Пространство для адаптации и становления молодых специалистов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пространство для адаптации и становления молодых специалистов

2022-09-11 36
Пространство для адаптации и становления молодых специалистов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: поддержать профессиональную деятельность начинающих специалистов, помочь самоутвердиться, способствовать их творческому развитию.

Реализация прое кта «Территория творчества молодых».

8. Пространство для достижения нового качества образовательной деятельности

На данном этапе новое качество образовательной деятельности - это получение нового творческого продукта.  

«Новый творческий продукт» для каждого педагога и конкретного творческого объединения - это индивидуальный процесс, например, в декоративно-прикладном творчестве – это внедрение новых техник и технологий и т.д.

  Каждый педагог обязан размышлять над ближайшей перспективой развития творческого коллектива. Эта перспектива должна быть обозначена процессом усовершенствования творческого уровня, конкретными действиями, направленными на новые достижения. 

9. Пространство активного потребления инновационного продукта

 Цель – мотивировать педагогов на активное использование инновационных технологий, внедрение их в своей деятельности.

Пространство активного потребления инновационного продукта – это вершина, «купол» данной общей модели.

Развитие данного пространства – одна из важнейших задач, над решением которой предлагаем работать вместе!

 

 



Проект плана заседаний

 Республиканского совета старшеклассников

№ п / п Наименование мероприятия Сроки проведения
1. Заседание Республиканского совета старшеклассников, подведение итогов реализации календаря творческих дел октябрь  
2. Заседание малого совета Республиканского совета старшеклассников   февраль  
3. Заседание Республиканского совета старшеклассников, подведение итогов реализации проектов апрель  

Основные направления деятельности

 1. Организация работы комиссий по реализации проектов Республиканского совета старшеклассниковДОНСТАР:

-комиссия по вопросам нравственного воспитания -проект «Лидер в действии»;

-комиссия по вопросам спорта и здорового образа жизни - проект «Мы выбираем здоровье»;

- комиссия по вопросам защиты прав детей - проект «Будущее за тобой»;

-комиссия по вопросам патриотического воспитания - проект «Патриоты»;

  -комиссии по вопросам экологии и краеведения - проект «Эколайф»;

-комиссия по вопросам прессы и информации - проект «Межшкольный информационный портал»

Оказание методической помощи координаторам, лидерам ученического самоуправления в реализации проектов Республиканского совета старшеклассников по направлениям:

- развитие пресс-центров органов ученического самоуправления;

- защита прав детей;

- формирование мотивации на здоровый образ жизни;

- сотрудничество с учреждениями дополнительного образования;

- обучение лидеров;

- работа с младшими школьниками;

- экологическое воспитание.

   -     патриотическое воспитание

3. Подготовка и проведение творческих дел по реализации проектов ДОНСТАР в лидерских организациях образовательных учреждений

Организация участия лидерских организаций в работе над проектами деятельности Республиканского Совета старшеклассников

 


Направления и формы

1. Организация работы единой информационной сети учреждений дополнительного образования

2. Обновление «Информационного банка данных о деятельности учреждений дополнительного образования» (октябрь)

3. Организация работы «Банка электронных образовательных ресурсов

4. Обеспечение информационной компетентности педагогов:

    4.1. Мониторинг информационных потребностей и запросов педагогов дополнительного образования по актуальным проблемам организации образовательной деятельности.

    4.2. Обеспечение электронного доступа к нормативно-правовой базе деятельности учреждения дополнительного образования.

    4.3. Организация электронного обмена необходимой информацией

5. Организация работы «Банка лучшего опыта работы учреждений дополнительного образования»:

       5.1.Обновление и поддержка материалов «Банка»  

       5.2.Обмен опытом работы по запросу педагогов.


Информационно-методический портал

https://vk.com/informmetod

Основные электронные сервисы портала:
 1. Электронный документооборот:

- график проведения конкурсов, смотров фестивалей

 - положения, порядки проведения массовых, методических дел

- информация о сети творческих объединений

2. Конструктор новостей и анонсов «А у нас» (информационные сообщения об образовательных событиях в жизни творческих коллективов учреждений дополнительного образования)

3. Система адресных и групповых сообщений «Flash- информация»

Модули

1. «Виртуальный мастер - класс»

2. «Виртуальная мастерская» (по направлениям творчества)

3. Фото - видео-галерея (выставки работ, галерея лучших педагогов)

4. Методический форум: мнение, отзывы, советы, подсказки

5. Электронный методический журнал

Виды контентов:

- текстовая информация

- видеофайлы

- аудиофайлы

Целевая аудитория:
- педагоги дополнительного образования

- обучающиеся

- родители
 - социальные партнеры

Порядок

работы рубрики «Конструктор новостей: «А у нас во Дворце»

          «Конструктор новостей: «А у нас» - это новостная рубрика «Информационно-методического портала УДО «ДонРДДЮТ» (группа «ВКонтакте» – https://vk.com/informmetod)

Главная цель - активное использование интернет – пространства как механизма для освещения деятельности учреждений дополнительного образования художественно-эстетической направленности.

Рубрика «Конструктор новостей: «А у нас во Дворце» действует по принципу «открытой платформы» для многосторонней коммуникации учреждений дополнительного образования, популяризации инновационного опыта работы, обмена интересной информацией о важных и интересных событиях в жизни творческих коллективов.

          Задачи:

- создать эффективный информационно-творческий инструмент для поддержки положительного имиджа учреждений дополнительного образования;

- продемонстрировать многообразие творческой деятельности учреждений дополнительного образования;

- сформировать пространство для реализации планов совместных творческих дел;

- организовать интернет - площадку для осуществления профессиональных связей педагогов с партнерами по творчеству

  Правила публикации материалов:

1. В рамках рубрики публикуется информация о деятельности учреждений дополнительного образования, отвечающая вышеуказанным целям и задачам.

2. Поданные материалы, кроме краткого текстового описания, могут иметь авторскую заставку, иллюстрироваться 2-3 фотографиями.

3. Материалы могут иметь «объемные» приложения (например, видео - продукцию), с которыми можно ознакомиться по указанной активной ссылке.

4. Авторы материалов должны пройти регистрацию на ««Информационно-методическом портале»

5. Для публикации материалы необходимо направлять на электронный адрес [email protected].

   


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.