стоит крепко и плотно,

столь бы крепко и плотно стояла

белая, ярая похотимная жила

на женскую похоть, на полое место.

Из‑под того камня выходит бык –

булатные рога и копыта булатные,

и ходит около дуба булатного,

и тот дуб бодает и толкает,

и не может сломить и повалить.

Сколь тот крепко булатный дуб стоит

и сколь крепки рога у быка,

столь бы крепко стояла

ярая похотимная жила

на женскую плоть, на полое место.

Из‑под того Латыря‑камня

вылетают тридевять куриц и один петух,

тот петух тридевять куриц

топчет пылко и яро.

Сколь тот петух пылок и яр,

столь бы (имя) был бы пылок и яр

на женскую похоть, на полое место.

Во веки веков.

 

2

 

Наговорите шепоток на 3 куска сала, тем салом потрите мужской половой орган и выбросите сало в канаву:

 

У раба Божьего (имя)

семьдесят семь жил

и семьдесят семь суставов.

Все бы они действовали,

и все бы они владели,

и впрямь бы член стоял.

 

3

 

 

Есть гора костяна,

на той горе есть стул костян,

на том стуле костяном сидит царь костян,

подпершись своим костылем костяным,

шляпа на главе костяна,

рукавицы на руках костяны,

и сапоги на ногах костяны,

и весь тот царь костян,

и все семьдесят три жилы костяны,

и становая жила костяна.

Так бы и у меня, раба Божьего (имя),

все семьдесят три жилы

и все семьдесят три суставы

были бы костяны,

и становая жила была бы костяна,

и стояла б она сто раз и тысячу

на пострекание, на малое место,

на женскую похоть и девичью:

на черную, на русую,

на красную, на белую и на всякую.

Месяца молода и ветха,

и на перекройных днях.

 

4

 

 

Встану я, (имя), поутру, благословясь,

умоюсь, перекрестясь,

пойду я, (имя), в чистое поле,

под восточную сторону,

ко святому морю‑океану.

Среди синего моря‑океана

лежит бел‑горюч камень,

на белом горючем камне

стоит крепкое дерево дуб,

в крепком дереве дубе стоит сук

на восточную сторону.

С восточной стороны идут

двенадцать братьев ветров,

а тринадцатый – вихорь,

и расшатывают в крепком дереве дубе сук.

И я, (имя), зашедши поближе,

поклонюся пониже.

Гой‑еси вы, двенадцать братьев ветров

и тринадцатый – вихорь!

И у меня, (имя), играла бы

юность и ярость,

и плоть телесная‑похотение,

и горячая кровь.

И как в крепком дубе сук стоит,

так бы у меня, (имя), стоял бы

в день при солнце,

в ночь при месяце,

при частых звездах,

при высоте облака.

Как горюча сера на огне кипит,

так бы и у меня, (имя),

играла бы юность и ярость,

и плоть‑похотение, и горячая кровь.

Уста мои – замок.

Язык мой – ключ.

 

5

 

 

На море‑океане стоит дуб широколист,

у того дуба сто веток и едина ветка

не гнутся от ветра, не ломятся от дождя.

Так пусть у раба Божьего (имя)

сто жил и едина жила

не гнутся от бабьего взгляда,

от девьего тела,

от злого умысла,

от дотошного домысла.

 

6

 

Нужно пойти в баню (или ванну) и помочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом вылить на себя и сказать:

 

Как на дубе ствол и сто веток стоят,

как железо, как камень,

так пусть и у раба Божьего (имя)

все жилы и едина жила стоят,

как камень, как кремень.

Отныне и присно и во веки веков.

 

7

 

Глядя на гребень петуха, говорят:

 

Как гребешок у петуха стоит,

так бы и у меня (имя) член стоял.

 

8

 

Нужно взять ножницы и с острия наговорить:

 

Как эти ножницы не гнутся, не ломаются,

так и у меня (имя) чтоб член стоял.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.