Могла удовлетвориться замужеством в Ливии. Но, не довольствуясь этим, ты — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Могла удовлетвориться замужеством в Ливии. Но, не довольствуясь этим, ты

2022-09-11 32
Могла удовлетвориться замужеством в Ливии. Но, не довольствуясь этим, ты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

возвратилась в мой родительский дом, взяла третьего мужа,и кого о дерзкая!

моего брата! Этого позора я тебе не прощу. Хочешь не хочешь, а я унесу

тебя!"Едва прошли два дня после того, как она рассказала этот сон, она была

Уже мертвая.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Этнархия Архелая обращается в римскую провинцию.

Восстание Иуды галилеянина.Три иудейские секты.

1. Владения Архелая были обращены в провинцию, и в качестве правителя

Послано было туда лицо из сословия римских всадников. Колоний, которому дано

Было императором даже право жизни и смерти над гражданами. В его правление

Один известный галилеянин по имени Иуда объявил позором то, что иудеи

Мирятся с положением римских данников и признают своими владыками, кроме

Бога, еще и смертных людей. Он побуждал своих соотечественников к отпадению

И основал особую секту, которая ничего общего не имела с остальными.

2. Существуют именно у иудеев троякого рода философские школы: одну

Образуют фарисеи, другую - саддукеи, третью - те, которые, видно,преследуют

Особую святость, так называемые ессеи. Последние также рожденные иудеи, но

Еще больше, чем другие, связаны между собой любовью.

ЕССЕИ: Чувственных наслаждений они избегают как греха и почитают величайшей добродетелью умеренность и поборение страстей. Супружество они презирают, зато они принимают к себе чужих детей в том возрасте, когда они еще восприимчивы кучению, обходятся с ними, как со своими собственными, и внушают им свои нравы. Этим, впрочем, они отнюдь не хотят положить конец браку и продолжению рода человеческого, а желают только оградить себя от распутства женщин, полагая, что ни одна из них не сохраняет верность одному только мужу своему.

3. Они презирают богатство, и достойна удивления у них общность

Имущества, ибо среди них нет ни одного, который был бы богаче другого. По

Существующему у них правилу, всякий,присоединяющийся к секте, должен

Уступить свое состояние общине; а потому у них нигде нельзя видеть ни

Крайней нужды, ни блестящего богатства - все как братья владеют одним общим

Состоянием, образующимся от соединения в одно целое отдельных имуществ

Каждого из них. Употребление масла они считают недостойным, и если кто из

Них, помимо своей воли,бывает помазан, то он утирает свое тело, потому что в

Жесткой коже они усматривают честь, точно так же и в постоянном ношении

Белой одежды. Они выбирают лиц для заведования делами общины, и каждый без

различия обязан посвятить себя служению всех.

4. Они не имеют своего  отдельного города,а живут везде большими

Общинами. Приезжающие из других мест члены ордена могут располагать всем,

Что находится у их собратьев, как своей собственностью, и к сочленам,

Которых они раньше никогда не видели в глаза, они входят, как к старым

Знакомым. Они поэтому ничего решительно не берут с собой в дорогу, кроме

Оружил для защиты от разбойников. В каждом городе поставлен общественный

Служитель специально для того, чтобы снабжать иногородних одеждой и всеми

Необходимыми припасами. Костюмом и всем своим внешним видом они производят

впечатление мальчиков, находящихся еще под строгой дисциплиной школьных

Учителей. Платье и обувь они меняют лишь тогда, когда прежнее или совершенно

Разорвалось, или от долгого ношения сделалось негодным к употреблению.Друг

Другу они ничего не продают и друг у друга ничего не покупают. а каждый из

Своего дает другому то, что тому нужно, равно как получает у товарища все, в

Чем сам нуждается; даже без всякой взаимной услуги каждый может требовать

Необходимого от кого ему угодно.

5. Своеобразен также у них обряд богослужения. До восхода солнца они

Воздерживаются от всякой обыкновенной речи; они обращаются тогда к солнцу с

Известными древними по происхождению молитвами, как будто испрашивают его

Восхождения. После этого они отпускаются своими старейшинами, каждый к своим

Занятиям.Проработав напряженно до пятого часа, они опять собираются в

Определенном месте, опоясываются холщовым платком и умывают себе тело

Холодной водой. По окончании очищения они отправляются в свое собственное

Жилище, куда лица, не принадлежащие к секте, не допускаются,и, очищенные,

Словно в святилище, вступают в столовую. Здесь они в строжайшей тишине


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.