Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№№ путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
5 | Низкая пассажирская платформа | 100 м |
9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Наименование | Станция приписки или место нахождения | Порядок вызова |
Восстановительный поезд | Малошуйка | Через дежурного поездного диспетчера или 3-72-07 |
Пожарный поезд | Малошуйка | Через дежурного поездного диспетчера или 3-71-01 |
Аварийно-полевая команда | Вонгуда | Через дежурного поездного диспетчера |
Медицинский пункт | Малошуйка | тел.37-1-03 |
Ветеринарный пункт | Онега | тел. 7 - 14 - 14 |
Милиция | Малошуйка | тел. 37-1-02, 37-1-78 |
Дежурный пункт контактной сети (ДПКС) | Малошуйка | тел.3-76-31 |
15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): З А П Р Е Щ А Е Т С Я
18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрут-ного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной Ч со стороны станции Куша | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной Н со стороны станции Унежма | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
|
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной Ч со стороны станции Куша | У входного светофора Ч | ДС, или кондуктор, или ДСП лично, или свободный от дежурства ДСП. |
Входной Н со стороны станции Унежма | У входного светофора Н | ДС, или кондуктор, или ДСП лично,или свободный от дежурства ДСП. |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Пути С I,3,5 путей нечетные поезда Светофоры НI,Н3,Н5 По главному пути на станцию Куша | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП По указанию ДСП: ДС или кондуктор,или свободный от дежурства ДСП | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый кондуктором, или ДС,или свободный от дежурства ДСП по указанию ДСП. | |
Пути С I,3,5 путей четные поезда Светофоры Ч1, Ч3, Ч5 По главному пути на станцию Унежма | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП По указанию ДСП: ДС,или кондуктор,или свободный от дежурства ДСП | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый кондуктором, или ДС,или свободный от дежурства ДСПпо указанию ДСП. |
21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: НЕТ
22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:
Характер выполняемой работы | Серия локомотивов и их количество | Состав локомотивных и составительских бригад |
Расформирование отцепленных групп вагонов ООО "Гранит Плюс" от сборного поезда, формирование групп вагонов ООО "Гранит Плюс", прицепляемых к сборному поезду.Подача-уборка вагонов на путь н/п ООО "Гранит Плюс". | ЧМЭ-3, 1 локомотив. | Кондуктор в одно лицо (при условии наличии радиосвязи с машинистом локомотива). Локомотивная бригада из двух лиц (машинист,помощник машиниста) или в одно лицо при наличии радиосвязи между руковотелем маневров и машинистом. |
Маневровых локомотивов,приписанных к станции - нет.
|
Маневровая работа выполняется вывозным локомотивом, приписанным к станции Малошуйка.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!