Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чяв = , (31)
где:
g – нормативная трудоёмкость ремонта бесчелюстной тележки, принимаем равной
70 чел/час.
Т – годовой фонд рабочего времени равной 1850 час.
К – коэффициент выполнения при выработке, принимаем равным 1,15
Чяв = чел.
Принимаем 15 чел.
Списочное количество рабочих определяем по формуле.
Чсп.=Чяв+ (1 · Кзам.) (32)
где:
Кзам. – коэффициент учитывающий замещение рабочих, находящихся в отпусках, на больничных и т.д., принимаем равным 0,1;
Чсп.=15 + (1 ·0,1) = 15 чел.
Принимаем 15 чел.
Штат вспомогательных работников.
Штат вспомогательных работников отделения по ремонту бесчелюстных тележек определяют в процентном отношении от трудовых затрат на производственные нужды. Принимаем в соответствии с руководством по определению штатных контингентов ЦПЭУ/3936 для тепловозных депо 20%:
Чвсп. = Чсп. * 0,2 = 15 * 0,2 = 3 чел.
Принимаем 3 человека.
Работа колёсных мастерских организована в дневное время суток с 8:00 до 17:00 часов; рабочую мену возглавляет мастер мастерских; общее руководство мастерскими осуществляет старший мастер.
2.4.Выбор оборудования, средств механизации и подъёмно-транспортных средств и определение площади отделения (цеха).
Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы тележки. Назначение и техническая характеристика
Таблица 6 Технологическое оборудование, применяемое при ремонте тележки
Наименование | Тип | Назначение |
I. Оборудование Мостовой кран Q=10 т | Для транспортировки к месту разборки и ремонта | |
Контователь | Для установки рамы на ремонт | |
Стационарная установка гидродомкратов для поддержки ТЭД на позициях сборки и разборки тележек Q=11 т | А.805.01 | Для поддержки ТЭД при сборке и разборке тележек |
Моечная машина | ММД-12 | Для обмывки рамы от грязи и мазута |
Многопостовой сварочный аппарат | ВКСМ-1000 | Для заварки трещин на раме тележки |
Шлифовальная пневматическая машина | ИП-2014 | Для зачистки сварочных швов |
Подвижной ацетиленовый генератор для газовой резки и сварки | АСВ-1,25 | |
Электросверлильная машина | ИЭ-1015 | Для засверливания трещин по концам |
Монтажный конус | ПР-2315 | Для сборки шкворня с подшипником |
II. Приспособление | Для транспортировки рамы тележки в моечную машину | |
Транспортная тележка | ||
Гайковерт пневматический | ИП-3103 | Для завертывания или вывертывания гаев |
Гайковерт электрический | ИЭ-3108 | Для завертывания или вывертывания гаек |
Винтовые или гидравлические распорки и стяжки | Для правки прогибов боковин рам | |
Газовая горелка | Для нагрева мест изгибов | |
Пневматическое зубило | Для разделки трещин рамы по всей длине | |
Газовый резак | Для разделки трещин при заварке | |
III. Инструмент Шаблон | Для проверки точности размера струнки | |
Щуп | Для проверки зазора между стрункой и рамой и проверки бокового смещения струнки по соотношению к боковине рамы |
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РЕМОНТА.
|
3.1.Разработка технологического процесса ремонта
Тележка (рис.1) трехосная с индивидуальным приводом каждой колесной пары через односторонний и одноступенчатый тяговый редуктор от тягового электродвигателя постоянного тока ЭД-118А с польстерной системой смазывания или электродвигателя ЭД-118Б с циркуляционной принудительной системой смазывания моторно-осевых подшипников (МОП). Установка ТЭД на тележке выполнена опорно-осевой, с рядным их расположением. Такое расположение ТЭД позволяет улучшить использование сцепной массы (на 10-12%) за счет однозначного распределения нагрузок по осям от тяги при движении тепловоза.
|
В конструкции тележки применен пневматический индивидуальный (для каждого колеса) колодочный тормоз с двусторонним нажатием чугунных гребневых тормозных колодок на колеса тепловоза. Каждое колесо обслуживается одним тормозным цилиндром через рычажную передачу с общим передаточным числом 7,8.
Рисунок 1.Тележка тепловоза 2ТЭ10М:
1 - рама тележки, 2 - колесно-моторный блок, 3 - пружинный комплект рессорного подвешивания; 4 - опорно-возвращающее устройство, 5 - рычажная передача тормоза, 6 - тормозной воздухопровод; 7 - песочный трубопровод тележки.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!