Шамбaла, Шеол, Шибальба? Дуат — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Шамбaла, Шеол, Шибальба? Дуат

2022-09-11 32
Шамбaла, Шеол, Шибальба? Дуат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Апр, 2011 в 19:10

 

Информация о филадельфийском эксперименте 1943 года, предания о Шамбале, древнееврейском Шеоле и городе богов Мезоамерики вкупе с анализом быстротечности пребывания "нлонавтов" в зоне наблюдения, появлением нло именно после филадельфийского эксперимента  - в сороковых годах, лживостью "нло-навтов", опытами над людьми, похищениями говорит о том, что Земля имеет дело, скорее всего, не с инопланетянами, а с "богами" - землянами -инженерами с древнего Египта.

Показателен в этом пример филадельфийского эксперимента

На эсминце DE 173 (Eldridge) были установлены генераторы размагничиватели, работающие на резонансной частоте, был магнетрон — генератор сверхкоротких волн
Эсминец находился посреди двух других кораблей, обшивка которых служила отражателями и с которых по кабелям подавалась энерги
(И в египетском ахете - посреди Джед, по краям отражатели - Исида и Нефтида, чтоб "подгонять воздух жизни". В древнем Египте анодом, а иногда катодом служили горы с резонаторами/штольнями, а джед катодом/анодом. Горизонт - область атмосферы из которой навстречу заряду земли выйдет наведенный, индуцированный заряд верхнего слоя атмосферы)

Все три корабля имели задачу генерировать электромагнитные поля, которые должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг среднего эсминца, сделав его невидимым для радаров

После включения генераторов корабль в филадельфийской гавани окутало облако зеленоватого туман после чего туман вдруг исчез, но «Элдридж» стал полупрозрачным, затем последовала голубая вспышка и эсминец полностью исчез из виду. http://kosmos.of.by/vas/3846-filadelfijskij-proekt.html


(возможно так и выглядело ЧЕРНОЕ солнце - УСИР -Осирис)

Затем в течение нескольких минут появившийся ниоткуда корабль наблюдали на рейде Норфолка, в полутысяче километров от Филадельфии, а потом судно вновь материализовалось на своем прежнем месте.

Созданное магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров по обеим сторонам от корабля. Все кто находился в этом поле, имели размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде.

Несколькими минутами позже была подана команда выключить генераторы, вновь появился зеленоватый туман, из которого возник «Элдридж».

Люди на корабле оказались потрясенными, многих рвало, объяснения произошедшему поначалу ни у кого не было, кто-то бесследно исчез и больше их не видели, а пять человек были обнаружены торчащими из металлоконструкций корабля. части трупов превратилась в сталь — материал из которого был сделан корабль (еслт в местах природных электромагнитных пузырей такое превращение могло происходить, то это, возможно, и является истоком происхождения легенды о философском камне).

Вместо радарной невидимости корабль исчезал физически, а затем появлялся вновь.

Члены команды, кто принимал участие в эксперименте, лишались рассудка Один исчез, пройдя "сквозь" стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка.Другойисчез, сидя за рюмкой в баре. С возвращающимися „изниоткуда“ людьми стали через некоторое время происходить следующие вещи: они выпадали из реального хода времени („замерзали“ что снималось прикосновением), и однажды один нес компас и загорелся, а другой поспешил к нему, чтобы «возложить руку», но тоже загорелся. Они горели на протяжении 18 дней и спасателям никакими усилиями не удавалось остановить горение тел

Если человек «замерзает», то он не способен двигаться по своей воле, если не подойти и не прикоснуться к нему. «Замерзшие» напоминали людей, находящихся в сумеречном состоянии, которые живут, дышат, слышат и чувствуют, однако не воспринимают столь многого, что словно существуют лишь на том свете. Они воспринимаю время иначе.

Обычно «замороженный» теряет рассудок, беснуется и несет несуразицу, если «заморозка» длилась больше одного дня

Члены экипажа утверждали, что попадали в другой мир и наблюдали неизвестных существ – что создались „ворота“ в параллельный мир!

Это дало временное изъятие из нашего измерения и означало пространственный прорыв

Исследователи произошедшего сказали о создании оптического миража с помощью электромагнитного поля, которое вблизи поверхности воды вызывает диэлектрический пробой и эффекты преломления света. Эффект пробоя и свечение характерно и для ускорителей частиц. Также характерно закипание воды, ионизация воздуха, возникновение оптических феноменов (радуга, «полярное сияние»).
Система генераторов вызвала на «Элдридже» вращение магнитного поля вокруг корабля, а окружающая морская вода предоставила неисчерпаемый резервуар для поставки электрически заряженных частиц (ионов), которые подкачивались во вращающееся поле. Этот способ именуется «ионное решение» -достижение межпространственных эффектов или "смещения масс".

Если образовывалось искривление пространства и времени - воронка, - то будучи эластичной, воронка может углубляться до тех пор, пока ее верхние края не сойдутся где-то высоко над объектом/кораблем, и тогда он просто перестанет существовать при взгляде с поверхности.

                                               

В реальной Вселенной, накопив достаточную массу и плотность материи, объект захлопывает вокруг себя пространственно-временную ловушку, ткань пространства-времени смыкается, и он теряет связь с остальной Вселенной, становясь невидимым для нее

В Египте было известно, что иной мир (Росетау - уста протаскивания) начинается там, где заходит солнце- на Западе. Путь в иной мир начинался в нескольких местах. Один из них в Абидосе, Второй в Фивах.
История говорит нам,
- что в христианстве выделяют Бога, Духа и Сына бога
- что христианство имеет своим истоком древний Египет
- что именно в древнем Египте существовала религия троицы: Бога, Духа и Сына бога
- что отличие состоит в том, что в каждом еги номе эта троица всегда была одной и той же, а именно: Бог, Дух и Сын бога, но в отличие от христианства в каждом номе эта троица имела свои названия, например, в одном номе это - Осирис, Исида, Гор, а в соседнем номе: Птах, Сехмет, Нефертум.
Троицы имели разные имена, но одну и туже сущность. Разноименность троиц - это права номов.
Так почему не всмотреться в историю и не понять ЧТО означает Троица на  самом деле?
Бог - космическое излучение, проникающее в середину Земли в районе Северного полюса и в то же время окружающее Землю извне, а также просачивающееся сквозь толщу Земли из ее недр полученное космическое излучение, вызывающее тем самым биорост на Земле.
Дух - отражение просачивающегося сквозь толщу Земли из ее недр полученное космическое излучение, ОТРАЖЕННОЕ от небесных границ горизонта ахета и накладывающееся на то излучение соитием - небесным браком.
Сын бога - электрический ток и шаровые молнии, как результат сакрального "брака" между электрическими полями верхних слоев атмосферы и Земли.
Фараона хоронили в 4-х гробах: каменном, деревянном, золотом, из белого полотна, символизирующего солнечный свет.

Человеку предстояло трансформироваться, пройдя через камень, дерево, и стать вечным/символически - золотым и выйти в свет дня. Это - тоже истоки легенды о философском камне и в то же время сообщение о том, что известные тексты утверждают бессмертие только в виде "ах". Но ведь есть и тексты об Урушдаур - технике завладения духом чужим телом. Есть описания, что восстановление 4-х составных частей человека из 9 возможны.
Кто-то из нас имеет возможность убедиться в том, что реально это имеет место быть.

Возможно, в древнем Египте пузырь нового пространства обозначался пятиконечной звездой в круге. В виде пентакля устойчив вихрь в "ведерке Ньютона".
Известно, что полярный вихрь Сатурна имеет правильную шестиугольную форму. Материя структурируется/организуется в правильные геометрические формы.

Интересен чрезвычайно папирус британского музея с техническими схемами - рисунками

Интересны изображения вычурных поз бога Земли и слоистость неба в виде нескольких богинь неба


что заставляет бога Земли скручиваться?

Процесс создания нового пространства в древнем Египте, возможно, изображался так:

Бог Земли Геб (Йоб) - эл/магнитное поле Земли - оплодотворяя сам себя в рот, сворачивается в природный коллайдер, в котором ускорение частиц вызывается не столкновением частиц пущенных навстречу друг другу, а ускорением частиц во вращающемся поле с складывающимися и резонансными эл/магнитными характеристиками. Образуется пузырь нового пространства - пространства "богов"/сил/аху, что обозначено фигурой в звездах Осириса-Хементитау с эрегированным достоинством, иллюстрирующем возбуждение нового состояния.
Возбуждение атомов, возбуждение частиц - обычный термин физики. А вот самооплодотворение - это противоток возникающий в вихре поля и в то же время резонанс - акт творения.
Любая сила создает равную по силе противодействующую силу. Точно так же, как торнадо выносит завихрением воздушные массы наружу, чтобы втянуть их затем в себя, так и завихренное поле производит энергию, направленную навстречу движению вихря. Этот энергетический поток можно видеть например в водопаде как яркий световой канал внутри водной струи, и его использует форель: она втягивается противотоком в турбулентную циклоидную струю водопада, как в середину смерча. Противоток - это и есть та самая "свободная энергия" - энергия эфира, которую ищут изобретатели, создавая вечные двигатели
http://skazka.nsk.ru/article.3/id,220/
«Если материю (а поле - это материя) заставить двигаться «циклоидально» (спирально), то это ведет к образованию структуры из энергии или тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора"
Шаубергер называл противоток «вечно женственным началом» тоже как древние используя яркие половые образы. Это - истоки понятий Инь и Янь, Шакти и Ба, а также обожествления древними полового акта, и истоки сексуальных ритуалов тайных обществ. Мужское движение вызывает встречный поток, выносящий навстречу яйцеклетку. Как наглядно по сравнению с ньютоновским: "действие = противодействию".
Закручивание электромагнитного поля по спирали приводит к образованию энергетических вихрей. Вращение поля по часовой стрелки образует «мужской» вихревой поток излучения, ухода, выплеска, выброса энергии. Вращение поля против часовой стрелки образует «женский» вихревой поток возврата, приема, всасывания внутрь энергии.
Закручивание электромагнитных полей естественно, природно без магнетронов возникает в местах, где происходит максимальное искривление полей. Это - места расположения пирамид на разломах земной коры, бьющих источников, ущелий, водоворотов, гор. Все эти места на Земле являются естественными порталами, коридорами и проходами в воронки пространства - иные измерения.


Например Нил - это место обитания настоящих богов (подземных вихрей), т.к. расположен и на разломе и имеет многочисленные родники

Портал имеет ширину своего канала и центральное ядро, сердцевину - основной канал проводимости. По всему сечению канала циркулируют токи проводимости между измерениями. Причем максимальное значение токов проводимости и, соответственно минимальное значение сопротивления среды канала, достигается в самом центре - сердцевине

Атум-Ра. У этого египетского бога были плазменные характеристики. Например – "вечернее утомленное мудрое солнце" или «солнце ночи». Что это за солнце?

Что за странное поклонение солнцу – ночью? А вот если плазмоид - как на картинке с джедом, Изидой и Нефтидой, - то понятно
Опять же в письменах, посвященных АТУМ-Ра, исходящий от плазмоида свет описывали изумрудным, или… зелёным: «Ра осветил небеса и землю своими лучами изумрудного цвета». И эсминец Элдридж светился зеленым.
(Путь в иной мир есть и в Москве - в овраге Коломенского парка, и его никто не изучает... овраг имеет те же характеристики: возле реки, на георазломе).

После филадельфийского эксперимента с сороковых годов и по сей день конечно было развитие исследований был в частности “Montauk и Проект Blue Beam
http://lenta2012.ru/pulsblog/50642_novie-tehnologii-globalnoe-shou-golograficheskie-chudesa-proekt-blue-beam.aspx

Проект Blue Beam предполагает задействовать сеть запущенных на земную орбиту спутников для возможности создания спектакля, доступного для “просмотра” в любой точке земного шара, из любого месторасположения, одновременно. Сюжет спектакля – приход “мессии”, прилёт инопланетян. Задействуют все доступные раздражители: акустические, оптические (голографические изображения), тактильные (ултразвуковые волновые паттерны), и (самое главное!) ментальные. Последнее относится к волнам, воздействующим на паттерны головного мозга, излучаемым приборами, которыми мы окружили себя для “удобства” – мобильная связь, и т.д.

Инсценировка “второго пришествия” имеет целью “пробудить” как можно большее количество людей к “прозрению”, разыгрывая перед ними стимулирующие к такому “сдвигу парадигм” ситуации, и заманив их таким образом в предлагаемое “царство небесное”.

В каждой части света предполагается проецировать разные образы, в соответствии с доминирующей там религиозной догмой. Христианам предложат образы Христа, мусульманам – Мухаммеда, и т.д. Новоявленный “бог” будет говорить на всех языках. Восхищённые толпы (к тому времени изрядно напуганные и измождённые происходящими на земле изменениями, а также давно спровоцированными затяжными конфликтами), находя долгожданные “подтверждения” религиозных пророчеств, благоговенно внимают “правильным” интерпретациям и объяснениям всех тайн, предсказаний и откровений прошлого.
людям будет предложено буквально покинуть Землю, дабы отправиться в “более светлые миры”. люди, избравшие этот путь, отправятся вовсе не туда, куда им обещают, а на работу к своим “новым хозяевам”.
В н.в. идетвыжимание христиан с арабских территорий. В Швейцарии создано общество, пропагандирующее неотвратимость возвращения элохимов с Христом, Буддой, Магометом и пр.
В Украине "Ученые Академии Наук Украины обратились к руководству государства с предложением назначить общенациональный праздник - "День благодарения Богу"... http://obozrevatel.com/politics/48907-uchenyie-predlozhili-yanukovichu-uchredit-den-blagodareniya-bogu.htНеобходимость установления такого маразма ученые аргументируют тем, что украинское общество требует обращения к Богу.
Появились голографические "ангелы", которые "спускаются с неба" - и это не фотошоп, не графика и не монтаж - это трехмерная голограмма, которую в качестве реальности демонстрируют фанатикам.
https://www.google.com.ua/#q=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB+%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+
Что готовят?*

 

Всевидящее око

Июн, 2011 в 21:47

 


У египтян всевидящим считался глаз сына Осириса - око бога Хора.
Какие-то знания достались от египтян евреям, что видно по андрогину Бафомету каббалы и андрогину египтян.



гермафродит (андрогин) Бафомет каббалы и Бафомет египтян

На головах Бафометов трезубцы, состоящие в первом еврейском каббалистическом случае из рогов и факела между ними, Во втором египетском случае трезубец состоит из двук змеек и короны "шути" на золотом шаре посреди рогов любвеобильного барана.
Факел Бафомета и корона на шаре барана означают, что трезубцы Бафометов обеспечивают возникновение "божественного" огня или ока бога - всевидящего ока.
В алхимии козлиная голова - символ серы. У евреев козел олицетворяет похотливость, животворные силы. Баран = тоже символ похотливости.
Что за соитие, слитие, наложение- брак происходили в трезубце?

Знания от евреев были переданы тамплиерам, которые после пыток французского короля признались, что поклонялись некой голове. Стало известно как именно выглядела эта "голова" поклонения тамплиеров. Сейчас этот механизм называют ларем Исаис. Можно рассмотреть схему получения "божественного" ока на примере еврейских знаний - ларя тамплиеров. Внизу и вверху огни.

андрогин тамплиеров


Внутри двуликой головы находился механизм, который называют ларь "Исаис" - генератор не только постоянного тока, но и вероятно плазмы (картинка внизу)

Внутри андрогинной фигуры - идола тамплиеров - в мужской и женской головах соответственно помещали кинжал из латуни(сплав меди и цинка) и зеркало из меди, между ними размещали кристалл. Три или 2 эти элемента соединены медной проволокой. От проволоки откодил пук волос до низа, до вращающегося пьедестала с кристаллом хрусталя. Пьедестал под пение вращали и из отверстия генератора среди голов "вдруг" появлялось око бога - "божественный" свет.
(Употребление терминов гермафродит (андрогин) для богов есть и в предыдущей теме блога.)
(АНДРОГИН — полуженщина-полумужчина, символизирующее мировую гармонию. В нем происходит соединение противоположных принципов: мужского и женского, активного и пассивного, материального и духовного, космоса и хаоса, неба и земли. Одной из модификаций андрогина является двуглавый орел. "Он - есть первичный хаос мира", — говорится в "Дао дэ цзин". В теогонии народов первобоги в одиночку самопорождали прочие божества. Андрогинами являлись древнейшие боги — Ан, Зевс, Дионис и др. Имя Яхве дешифруется на Ях и женское Хова. В Каббале андрогином является также Макропрозоп. Эквивалентом андрогина служит сочетание розы и креста в розенкрейцерианской традиции. Геометрическим вариантом андрогина служит символика инь — ян. Символ андрогинности — цветок лотоса.В животном мире андрогинным существом считался заяц. Он был посвящен египетскому саморожденному богу.)

Интересен андрогин Кипра медного века - помосский идол - и циркульные здания доисторического Кипра


идол-андрогин макет циркульного здания
по помосскому идолу и циркульным зданиям доисторического Кипра можно сделать далеко идущие выводы,
например, о том что использование плазмоида, зажигаемого вместо солнца, в древности было обычным явлением, внезапно прекратившемся в связи с насаждением стремления к "духовности".

интересны вариации богини-матери с распростертыми руками или даже с некими рогами за плечами, имеющие форму механизма Исаис.

Как работает схема Исаис? Очевидно, что трением щетки пука волос о нижний кристалл получают низкочастотные механические вибрации и постоянный ток  - ток, не меняющий своего направления со временем и не имеющий частоты, - и он распределяется по медной проволоке на клинок и зеркало. (дымящееся /огненное зеркало Тескатлипо́ки?)
Есть ли разница потенциалов? Может, то что выводы не подключены электродами к нагрузке означает отсутствие непосредственного взаимодействия, как андрогинность.
Испускание электронов возможно с острия клинка, потому что таким свойством обладают острия. Во всяком случае можно предположить ионизацию окружающего пространства  от присутствия токопроводящих клинка и зеркала. Зеркало отражает направленный на него поток на кристалл? Проходя через кристалл заряженные частицы вызовут и в нем ионизацию. Вероятно нижняя часть верхнего кристала станет катодом, а верхняя анодом.
Видно, что верхний кристал ларя Исаис имеет форму, похожую на печать Соломона в виде проекции - Звезду Давида - шестиугольник. Но скорее всего форма была скругленная сверху и заостренная книзу - так изображали богиню мать намеренно отбивая голову статуэткам и так это видно на схеме Исаис.

Кристалл возможно выполняет функцию не просто светодиода - люминисцирующего кристалла под воздействием электрического тока, - а лазерного диода, потому что можно предположить, что возникнет стоячая электромагнитная волна с узким выплеском-излучением энергии, как в свастике.

 

 

 

кадуцей масонов "рукопожатие" масонов  двуглавый орел масонов

У древних стоячая волна часто изображается в виде переплетения двух змей - кадуцея. А у масонов стоячая волна изображается в виде специфического рукопожатия, двуглавого орла и тоже переплетения двух змей - кадуцея.
Вопрос: была ли внутренняя поверхность короба-ларя-ковчега зеркальной? Были ли последовательные и параллельные соединения, образующие чашу, таких схем для усиления эффекта? Какими испарениями наполнялнялся короб? Известно что такие лари периодически надо было очищать огнем и водой. И как влияют передаваемые низкие вибрации - являются ли они причиной резонанса энергопотоков кристаллов внизу и вверху механизма?
Внутренние энергопотоки наблюдаются у рубинов, сапфиров, горного хрусталя и других камней.
Можно предположить эти внутренние энергопотоки кристалла приводили в резонанс, воздействуя на кристалл вибрациями, передаваемыми как кристаллу, так и клинку, и зеркалу от медиатора - медной проволоки, и получая негасимую лампу - светящийся плазмой кристалл http://4ygeca.com/svetil.html

Может кристалл был сернистым цинком или сернистым свинцом? Ведь древние египтяне жили в кальдере потухшего вулкана, в котором имели место сернистые испарения. (И возможно, потому наблюдали озера голубого огня - плазмы). Кроме того, известно о том, что в древних склепах находили так называемые "негасимые лампы", свет которых представлял из себя свечение плазмы, окутывающий некий не драгоценный, непримечательный, серенький, шарообразный сверху кристалл

Видно, что сам механизм имеет форму трезубца. Трезубцем вверх  он, вероятно, использовался, как оружие, а трезубцем вниз и как парящее навершие пирамиды
(т.к.в закрытом пространстве основания имели место и вихревые эффекты - воздушный коловорот (о чем в теме свастика))


Атмосфера Земли вибрирует с частотой 7,83 Гц. Волны с этой частотой, а также их гармоники – это 14, 20, 26, 33, 39 и 45 Гц формируют резонанс Шумана - образование стоячих электромагнитных волн низких частот между поверхностью Земли и ионосферой. Вероятно в древней негасимой лампе резонанс создавали с частотой Земли, для чего ее надо было устанавливать на качающейся основе.
Форма ящика, в котором мог быть заключен механизм, могла быть любой: и в форме головы, и в форме параллепипеда, и в форме пирамиды, и в форме японского домика-фонаря-храма

Крылья бафометов и форма крыши синтоисткого микоси указывает, что излучения направлялись к центру конструкции и там становились "птицей с хвостом" (в мезоамерике результат изображали не птицей, а летучей змеей). Микоси имеют вид домика-храма-ковчега золотого цвета или цвета огня, высотой 6 метров, украшенные тридцатью двумя веерами оги и восемью зеркалами (на одно зеркало три веера). На крыше птица. Края крыши загнуты к центру и тоже украшены птицей. Внутри японского ковчега хранят символы артефактов, подаренные богиней солнца Аматерасу  своему сыну, как средства покорения народов: зеркало, клинок и кристаллы.

Японский золотой ковчег отличается от еврейского бОльшей детализацией и информативным содержимым и видом.

Известно, что у Великой Пирамиды в н.в. нет навершия. Возможно. что навершие утрачено вместе с механизмом древнелазерного шоу.
Почему возможно, что такой механизм использовали египтяне?
Такая вероятность связывается с тем, что существуют легенды о кристаллах на вершине пирамид и с тем, что евреи выйдя из Египта, прихватили с собой не только золото египтян, но и их науку / религию, и секрет: обложенный листовым золотом деревянный ларь в виде дома с крышей и колоннами - ковчег - по сути конденсатор с "херувимами" крыльями друг к другу. Внутри находились некие каменные скрижали (уж не урановые ли?).
Ооставалось лишь разместить между "херувимами" кристалл и получался тот же механизм Исаис с питанием от коробки ковчега - конденсатора со скрижалями.
А расположение ковчега-конденсатора наверху пирамиду целесообразно, потому что свойство пирамиды ионизировать пространство у вершины зарядит конденсатор без пука волос.
Читая описания кочега евреев, все время приходит на ум образ качающегося гроба-ящика на цепях. (Откуда взялся образ хрустального гроба в пещере безлюдного места на цепях в легендах? – А. С. Пушкин «Сказка о Царевне и семи богатырях» - тырить у бога или тырить бога? – свет от Света?) А наличие рядом с ковчегом алтаря воскурений вызывает предположение, что ковчег нагревали на этом алтаре.

Сияние появлялось и внизу механизма, как это видно на рисунке головы вверху, что наводит на мысль о том, что тот же принцип применен в двойном трезубце - молниевом оружии древних - ваджре - и заложен в тришуле Шивы (тризубце). Изображения Тризубца известно с глубокой древности у богов Грозы и богини Инанны, и на плато Наска.

трезубец Инанны с витой как коса ножкой                            ваджра тришула Шивы


Может, египтяне для получения "божественного" света использовали пару электрум (сплав золота с серебром) и золото. О том что ими использовались и кристаллы ходят легенды. Например, было выражение о божественном пенисе - нефритовый жезл - может использовали износостойкий нефрит вместо нижнего хрусталя. Хотя более известно об электро свойствах янтаря, но под саркофагом в Великой пирамиде обнаружен слой именно горного хрусталя. В настоящее время в лазерах используют рубины и другие камни, но в Египте месторождений рубинов не было. Зато были кальдеры вулканов, насыщенные испарениями серы, пропитывающими минералы с образованием светящихся сернистых кристаллов

Если шаровые плазмоиды в ахете египтяне называли оком Ра и оком Хора, то возможно свечение от аналогичного Исаис устройства на вершине пирамиды называли "всевидящим оком" (Саурона?). А  овальную форму глаза свечению придавали с помощью устройств внутри пирамиды, которые формировали по 2 выхода ионизированных потоков из так называемых вентиляционных шахт пирамиды и вогнутыми гранями-отражателям пирамиды.
Если говорить о пирамиде, то пирамида обеспечивала возникновение не одного ока, а трех. Одно было наверху и два сбоку - это секрет "трехглазого" бога типа Шивы, который открывает находка в Мезоамерике.
Три проводника от одного источника тока. Ток не бывает без магнитного поля. Значит три проводника создают магнит не с двуполярностью а с 4-полярностью. В этом и смысл.

Достоверность механизма, возможно, подтверждает содержание древнего синтоистского ковчега японцев "о микоси". Внутри него хранят так называемые синтаи: это опять же
кристаллы кварца или нефрита (в виде заостренных камней первоначально, а позже в форме полумесяца), и зеркало, и клинок, как в ларе Исаис.

А "летящие" восточные крыши с птицами на них или змеями под/над ними, как бы сообщают, что механизм "всевидящего глаза" мог парить (на стоячей волне излучений. см свастика).

http://yyprst.livejournal.com/5384.html

 

Джед =ЛАБРИС=Молот ТОРА=одинаковость дивайсов

Июл, 2010 в 15:25

Во всех концах света наблюдаются древние одинаковые технический дивайсы, значит у них один источник происхождения
Внимание привлекают демонические народы островов Средиземного моря: куреты, дактили, киклопы, тельхины. http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D1%8B Их судьба имеет общие параллели с судьбой побежденных богами асуров и сметенных с лица земли вавилонян: сначала они - протеже богов, боги не скрывают от них свои знания - так, что эти народы становятся производителями оружия богам.
Затем эти народы сами пытаются применить знания богов – экспериментируют с металлами, меняют погоду, создавая искусственные торнадо, проливают на Землю красную жидкость, пахнущую серой (электролит) и генерируют туманы, вихри, светящиеся шары.
Их начал преследовать один из богов, но верховный бог скрыл их от него под водами, и они стали «водяными демонами в свите Посейдона». В последствии верховный бог также присоединился к преследованию.
Последнее место их обитания на суше – это остров Родос (последний приют госпитальеров), а до него были Египет, Крит, Кипр,Санторин, мгочисленные Атлантиды. Все эти народы легко было губить в землетрясениях и потопах, потому что для фукционирования их дивайсов необходимы георазломы, жизнь на вулканах, аномальные зоны.
Люди, не общавшиеся с богами, оставшиеся на суше, избрали "водяных демонов" своими богами с основным богом - Дагоном (подобен Оанессу) http://www.samfact.com/Dogon
http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_013.htm

В Средиземье археологи обнаружили распространенность "Рогов посвящения" и святилищ двойных топоров - Лабрисов


Рога посвящения

Рога образуют форму чаши (если рога были отвалами, содержащие медь то похоже на обмотку) а также схожи по форме на египетский "Ахет" - ущелье меж гор Долины царей. Упоминание мной чаши не случайно. Религии Средиземья, Египта, Индии несут огромное количество знаний, которые не могли не отразиться и в христианстве под видом Грааля. Древний Египет дает наиболее полные детали. Известно, что "чаша" представляла собой закрытое ущелье и называлась "горизонт". А преобладающий в том месте ветер был Северным. Северный ветер с точки зрения гидравлики является жидкостью и подчиняется приливам/отливам связанням с Луной. Думаю, что можно сделать заключение о том, что две богини Чаши - Исида и Нефтида - это соответственно Исида-восток и соответствующая гора-пирамида ущелья, а Нефтида-северный ветер, параметры которого зависят от Луны. Все это важно для понимания электромагнитных процессов "чаши".

на картинке Ахет/чаша наверху с крокодилами, что указывает на его местоположение во влажном месте

В храме Хатхор в Дендере фреска изображает поднимающуюся богиню Хатхор из ахета/чаши под лучами солнца, рожденного богиней неба Нут. В то же время Хатхор изображается в короне "рогов с плазмоидом" или змеев с солнцем.

Вопрос: Солнце ли рождает богиня Нут? Если это не Солнце, а плазмоид, то очевидна связь: плазмоид не рождается без Хатхор и без Нут, они обе участвуют в его создании.
ХатХор - дом бога Хора - представлял из себя заросли папируса и болото с лотосами. Дыхание папируса, лотосов - ионизация - изображалась в виде дыхательных органов в руках Хатхор. Хатхор - это древняя богиня столба. (Фетиш в виде столба присущ также Осирису и Ра.)

                        ХатХор - дом бога Хора среди папируса и Хатхор-столб


В Ахете меж гор размещали Джед с Анхом. На рисунке Анкх - петля из металла, которая закреплялась на столбе веревками.На рисунке анкхи имеют ручки. Их четыре. это анкхи из гробницы Тутанхамона и были они установлены по 4-м сторонам света. один из анкхов держит факел - символ плазмоида.

В результате работы устройств-анкхов ахета на разделе сред ахета и заАхетного небесного пространства в результате взаимодействия геомагнитного поля Земли и поля ахета/чаши, резонанса и "огненной реки"/эл,тока, возникает Око - плазмоид. На рисунке с Хатхор выше видно, что плазмоид не один, а три. Два маленьких по бокам называли очами/оками. Два ока по краям вероятно образовывались при пересоединении линий магнитного поля плазмы, что можно проиллюстрировать на примере завихрений при горении свечи

Большой плазмоид посреди назывался по разному: око Ра, душа/ба Осириса, священная рыба Хатхор, божественное дитя богини Нут. (По Египту запоминаются в основном 2 ока, хотя на самом деле их три. А в Индии закреплен в народе образ трех очей/глаз. Их Шива/Осирис - трехглазый бог.)
По всему миру известны кадуцеи, которые демонстрируют главный принцип действия ахета - две змеи одинаково направленные. Как мы знаем, магнитный диполь имеет направления не в одну стороны. А в ахете добивались, чтобы магнитное поле гор ущелья складывалось и направлялось в одну сторону? Хотя именно еги кадуцей проливает свет на суть: у ибисоголового бога 2 посоха. один посох изображает Верхний Египет, а второй Нижний (на Руси это Нижний Новгород и … не тот что на Волхове). Значит 2 змеи - это два встречно направленных потока. От того что два потока сталкиваются в некоем уникальном месте - ахете - рождается древо жизни, символизированное шишкой.

Существуют египетский кадуцей, греческий, римский, индийский, американский, минойский. По всему миру можно найти храмы с глазами, чашами, змеями. Секрет у всех был один - две змеи. И понять его можно собирая факты по всем частям мира в одно. Еги кадуцей - это два посоха, обвитые как во всех кадуцеях, двумя змеями.


Ахет с Джедом мечтал иметь каждый фараон. И если сначала под ахетом подразумевали конструкцию типа рогов посвящения - пространство м


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.