Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Вид | Цель | Содержание | Форма проведения | Критерии |
1. | Вводный | выявить исходный уровень «школьной зрелости», социально-личностное развитие дошкольников | Тестовые задания по методике Семаго М., Семаго Н. | Тестовые задания, беседы, наблюдения (фиксация в диагностичес кую карту) | % учащихся, готовых к освоению программы |
2. | Темати- ческий | Разделы: «Занимательная математика», «Весёлая геометрия» Цель: выявление уровня математических способностей детей. | Понятия: «цифра», «число», «задача», «знаки: плюс, минус, равно, больше, меньше», «линия», «угол», «геометрическая фигура», «геометрическое тело». Задания по темам: счёт в пределах 10; множество, дни недели, ориентировка на листе бумаги, в пространстве, величина, геометрические фигуры, геометрические тела. | Тестовые задания (Е.В.Колеснико ва) | Высокий – 80-100% правильных ответов; средний – 31-79% правильных ответов; низкий – от 0 до 30 % правильных ответов. |
Раздел: «Здоровячок» Цель: определение уровня физического развития детей. | Понятия о пользе физических упражнений; о назначении спортивного и физкультурного инвентаря; о здоровом образе жизни; о собственном организме. Контрольные нормативы по требованиям ФГОС дошкольного образования | опрос Контро льные нормативы | высокий (ответы полные, обоснованные) средний (ответы не обоснованны ) низкий (нет ответов) высокий средний ниже среднего | ||
Раздел: «Живулька» Цель: определение уровня знаний детей об окружающем предметном мире, природной и социальной среде. | Понятия: «посёлок», «город», «столица», «родина», «малая родина», «памятник», «экология», «тайга», «животные», «полезные ископаемые». Смысл и назначение: флага, герба, гимна страны и республики. | Опрос, тестовые задания | Высокий – 80-100% правильных ответов; средний – 31-79% правильных ответов; низкий – от 0 до 30 % правильных ответов. | ||
Раздел: «Книголюб» Цель: выявление у детей знаний художественной литературы. | Понятия: «сказка», «рассказ», «проза», «стихотворение», «поэзия». | Методика «Книжкин дом». | Высокий - 70-100% (знание жанров и их особенностей); средний - 21-69% (знания о видах и жанрах фрагментарные) низкий - от 0 до 20 % (не знание жанров литературы) | ||
Разделы: «АБВГД-йка», «Родной язык» Цель: выявить уровень речевого развития. | Понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение». Разделы тестовых заданий: 1.Словарь; 2.Грамматика; 3.Фонетика; 4.Связная речь. | Тестовые задания по методике Комаровой Т.С., Соломеннико вой О.А. | Высокий – 80-100% правильных ответов; средний – 31-79% правильных ответов; низкий – от 0 до 30 % правильных ответов. | ||
3. | Рубежный | определение степени усвоения детьми учебного материала. | Выполнение заданий, включающие полученные ЗУН по всем разделам. | Интегрирован ое занятие | Высокий – 80-100% воспитанников справились с заданиями Средний –51-79% воспитанников справились с заданиями |
4. | Итоговый | определения степени достижения результатов обучения, социально-личностное развитие дошкольников | Система мониторинга, включающая в себя тестовые задания по методике Е.В.Колесниковой; Комаровой Т.С., Соломенниковой О.А. | Тестовые задания, беседы, наблюдения (фиксация в диагностическую карту) | Высокий – 80-100% воспитанников освоили программу Средний –51-79% воспитанников освоили программу |
|
Определение исходного уровня «школьной зрелости» детей осуществляется по направлениям:
(см. приложение 1)
Сформированность необходимых знаний, умений, навыков
(методика Семаго М., Семаго Н.):
· Оценка особенностей мелкой моторики и произвольного внимания, умение работать самостоятельно в режиме фронтальной инструкции;
|
· Оценка сформированности навыков пересчетов в пределах 9-ти, соотнесение цифры и количества изображенных фигур,
· Определение сформированности «больше», «меньше» в ситуации «конфликтного расположения элементов»,
· Оценка сформированности у ребенка звукобуквенного анализа материала, подаваемого на слух, произвольная регуляция, собственной деятельности
· Выявление сформированности произвольной регуляции деятельности (удержание алгоритма деятельности, возможности распределения переключения внимания; работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности
· Оценка сформированности практической деятельности, оценка топологических и метрических (соблюдение пропорций), пространственных представлений, общего уровня развития.
Социально-личностное развитие детей
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!