История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Постараемся рассмотреть общеизвестные по евангельскому тексту чудеса Иисуса, - что Он творил, как и для чего. Что ставил главным во время своей проповеднической работы. Найдите эти места в новозаветном тексте и сравните в каждом из имеющихся евангелий.
- Чудо с вином – Мария знала, что Иисус чудотворец, но ни она, никто другой из присутствующих не видел при этом ни каких «волшебных» действий Иисуса.
– На самом деле, если этот случай записан верно и на «своём месте» в общей хронологии событий, то по смыслу повествования это не связанное, казалось бы, ни с чем малое чудо предваряет проповедь о Новом Учении Истины, и является началом проповедей о Новом Молодом вине. Так обычная в народе религиозная вера пуста и пресна, как вода проточная, но сдобренная Словом Истины от Духа Божьего – кардинально меняется и уже отличается от себя старой, как вода от вина.
Никодим свидетельствует, - что чудеса Иисуса особенные – не такие видимо, как у знакомых магистров-чародеев, нет или не заметно в них внешней физической составляющей!
- «Пять хлебов и две рыбы» - что сотворил Иисус? – умножил материю, или достал из раннее спрятанного в духовном мире, а может перенёс духом оттуда где имелось, - чем бы это ни было на практике, но для свидетелей Иисус сотворил «чудо» - Словом, произнёс некие слова, как молитву и начал раздавать продукты…
- В Учении Христа и Вера, и Спасение от ПОНИМАНИЯ принесённой Иисусом Истины, спасается лишь тот, кто потрудился принять и понять Суть Божью! Не Иисус творил чудеса исцелений, - но вера его слушателей! О том и сказано по смыслу в строчках писания, - «ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
|
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, (магией чудес и религиозными фантазиями), но всё то воскресить (проповедью Истины) в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий (ПОНИМАЮЩИЙ Истину от) Сына и верующий (ЕМУ), имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.»
«45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.» - Иисус утверждает, что – «Все примут ПОНИМАНИЕ СУТИ Божьей духом своим от духа Божьего, и все придут УЧИТЬСЯ у Христа»!
- «Хлеб жизни (и плоть с кровью)» – это Учение Истины Иисуса! Об этом говорит Иисус в строчках писания…
Гл 7 «Моё учение – не Моё, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.» - Это значит, - кто стремится к Богу за Истиной, кто жаждет Учения и развития в духе, тот получает чистую Мудрость Божью духом своим от духа Божьего, «гениальными идеями» прямо в сознание!
«38 Кто верует в Меня, (верит в Истину с пониманием СУТИ ЕЁ) у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.» - тот сам станет излагать Истину, принятую своим духом от Божьего духа.
«39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо ещё не было на них Духа Святаго, потому что Иисус ещё не был прославлен.»
Исцеление прокаженного – Иисус прежде много говорил в проповеди, открывая Истинное Учение, и увидев прокаженного, уже знал, насколько тот принял Новое Учение и насколько он переменился в раскаянии и мировоззрении, насколько очистилась душа больного - поэтому ничто уже не мешало убрать видимые очаги болезни, - и поэтому ОН простёр руку!
- Но тут же запретил – не говори, что это я!
- Хождение Петра по воде (прикажи мне, и пойду) – можно сказать, что это «левитация» над водой, - но понимания не прибавится, мы всё равно еще не знаем, как достичь этого состояния. Ученики принимали Истину по СЛОВУ Иисуса, а нам остаётся внимать Его духу Истины, -Утешителю.
|
- Вода Христова, крестящая – это Учение Истины, а Иисус источник этого Учения. Дух Божий, животворящий, - он и в нас самих это начало нашего «Я» - сознания и личности, дух - основа разума в каждом человеке!
- Быть, как дети – не о глупости и не о слабости говорил Иисус, но о детской восприимчивости к учению, как малыш, привыкая к жизни во всём повторяет за родителями, так и ученики Христа во всём доверяют и всё принимают в том виде, как он даёт им.
Читаем в тексте, - «(Дух-Сын) ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца-Бога-духа творящего: ибо, что творит Бог, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.»
- Эти строчки не только про Иисуса творящего, но и про учеников Его! Ученики – так же перенимали способности и Мудрость Божью со слов Иисуса, и научались Истинному – без греха Творению, как малые чада и дети Божьи. Это чудеса веры – именно вера учеников и поверивших в Истину Иисуса – даёт силы на свершение этих чудес.
- Имейте верное разумение - Ради Христа оставить имение и родных своих – это не значит бросить их в нужде и в немощи, но перестать зависеть от этого, оставить порочные традиции и суетные устремления ближних своих, - думать и решать самим, по совести и по Истине!
Надо понимать правильно и все запрещения исцеленным, – Иисус запрещал рассказывать окружающим, что это ОН исцелил их, потому что они исцелились – ПОНИМАНИЕМ ЕГО Учения, переоценкой своих ценностей, изменением характера и поведения, – Иисус запрещал говорить о себе, как о человеке-целителе, - потому что исцелял не силой, но Истиной! Каждому исцеленному - он на вид ставил – «не я человек, и не чудесной Силой тебя исцелил, НО ИСТИНА, которую я дал вам и ВЕРА ваша, с которой вы приняли эту Истину для жизни своей»!
«20 Тогда (Иисус) запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.» - Иисус и ученикам своим запрещал прилюдно называть себя Богом, - хоть и был уже совершенным, до божьего уровня, но люди, не понимая, видели и слышали перед собой человека и не имели верного понимания, - БОГОМ считали только Иисуса, но себе в том отказывали. Иисус же развивал тему всеобщей божественной природы. Все люди имеют Бога-духа в себе и потому все «боги – сыны всевышнего» и все вместе БОГ –ЕДИНЫЙ!
|
Не было у Иисуса – исцелений в виде «бесплатной халявы» - каждое избавление от страданий было оплачено вниманием и ПОНИМАНИЕМ Его Учения Истины, люди со слов проповеди начинали понимать Суть Бога и праведной жизни, и только поэтому менялись мировоззрение и душа их, и болезненные изменения уходили из их организма.
И только соблазняющиеся глупцы, и ленивые рабы-халявы не желают понимать этого факта, - ведь он оставит их без ложной надежды! Такая Истина заставляет их меняться - думать и работать над своим характером по-настоящему.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!