Сеугати-исказитель реальности (seugathi reality warper)                                           существо 9 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сеугати-исказитель реальности (seugathi reality warper)                                           существо 9

2022-09-01 29
Сеугати-исказитель реальности (seugathi reality warper)                                           существо 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЕОБЫЧНОЕ ХЗ КРУПНОЕ АБЕРРАЦИЯ СЕУГАТИ

Внимание: +17; ночное зрение, виброчувствительность 30 футов

Языки: акло, подземный; телепатия 100 футов

Навыки: Акробатика +19, Мистицизм +19, Ремесло +19, Обман +20, Запугивание +18, Природа +17, Оккультизм +19, Скрытность +19

СИЛ: +4, ЛВК: +6, ВЫН: +3, ИНТ: +4, МДР: +2, ХАР: +5

Предметы: +1 боевой топор (+1 battle axe)

КБ: 27; Стойкость +18, Реакция +21, Воля +15; бонус состояния +1 ко всем испытаниям против магии

ПЗ: 1205; Невосприимчивость: ментальное, яд; Сопротивление: дробящее 10

Аура тумана разума (Mindfog Aura) (очарование, ментальное) (enchantment, mental) 20 футов. Существо, которое начинает свой ход находясь в ауре, должно пройти испытание Воли (Will) со СЛ 25 или получит состояние «замешательство 1» (confused) на 1 раунд; в случае успеха существо становится временно невосприимчивым к этой способности на 1 минуту. Сеугати может подавить или активировать эту ауру одним действием имеющее дескриптор «концентрация».

Путаница в приказах (Command Confusion)   Условие: существо провалило испытание против ауры тумана разума сеугати; Эффект: сеугати решает кого будет атаковать существо имеющее состояние замешательства, вместо того чтобы цель атаки определял Мастер случайным образом. Если выбранная цель - союзник существа, находящегося в замешательстве, атакующее существо может немедленно пройти испытание Воли (Will) со СЛ 25; в случае успеха цель атаки определяется случайным образом, как при состоянии «замешательство» (confusion), а в случае критического успеха цель больше не имеет состояние «замешательство» (confused)

Скорость: 25 футов

Ближний бой   укус +19 (быстрое, фехтовальное) (agile, finesse), Урон: 2d6+8 колющий плюс 1d10 хаосом плюс яд сеугати

Ближний бой   боевой топор +18 (магический, размашистое, досягаемость 10 футов) (magical, sweep, reach 10 feet), Урон: 1d8+8 дробящий плюс 1d10 хаосом

Оккультные врожденные заклинания (Occult Innate Spells) СЛ 28, атака +10; 5-й: чёрные щупальца (black tentacles), сокрушительное отчаяние (crushing despair), галлюцинация (hallucination), синестезия (synesthesia); 4-й: замешательство (confusion) (3), убийственный фантазм (phantasmal killer), внушение (suggestion); 3-й: гиперпознание (hypercognition) (3), левитация (levitate) (3), чтение мыслей (mind reading) (3); Заговоры (5-й): ступор (daze), обнаружение магии (detect magic), магическая рука (mage hand), телекинетический снаряд (telekinetic projectile)

Отравляющее оружие (Envenom Weapon)  (манипуляция) (manipulate). Сеугати наносит свой яд на одно оружие, которым владеет.

Мастерство владения магическими предметами (Magic Item Mastery). Сеугати может произнести заклинание магического предмета, даже если этого заклинания нет в списке заклинаний. Все подобные заклинания являются оккультными и используют врожденную СЛ заклинаний и модификатор атаки сеугати.

Яд сеугати (Seugathi Venom) (яд) (poison); Испытание: Стойкость (Fortitude) со СЛ 25; Максимальная продолжительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона ядом и состояние «ошеломление 1» (stupefied) (1 раунд); Стадия 2: 2d6 урона ядом и состояние «ошеломление 2» (stupefied) и «глухота» (deafened) (1 раунд)

Искривление реальности (Warp Reality)  (концентрация, оккультный, превращение) (concentrate, occult, transmutation). Сеугати искривляет реальность в 10-футовой эманации или 60-футовой линии, изменяя рельеф местности. Тип местности меняется и становится другим (например, водная, арктическая или пустынная) и по жеанию сеугати становится обычной или пересеченной местностью (difficult terrain). Строения, географические особенности местности и оказавшиеся поблизости существа не изменяются, но существа оказавшиеся в области действия способности получают 5d6 урона хаосом (обычное испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 28), так как реальность пытается изменить их вместе с местностью. Хотя изменения, произошедшие в области, носят постоянный характер, со временем окружающая среда может вернуть землю в первоначальное состояние (области с водой высохнут, арктические области оттают и так далее).

 

Шанригол

Эти плотоядные, независимо от происхождения или подготовки, создают невероятное количество отходов. Когда выброшенные остатки аберрантной плоти оказываются в одном месте со случайной смесью алхимических соединений или одиозной энергии, масса плоти может вновь обрести жизнь. Без управления эти аберрантная плоть превращаются в шанригол - месиво из костей, мышц и сухожилий.

 

СОКРОВИЩЕ ШАНРИГОЛА

Поскольку эти неживые аберрации стремятся лишь к поглощению плоти, им нет дела до материальных предметов. Вблизи логова шанригола нередко можно увидеть окровавленные доспехи, не заточенное оружие и неповрежденные бутылки зелий разбросанные на месте битвы. В эффективном месте засады шанригола, могут лежать груды забытых ценных сокровищ, оставшиеся от жертв.

 

МАССА ШАНРИГОЛА

Самый простой и распространенный тип шанригола называется, исходя из его формы, массой шанригола. Эти переплетения измененной плоти и раздробленных костей создают охотничьи угодья скорее случайно, чем преднамеренно. Они остаются там, где ранее было много добычи, что позволяет становиться больше по мере увеличения своих беспорядочных форм. Лишь единицы из измененных образуют подобную мерзость добровольно, поскольку игнорируют все команды и ограничения в поисках добычи.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.