Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основным работником является педагог дополнительного образования со средне-специальным и высшим образованием, который должен обладать следующими личностными и профессиональными качествами:
1. Уметь вызвать интерес к преподаваемому предмету;
2. Уметь создать комфортные условия для успешной реализации программы в атмосфере дружественного сотрудничества между всеми ее участниками;
3. Распознавать и раскрыть творческие способности учащихся;
4. Непрерывное совершенствование педагогического мастерства и повышение уровня квалификации по специальность.
Программа может корректироваться в процессе работы с учетом возможностей материально-технической базы, возрастных способностей учащихся, к освоению учебного материала.
Подведение итогов обучения по программе проводится в отработке приобретённых умений и навыков во время сдачи экзаменов при прохождении шлюпочного похода и сдачи теоретического и практического квалификационного экзамена с получением удостоверения «Старшина шлюпки - Судоводитель МС» с правом управления парусным судном на веслах и под парусом, под мотором.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
Раздел I. Вводное занятие.
Раздел II. Устройство, вооружение и снабжение маломерных судов, шлюпок
|
Раздел III. Такелажное дело
Раздел IV. Управление шлюпкой
Раздел V. Обеспечение безопасного плавания
Раздел VI. Эксплуатация и обслуживание маломерных судов и шлюпок
|
Раздел VII. Итоговые мероприятия
УТВЕРЖДЕН
Приказом № 30-0 от «28» августа 2021 г.
Директор СПб ГАПОУ
«Морской технический колледж
имени адмирала Д.Н. Сенявина»
_________________В.А. Никитин
Календарный учебный график
Срок реализации | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных часов | Режим занятий |
1 год | 13.09.21 | 31.05.22 | 36 | 216 часов | по 6 часов в неделю |
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Морской технический колледж имени адмирала Д.Н. Сенявина»
____________________________________________________________
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО Педагогическим советом «27» августа 2021 г. Протокол № 105 | УТВЕРЖДАЮ Директор СПб ГАПОУ «МТК имени адмирала Д.Н. Сенявина» Приказом № 30-0 от «28» августа 2021 г. ________________________В.А. Никитин |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«ОСНОВЫ СУДОВОЖДЕНИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА
ДЛЯ СТАРШИН ШЛЮПКИ»
Возраст учащихся: 16-19 лет
Срок реализации: 1 год
Разработчик:
Осипов Александр Николаевич,
педагог дополнительного образования
СОГЛАСОВАНО
Методическим советом
«26» августа 2021 г.
Протокол № 01
г. Санкт-Петербург
2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел I. Вводное занятие.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!