Расчет производственных и вспомогательных рабочих отделения по ремонту бесчелюстных тележек — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расчет производственных и вспомогательных рабочих отделения по ремонту бесчелюстных тележек

2022-09-11 41
Расчет производственных и вспомогательных рабочих отделения по ремонту бесчелюстных тележек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                            Чяв = ,                                    (31)                                 

где:

g – нормативная трудоёмкость ремонта бесчелюстной тележки, принимаем равной

70 чел/час.

Т – годовой фонд рабочего времени равной 1850 час.

К – коэффициент выполнения при выработке, принимаем равным 1,15

Чяв =  чел.

Принимаем 15 чел.

Списочное количество рабочих определяем по формуле.

                                      Чсп.=Чяв+ (1 · Кзам.)                                            (32)

где:

Кзам. – коэффициент учитывающий замещение рабочих, находящихся в отпусках, на больничных и т.д., принимаем равным 0,1;

Чсп.=15 + (1 ·0,1) = 15 чел.

Принимаем 15 чел.

Штат вспомогательных работников.

 

Штат вспомогательных работников отделения по ремонту бесчелюстных тележек определяют в процентном отношении от трудовых затрат на производственные нужды. Принимаем в соответствии с руководством по определению штатных контингентов ЦПЭУ/3936 для тепловозных депо 20%:

Чвсп. = Чсп. * 0,2 = 15 * 0,2 = 3 чел.

Принимаем 3 человека.

Работа колёсных мастерских организована в дневное время суток с 8:00 до 17:00 часов; рабочую мену возглавляет мастер мастерских; общее руководство мастерскими осуществляет старший мастер.

2.4.Выбор оборудования, средств механизации и подъёмно-транспортных средств и определение площади отделения (цеха).

Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы тележки. Назначение и техническая характеристика

Таблица 6 Технологическое оборудование, применяемое при ремонте тележки

 

 
Наименование Тип Назначение
I. Оборудование Мостовой кран Q=10 т Для транспортировки к месту разборки и ремонта  
Контователь Для установки рамы на ремонт  
Стационарная установка гидродомкратов для поддержки ТЭД на позициях сборки и разборки тележек Q=11 т А.805.01 Для поддержки ТЭД при сборке и разборке тележек
Моечная машина ММД-12 Для обмывки рамы от грязи и мазута
Многопостовой сварочный аппарат ВКСМ-1000 Для заварки трещин на раме тележки
Шлифовальная пневматическая машина ИП-2014 Для зачистки сварочных швов
Подвижной ацетиленовый генератор для газовой резки и сварки АСВ-1,25  
Электросверлильная машина ИЭ-1015 Для засверливания трещин по концам
Монтажный конус ПР-2315 Для сборки шкворня с подшипником
II. Приспособление Для транспортировки рамы тележки в моечную машину  
Транспортная тележка    
Гайковерт пневматический ИП-3103 Для завертывания или вывертывания гаев
Гайковерт электрический ИЭ-3108 Для завертывания или вывертывания гаек
Винтовые или гидравлические распорки и стяжки Для правки прогибов боковин рам  
Газовая горелка Для нагрева мест изгибов  
Пневматическое зубило Для разделки трещин рамы по всей длине  
Газовый резак Для разделки трещин при заварке  
III. Инструмент Шаблон Для проверки точности размера струнки  
Щуп Для проверки зазора между стрункой и рамой и проверки бокового смещения струнки по соотношению к боковине рамы  

3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РЕМОНТА.

3.1.Разработка технологического процесса ремонта

Тележка (рис.1) трехосная с индивидуальным приводом каждой колесной пары через односторонний и одноступенчатый тяговый редуктор от тягового электродвигателя постоянного тока ЭД-118А с польстерной системой смазывания или электродвигателя ЭД-118Б с циркуляционной принудительной системой смазывания моторно-осевых подшипников (МОП). Установка ТЭД на тележке выполнена опорно-осевой, с рядным их расположением. Такое расположение ТЭД позволяет улучшить использование сцепной массы (на 10-12%) за счет однозначного распределения нагрузок по осям от тяги при движении тепловоза.

В конструкции тележки применен пневматический индивидуальный (для каждого колеса) колодочный тормоз с двусторонним нажатием чугунных гребневых тормозных колодок на колеса тепловоза. Каждое колесо обслуживается одним тормозным цилиндром через рычажную передачу с общим передаточным числом 7,8.

 

     Рисунок 1.Тележка тепловоза 2ТЭ10М:

 

1 - рама тележки, 2 - колесно-моторный блок, 3 - пружинный комплект рессорного подвешивания; 4 - опорно-возвращающее устройство, 5 - рычажная передача тормоза, 6 - тормозной воздухопровод; 7 - песочный трубопровод тележки.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.