Ряда V -образных деревянных реек (24 доски) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ряда V -образных деревянных реек (24 доски)

2022-09-11 19
Ряда V -образных деревянных реек (24 доски) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммерческое п редложение

Уважаемые дамы и господа,

благодарим Вас за интерес, проявленный к технике фирмы KÖGEL Trailer Company.

Предлагаем Вам шторный трехосный полуприцеп на пневмоподвеске модель SNC О 24 P 90 / 1110/конники (Штора /конники), 2018 г.в.

   

   

 

  Технические характеристики  
 01010.002

Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг

 

 01015.001 Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг

 

 

 01021.001 Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)

 

 

 01025.001 Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)

 

 

 01030.001 Допустимый общий вес: 35 000 кг

 

 

 01035.001 Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг

 

 

 01040.600 Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг

 

 

 01045.001 Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 06.141 кг

 

 

 01055.001 Теоретическая полезная нагрузка: прибл. 28.859 кг

 

 

 01080.001 Нагрузка на ось погрузчика: прибл. 7200 кг

 

 

 02010.001 (A) Колесная база: прибл. 6 390 мм

 

 

 02020.001 (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

 

 

 02025.002 (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

 

 

 04010.001 (D) Общая длина: прибл. 13 950 мм

 

 

 04020.001 (E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм

 

 

 04040.001 (F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм

 

 

 04050.001 (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм

 

 

 04055.002 (G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм

 

 

I 04060.123 (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм

 

 

I 04065.120 (H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм

 

 

I 04068.300 Высота езды установлена на 300 мм.

 

 

I 04070.005 (K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм

 

 

I 04075.032 (K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм

 

 

I 04097.398 (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова

 

 

I 04098.395 (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова

 

 

 05090.125 (T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.

 

 

 06010.001 (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм

 

 

 06015.001 (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм

 

 

 06020.003 (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм

 

 

 06030.001 (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм

 

 

I 06041.114 (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту!)

 

 

 09010.001 Тормозная система согласно ECE-R13

 

 

 09020.001 Электрооборудование согласно ECE-R48

 

 

  Рама  
 10110.110

Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337.

 

 10300.108 Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337

 

 

    Шасси  
I 18330.271

Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

 

 

  Шины транспортного средства  
I 20540.007

6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kogel).

 

 20865.005 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). Запасное колесо в комплекте 1 шт.

 

 

  Навесные детали шасси  
 20110.010

Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.

 

 21070.115 Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями

 

 

 21300.001 2 противооткатных упора с фиксаторами

 

 

 22070.013 Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73

 

 

I 25100.416 Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом

 

 

I 25170.202 Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120

 

 

I 25620.011 Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.

 

 

 26110.015 Лестница сзади справа, выдвижная.

 

 

 27510.010 Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58

 

 

  Тормозная система/пневматическая подвеска  
 32110.057

Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.

 

 33420.040 Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.

 

 

 34320.001 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728

 

 

 34410.010 Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

 

 

  Пол  
 40510.120

Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры

 

 40513.015 Пол сзади с расшивкой швов

 

 

I 40550.120 8 пар секций стойки платформы во внешней раме для вставных стоек для труб квадратного сечения 80 x 80 мм. Расположение в соответствии с серийным чертежом Kφgel.  

 

 

  Кузов  
 46502.005

Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди)

 

 46503.010 Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой

 

 

 46538.010 Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.

 

 

  Передняя стенка  
 41510.120

Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.

 

  Задняя стенка  
I 42400.012

Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.

 

 42540.200 Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.

 

 

I 42548.010 5 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках

 

 

  Боковая стенка  
 43500.040

3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме.

Степень соответствия.

Данное транспортное средство полностью соответствует (идентично!) настоящему запросу, включая осевой агрегат (SAF INTRADISC), нагрузки, тормозную систему, шины с дисками, надстройку и раму.

Срок гарантии.

Гарантия производителя распространяется на полуприцепы Когель, завезенные на территорию РФ официальным представителем завода-производителя ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ” и продаваемые ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ” или дилерами, авторизованными ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ”. Срок гарантии на новые полуприцепы Когель составляет 1 год с даты регистрации полуприцепа в органах ГИБДД. Покупатель должен в течение 10 рабочих дней после регистрации полуприцепа/полуприцепов в органах ГИБДД предоставить Продавцу информацию о регистрации направив на адрес [email protected] электронное письмо с указанием номера Договора купли-продажи, регистрационных данных и с вложением отсканированного с обеих сторон «Свидетельства о регистрации транспортного средства». Гарантия действует при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременном прохождении ТО на авторизованной ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ” сервисной станции (не реже, чем через каждые 50.000 км).. Гарантия не распространяется на расходные материалы, изнашиваемые части, лампы и резинотехнические изделия.

 

 

Коммерческое п редложение

Уважаемые дамы и господа,

благодарим Вас за интерес, проявленный к технике фирмы KÖGEL Trailer Company.

Предлагаем Вам шторный трехосный полуприцеп на пневмоподвеске модель SNC О 24 P 90 / 1110/конники (Штора /конники), 2018 г.в.

   

   

 

  Технические характеристики  
 01010.002

Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг

 

 01015.001 Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг

 

 

 01021.001 Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)

 

 

 01025.001 Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)

 

 

 01030.001 Допустимый общий вес: 35 000 кг

 

 

 01035.001 Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг

 

 

 01040.600 Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг

 

 

 01045.001 Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 06.141 кг

 

 

 01055.001 Теоретическая полезная нагрузка: прибл. 28.859 кг

 

 

 01080.001 Нагрузка на ось погрузчика: прибл. 7200 кг

 

 

 02010.001 (A) Колесная база: прибл. 6 390 мм

 

 

 02020.001 (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

 

 

 02025.002 (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

 

 

 04010.001 (D) Общая длина: прибл. 13 950 мм

 

 

 04020.001 (E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм

 

 

 04040.001 (F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм

 

 

 04050.001 (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм

 

 

 04055.002 (G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм

 

 

I 04060.123 (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм

 

 

I 04065.120 (H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм

 

 

I 04068.300 Высота езды установлена на 300 мм.

 

 

I 04070.005 (K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм

 

 

I 04075.032 (K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм

 

 

I 04097.398 (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова

 

 

I 04098.395 (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова

 

 

 05090.125 (T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.

 

 

 06010.001 (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм

 

 

 06015.001 (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм

 

 

 06020.003 (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм

 

 

 06030.001 (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм

 

 

I 06041.114 (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту!)

 

 

 09010.001 Тормозная система согласно ECE-R13

 

 

 09020.001 Электрооборудование согласно ECE-R48

 

 

  Рама  
 10110.110

Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337.

 

 10300.108 Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337

 

 

    Шасси  
I 18330.271

Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

 

 

  Шины транспортного средства  
I 20540.007

6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kogel).

 

 20865.005 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). Запасное колесо в комплекте 1 шт.

 

 

  Навесные детали шасси  
 20110.010

Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.

 

 21070.115 Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями

 

 

 21300.001 2 противооткатных упора с фиксаторами

 

 

 22070.013 Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73

 

 

I 25100.416 Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом

 

 

I 25170.202 Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120

 

 

I 25620.011 Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.

 

 

 26110.015 Лестница сзади справа, выдвижная.

 

 

 27510.010 Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58

 

 

  Тормозная система/пневматическая подвеска  
 32110.057

Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.

 

 33420.040 Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.

 

 

 34320.001 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728

 

 

 34410.010 Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

 

 

  Пол  
 40510.120

Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры

 

 40513.015 Пол сзади с расшивкой швов

 

 

I 40550.120 8 пар секций стойки платформы во внешней раме для вставных стоек для труб квадратного сечения 80 x 80 мм. Расположение в соответствии с серийным чертежом Kφgel.  

 

 

  Кузов  
 46502.005

Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди)

 

 46503.010 Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой

 

 

 46538.010 Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.

 

 

  Передняя стенка  
 41510.120

Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.

 

  Задняя стенка  
I 42400.012

Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.

 

 42540.200 Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.

 

 

I 42548.010 5 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках

 

 

  Боковая стенка  
 43500.040

3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме.

ряда V -образных деревянных реек (24 доски)

 

 43540.120 Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек.

 

 

 43560.132 13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2000 кг

 

 

  Крыша  
 44520.125

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх (производителя выбирает Kφgel) с откидной вперед опорой портала.

 

 44535.010 Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.

 

 

 44585.040 Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый

 

 

 44590.100 Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.

 

 

  Противоударный демпфер  
 42551.015

1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы.

 

  Фиксация груза  
I 43539.010

4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза).

 

  Тент  
 49700.020

Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией

 

  Электрическое/электронное оборудование  
I 60500.020

Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.

 

 61100.101 Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.

 

 

 61500.010 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах

 

 

 61910.015 2 задних многосекционных стоп-сигнала

 

 

I 64300.007 Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098

 

 

   Таблички  
L71400.020 Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе.  

 

 71550.005 Надпись "KΦGEL", размещается согласно нашим директивам

 

 

L75913.011 Фирменная табличка S24-1 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2  

 

  Принадлежности  
I 17710.030

Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом

 

  Окраска  
 81000.002

Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).

 

 81220.100 Задний защитный брус в цвет шасси

 

 

I 81222.010 Держатель фонарей: серебристый

 

 

 81225.015 Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием

 

 

 81230.015 Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием

 

 

 81300.001 Оси: черный

 

 

 81310.010 Ободья: серебряные диски

 

 

 81320.010 Ступицы колеса: черный

 

 

 81400.092 Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006

 

 

 81420.005 Брезентовая крыша и волан белого цвета.

 

 

 82100.190 Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kφgel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.

 

 

 82200.093 На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие, цвет белый алюминий RAL 9006.

 

 

  Mapkиpobka  
 83000.010

б е з надписей на тенте и кузове

 

L83100.100 Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.  

 

  Прочее  
I 89878.020

 

 

   Документы  
L58910.016 Руководство по эксплуатации на русском языке  

 

  Допуск  
I 89810.068

Документы допуска (заявление о соответствии) для России

 

K89855.997   вкл.

 

L95000.008 Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.  

 

 95100.010 При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2.) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3.) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.195 с.