И не прервётся связь времён, фракталы будущих событий, — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

И не прервётся связь времён, фракталы будущих событий,

2022-09-11 28
И не прервётся связь времён, фракталы будущих событий, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Узор – мистерию плетём сердец божественной нитью.

  Уймонская долина и Аркаимская «Страна Городов», где Небо и Земля так близко. Земля, где Небо можно взять руками, почувствовать, погрузиться, запечатлеть в сердце, в памяти, дышать – и не надышаться, вглядываться вглубь себя и осознавать, что всё прекрасно...

Уймон - долина, обрамлённая хребтами, Ты – чаша Мира, Истины, Добра.

К Истокам вечности стремимся, сознавая, что Сердце - Ты, красою вся полна.

Раздолье, широта ландшафта… Букеты трав, цветов тебе идут,

И опоясана снегами и хребтами, где духи горные высокие живут.

Галактическая синхронизация планеты Земля в планетарном сообществе задействует сознание людей, которое претерпевает мощную трансформацию. В Науке Нового Времени нам даны различные практики планетарного служения. Это наука планетарного перехода! Силовые поля Планеты: гравитационное, биопсихическое, электромагнитное – активируются различными плазменными потоками и меняют наше сознание. Важно идти в ногу со Временем.

Времени связующая нить меняет многомерность бытия,

Все циклы можем мы соединить: 4, 5, 13, 52.

Синхронность и осознанность во всем – меняем даже коды ДНК…

В себе мы возжигаем лишь Любовь – от «эго» постепенно уходя!

Поездка – пребывание на священной земле Аркаима летом 2018 (фрактал 218) года в центре Цолькина (в кины 128-131) виделась особенно значимой. Тем более, совпадала с 31 годовщиной его открытия – 15 июня 1987 года, синхронизированной с открытием Пророчества Галактических майя 15 июня 1952 года, в кин 218 (г. Паленке, Мексика). В день рождения Аркаима в центре городища торжественно вручено Знамя Мира хранительницам – берегиням хрустальных поющих чаш аркаимской земли, ведущим Кругов Звука в дни Равноденствий и Солнцестояний: Светлане, Ольге, Людмиле и Валентине.

 

От нашей осознанности зависит Мир на Планете. И живой Урал, как и живой Алтай, с каждым годом становятся всё ближе сердцу в своей огненной сути.

                                   

Репортаж составлен в день Кали 17 Лунной Луны Принятия Вызова,

в кин 213 – Красный Обертонный Небесный Путник (8 сентября 2018 года),

/ спустя 28 дней после завершения экспедиции /

организаторами духовновно-экспедиционной программы

«Алтай-2018. Возвращаясь к истокам»,

представителями уральских узлов Планетарной Сети Искусств:

кин 220 – Ульяна Шапкина, узел ПСИ «Земля Восходящая» г. Уфа,

кин 91 – Евгения Канашова, узел ПСИ «Галактика Мира», Урал.

Репортаж дополнен фотографиями и размещён в сети

в день Дали 22.2 (13 сентября 2018 года) в кин 218, ПГА – кин Пророчества Времени.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

«…Как мыслят народы Азии? Алтайцы помнят о Белом Бурхане. Даже пострадали за ожидание его лет двадцать тому назад. Они обращаются к Белому Бурхану на вершине Херема (крепости):

Вы, сущие за белыми облаками, За синими небесами – Три Курбустана!

Ты, носящий четыре косы, - Белый Бурхан!

Ты, дух Алтая, - Белый Бурхан!

Ты, поселивший в себе, в золоте и серебре, Народ, Белый Алтай!

Ты, который светишь днём – Солнце – Бурхан!

Ты, который светишь ночью – Месяц – Бурхан!

Да напишется мой зов в книге Садур!

Белый Бурхан требует сжечь идолов и обещает плодородие общей земли и пастбищ. И вот общее благо дойдёт и до алтайских становищ. Так претворяют давнее предание о приходе Будды на Алтай».

В путевых заметках Николая Константиновича есть сведения о том, что ещё задолго до вступления на алтайскую землю, находясь в Ладаке, он задумывает картину «Ойрот – вестник Белого Бурхана – поверие Алтая». Тогда же Рерих записывает алтайскую легенду о Белом Бурхане

 

Н.К.Рерих. Ойрот – Вестник Белого Бурхана. 1925. Из серии «Знамёна Востока»

 

Картина посвящена Белому Бурхану и его благому другу Ойроту. Бурхан – тюрко-монгольская модификация слова «будда». Ойрот – легендарный правитель Алтая, таинственно скрывшийся от врагов и обещавший вернуться и дать народу счастливую жизнь. Согласно преданию, он возвратится, когда священная Белуха изменит свои очертания. В начале 20-го века с вершин Белухи сорвались огромные массы льда, что послужило сигналом к началу проповеди новой веры – бурханизма. Рерих так описывает чудо претворения давнего предания о приходе Будды на Алтай: «В 1904 году молодая ойротская девушка имела видение. Явился ей на белом коне сам благословенный ойрот. Сказал ей, что он вестник Белого Бурхана и придёт сам Бурхан скоро. Дал Благословенный девушке – пастушке много указаний, как восстановить в стране праведные обычаи и как встретить Белого Бурхана, который воздвигнет на земле новое счастливое время. Девушка созвала свой род и объявила эти новые указания Благословенного, прося сородичей закопать оружие, разрушить идолов и молиться только милостивому Белому Бурхану. На вершине лесистой горы было установлено подобие алтаря. Там собирался народ, зажигали вереск и пели вновь сложенные священные песни, трогательные и воздымающие… до сих пор всадник на белом коне появляется на горах Алтая, и растёт вера в Белого Бурхана. В разбросанных юртах шепчется легенда, что на реке Катуни произойдет последняя битва людей, и что из-за далёкой Белой горы сияет уже свет Белого Бурхана. И при этих словах головы собеседников обращаются на юг от Алтая, туда, где далеко вздымаются высочайшие горы, сверкающие в снежном уборе».

Е.П. Маточкин. «Знамёна Востока» Н.К.Рериха.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.   Автор статьи: Марианна Яцышина, сайт altayazia.ru

 

«Образ ковра – это образ мира…» Рувим Мазель.

Удивительные легенды собраны вокруг образа ковра. Создание ковра –это словно сотворение мира. Ткань ковра – прообраз неба на земле. Ковер как храм и лестница в небо.

                                                                Н.К. Рерих. Ковер-самолет. Из серии «Гималаи»

Нити основы в космогонии ткачества олицетворяют первичную материю, возникшую из невидимого пространства. Именно основа и становится прочным каркасом для овеществления ковра. Эти нити играют важнейшую роль в ковровом действе. Основа представляет из себя осевую вертикаль, на которую наслаивается все последующее. В ковровом символизме вертикальные нити основы выражают небесный принцип. Горизонтальные нити, создающие орнамент, это – земля. Ковровые узелки отвечают за скрепление элементов. Изнанка ковра – внутренняя жизнь, лицевая сторона – внешнее проявление. Пряжа это время, а скручивание нити – судьба. «Какова нить, такова и жизнь» - звучит народная мудрость.

Основа это начало начал всего ковра. Но с каждым новым рядом основа исчезает из виду и впоследствии делается полностью невидимой глазу, скрывается с лицевой стороны. Нити утка (уток – горизонтальная нить) переплетаются с основой. Неслучайно ковроткачество считается ремеслом божественного происхождения.

По легенде, первый ковер соткала Божественная Матерь. В ткань первичного ковра вплеталась каждая жизнь. Ковер мыслился прообразом неба на земле. У многих народов можно встретить легенды о Богах, которые обучали ткачеству. Особые священные образы связаны с темой создания полотна. Можно найти упоминание о Той, у которой множество имён: -

«Покрывшая Лик Свой, соткавшая пряжу дальних миров».

«Из спирали Света знак соткала Сама в молчании».

В самых различных культурах те, кто имел дело с нитью и умел создавать полотно, наделялись особым пониманием тайн Природы. Это искусство было подобно священному действу, которым в прошлом владели знающие тайны законов Бытия.

Искусство ковроткачества вызывает подлинное восхищение. Пластичные и ясные образы, загадочные символы, гармоничные композиции. Они продолжают волновать и вдохновлять.

Есть предположения, что прежде чем искусство производить ковры стало традиционным и широко распространилось, оно долгое время было храмовым мастерством. Предназначение которого ещё предстоит исследовать.

Самый древний ковер в мире обнаружен в 1949 году в Горном Алтае, в урочище Пазырык, экспедицией советского ученого С.И.Руденко. Благодаря вечной мерзлоте, ковер пролежал в алтайской земле две с половиной тысячи лет.

 

 

       Фильм об уникальном Пазырыкском ковре (ковер хранится в настоящее время в Эрмитаже) называется «Красота, сотканная из тайн». Режиссер: Эмир Валинежад, авторский текст: Марианна Яцышина.

       «Движение в ковре подчинено замыслу вращения, где орнаментальные полосы выражают ритмику спиральной лестницы, ведущей вверх. Кружение фигур (грифоны, олени, всадники) происходит вокруг статики поля, мерцающего восьмиконечными знаками. Завораживают 24 квадрата с крестообразными формами внутри на центральном поле. Они словно семена невиданных растений, упавшие с древних высот. В этих центральных фигурах ясно прослеживаются образы цветка и звезды. Это один из излюбленных в символизме орнаментального искусства мотив под общим названием – Древо Жизни. На символическом языке «Древо Жизни», в свою очередь, обозначает Великую Матерь, подательницу всей жизни.

Возвращаясь к истокам ковроткачества, можно с уверенностью сказать, что назначение подлинного ковра – сближать и объединять видимое и невидимое, земное и небесное.

Быть посередине между Небом и Землёй. Отсюда и многозначительность сказочного ковра-самолёта. Ковер – это лестница, сближающая миры, возвышающая мысли и чувства».

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Наука Нового Времени как инструмент Синхронизации с Дальними мирами.               /доклад озвучен на 25 конференции в Екатеринбурге «Мир через Культуру» 18.08.2018 г. в кин 192/

       В книге «Грани Агни Йоги» 1953 года, в записях Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н.К.Рериха есть такие строки, полученные от Высокого Источника: «Я знаю судьбу бега событий. События – это кони несущиеся. Дрожит Земля от бега коней, и мелькают придорожные знаки. Земля несётся в Будущее, но путь её начертан в космическом пространстве. Не может малая планета изменить путь свой. Проходя пространственные просторы, находится беспрерывно под воздействием магнитной мощи светил».

     Основа жизни и ученичества для пробуждённого сознания человека – Владыка, везде, во всём, на всех путях. Нет предела глубине и силе слияния с Владыкой. В слиянии тайна успеха. Ибо нет ничего на Земле, могущего противостать Воле Высшей. Владыка говорит: «Приди в Сердце Моё, и стань частью Великого Сердца, и расти вместе с ним в его космическом пульсе Великого Действа». Ритм важен и непрерывность устремления: ритм Индивидуальности каждого, идущего путём Света, и ритм коллективного сознания. Именно коллективное сознание – та сила, которая бережно и тщательно охраняется Высшими Силами и взращивается раз за разом на общих встречах, в коллективной молитве, в делах группы единомышленников.

       Одним из признаков служения и ученичества согласно Учения Агни Йоги, является устремление к Дальним Мирам. Причём, сознательное устремление имеет огромное значение не только для Индивидуальности дерзнувшего, но и для Планеты. Это есть космопространственное Служение. Открывшись чудесным Звёздам, наполняемся сами, и наполняем мир благодатным Светом. Конечно, воздействие звёздных лучей на Землю происходит постоянно, ибо Космос – единый организм, и все Звёзды, Галактики, Миры связаны между собой. Но именно сознательная связь имеет особое значение, ибо внедрение живительных энергий Дальних Миров посредством огненной волевой мысли, передача опыта их обитателей для внедрения его на Земле происходит более плодотворно. Поэтому столь велика нужда в сознательных сотрудниках, через которых может действовать Иерархия».

       Из посланий Владыки, переданных Елене Ивановне Рерих: «Есть у тебя Звезда ведущая. С нею сочетаются твои энергии, и по ней вырисовывается жизненный путь, ибо ей созвучен. Но наделён свободной волей и можешь устремляться духом к той Звезде, которую выбрал сам. Посылая к ней свои мысли, устанавливаешь связь и можешь напитываться её эманациями. При постоянных усилиях твой микрокосм начнёт реагировать на потоки, и с данным Светилом устанавливается общение сознательное и целенаправленное. Так можно слиться духом, сердцем со Звездой Матери Мира, которая интенсивно приближается к нашей планете».

       Елена Ивановна писала ученикам, что новая эра близка, и начало ее будет грозным и стремительным: «В грядущие грозные дни скажем: “Да будет Воля Твоя!” Этим Днем владеет Величайший! Век Майтрейи — Владыки Сострадания, Век Матери Мира завещаны человечеству, и Ее звезда поднимется скоро над горизонтом. Не упустим ее появления. Молния рассечет мрачную завесу, вихри разнесут тучи, ослепительное солнце воссияет над нашей Землей, — так заповедано, так видела я» (6 октября 1950 г.). Звезда Матери Мира — это планета Урусвати, появление которой ознаменует начало Нового Мира. Несколько раз она уже приближалась к Земле, но ученые принимали ее за комету. Это было в 1924 году, в 1948 и в середине пятидесятых годов прошлого века. В 1948 году она появилась 7 ноября и была видима в пять часов утра, как звезда. Явление продолжалось несколько дней.        Елена Ивановна так описывает события, которые произойдут при новом появлении Урусвати: «Скоро Небосклон изменится. Наша Солнечная Система обогатится Новой Планетой, которая движется из-за Веги по направлению к нашей Земле. На своем близком прохождении от Сатурна она вызовет на нем мощные взрывы, которые нарушат его ход. Сатурн будет выбит из своей орбиты и лишен своего блестящего кольца. В силу взрыва некоторые Луны превратятся в осколки аэролитов или же унесутся в пространство, где будут, может быть, поглощены или притянуты новыми телами. Сатурн уйдет из нашей Солнечной Системы, и Новая Планета осядет или найдет точку равновесия между Землей и Венерой, но будет ближе к Солнцу, нежели наша Земля. Тяжкое воздействие Сатурна на нашу Землю прекратится с его уходом из нашей Солнечной Системы. Земля оявится под благодетельными лучами Новой Планеты Урусвати».

       Валентин Митрофанович Сидоров говорит: «…последние письма Елены Ивановны – сгусток сокровеннейшей информации. Написанные в тот период, когда наполовину, и даже более, чем наполовину, по её собственному признанию, она принадлежала уже не Земле, а миру иному, письма эти как бы приоткрывают завесу над будущим». О звезде Сириус в космогонических записях Елены Ивановны Рерих говорится: «Планета Матери Мира, Урусвати – дочерняя планета Сириуса». Значит, Сириус является Матерью, пра-родительницей для планеты Матери Мира и имеет особое сакральное значение для всех землян.

              Звезда Сириус находится в созвездии Большого Пса, и глядя на него, мы сонастраиваемся с его лучами, с этим светом. Выше находится созвездие Орион, его пояс - это зона постоянного «космического кипения», образования и рождения новых звёзд. Пояс Ориона – три звезды, нашедшие отражение в знаке Триединства, в Знамени Мира – нашем главном Космическом Магните.

 

созвездие Орион, Н.Рерих «Мадонна Орифламма», Камень Чинтамани, созвездия Б.и М. Медведиц

       В «Легенде о Камне» Николая Рериха есть три Пророчества, два их которых сбылось при жизни Рерихов и передаче им Камня – частицы с Ориона, а третье гласит: «Новая Страна пойдёт навстречу Семи Звёздам под знаком Трёх Звёзд, пославших Камень Миру». На картине Николай Рерих изобразил над Матерью Мира 13 звезд – 13 Великих Духов. Это звезда Матери Мира, и звезды двух созвездий: Ориона (слева) и ковша Большой Медведицы (справа). Почему именно эти созвездия? Орион – олицетворение Мужского Начала, Большая Медведица – Женского. Равновесие двух Начал – основа Мира на нашей планете и исполнение Пророчества о наступлении эпохи Матери Мира. Из равновесия и любви Начал (Духа и Материи) берут истоки любовь к Богу и Высшим Существам, любовь к своему ближнему, любовь материнская и все прочие проявления Великого Закона Равновесия и Сотрудничества Начал. Этот Закон является основой Бытия.

 

       Галактический Солнечно-лунный календарь Нового Времени 13 Лун является исполнением этого Закона на практике, ибо служит инструментом гармонии Инь-Ян, выравнивания солнечных и лунных энергий - легко и естественно, следуя ритмам времени. А кроме того, Календарь 13 Лун связан с ритмами Сириуса.

 

       За год Луна 13 раз обходит Землю + один День вне Времени, день Мира, Культуры, праздник Искусства - 25 июля каждого года, в точке восхода звезды Сириус вместе с Солнцем, когда планета наша получает новый импульс энергии. Число 13 – выводит из круга в ритм спирали на новом витке эволюции, ибо 12+1 всегда на шаг вперёд и вверх.

 

       Сириус – двойная звезда, состоящая из двух звёзд: А и Б. Сириус Б имеет период обращения вокруг Сириуса А - 52 года. Земной год из 365 дней имеет 52 недели, в Науке Времени Галактический Кин повторяется каждые 52 года, практика проживания 4-х Волновых Модулей Времени по 13 лет также содержит цикл 52 года. То есть Галактический Солнечно-лунный календарь 13 Лун – это «сириусианский» календарь, это инструмент настройки на звезду Учителей, звезду Сириус.

           

       Знак Нового Времени проявлен Владимиром Путиным: «Сириус» - так названа школа для одарённых детей в Сочи, сказав, что «увидел самую яркую звезду на небе». Неслучайно или осознанно? Сириус упоминается в священном Писании мусульман, Коране. А еще математический код Корана 19 (код, сокрытый до времени в буквах и символах этого текста) – так же, как и 19 – основное число Галактической Матрицы Цолькин, что подтверждает единство Источника этих Учений. Ноосфера, сознательная оболочка Планеты, и коллективная пространственная мысль, проявляют в материи словно по заказу новые символы.

           

Группа Планетарной Сети Искусств г. Уфы «Земля Восходящая», практикует жизнь в ритмах Нового Времени 13:20 с 2003 года, и на протяжении 15 лет мы всё больше встречаем проявленные знаки в городе как отражение Синхронного Порядка и мыслеобразов, запущенных нами в пространство: в северной части города создано граффити на 9-этажном доме: «Мать - Земля» или «Мадонна», как назвали её уфимцы, женский образ в орнаментах Природы с новорожденным человеком в лотосе; появилось 8-ми метровое изображение галактической матрицы Времени Цолькин на здании школы и рисунка ступеней пирамиды как орнамента. Архитектор этой школы – сын одной из участниц нашей группы, заложил в проект символы осознанно, проявив вдруг ни с того, ни с сего активный интерес, но вот как удалось утвердить проект в архитектурном комитете Уфы – для нас до сих пор «загадка». Мы знаем, что высшие символы подсознательно «будят» массово людей, но по сознанию, в доступных их пониманию формах. Удивительно открытие в центре города фонтана «Семь сестёр» по легенде о семи сёстрах Большой Медведицы, ведь это не что иное, как исполнение Пророчества Матери Мира из «Легенды о Камне» Рерихов! И как проявление синхронности - часто у нас в группе в знаковые моменты собирается семь женщин – семь «галактических сестёр». Секрет такого проявления синхронных событий, а в своих личных переживаниях и опыте их еще больше – это осознанная жизнь в других временных ритмах, - естественной Матрицы Времени, сонастроенной с Космическим пульсом.

       Открытие Закона Времени «Время – не деньги, ВРЕМЯ – это Искусство» - произошло 29 лет назад в 1989 году в музее часов в Швейцарии. Хосе и Ллойдин Аргуэлльес сделали открытие двух временных частот: искусственной 12:60 и естественной 13:20. Они обнаружили, что инструментом, ведущим сознание человечества к эволюции, Свету или к деградации и потребительскому отношению к Планете, а, в итоге, к её разрушению является календарь. Частота 12:60 – иллюзия времени, поддерживаемая 12-месячным григорианским календарём и 60-минутным часом, который сводит восприятие времени из высшей духовной природы в плоский круг. Григорианский календарь, «искажённая линейка» с неравными месяцами и нелогичными названиями – инструмент жрецов прошлого, во имя порабощения сознания, сведения его в узкие рамки материи.

       Хосе Аргуэлльес оставил послание: «Система мышления, управляющая современным Миром, полностью запечатлена в календаре. Если Время, в котором мы живем, состоит из неодинаковых месяцев и дней, управляемых механистическими минутами и часами, таковым становится и наше Сознание: механистической беспорядочностью. Овладейте своим Временем, и вы овладеете своим Сознанием».

       Здесь уместно сказать, что термины «майянский календарь» и дата 21 декабря 2012 года имеют мало общего с Истинным Знанием Науки Времени. Календарь 13 Лун носит название «Галактический Солнечно-лунный СИНХРОНОМЕТР во имя Мира». Декабрьская дата 2012 года упоминается как точка во времени для квантового перехода, смещения сознания от материи к духу, как возврат к истинным ценностям. И, конечно, ни о каком «конце света» в Пророчестве Времени, Пророчестве Пакаль Вотана, правителя города Паленке в 7 веке нашей эры, нет ни одного слова. Напротив, говорится, что каждый человек, осознавший ритм Галактики 13:20 становится Планетарным Кином, Волшебником Земли, несущим служение и очищение планеты через своё сознание.

       Напомню, что Хосе Аргуэлльесу (духовное имя – Валум-Вотан) в 2011 году была вручена Медаль Рериха руководителем Международного Комитета Знамени Мира Алисией Родригес. Знамя Мира – символ Владык, знак созвездия Орион, явился магнитом для всей Планетарной Сети Искусств, последователей Календаря Нового Времени, инструмента Синхронизации с новыми Космическими Лучами для Земли. В Синхронном Порядке сроки поездки четы Аргуэлльес по Алтаю в 2001 году совпали с 75-ой годовщиной алтайской экспедиции Рерихов, предпринятой в 1926 году и являвшейся частью знаменитой Центрально-азиатской экспедиции. Кроме того, солнечно-галактический год проведения алтайского семинара Хосе Аргуэлльеса – год Жёлтого Солнечного Семени, это Кин 204, Галактическая подпись Николая Рериха. Миссия Фонда Закона Времени проследовала по маршруту экспедиции Рерихов, неся с собой Знамя Мира, официально преподнесённое затем Эл Курултаю Республики Алтай. Знаменательной была встреча Валум Вотана – Хосе Аргуэлльеса с новосибирским учёным, геофизиком Алексеем Дмитриевым в Музее Рериха, в селе Верхний Уймон.

 

     Любопытно, что на тур/базе «Катунь», где проходил семинар «Алтай и древние майя: Закон Времени – от прошлого к будущему» побывал за несколько лет до этого события Валентин Митрофанович Сидоров (основатель Международной Ассоциации «Мир через Культуру») с «белыми сёстрами» России, своими учителями, как он их называл, Марией Вадимовной Дороговой и Надеждой Михайловной Костомаровой, хранивших и передававших сокровенные знания в годы неверия и советского атеизма. Именно там прозвучали пророческие слова: «Алтай предназначен для будущего. Главный накал битвы света и тьмы будет именно здесь, на Алтае. Поэтому мы и обязаны быть особо бдительными ко всему, что происходит на берегах Катуни, ибо всё, что здесь происходит, решительным образом скажется на равновесии Земли и даже Космоса».

           

       Число 13 и равномерный Календарь Нового Времени, был специально закрыт в архивах Ватикана, хотя сами священнослужители Папской католической власти для себя пользуются скрытым счетом, основанным на числе 28 (система «воскресных» букв Ватикана). Об этом рассказывал Хосе Аргуэлльес. Ритмы 13:20 и 13:28 – суть космические частоты, отражённые во всем: растениях, планетах, строении животных, тела человека. 28 дней – не только лунный, но и солнечный ритм, когда оборот в 28 совершает Солнце на широте образования солнечных пятен. Ритм в 28 дней имеет женский организм в своей репродуктивной системе. Деревья ведут счет лет кольцами, черепаха несёт на панцире 13 пятнышек, 13 полосок на зубах дельфинов появляются каждые 28 дней.

       В первой половине 20-го века было развернуто широкое и хорошо организованное движение за смену григорианского календаря. Оно было настолько сильным, что в 1923 году Лига Наций начала принимать предложения по данной реформе (напомню, что в это же время Николай Рерих начал подготовку Пакта Мира и Знамени Мира). По реформе календаря было получено более 500 (!) предложений, и к 1931 году выбрано три наилучших, среди которых был одобрен вариант 13 месяцев по 28 дней + 1 «нулевой» день. Но вторая мировая война помешала смене календаря.

 

        Сейчас Всемирное Движение за распространение Календаря Нового Времени носит название Планетарная Сеть Искусств и проводится волонтерами – исследователями, живущими осознанно в синхронном порядке. Караван Волшебников Земли – маршрут, по нескольким городам России и Украины с целью распространения Науки Времени и нового Календаря, был проложен в 2005 году по инициативе руководителей Эколого-просветительского Центра «Свет»: Вадима Михайлова и Радуги Романовой (г. Москва). «Караванщики» повсеместно распространяли символ Планетарной Сети Искусств, несущий изображение Знамени Мира. Несколько Знамён Мира было сшито с любовью и торжественностью на наших общих сборах - Школах Галактической Синхронизации. Надо заметить, что уменьшенная выкройка для сотворения Знамён в пропорции «золотого» сечения была взята с размеров того Знамени Мира, которое находится сейчас в Государственной Думе России у Елены Драпеко – заместителя председателя комитета по культуре. А было оно вручено в дар 11 января 1991 года благодаря делегации женщин от Чувашской Республики, и непосредственно при содействии Радуги Романовой и Надежды Бикалова, депутата Государственной Думы, «знаменосца Мира».

 

       В нашей практической работе - в духовной работе на точках Силы Планеты, в Мистериях Нового Времени мы настраиваемся сердцем, прежде всего, на Луч Владыки и связь с Иерархией Света, используем ментальную настройку на энергии и ритмы Синхронного календаря, а также звучание поющих хрустальных чаш, и разворачиваем символ Знамени Мира. Объединенная коллективная мысль и намерения творят чудеса! Недаром, как говорится в Учении: «Нужно признать глубокий смысл взаимности, когда удесятеряются силы», и «мысль и труд, направленные ко Благу общему, будут крепким оружием против зла».

 

 

До скорых встреч в новых путешествиях – экспедициях!

 

 

 

 

«ЕДИНОЕ ВРЕМЯ - ЕДИНАЯ ЗЕМЛЯ - ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.