Васнецов и Христос РПЦ благословил садистов и убийц — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Васнецов и Христос РПЦ благословил садистов и убийц

2022-09-11 27
Васнецов и Христос РПЦ благословил садистов и убийц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть один интересный эпизод того периода. Практически официальный Богомаз Романовской Империи Бардакстан ля Рюс, тот самый  «Великий Русский художник» В.М. Васнецов совершил нечто настолько «Богомерзкое», что оттолкнуло от него всю образованную Россию. (погромщики и жандармы не в счёт). Его как великого художника вспомнили только в хрущёвский период). Он написал известнейшую икону, в честь солдат – карателей и садистов убивавших всех попавшихся под руку при подавлении восстания в 1905 году. Когда этих мазохистов и халуёв в шинелях бросили против своих братьев по классу, этим дебилам говорили что согласно заветам Христа Спасителя они должны быть безпощадны в подавлении революции. Ведь сказано Христом: «Не мир пришёл я принести, но меч!». А после того как Москва была завалена трупами и брусчатка улиц залита кровью рабочих, - на памятнике в честь убийц поставили икону написанную Васнецовым. На иконе как пример для рабов, Васнецов изобразил Христа, защитника угнетателей и палачей.

Вообще-то, искусство в России, было всегда ангажированным. Просто церковная тематика дураками считалась как бы нейтральной темой, но царизм не был сборищем идиотов, и всегда использовало христианство как систему воспитания покорных рабов.

Фриче: «Искусство выполняет определённую социальную функцию. Посредством образов воздействуя на чувства и воображение, а через них и на мысль индивидуума, оно организует, упорядочивает, направляет их в интересах общественного коллектива или той или иной части этого коллектива, т.е. того или иного класса данного общества, если оно дифференцировано на классы. Являясь организатором чувств, искусство очень часто играет роль орудия агитации и пропаганды, как воспитатель масс в определённом духе». («Социология искусства»)

Луначарский. «Религия и просвещение».. «На каждом шагу мы видим что религия действует на человека не путём доказательств, а «путём эмоциональным». А раз так,  значит, искусство неизбежно должно было стать в прошлом незаменимым массовым агитатором религии. Так всегда и было. Религия охотно одевается в узорчатые одежды искусства. Церковь всегда сама была во всеоружии искусства: она развертывала великолепную архитектуру, вводила торжественные песнопения, красивые обряды, она взяла к себе на службу и живопись и скульптуру. Словом – все искусства служили церкви. И церковь умела привлекать к себе человеческие сердца»..

.. «Невольно бросается в глаза, что легенда о Христе, различным моментом её, было посвещено особенно много художественных произведений. В этом направлении скульпторы, живописцы, писатели, поэты работали много. И этот образ часто изображали так, чтобы он производил на читателя и зрителя самое наилучшее впечатление. Этот образ скрытно реакционен и вреден для трудящихся. А между тем, его показывали как образ «идеально-красивый», «примерный» для трудящихся. Красивые, изящные формы, гармония красок, талантливые слова. – всё это пускалось в дело.

Художественно-построенный образ Христа очень часто проповедывал пассивность перед насилием, говорил «о красоте» лишений и страданий. В такой оболочке этот образ искусно пробирался в тыл сознания и через чувство побеждал критическое отношение»..

«Из наших русских художников Васнецов более 5-ти лет работал по росписи Владимирского Собора в Киеве. Нестеров писал иконы-картины в следующих церквях: Во Владимирском Соборе в Киеве – 31 картина(работал около 5 лет); В церкви Воскресения Христа в Санкт-П-ге – 6 картин и кроме того принимал участие в украшении церкви снаружи; В церкви Абас-Тумана (Грузия) работал и написал около 50-ти композиций, где работал по приглашению Г.А.Романова (Наследника); В церкви Новый Чартории – 6 икон, Царские Врата и эскизы для стен в церкви Марфо-Мариинской обители а Москве по приглашению Елизаветы Фёдоровны Романовой написал около 20 икон и картин..итп итд..

Нестеров вообще, из 215 картин только 82 картины написал на светские темы..

Ключевой картиной Нестерова считается «Святая Русь». И картина, и сам термин стали как бы духовным образом-символом всея Русь «Хомяковско-Пуришкевско-Достоевско- Деникинско-НикитоСтрувовско -СменоВеховской итп принадлежностью.. На ней изображена толпа достаточно драного народа, которая ваще всю жизнь искала Христа, и тут-то как раз и нашла его у ворот скита. Из описаний оного в журнале того периода: «В немом созерцании видения застыла на мгновение толпа, но уже бросилась ниц к ногам Господа, охваченная экстазом молитвы, одержимая уже блестит радость великого восторга в тех или иных глазах, ещё миг – и всё это падёт к ногам Избавителя, все разразятся кликом восторженной мольбы и зальются слезами умиления»

Эта заказная картина была написана в 1906 году и выставлена для массового свободного обозрения в в 1907 году. В тот период, когда не было радио и телевидения, такие выставки были крупным явлением для общественности России. О б этом писали в газетах и журналах России. Но все поняли обнозначно: «Святой Руси» следует искать спасения и избавления от тысячелетего кошмара бытия в садистской монархической системе, не в классовой борьбе а в вере в Спасителя Небесного..

 

                                 Глава 4

             Уточняющая терминыи реальность

 

КАК ЦАРЬ И ЦЕРКОВЬ ГНАЛИ СВОЙ НАРОД.

 Вспомним про тот период в общем.

1905-1908гг. Всё началось с Царского расстрела народной толпы которая шла просить улучшения жизни. Что интересно, так до войны в 30-е шла дискуссия из чего стрелял по народу Коля №2 из пулемёта Мадсена или всё же из винтовки Манлихера? Позже: «Стрелял, или только снимал расстрел на кинокамеру? Позже: Оплакивал или только сетовал. Позже пришли к выводу, что «Не знал! Царь-батюшка».. Революция началась в Москве и это было детонатором. Поднялась вся Россия. Но против народа пошла войной славная русская армия и добровольные убийцы из «Чёрных сотен». Горели города и сёла. Массовые расстрелы и массовые экзекуции с порками всех поколений. Вешались зверски изнасилованные русской солдатнёй русские женщины и девчёнки. Закрывали печные заслонки и уходили в смерть родители изуродованных детей. На улицах и вдоль всех дорог от Урала до Европы, Чикатила-Эмпайр-Рус-Кышлак стояли виселицы на которых в «Столыпинских галстуках» висел народ великой проклятой Империи, а по дорогам шли до горизонта тысячеколонные нескончаемые дивизии кандальников, ссыльных и каторжан миллионы которых в цепях посылали на смерть в пыточные Централы и пыточные каторги царского АРХИПЕЛАГА ГУЛАГ.. 

И вот тут-то, и явилась миру икона Васнецова для памятника солдатам убийцам лейб-гвардии Семёновского полка. Перед отправкой в Москву их снабдили поп-литературой, отслужили ряд молебнов оформив их как моление за победу над супостатом.. По иконой была надпись: «Той язвен бысть за грехи наша и мучен бысть за беззакония наши; наказание мира нашего на нём язвою его мы исцеляем»(Ис.53 г.5 с.)

Внизу другая надпись: «образ исполненный В.Н. Васнецовым на могилу нижних чинов лейб-гвардии Семёновского полка, павших при исполнении долга службы во время вооружённого восстания в Москве в декабре 1905 года».

                        Россия-1906.

(Из статьи «Женщины на эшафоте» Times. 1906. Из брошюры Партии Социал-Революционеров «Зинаида Васильевна Коноплянникова»)

З.В.Коноплянникова, родилась 2 ноября 1879г. Будучи членом летучего боевого Северной Области Партии Соц.Рев., 12 августа 1906 года застрелила командира Семёновского карательного полка генерал-майора Мина, начальника карательной экспедиции по Московско-Казанской ж.д. Приговором Суда заседавшего 25 августа в Трубецком бастионе Петропавловской крепости, приговорена к смертной казни, совершённой 29 августа на дворе Шлиссельбургской крепости.

Последняя речь приговорённой к смерти.

Я член П.С.Р. в настоящий момент член летучего боевого отряда Северной Области П.С.-Р, убила Мина. Причины побудившие меня к этому акту следующие: Я думаю, всем памятны декабрьские дни в Москве, где Мин и Риман действовали так, как если бы это была неприятельская страна. Не буду об этом много говорить. Много об этих днях говорилось и писалось. В газетах и журналах, и уже специально по этому поводу написанные книги. Тысячами считали убитых в Москве. За что собственно убивали московский народ? За то, что измученный в невежестве, в нищете, обманутый Манифестом и всей провокационной политикой правительства, рабочий народ поднял знамя восстания против своих вековых угнетателей и притеснителей. Я убила Мина, как убийцу восставших борцов за свободу как убийцу тех невинных, кровью которых были залиты улицы Москвы.

В мирное время Мин занимался воспитанием солдат. Он старался как можно ближе и теснее сойтись с солдатами, непосредственно влиять на них и возбуждать в них чувства рабской покорности и животной преданности к преступному правительству. Таким образом, он продолжал воспитывать в них будущих братоубийц, отцеубийц. Я убила Мина, как командира Семёновского полка, воспитывающего крестьян-солдат в духе активной неприязни к народному освободительному движению.

Во время допросов меня спрашивали – кто дал нам право убивать? Как член партии социалистов-революционеров, я отвечу то же что говорили и до меня товарищи: Партия решила что на белый и кровавый террор правительства отвечать красным террором. Террор в партии вынужден правительством; Террор партии породило породило само правительство.

А как выходец из народа, происхождения я не мудрёного; отец солдат, мать крестьянка, и я спрошу вас языком самого народа: А кто вам дал право веками держать нас в невежестве, в нищете, в тюрьмах, ссылать в ссылки и на каторги, вешать и расстреливать десятками и убивать тысячами. Кто вам дал на это право? Вы сами его захватили по праву сильного, санкционировали его вы же выдуманными законами, а попы вам это право освятили. И вот теперь идёт новое народное право, которое безусловно справедливее вашего безчеловечного права. Вы объявили этому грядущего праву борьбу не на жизнь а на смерть. Вы отлично знаете что с гибелью своего безчеловечного права погибнете и вы, питающиеся им как шакалы падалью. И мы, вышедшие из народа, мы борцы за народную свободу, чувствуем в себе силу и право бороться с вами, представителями самодержавного и бюрократического произвола, с оружием в руках за наше новое грядущее право.

Я окончила учительскую семинарию, и меня отправили в один из уездов Лифляндской губернии. Проработав там год, я перевелась в земскую школу Петергофского уезда, Петербургской губернии. Условия здесь были таковы: перед школой жил жандам, позади школы жил урядник, на соседней горе поп, рядом с ним псаломщик, и все четверо писали на меня доносы. Заведу ли я беседы и чтения для народа невинного характера, псаломщик доносит инспектору, что учительница занимается сторонними школьным занятиям беседами и толкованиями». Поп пишет по своему ведомству, что учительница секты насаждает, толстовщину распространяет, юношество развращает. Займусь ли народными спектаклями, сразу пишут доносы урядник и жандарм. Всё это происходило лет пять тому назад. По доносам меня вызывали то инспектор то училищный совет, то сам Губернатор. Два с лишним годом я проработала в этом «богоспасаемом» селе. Наконец училищный совет выкинул меня из учительства. Я убедилась в следующем: Я не могу делиться с народом даже теми скудными знаниями какими я сама обладаю, и уж тем более я не могу открывать ему глаза на его собственное положение, я не смогу указать ему на настоящие причины его бедственного положения.. Я видела что при таких условиях нечего и думать о гармоничном духовном развитии человека, как тому учит нас педогогика, я видела необходимость прежде всего создания таких условий, при наличии которых можно было бы мыслить о всестороннем развитии человека. И я поняла, что сама жизнь толкает к необходимости борьбы с правительственной самодержавной тиранией и деспотией. И я стала революционеркой..

..Под влиянием тюрьмы и и гонения со стороны правительства, революционный дух во мне окончательно окреп. Я ясно видела что вся история русского народа- это одна кровавая летопись. Я осознавала что самодержавная и бюрократическая надстройка держаться только благодаря насилию со стороны власти, благодаря постоянно практикуемому белому и кровавому террору. И я самой жизнью пришла к следующему убеждению: Ничего нельзя создать нового не разрушив старого. Если идеи штыком не поймаешь, то и штыки идеями не отклонишь! И я стала террористкой.

Самодержавный и бюрократический режим дышит на ладан. Уже поражение во время безрассудной японской войны показали, что его песенка спета. Октябрьская забастовка рабочих ещё более напугала правительство. Что бы как-то умиротворить страну, правительство заявило что вводит в жизнь узаконенные свободы. При этом, давая одной рукой свободы, другой посылает по всей стране карательные экспедиции по деревням, по городам, устраивает кровавые погромы.

Опять свинцовые тучи репрессий повисли над страной. Но народ не успокаивался, и правительство решило на подпорку подгнивших основ создать и созвать Думу. Но ни организация чёрной сотни, ни гнусные каверзы и подвохи правительства не привели к тому что бы созвать Думу консервативную, монархическую. Дума созвалась либеральная. Правительство долго терпела критику, но когда левые думцы решились обратиться к народу с Обращением подтверждающим принцип принудительного отчуждения частновладельческой земли, правительство не выдержало и Думу разогнали. Опять начался период репрессий, но это уже напрасные потуги. Никакими репрессиями ни арестами. Ни тюрьмами, ни ссылками ни каторгами, ни виселицей, ни расстрелами, ни карательными экспедициями, ни погромами- не остановить поднявшегося народного движения.

Вы меня приговорите к смерти. Но где бы мне ни пришлось умереть, я умру с одной мыслью: Прости мой народ! Я могла тебе дать только одну жизнь! Но умру я с полной верой в тебя, и в то время когда для тебя взойдёт солнце свободы!

                                  ###

Что интересно:- Помните ли вы что церковно-просветительской работой среди рабочих ведало ведомство пресловутого Зубатова?

 Это шеф Гестапо-ФБР-ФСБ (т.н.III Отделения)

 А причину оного благоугодного делания, прекрасно выразил московский оберполицмейстер Трепов, заявивший что: «Религозное воспитание должно быть дополнением к воздействию на рабочих вооружённой силой». Напомню что по всему миру стал известен девиз-рефрен Трепова: «патронов не жалеть»

Для рабочих были организованы хоры, играли оркестры. Для обработки этого сектора, из полицейского ведомства выделили: «Комиссию по организации чтений для фабрично-заводских рабочих города Москвы». В её распоряжении было 20 аудиторий расположенных по разным районам Москвы и 50 лекторов. К работе привлекали деятелей искусства, актёров, пианистов..В помещении Политехнического музея устраивались лекции и концерты религиозно-просветительского содержания.

Московский генерал-губернатор Сергий Александрович Романов на эту тему высказался так: «Если бы московские рабочие подпали под влияние этого просветительского воздействия, меньше было бы стачек, труднее и медленнее развивалось бы революционное движение, и облегчалось бы для администрации работа по организации помощи заинтересованным кругам в ликвидации противоречий..»

1910

«Почаевский листок» № 9. 1910 год.

                                                  «Не пожелай чужих имений

                                                    И ничего что не твоё.

                                                    В довольстве малом, средь лишений

                                                    Устрой ты счастие своё

                                             И помни заповедь святую

                                             Страдальца Господа Христа

                                             Чтобы за ним всю жизнь земную

                                              Идти под знаменем креста».

Борис Кандидов: «От имени Синода и архиереев неоднократно опубликовывались обращения к верующим с призывами «сохранить верность» царскому правительств, через церкви и монастыри широко распространялась контр-революционная литература, во всех церквях читали особые молитвы «об утишении крамолы». Наконец используя исповедь, духовенство регулярно снабжали полицию сведениями про любых активистов о которых попу рассказывали недалёкие бабки и матери..Среди крестьянского населения в связи с усилением аграрного движения, духовенство содействовало работе карательных экспедиций и нередко представители церкви принимали непосредственное боевое участие в борьбе с рабочими и крестьянами. Что уж говорить про черносотенные организации. Вооружённые чёрные сотни в некоторых местах целиком состояли из монахов»..

 «Церковь и контрреволюция». Москва 1905г. (Женева)

Глава: «Шпионаж церковнослужителей в пользу иностранных государств». Японская разведка завербовывала своих агентов также среди священников и сектантов живших в России. Одним из таких, был известнейшая фигура первой русской революции Поп Гапон, секретный осведомитель царской охранки под кличкой «Апостол» сыгравший провокаторскую роль в событиях 9 января 1905 года когда царь расстрелял толпу идиотов которые шли к нему за помощью. Гапон за свою провокаторскую работу среди рабочих получал деньги от охранки, а за шпионаж в пользу японской разведки ему платил японский военный атташе в Стокгольме»..

«О повиновении властям» М. Изд.«Кормчий»1906 год.

В большой и нудно-слащавой статье говорилось что не следует смущаться тем обстоятельством, что «насмешки, ругательства и побои от властей приходится терпеть» иногда даже «незаслуженно и несправедливо». Эта несправедливость не должна быть поводом для протеста и возмущения, так как ведь и Христос тоже не заслужил своих мук, но тем не менее был терпелив и покорен даже самой смерти»

«О христианском терпении» Моск. Синод.тип 1906 г.

«Верные сыны России и церкви православной. Не станем на пагубный путь нечестивых; не послушаемся их дьявольских речей. Откликнемся на зов Христа который стучится в дверь сердца нашего, отворим эти двери и примем Христа; Он тогда войдёт к нам и разделит с нами трапезу вечернюю. Откликнемся и на зов Царя Батюшки призывающего нас к себе на помощь в борьбе с проклятою и безумною крамолою». Христу скажем: «Господи прииде и вселися в нас, а Царю Батюшке скажем: «Самодержец, возьми если нужно жизнь нашу»

12 Декабря 1905 года когда войска пошли убивать народ, Синод опубликовал Воззвание «К Празднику Рождества Христова» в котором говорилось что: «Декабрьское Краснопресненское рабочее восстание подобно страшной буре на Галилейском море во время поездке по нему Христа с Апостолами»

АГРАРНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ. Самодержавие начало войну с крестьянами. Карательные экспедиции сжигали сёла, крестьян, - бывало что всей деревнею, - запарывали, вешали, расстреливали от детей до стариков, распинали на воротах, закапывали в землю живьём, насиловали женщин и девочек.. А боголюбивое сельское духовенство действовало в тесном единении с помещиками и принимало самые энергичные меры для обслуживания насилия. Основная роль сельского попа, была должность доносчика «на смутьянов»

«Образцовые тезисы сельскому духовенству»..

 «Господь Бог дающий всему жизнь и дыхание и всё, по своим премудрым целям делит земные блага между людей весьма неравномерно. Это мы постоянно наблюдаем в жизни: мы видим что одни владеют миллионами, а между тем как достояние других равняется нескольким рублям. Господь Бог даёт как сказано в Евангельской притче «одному пять талантов, другому два. Одному один…

Господь Бог одних богатит других убожит. Поэтому всякий толкующий об отобрании чужого добра. Идёт против Бога, Верховного раздавателя всех благ»..

«15 февраля 1905года благочинный села Захарьина, Подольского уезда, поп Сироткин послал донос Подольскому исправнику с информацией об отношении учителей и учительниц земских школ к революционному движению»

«Поп Димитрий Померанцев из села Козлова, Рузского уезда в секретном сообщении митрополиту Владимиру от23 декабря 1905 года подробно перечислял всех крестьян. Учителей и врачей – участников революционного движения.»..

«В селе Казачьи Лагери» теперь Днепропетровской области, жил тайный осведомитель охранки поп Ромоданов. 3 октября 1905 года он послал исправнику донос, в котором сообщалось что в селе организовалась революционная группа во главе с крестьянином Фёдоровым. Сведения были получены во время исповеди от крестьянина Г.И.Коршун»

«14 июня 1905 года поп Николаевской церкви села Черненково, Волоколамского уезда, Николай Розанов отправил заявление на имя московского губернатора Кристи. Сообщая об антирелигиозной деятельности учителя земской школы Дмитрия Тимофеева, поп просил расправиться с учителем и наказать детей которые под его влиянием отказывались исполнять церковные обряды.»

13 февраля 1905 года прошёл объединённый Съезд баптистов и евангелистов. Была опубликована декларация в которой говорилось: «Мы не желаем Учредительного собрания, ибо вопрос о форме верховной государственной власти для нас решён безповоротно Всероссийским земским собором 13 февраля 1613 года (Дата установления монархии «Романовых»). Эта декларация была подписана председателем союза баптистов Орловым, и Прохановым, - председателем всероссийского союза евангелистов»

20 февраля 1905 года. Съезд старообрядцев. Организаторы Рябушинский и Сироткин. В воззвании к сторонникам Съезд писал: «Восспрянь же свободный русский народ! Откликнесь и отзовись на царский призыв! Не потакай изменникам! Они натравливают тебя на чужое добро. Крестьянина на помещика, а работников на хозяев, Государя же Царя они совсем не признают. Как сгубят Царя, да сгубят дворян да купцов, в чьих руках вы тогда будете?

 

                      Глава 5

МОСКВА 1917. ТРЕТЬЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Пулемёты стояли во всех куполах Василия Блаженного, пулемётная батарея на колокольне Ивана Великого, во всех куполах храмов Кремля, во всех кремлёвских башнях. В Куполе Храма Христа Спасителя, на колокольне Василия Блаженного, и кроме всех более-менее высоких колоколен, на нашей знакомой колокольне Страстного монастыря..

Кстати, Храм Христа «Спасителя» прославился тем, что с него кроме пулемётов, били из снайперских винтовок разрывными пулями. И если это не осквернение Храма, который после этого уже перестал быть Храмом Бога Живого, то уж скажите мне неучу - христианину, что тогда сие блядодеяние означает. А я так думаю, что опосля этого, там уже надо было Бафомета водрузить в Алтаре. И кстати вспомните как БОГ расчитался с этим проклятым местом.. Не повторить бы ребята на свою голову..              

                                                  * * *

1918 г. Патриархом стал Тихон, один из лидеров черносотенного «Союза русского народа».

19 января 1918 года Тихон выпустил послание, где демонстративно анафемствовал новую Власть. Запомните эту дату. Потому что, как аукнется, так и откликнется.

23 января 1918 года. Правительство издаёт Декрет Об Отделении церкви от государства. Была провозглашена свобода совести для всех граждан, и отменена религиозная присяга.

25 января Церковный Собор принимает Постановление о непризнании Декрета, и необходимости сопротивляться претворению его в жизнь.

27 января 1918 года Церковный Собор выпустил Воззвание: «К православному населению России», где всех призывали: «Показывайте, что вы вняли голосу отца и вождя своего духовного, Святейшего Патриарха Тихона, в особом послании он зовёт вас последовать за собою идти на подвиг страдания, в защиту святынь».. «Лучше кровь свою пролить и удостоится венца мученического, чем допустить веру православную врагам на поругание..»итд..

                                                      * * *

Тихон кроме прочего, выступает против подписания Брестского мира.

По формальной сути, Тихон развязал в России гражданскую войну, это бы надо помнить миллионам моих соотечественников которым тотально промыли мозги профессиональные, патологические лжецы от Солженицина до Жириновского и бездумные трепологи и зоологические невежды вроде Сванидзе и Радзинского-Соловьёв Оглы которые изо дня в день талдычит о развязанной «большевиками» гражданской войне…

                     ЧАСТЬ III

ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В РОССИИ ОБЪЯВИЛА  

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

                                     

                      Глава 6 - 1918 год

Специально для десятков миллионов дурней которых долгие десятилетия обмаывали мерзавцы всех ситем вроде Собчаков, Конквистов и прочих Радзинско-Волкогоновых, приведу ряд цитат.

     "Духовная" Первопричина BELLUM CIVILE

Послание от 19 января 1918 года. Тихон:

 «…Властью данной нам от Бога, (Автор: А должность и трон Патриарха от Советской Власти) запрещаем вам приступать к тайнам Христовым, анафемствуем вас, если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной. Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое либо общение»… «Зовём всех вас, верующих и верных чад церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне святой матери нашей А если нужно будет, и пострадать за дело Христово зовём вас, возлюбленные чада церкви, зовём вас на эти страдания вместе с собою. А вы братия архипастыри и пастыри, не медля ни одного часа зовите чад ваших на защиту попираемых прав церкви православной… зовите становится в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопостовляют силу своего святого воодушевления»..

 

Граф Олсуфьев: «Я с самого начала звал не на компромиссы с властью придержащею, а на явное отмежевание себя…»

Князь Трубецкой: «Церковь должна воздействовать не увещеваниями только, потому что увещевания слишком слабы, а воздействовать мечём духовным – анафемствованием лиц совершающих явно враждебные церкви действия, и всех их пособников.. Нужно громко возвысить голос и поднять весь православный народ на защиту церкви»

«Церковные Ведомости»: «Истина Христова, провозглашённая Патриархом, требует от духовенства самой решительной борьбы с революцией, вплоть до жертвенного подвига»..

Протоиерей Восторгов (запомните эту персону, есть версия что он автор «Протоколов сионских мудрецов которые он напишет где то в 24-26-гг. На эту тему см. книга Купцова Миф о Протоколах сионских мудрецов)21 января в Церкви Св.Максима Исповедника, был организован торжественный молебен, опосля которого Восторгов огласил Воззвание Патриарха, добавив уточнение, основным тезисом которого был призыв: «Борьба за веру и церковь, борьба во всю жизнь, борьба до конца, борьба без тени уступки, - слышите ли? Борьба, борьба и борьба вот наш и ваш долг!… Наступают времена идти на мученичество и страдания»

(Деяния Собора кн.6 вып 1,1918 г. Церковность № 348,1918 год.)

(Примечание. Многие параллельные события в других главах)

Кстати, во всё время Собора, во всю ивановскую крыли большевиков - слуг сатаны. Эти выступления стенографировались и без сокращений публиковались в специальных брошюрах. Последние книжки

ОТКРЫТО ПЕЧАТАЛИСЬ В МОСКВЕ В 1919 ГОДУ!!

(Эти брошюры у меня дома валяются. Можете их в ленинке взять)

Есть интересные книги на эту тему

И.Степанов.Религия,духовенство,его доходы,его проклятия и благословения.М.1918 год.

Его же.Религия, духовенство, его проклятия и благословения.М.1918.

Протоиерей А.И.Введенский.Церковь патриарха Тихона.М.1923г. В книге полные тексты посланий, анафем, поучений, «разъяснений» Тихона и тому подобной злобной лабуды.

П.Орловский. Послания патриарха Тихона к архипастырям и пастырям церкви Российской.М.1918.

П.Красиков.-Четыре манифеста патриарха Тихона.Ж. «Революция и церковь»1919 № 3.

Его же.Чёрный собор или заговор против Рабоче-Крестьянской России.»Революция и церковь»М.1922

Свщ.Иона Брихничёв. Патриарх Тихон и его церковь.М.1923

Я.Шипов.Тихоновская церковь и Врангель.М.1923.(а вообще-то,- смотри Журнал «Безбожник» 1923г № 18.Статья-библиография «Что читать о Тихоне и тихоновской церкви…»

«Церковные ведомости» 1918 года. Воззвание Собора: «Объединяйтесь же православные около своих храмов и пастырей, объединяйтесь все и мужчины и женщины, и старые и малые, составляйте союзы для защиты наших заветных святынь...Лучше кровь свою пролить и удостоится венца мученического, чем допустить веру православную врагам на поругание. Мужайся же Русь святая! Иди на свою Голгофу"

Тихон в послании Н.Троицкому в письме от 30 янв.1918 года, которое обошло всю печать даются указания «Не теряйте времени, собирайте вокруг себя стадо своё, наставляйте его благовременно и безвременно…По одному, по два созывайте их на пастырские беседы читайте им слово Божие, особенно пророческие послания где много найдёте указаний на смуту и лихолетье, подобных настоящему. Отбирайте сначала лучших людей, не пренебрегайте беседами с благочестивыми женщинами, которые часто удерживают своих мужей и братьев от беззаконных поступков и защищают церковь Божию.

Составляйте из благонамеренных прихожан братства, союзы, советы. - что найдёте полезным по местным условиям – и добрый труд ваш благословит господь успехом, и вы спасёте вверенное вам стадо от расхищения и погибели»

Церковность.1918г. № 349. Восторгов: «Во исполнения призыва власти церковной мы обязаны не исполнять повелений и распоряжений власти гражданской. Так и будем делать хотя бы нам, за это грозили всеми видами гонений и страданий. Не обманывайтесь лёгкостью борьбы. Она будет тяжёлою и длительною…Тут надо сознать, что не одним крёстным ходом ограничивается борьба, а напряжённою жизненною работою и работою организованною»

Из листовки напечатанной в типографии Рябушинского: «Скорее, скорее, без всякого промедления! Последние времена! На святую церковь открыто гонение. Неужели это потерпим, неужели станем сообщниками служителей сатаны?…Прочь страх, прочь равнодушие!…Разве не знаете, что из Руси святой хотят сделать Русь сатанинскую?…Пора, пора! Объединяйтесь без промедления, Объединяйтесь, как зовёт нас всех наш святейший патриарх! Не медля ни одной минуты, записывайтесь около своих храмов, в свои приходские общины, записывайтесь в братства, в православные союзы… Умрём за Христа!…Со Христом и во Христе объединившись, всё сделаем для церкви,- если надо, и умрём»

Таких цитат можно выписать на том в Три Мушкетёра весом.

Поручик Ржевский в этом случае сказал бы: «Обратите внимание на даты господа, и город где всё это издавалось, так как это революционная Москва..»

Главное, надо было сорганизоваться, а что делать - скажут…

 По стране начались погромы, саботаж, кровавые стычки с милицией и представителями власти, поджоги, диверсии… Жертвы с нападающей стороны тут же записывались в мученики. Их канонизировали, и организовывали прославления. Церковные власти послали циркуляр попам на местах, с требованием усилить выступления и при этом посылать сведения об арестованных, раненых и убитых в редакцию «Церковных ведомостей»

При Соборе была создана специальная «Комиссия о гонениях на церковь,» которая предложила назначить особый день для «Соборной молитвы об убиенных за веру и церковь православную» И пошло и поехало. Крестные ходы, поминальные литургии, анафемствования итп.

Позже Тихон, который стал духовным вождём контрреволюции, докатился то того, что после заключения 3 марта 1918 года Брестского мира, он 18 марта выпустил проклинающее послание супротив оного. В числе бредятины было чисто конкретное:

«Церковь не может благословить заключённый ныне от имени России позорный мир»… «Не может теперь иначе, как с глубокой скорбью взирать на эту видимость мира, который не лучше войны».

26 октября Тихон выпустил Послание с призывом к борьбе с новой властью. Начиналось это послание так: «Все взявшие мечь, мечём погибнут»

В это время Тихон ведёт переговоры с представителями контр-революционных организаций «Тактический Центр» и «Национальный Центр»

Тихон выступает против 1 мая, против обращения «товарищь».

РПЦ демонстртивно канонизировала садиста и растлителя астраханского митрополита Иосифа которого заколбасили во время Стеньки Разина.

Прт.проф.Д.Боголюбов с трибуны Собора говоря о выступлениях воронежских семинаристов сказал: «Они лучше пойдут к Каледину, чем за большевиками»

Тихон начал выпускать серию посланий, где в числе прочего докатился до того что предложил большевикам примирится, и прекратить вооружённую борьбу против белогвардейцев. Признав их братьями. (Церковные ведомости № 23-24.1918).

Епископ Гермоген был послан окормлять садиста-убийцу генерала Краснова. Митрополит Евлогий одухотворял Деникина, который проникнувшись «Благой вестью», даже собрал карательно-пыточную дружину состоявшую из 700 церковнослужителей…К 1919 году у Деникина было вообще треть епископата РПЦ.Ну это отдельная тема.

В конце концов Тихон впрямую вошёл в контакт с официальными представителями Антанты, и благословил их на интервенцию. Его посещал Английский консул Оливер, и представитель Французского правительства Маршан вместе шефом отдела пропаганды графом Шевальи. Они обсуждали координацию контрреволюционной деятельности, о намерении восстановить восточный фронт при помощи чехословаков. Обсуждались сроки высадки на Севере войск союзников..

Кстати, уже 16 марта 1918 года, Патриарху Тихону, за активную антисоветскую деятельность, был торжественно преподнесён «Благодарственный Адрес» подписанный бароном Рейн гольдом, Мирбахом (на свою голову)-Послом Германии.

(С.Данилов.- Чёрное воинство. Отделение церкви от государства. Борьба монахов против народа. изд.ВЦИК.М.1918г.)

2006 ГОД. ТV,НТВ 22часа 30 минут. Вещает якобы «Поп-Отец» Даниил Алексеевич, который заявляет что надо всегда помнить про 28 миллионов жертв гражданской войны».При этом этот рясофорный лжец конечно не сказал, что его сатанинская секта и развязала эту войну..

(То что эта цифра взята с фонаря уже другое дело)

Да, так для памяти - с 29 марта по 8 мая 1923 года в Москве проходил  Второй Всероссийский поместный собор Православной Церкви. Этот собор объявил капитализм "смертным грехом", а борьбу с капитализмом "священной для христианина".

                                $$$

ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ТЕРМИН «БЕЛАЯ АРМИЯ?»

                (и почему она проиграла войну)

Да всё из тихоновского штаба. Когда после 1917-го, под данное «честное слово Русского офицера» (не выступать против республики с оружием в руках) генералы и поручики Голицины, послав на х..«слово офицера оф-ля, Рюс» разбегались из Центра России, и вступали армии вооружённых лидеров контрреволюции, с ними вместе ехали эмиссары Тихона - духовно окормлять воинство. Была создана огромная система одурачивания, как мужика и солдата, так и возможных зрителей (и естественно спонсоров) на Западе. Нужны были светлые, чистые образы, символы чего-то духовно легитимного, и богоугодного. В числе прочего, Тихон - штаб оф паблик рилейшн, (первая система РR) стал -создавать эти образы, и как сейчас бы сказали: «Слоганы» и «Речёвки».

И когда одураченное попами и офицерьём мужичьё, пошло в атаку на социальную свободу новой народной республики, то есть против самих себя, у каждого в «сидоре» или аж на груди были листовки и агитки тихоновских идеологов. Никто не пошёл бы воевать за «Гербалайф», «Царя и Дарданеллы», за это воевали офицерские полки Деникина. Народу вбивали в голову, что советская власть от дьявола! Борьба с Красной Армией – Святое, Богоугодное, (чистое, белое) и великое дело. В штабе Тихона был утверждён, для солдат особый учебник попа <


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.